Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Если честно, мне как юристу больше нравится представлять в суде интересы ответчиков.  И дело вовсе не в том, что я перешел на Темную сторону Силы или представляю в РФ интересы общественных организаций, финансируемых ЦРУ. Дележ уворованных у честных граждан денег тоже ни при чем.

 Дело в том, что в нашей стране клиенты предпочитают платить юристу не за то, что он делает свою работу в их интересах, а за то, что он достигает успеха. Разница существенная, сами знаете. И несмотря на усилия Конституционного и Высшего арбитражного судов, которые в своих актах указывают, что юрист в принципе должен получать деньги за фактически оказанные услуги, а не за выигранные дела, граждане и руководители предприятий часто неумолимы. Они готовы заплатить юристу, но хотят оплачивать результат, а не работу. И пример с врачами, которые получают зарплату вне зависимости от того, вылечили они своего пациента или нет, их не убеждает.

 Именно поэтому я люблю работать с ответчиками. Для них положительный результат по  делу, как правило, отождествляется с вынесением судебного акта об отказе в иске. Вот в суде рассматривается дело – есть риск потерять деньги; вот юристы помогли выиграть дело или снизили сумму долга – результат налицо! Истцы же пошли грамотные и понимают, что в условиях суровой Российской действительности решение о взыскании миллиона рублей совсем не есть то же самое, что этот же миллион рублей наличными. И поэтому для них выигрыш дела – это поступившие им на счет или в карман реально взысканные денежные средства, а не бумага с громким названием «Исполнительный лист».

Нигде так сильно, как в подразделении службы судебных приставов, не ощущаешь, что с государственной властью в нашей стране случилась беда.

Поэтому для того, чтобы что-то взыскать, самому юристу приходиться работать в разы больше, чем приставам, а то и вообще обходиться без их сомнительной помощи. Заключая договор с условием о том, что основную часть оплаты моя компания получает после поступления взысканной суммы на счет истца, я фактически ставлю свои деньги в зависимость от работы приставов.

А таким ненадежным людям я не очень-то доверяю. Часто бывает, что ты бы и рад помочь клиенту, и дело выиграть легко, но очевидно, что взыскать долг практически нереально. А на голубом глазу обещать клиенту взыскание, когда сам прекрасно понимаешь, НАСКОЛЬКО  это будет сложно, я считаю недопустимым.

Именно со слабостью современной системы исполнения судебных актов и связаны мои предпочтения по части клиентов. Понятно, что когда в интересах клиента нужно защитить его имущество от неправомерных действий по взысканию, «беззубость» судебных приставов-исполнителей облегчает работу. Но в целом неисполнимость судебных актов — существенный порок современной российской государственности.
27.07.2011
4
27
2
Автор публикации
Юрист
Россия, Тюменская область, Тюмень

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (27)
      27 Июля 2011, 19:08 #

      Приставы могут и «землю рыть», и «баклуши бить», в зависимости от того, какой стимул получат от одной из сторон.

      А может и не от одной… и будут имитировать кипучую деятельность…

      +3
      27 Июля 2011, 19:40 #

      Приставы у нас уже давно откормленные и разжиревшие — пока «пинка» в виде жалобы или взятки не дашь — никуда не покатятся…

      +1

      Приходилось бывать у приставов. Но не разу не видел, что бы на столе у кого нибудь не было кипы (а то и 2, 3 кипы-стопки) дел. Несколько не оправдываю приставов-исполнителей, но реально вижу, что им едва хватает рабочего времени, чтобы просто рассылать корреспонденцию. За каждым приставом закреплено не менее 100 дел, поэтому реально они, я думаю, работают только по команде, или как сказал Фантик «по пинку».

      +2
      27 Июля 2011, 21:55 #

      Приехав к приставам по делу одной клиентки — должницы, кстати — я с удивлением узнал, что пристав-исполнитель потеряла порядка 200!!! исполнительных документов. В том числе и по моей клиентке. Я, конечно, жаловаться на нее не стал, но в душе ужаснулся размаху головотяпства в этом подразделении… Хотя, полагаю, картина, в принципе, везде одинаковая. Все это следствие неотлаженной и неоптимизированной работы всей системы Федеральной службы судебных приставов. В принципе, практически любой юрист, поставленный в условия работы среднестатистического пристава-исполнителя — крохотный кабинет, 500-700 исполнительных производств текущих и 1000-1500 полученных от свежеуволившегося коллеги — сошел бы с ума через неделю. Что говорить о людях со средним специальным юридическим образованием, которые как правило, и составляют основные исполнительские кадры… Виноваты не столько люди, которые работают, сколько система и государство, которое такая корявая система устраивает.

      +3

      полагаю, что все со временем изменится и в большинстве своем юристу, как и другим будут платить за работу, все от недостатка культуры…

      +3
      28 Июля 2011, 06:51 #

      Приходилось и мне встречаться с судебными приставами, но совершенно в другой обстановке, я проходила практику подразделении ССП. Картина, ожидает желать лучшего. С одной стороны такая огромных кипа бумаг, что из-за стола не видать (даже иногда жалко было), работы не початый край, но с другой увидела всю сущность их работы. Во-первых, ССП — это просто гремучая смесь злых, алчных, наглых «людишек», все друг друга унижают, оскорбляют за спинами своих якобы друзей и подруг. Система настолько поглотила работников данной службы, что они готовы в любой момент подставить друг друга, лишь бы выйти сухим из воды. Возможно, мои выводы поспешны и существует несколько работников, которые остались еще людьми, но лично мне не пришлось с ними общаться.

      +3
      28 Июля 2011, 10:15 #

      Мы часто и много ругаем чиновников и других представителей государственной власти, но давайте зададимся вопросом – кто они такие? Это ведь не марсиане, не агенты мирового империализма и даже не гастарбайтеры из ближнего зарубежья. Это наши соотечественники, других у нас нет, и явно скоро не будет. Ну уволили «писающего» полицейского и ДСПника, который в сердцах пообещал грабить людей. Разве на их место назначат людей, принципиально отличающихся своими морально-деловыми качествами в лучшую сторону? Разумеется, нет. Потому что такие люди просто не пойдут работать в ДПС и полицию. Себя спросите – вот Вы бы пошли в ДПС или ССП или полицию. Правильно, не пошли бы. Платят там копейки, вымогательство денег у населения является чуть ли не необходимостью и только не осуждается сослуживцами, но даже и поощряется. С волками жить, так сказать….
      ↓ Читать полностью ↓

      Посмотрите на оглушительный успех сериала «Глухарь». Следователь избивает граждан, вымогает у них деньги и другие ценности, фальсифицирует доказательства, управляет автомобилем в нетрезвом виде, употребляет наркотики, незаконно хранит и использует оружие, даже убивает людей, и он — народный герой. И знаете что – мне он тоже очень нравится. Это не исключение – «Ворошиловский стрелок», «Бригада», «Бумер», список можно продолжать долго. В создании общества давным-давно понятие преступления не ассоциируется с чем-то недопустимым, закон у нас нарушает абсолютное большинство граждан. Людей возмущает не сам факт нарушения закона, а насколько это нарушение не соответствует их представлению о справедливости. Поэтому, если учитель принимает от родителей учеников или врач от своих пациентов подарки – это нормально (суммы то копеечные, да и как им без этих подарков прожить). А вот если суд присяжных оправдал убийцу, или судья отказал в признании права собственности на квартиру обманутого дольщика – это плохо, потому что им (присяжным и судье) явно не копейки заплатили.

      Разделение общества происходит не по моральным принципам, а по экономическим критериям. Есть люди, связанные с государственной властью с куда большими (на порядок) доходами по причине доступа к властному ресурсу, с большими социальными гарантиями и с большей степенью защиты от потенциального произвола (ворон ворону глаз не выклюет), и есть остальная подавляющая часть населения, которая недовольна своим положением и, в основном, была бы рада поменяться местами с успешными представителями «элиты» (в ДПСники, приставы и участковые далеко не все пойдут).

      Умные и дураки, злые и добрые, хвастуны и скромники есть и там и там. Ну, наверное, инициативных и умных среди людей, связанных с властью, все же побольше чем в среднем по стране. В остальном – мы одинаковые. Так что проблема не во «власти», проблема в людях, проблема в нас самих. Ругая власть, мы подсознательно себя оправдываем, как бы противопоставляя себя «злу», не делая при этом ничего, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
      А кое что от нас все же зависит. Например, мы можем платить налоги. Мы можем не оказывать содействия в разработке схем по уходу от налогов, по возмещению из бюджета НДС по несуществующим сделкам, по уводу квартир дольщиков через банкротство и т.д. Моралистом быть не хочу, пусть каждый сам для себя решает, что ему делать. Просто давайте помнить, что сколько бы мы не ругали существующие порядки, волшебник в голубом вертолете не прилетит и кино бесплатно не покажет.

      И да, я согласен с тем, что исполнить судебный акт в РФ намного сложнее, чем не исполнить, поэтому гонорар представителя нужно стараться увязывать с результатом рассмотрения дела, а не исполнительного производства :).

      Агрументов в пользу «гонорара успеха» и против «платы за работу» повторять не буду — была отдельная тема про гонорар успеха уже есть на сайте.

      +3
      28 Июля 2011, 14:50 #

      То, что взыскать долг по исполнительному листу у нас чрезвычайно сложно, а при определенных усилиях со стороны должника практически невозможно, это в первую очередь недостатки системы. Даже зная, что человек имеет доходы, отдыхает, катается на автомобиле, как заставить его отдать долг? Если имуществом он «не владеет, а пользуется по доверенности»? Конечно, ежу понятно, что фактически тот же автомобиль принадлежит должнику, но против закона не попрешь. «Это мамин, вот справка» — и фсё! И конечно не стоит мазать всех госслужащих черной краской. И приставы иногда работают и милиционеры преступников ловят. За копейки и не от хорошей жизни. Просто стимула нет. Кто из вас готов за 15т.р. каждый день бегать по участку ПОСЛЕ РАБОТЫ!, стучаться в закрытые двери, приходить домой только чтобы поесть и лечь спать? Ведь проще самому разобраться со своим должником и объяснить приставу где можно взыскать и когда, а не ждать, что он бросит 1000 производств и займется именно вашим. Но, говоря по правде, далеко не все из них и работают) Бывают люди, которые приходят в службу только чтобы доучиться или получить стаж. И плевать они хотели на исполнение. Ну это так, навеяло в общем…

      +3

      Есть искллючения из правил. И не все зависит от зарплаты. Дважды сопровождал исполнение выигранных мною судебных дел (решений) в Службе судебных приставов по Чувашской республике. Подлучил огромное удовольствие от работы этой службы. Можно было осуществлять представительство по телефону. Все разъясняют, что они сделали, что собираются делать и РЕАЛЬНО ДЕЛАЮТ. Рассматривают своевременно заявления даже по факсу переданные. По одному из производств пристав наложила арест на 50 счетов должника!
      Так что все зависит от начальника, а именно как он поставит работу в своем подразделении. Такое сложилось впечатление.

      +2
      Свернуть ветку
        30 Июля 2011, 20:44 #

        Не спорю, многое зависит и от старшего пристава, и от конкретного пристава, который занимается конкретным исполнительным производством. В Чувашии не был, врать не буду. Но если будет оттуда клиент — соглашусь работать и в исполнительном производстве тоже! :)

        +1

      Я бы посоветовал коллеге — автору статьи присмотреться к следующим институтам законодательства и даваемым ими возможностям:
      ↓ Читать полностью ↓
      — В силу ст.ст.53 и 54 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 №229-ФЗ представитель взыскателя действует в исполнительном производстве по отдельной доверенности, соответственно, это отдельное поручение, как любая работа эта должна отдельно оплачиваться, и не следует смешивать получение судебного решения и работу в исполнительном производстве. К слову, эта работа требует соответствующей квалификации и не является такой уж безуспешной.
      — Ст.65 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 №229-ФЗ даёт право приставу вынести постановление о розыске имущества должника, розыск осуществляют органы внутренних дел, и по настоянию разумного представителя взыскателя разумные приставы такое постановление выносят.
      — В России действует Федеральный закон РФ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» №68-ФЗ от 30.04.2010 г. За затягивание исполнение судебного акта государство выплачивает компенсацию, соответственно, те же подразделения судебных приставов страдают имущественно в результате такого взыскания и страшно этого не любят. Потому можно получить не только деньги с должника, но и деньги с головотяпа пристава, который не увидел где работает должник, где живёт, и какое имущество он имеет по месту жительства и в других местах.
      — Никто не запрещает и самому собирать информацию, так в силу пп.1 и 2 п.3 ст.6 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» адвокат вправе собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в месячный срок со дня получения запроса адвоката, а так же вправе опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь.
      У меня сейчас в производстве три не исполненных исполнительных листа. По жалобам старшему приставу на затягивание приставы тут же прекратили исполнительные производства и вернули листы. В ответ взыскатель предоставил сведения о должниках, их имуществе, заработке и т.п., в результате приставы попросили предъявить им листы снова и приступили к взысканию по двум делам. По одному делу осталось убедиться в месте работы должника и тоже взыскание будет получено.

      +2
      Свернуть ветку
      30 Июля 2011, 20:54 #

      Владислав Александрович, я достаточно работал в рамках исполнительного производства и на стороне взыскателя, и на стороне должника. В статье я высказался насчет своих предпочтений. Понятно, что у нас есть дела, где мы представляем истцов с сопровождением в том числе и на стадии исполнительного производства. Но если выбирать работу в судебных процессах или работу с приставами — я выбираю первое. Для разнообразия — можно. Хотя возможна и специализация на этом.
      Насчет отдельной доверенности не соглашусь, речь идет об отдельных полномочиях, которые должны быть оговорены в доверенности. Хоть в отдельной, если не жалко 700 рублей, хоть в той же самой.
      Еще забыли упомянуть институты банкротства и субсидиарной ответственности руководителя и учредителей.

      +1
      Свернуть ветку
      31 Июля 2011, 09:48 #

      Как то мне, так розыск имущества должника – это скорее для частного детектива, а не юриста. Но сами знаете, на вкус и цвет…:)
      А что до 68-ФЗ, то эт конечно шаг вперед, вот только жаль, что применяется лишь при нарушении «…права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации…» Тоже понятно почему, если за бездействие СПИ будет отвечать бюджет РФ, денег на Олимпиаду в Сочи не хватит.:(

      +1
      21 Августа 2011, 17:05 #

      Дележ уворованных у честных граждан денег тоже ни при чем.

      Да да так мы и поверили.
      Ребята не кривите душой не надо.
      Я вот сам сталкнулся с нашим правосудием и «другими органами».
      Обрашался к адвокатам и что толку ноль, ну пришлось самому изучать наши законы. Не знаю как в других местах, но в нашем городе суды, адвокаты, прокуратура, МВД, приставы — это почти один сплоченный коллектив по выдаиванию из государства денежных знаков. Без обиды для всех будет сказано ведь сайт называется праворуб.
      Что интересного в законах есть все для того, чтобы у нас в государстве был порядок и соблюдение закона, но порядка то нет.
      Вопрос возникает, а почему вроде как и законы и люди есть.
      Я конечно понимаю, что некоторыеюристы будут кивать на коррупцию, на МВД Прокуратуру, суды.
      Но давайте будем честны перед собой, что только жадность людей как при должностях так и адвокатов довели страну до ручки.
      Все очень хорошо понимают, что чем больше у адвоката клиентов тем больше у него навар. А в правовом государстве клиентов не будет — будет порядок.
      Получается что адвокаты заинтересованны в этом бардаке.
      В чем я и убедился сталкнувшись со многими юристами

      Да адвокаты нужны честные, добросовестные. Зарплата у них тоже должна быть нормальная я с этим согласен, но они не должны навариваться на горе и страданиях людей.

      -2
      Свернуть ветку

        О чем ваш плачь? Вас кто то обидел? Или у вас свое виденье проблемы правосудия в России, которым хотите поделиться?

        Что касается меня и моих коллег, то мы не лучше и не хуже вас в вопросах морали, ибо всем нам (и вам тоже) нужно кушать.

        Почему вы считаете что адвокаты «довели страну до ручки» я не понял и боюсь что не пойму, поскольку у меня есть свое устоявшееся мнение на этот счет.

        Почему вы считаете, что «навар» зависит от количества клиентов? Можно иметь одного клиента и при этом ни в чем себе не отказывать, а можно разрываться в попытках всем помочь и при этом ничего не иметь.

        Думаете в правовом государстве не будет юристов? Ну вы и наивный, юристы будут всегда, ибо право и закон это разные вещи, а их толковать и применять всегда кому то нужно. Вспомните адвокатов в СССР они без работы не сидели, просто больше занимались гражданскими делами чем уголовными.

        +2
        21 Августа 2011, 20:15 #

        Вот так выводы Вы сделали, вот так замечательно загребли всех под одну гребенку!
        Мне все-таки кажется, что юристы и адвокаты не так сильно виноваты в тех отрицательных особенностях нашей страны, которые Вы перечисляете.
        Да, действительно, среди адвокатов и юристов есть непорядочные люди. Но, как справедливо заметил Алексей Анатольевич, они есть отражение общества. Я вот думаю, что слесарь на заводе, ворующий детали из цеха, делает для развала своей страны немного больше, нежели юрист.
        Вы говорите — чем больше бардака в стране, тем больше навар у адвоката. Ну, если следовать Вашей логике — чем больше грязи в помещении, тем больше зарабатывает уборщица.
        Я тоже сталкивался с непорядочными адвокатами. Также, как и с непорядочными клиентами.
        Так что не знаю… Ваше недовольство сложившейся в РФ ситуацией и обиду на отдельного юриста Вы вылили на участников настоящего сайта — совершенно к этому не причастных людей. В общем Вы не правы!

        +2
        21 Августа 2011, 20:34 #

        Подобная точка зрения присуща многим, столкнувшимся в КРИВОСУДИЕМ в нашей стране. Я понимаю Ваше разочарование. Оставайтесь с нами на Праворубе и Ваша точка зрения обязательно изменится, многие это прошли.

        +2
        Свернуть ветку
          02 Марта 2013, 22:22 #

          Уважаемый Владислав Игоревич, браво.
          Но, дорогу осилит-идущий, а не хулящий.

        02 Марта 2013, 22:17 #

        Уважаемый Pac4, навариваются на горе и страданиях людей те преступные личности, которые прикрываются любым уважаемым в цивилизованном обществе статусом, в том числе и адвоката.

        Эти преступные личности без аналогичных им по моральным установкам партнёров, также обладающих определённым положением или полномочиями, а также сопровождающей и питающей их и себя прислуги, реальное участие в делах настоящих, а не наигранных горюнов и страдальцев, обратившихся к ним, не принимают.
        Умело симитировать оказание услуг могут,«иметь ввиду», т.е. игнорировать, тоже могут, но не более того...
        Честным и добросовестным в договорных отношениях с доверителем может быть только ас, дока своего профессионального долга, которому заработную плату государство не платит, а напротив, облагает налогами.
        Действительно, порой лучше жевать, чем поспешно высказываться об отсутствии клиентов в мифически воображаемом правовом государстве.

      28 Августа 2011, 01:29 #

      Ну давайте рассуждать — это с моей позиции видиться.
      Ситуация такая к примеру. Идет гражданский процесс
      Адвокату заплатили деньги и адвокат видит, что судья нарушает закон.
      Я наверно не ошибусь, что адвокат не будет возбуждать дело против судьи.
      Хотя есть УПК РФ ст.448, и при подаче касационной жалобы написать о статье 226 ГПК РФ.
      Ну не выгодно это адвокату
      1 испортит отношения с судьями (а кому это надо подумает адвокат)
      2 лень (этоже еще сколько бумаг написать надо)
      3 а кто за это будет платить (подумает про себя адвокат) — хотя ему уже оплатили за все включая и эту работу (я так считаю).

      Получается такая вот Петрушка, что адвокат получив деньги, работу выполнил на половину (да очень хорошо — допустим, что после долгих жалоб вы выиграли гражданское дело и истец или ответчик счастливы),
      НО судья то нарушил УК РФ, но не понес наказания, а это значит, что судья и дальше будет продолжать в том, же духе. А адвокат также будет работать наполовину, получая большие бонусы и плодя вместе с судьями и другими гос структурами наше нынешнее Государственное сообщество.

      +1
      Свернуть ветку
        02 Марта 2013, 22:32 #

        Уважаемый Pac4, посмотрите и послушайте московского адвоката -аса и доку Селезнёва С.А.
        Ссылку указываю на его выступление: http://youtu.be/2LOHjrPyBUQ

        Всё, что Вы откровенно сказали, неприменно пересмотрите.

      28 Августа 2011, 14:03 #

      Уважаемый Pac4, дело в следующем:
      Вы когда говорите про Вашу ситуацию, что имеете в виду под нарушением закона судьей? Что судья в процессе кого-то ограбит или изнасилует? Безусловно, за это необходимо возбуждать в отношении судьи уголовное дело, и адвокат — хоть и не он дело возбуждает — этому поспособствует. Если же под нарушением судьей закона Вы имеете в виду неприменение каких-то норм права или применение норм права, не подлежащих применению, — так это повод для обжалования соответствующего судебного акта. Если же за это написать на судью заявление… Будут потом как на дурака на такого адвоката смотреть, да и все тут.
      Адвокаты, творящие совместно с судьями беззаконие, ужас и содомию, конечно, встречаются. Но это совершенно отдельные мерзавцы, которые именуются «преступники». Преступники есть среди юристов, судей, инженеров, прокуроров и даже — Вы не поверите — дворников.
      В общем, если Вы возлагаете на адвокатов и юристов ответственность за текущее положение дел в стране, то мы в этом виноваты в той же мере, что и все остальные граждане нашей страны.

      +4
      Свернуть ветку
        02 Марта 2013, 22:35 #

        Уважаемый Федор Юрьевич, плюсую и делюсь киберзнакомством с адвокатом С.А. Селезнёвым.
        Посмотрите его высокопрофессиональное и наполненное гражданским мужеством выступление.

      02 Февраля 2012, 16:31 #

      Уважаемого РАС4, понять можно озлобленность, помытарили.Сам столкнулся, коллега по работе.Тип данного хомо сапиенс: Жадён, врёт напропалую, всегда в случае неудачи или скажем так по причине пьянки не выполнил работу? То уж себя не опрокинет.Оправдывающийся сочетается с дьяволом.Четвёртый год терплю, никто ничего поделать не может.Сей клеветник страшный трус знает, что про него знают каков козёл.На виду вся его сущность.Что ежели у государства ТАШШАТ так я их не осуждаю, но когда у своих по работе!!? Наколю ему пьяному на лоб «КРЫСА».С уважением к остальным ибо я не сьел с вами ПУД СОЛИ.8)

      +1
      Свернуть ветку
        02 Марта 2013, 22:46 #

        Уважаемый densyopin, я сейчас работаю над тем, чтобы самому выбирать среду своего обитания и не вынужденного, т.е. приятного общения.
        Я понял сам и обращаю Ваше внимание на то, что своими органами чувств: зрением, слухом, обанянием, осязанием, вкусом мы обладаем и руководим сами.
        Эти органы чувств наше неоценимое сокровище.
        Следовательно, мы, достигнув определённого уровня мировоззрения, можем просто не входить в те ситуации, которые нам неприятны и удалять себя от нежелательных контактов, отдавая осознанные предпочтения лишь тому, что нам дорого и ценно.

        +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Эксклюзив!
Особенности продвижения своих услуг в интернете юристами, адвокатами, экспертами индивидуально и в составе ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
24 Мая 2019, 11:52
Статьи
Может ли юрист "проверить" судебных приставов
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
21 Октября 2024, 08:07
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Произвол судебных приставов-исполнителей
bairamgulov-min-qu
01 Июня 2015, 13:10
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Исполнительно производство судебных приставов
user4522
16 Апреля 2019, 19:50
Эксклюзив!
Выступление Мамонтова Алексея Вячеславовича на конференции «Технологии права 2024». Профессиональные ...
Адвокат
Мамонтов Алексей Вячеславович
31 Мая 2024, 10:40
Статьи
Порядок действий водителя при составлении протокола ГИБДД
Юрист
lawfulness
24 Октября 2016, 16:52
Личные блоги
День юриста Итоги 2025 года
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
03 Декабря 2025, 07:53
Личные блоги
Анонс выступления Морохина И.Н. на III всероссийской конференции профессионалов юриспруденции и судебных ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
08 Октября 2018, 09:03
Статьи
По поводу статьи С.М.Трошиной «Меры прокурорского реагирования». Concerning the article S.M.Troshinoy ...
Адвокат
oleg-nazarov
06 Октября 2014, 13:57
Статьи
Сами расследуем, сами экспертизы проводим - 2
Адвокат
oleg-nazarov
15 Июня 2020, 20:13
Эксклюзив!
Особенности продвижения своих услуг в интернете юристами, адвокатами, экспертами индивидуально и в составе ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
24 Мая 2019, 11:52
Статьи
Может ли юрист "проверить" судебных приставов
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
21 Октября 2024, 08:07
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Произвол судебных приставов-исполнителей
bairamgulov-min-qu
01 Июня 2015, 13:10
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Исполнительно производство судебных приставов
user4522
16 Апреля 2019, 19:50
Эксклюзив!
Выступление Мамонтова Алексея Вячеславовича на конференции «Технологии права 2024». Профессиональные ...
Адвокат
Мамонтов Алексей Вячеславович
31 Мая 2024, 10:40
Статьи
Порядок действий водителя при составлении протокола ГИБДД
Юрист
lawfulness
24 Октября 2016, 16:52
Личные блоги
День юриста Итоги 2025 года
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
03 Декабря 2025, 07:53
Личные блоги
Анонс выступления Морохина И.Н. на III всероссийской конференции профессионалов юриспруденции и судебных ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
08 Октября 2018, 09:03
Статьи
По поводу статьи С.М.Трошиной «Меры прокурорского реагирования». Concerning the article S.M.Troshinoy ...
Адвокат
oleg-nazarov
06 Октября 2014, 13:57
Статьи
Сами расследуем, сами экспертизы проводим - 2
Адвокат
oleg-nazarov
15 Июня 2020, 20:13
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Про ответчиков, приставов, и зарплату юриста» 1 звезд из 5 на основе 7 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Особенности продвижения своих услуг в интернете юристами, адвокатами, экспертами индивидуально и в составе ...
Эксклюзив!, 24 Мая 2019, 11:52 24 Мая 2019, 11:52
Может ли юрист "проверить" судебных приставов
Статьи, 21 Октября 2024, 08:07 21 Октября 2024, 08:07
Произвол судебных приставов-исполнителей
Вопросы и ответы онлайн (архив), 01 Июня 2015, 13:10 01 Июня 2015, 13:10
Исполнительно производство судебных приставов
Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Апреля 2019, 19:50 16 Апреля 2019, 19:50
Выступление Мамонтова Алексея Вячеславовича на конференции «Технологии права 2024». Профессиональные ...
Эксклюзив!, 31 Мая 2024, 10:40 31 Мая 2024, 10:40
Порядок действий водителя при составлении протокола ГИБДД
Статьи, 24 Октября 2016, 16:52 24 Октября 2016, 16:52
День юриста Итоги 2025 года
Личные блоги, 03 Декабря 2025, 07:53 03 Декабря 2025, 07:53
Анонс выступления Морохина И.Н. на III всероссийской конференции профессионалов юриспруденции и судебных ...
Личные блоги, 08 Октября 2018, 09:03 08 Октября 2018, 09:03
По поводу статьи С.М.Трошиной «Меры прокурорского реагирования». Concerning the article S.M.Troshinoy ...
Статьи, 06 Октября 2014, 13:57 06 Октября 2014, 13:57
Сами расследуем, сами экспертизы проводим - 2
Статьи, 15 Июня 2020, 20:13 15 Июня 2020, 20:13
Продвигаемые публикации