✈ Давно хотел попробовать посудиться в гражданском процессе. Не то чтобы посудиться, а так, заслать претензию и тихо-мирно получить бонусы. И вот он, повод! Я так еще не летал!

 Авиакомпанию S7 я уважаю еще с тех пор, когда она не раскрашивала самолеты в цвета лягушонка Фрога, называлась Сибирь, а ее белые самолеты несли на киле сине-голубую елочку. Летал пассажиром на всех их Ил-86, а в экипаже наверное на всех их «тушках». Две потерпели крушение, но обе — будучи арендованными Иранскими авиалиниями.
 
И вот, после Басманного суда возвращаюсь в Новороссийск и нежданно-негаданно приключаюсь не по-децки.
 
Москва. Павелецкий вокзал. 14-49. Заскакиваю в Аэроэкспресс и, о радость, успеваю вовремя отправиться в Домодедово.
 
Москва. Аэропорт Домодедово. 15-59 – в последний момент регистрируюсь на рейс S7-1146, отправляющийся по расписанию в 16-40, спустя пару минут прохожу на посадку. Самолет задержали на 35 минут.


 ✈ Однаиз наших замечательных стюардесс ✈ 

 
 Москва. Аэропорт Домодедово. 15-25. Самолет Boeing 737-83N авиакомпании S7 с государственной регистрацией Бермудских островов VP-BND вылетает в Краснодар. Лететь всего-ничего – 2 часа, но… командир уже перед посадкой объявляет, что по техническим причинам аэропорта Краснодар, наш самолет приземлится в аэропорту города Ростов-на-Дону
 
Я сидел прям на центроплане, один из двигателей постоянно был в поле моего зрения, оба слышимы были прекрасно. Механизация крыла также работала при посадке исключительно. То есть однозначно техническое состояние нашего лайнера было вполне нормальным. Как бы то ни было, выходим из самолета – мне приносят мои вещи, каковые я решил оставить в самолете, едем в аэропорт Ростова. Самолет дальше не летит. Поднимаюсь в представительство авиакомпании S7 чтоб узнать чего к чему. В офисе столпотворение – тетки-бабки насели на представителя Михаила. Базар, вопли, сопли, никакого конструктива – народ типа заплатил и типа хочет прилететь по назначению. Представитель компании опытом общения не обладает, тетки на него наседают. Вступаю в диалог. Как вас звать? Михаил! Замечательно, Миша, ты представитель, ты приобретаешь для компании горючее, питание, если необходимо, оплачиваешь стоянку, и т.д. Позвони в автоколонну, закажи два автобуса и отправь пассажиров в Краснодар. Михаил обзванивает автоколонны, но автобусов нет, как нет. Работа не поставлена. Нужно иметь для таких дел частников потому как престиж компании и так далее. А почему нас Краснодар не принимает? Говорят с полосой что-то.
 
  Дело в том, что по моему опыту полоса может быть закрыта только при парочке условий – на ВПП потерпел аварию или катастрофу при взлете или посадке воздушный лайнер и сейчас ведутся работы по выяснению причин. Вторая причина из разряда Made in Russia – Владимир Владимирович или Дмитрий Анатольевич внезапно решили кинуть телеса в Черное море и решили сесть не в Сочи, Геленджике или Анапе, а непременно в Краснодаре. Бывает еще одна причина, но она ночная – светотехническое оборудование полосы входит из строя и аэропорт также закрывается. Ах нет, пардон, помнится еще когда сам летал и именно в Краснодар из Благовещенска, Краснодар и Ростов во время первой чеченской закрывались «по военным обстоятельствам», но тут, опять же явных предпосылок для третьей чеченской не видать.
 

 Ростов-на-Дону. А мне сюда пока не надо   


 Мы самостоятельно заказываем пару микроатобусов и собираемся ехать в Краснодар за 500 рублей с носа. Вдруг новость из разряда «Я валяюсь!» Самолет Аэрофлота также севший на запасной вылетает в Краснодар! Проходит еще полчаса и нам объявляют посадку. Ура! Летим в Краснодар. Половина прилетевших в Ростов уже рассосалась – некоторые решили не искушать судьбу и умотали на такси. 
 
 Взлетаем! Лететь всего полчаса, но нас успевают накормить и напоить напитками. Приступаем к снижению, но тут командир объявляет, что по техническим условиям аэропорта Краснодара наш самолет совершит посадку в аэропорту Домодедово города Москвы. Народ взбешен, а мне ништяк – интересно, что будет дальше. К чести экипажа должен сказать, что ведет он себя исключительно профессионально, вежливо и предупредительно. Одна пара москвичей, вернее слабая ее половина решает тянуть на себя одеяло, пишет какую-то там претензию, ведет себя исключительно хамски. Я несколько раз объясняю, что экипаж абсолютно не при делах, что экипажу такая ситуация не доставляет никакого удовольствия и что решение куда лететь принимается на земле, но москвичка, считающая себя пупом этой планеты, не унимается. Пишу благодарность экипажу за достойное поведение в непростой ситуации. 
 
 Пассажиры перестали быть чужими друг-другу. Общаемся, знакомимся, делимся впечатлениями. Я вспоминаю фильм «Лангольеры» Стивена Кинга и Тома Холланда, все приходят к выводу, что ситуация действительно напоминают ту. Экипаж сообщает, что наш самолет приступает к снижению и мы расходимся по местам, дабы пристегнуться. Снижаемся, наблюдаем весьма ощутимую турбулентность, сполохи грозы и командир по громкой связи объявляет, что по метеоусловиям Домодедово наш самолет произведет посадку в аэропорту Нижнего Новгорода. В салоне звучат аплодисменты – всем действительно становится занятно, чем дело кончится.
 






 Пассажиры рейса S7-1143 реагируют на весть о нашем путешествии и в Нижний Новгород ✈ 


 ✈  Врач скорой помощи на борту Boeing 737-800  

Приземляемся в Нижнем, будучи готовыми лететь и дальше. Командир сообщает пассажирам, что как только Москва откроется, мы вылетим в Домодедово, но если пассажиры решат идти в аэровокзал, вылет задержится не менее чем на два часа. Сидим два часа в самолете, пьем кофе. Одной пассажирке стало плохо, но и она, несмотря на уговоры скорой, собирается лететь дальше. Возникает только московская семейка. Я уже готов высказать пару-тройку слов с использованием местных идиоматических оборотов, но меня обгоняет второй пилот. Он сообщает, что если парочка не угомонится, на борт будет вызван наряд полиции и их снимут с самолета так как они угрожают безопасности полетов. В 90-х годах, еще при советском Аэрофлоте они бы выхватили такое предупреждение при первом же начатом концерте. Парочка успокаивается на время, но когда командир объявляет, что мы вылетаем в Москву, они собираются покинуть борт и ехать в Москву же на автобусе. Фиг бы с ними, конечно, если бы у них не было вещей в багаже. А так им популярно объясняют, что новой задержки не потерпит ни экипаж, ни пассажиры.
 
Прилетаем в Домодедово спокойно. Тут же очень грамотно ведет себя представитель компании в Домодедово. Кто хочет, сдает билеты и получает деньги, кто хочет, летит в Краснодар. Мне ближе лететь в Анапу и мне тут же выдают билет. Нас кормят, размещают в удобном зале ожидания, кто желает, едет отдыхать в гостиницу. Большая часть пассажиров вылетает в Краснодар в 8 утра, еще шесть человек летят в Анапу в 10. Так как бизнес-класс не занят, нам отводят места в креслах повышенной комфортности. Как сумел, выспался. Через полтора часа после приземления, уснул в Новороссийске.
 

 Маленькие пассажиры в Домодедово перед третьей попыткой вылететь в Краснодар  

  А теперь о том, что собственно случилось – в аэропорту Краснодара на ВПП выдавило две бетонных плиты. Посадка самолетов в таких условиях грозит авиакатастрофой, что при взлете, что при посадке. Так как аэропорт не принадлежит ни одной авиакомпании, а тем более S7, все расходы, которая потерпит компания, будут взысканы с аэропорта Краснодара и его собственника — какой-то там ГУП. Экипаж, бригада бортпроводников, представители авиакомпании в Нижнем Новгороде и Домодедово действовали вне всяких нареканий. Представитель в Ростове не был готов к нештатным ситуациям, ему предстоит этому научиться. Но претензию к компании я, конечно направлю – мне вполне пригодится платиновый статус часто летающего пассажира, в особенности если за него заплатит не замечательная компания, а бездарный менеджмент аэропорта Краснодара. 
 

Синимотмечен изначальный маршрут рейса S7-1143. Красным — мое реальное путешествие. Белые кружки — аэропорты посадок. Не знаю как кому, а мне понравилось. Я б был взбешен, конечно, кабы не успел в суд 13-го. А так — жить можно! 

 И вот о чем я подумал: всем «бизнесменам», которые прихватизировали аэродромы России стоит знать главное. Аэропорт это не аэровокзал, и главное в любом аэропорту – аэродромное оборудование. ВПП не хлеб, на который масло мажь и кушай – это сложнейшее сооружение за которым необходимо следить и содержать в порядке.
 
 Что ж, перечитаю Григория Яковлевича Цехера и займусь циничным потребительским экстремизмом:) ✈

Да 8 8

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: kozirevich, Ротькина Елена, Бозов Алексей, Блинов Анатолий, Климушкин Владислав, vladimir-verhoshanskii, Lika, shumilova, neos161ru, imtisali, +еще 7
  • 14 Июня 2012, 18:57 #

    Владислав Николаевич! Забыл поведать, что я из-за этой ВПП аэропорта Краснодара за тобой приехал и вынужден был сидеть и смотреть футбол в барах Краснодара получая от тебя сообщения: «я в Ростове»; «я в Ростове, позвоню как прилечу»; «я в Нижнем Новгороде, езжай домой, лечу в Москву»… и наконец «Я в Анапе, выезжай!»

    +1
  • 14 Июня 2012, 19:22 #

    Владислав Николаевич, читала и плакала… Хорошо, не через Владивосток Вас доставили. В конце июля всем семейством предстоит лететь маршрутом Санкт-Петербург-Геленджик и в середине августа обратно. Искренне надеюсь обойтись без таких приключений, но еды для маленького сынишки на пару суток в дорогу приготовлю.

    +1
    • 14 Июня 2012, 19:31 #

      Елена Владимировна! Это абсолютное исключение из ряда вон! Но вообще, как опытный приключенец рекомендовал бы для отдыха не Российское побережье Черного моря, а Крым или Абхазию. Хотя однозначно лучше на Желтом, Восточно- или Южно-китайском морях. Если полетите на S7, зарегистрируйтесь на S7.ru и получите карточку часто летающего пассажира

      Что особенно радует — неплохое сообщество OneWorld — столько авиакомпаний-партнеров!

      +2
      • 14 Июня 2012, 19:54 #

        Хотя однозначно лучше на Желтом, Восточно- или Южно-китайском морях.В этом я даже не сомневаюсь :) Но тут несколько другая мотивация — бабушка с дедушкой по внучку очень соскучились, а в августе для совместного времяпровождения северный берег Черного моря  всё-таки предпочтительнее, чем южный берег Белого...
        За советы и рекомендации отдельное спасибо! Всенепременно учтём ;)

        +2
  • 14 Июня 2012, 19:22 #

    Неплохо полетали! При таком налете нужно было чего-нибудь плохое про компанию сказать. Задел так сказать для иска:)

    +1
  • 14 Июня 2012, 19:29 #

    Владислав Николаевич, из-за вас одного столько народу пострадало. Неужели сразу было непонятно, что дана команда любой ценой не пускать вас в Краснодар(giggle)

    +2
  • 14 Июня 2012, 20:58 #

    Забавное вышло путешествие. Что -то подобное было с вылетом из Сургута в Тюмень с незапланированной посадкой в Екатеринбурге. Уже пошли искать автотранспорт для преодаления 300 км, но объявили что полетим к цел. Еще бы минут 10 и уехали)) Иной раз поездом выходит быстрее:P

    +1
    • 14 Июня 2012, 21:44 #

      Ну это да, бывает! Правда у меня за все восемь лет полетов таких крутых полетов по запасным не случалось

      +1
      • 14 Июня 2012, 21:52 #

        Не отчаивайтесь! Все бывает в первый раз! Еще у парочки чиновников кровь свернете и в Тбилиси отправят.:)Так что у Вас еще все впереди!(giggle)

        +1
        • 14 Июня 2012, 23:16 #

          В Тбилиси у меня уже приглашение на руках. Так что в планах — скататься с Бастрыкиным в лес и а-ля — у-лю — здравствуй, Королева Елизавета!

          +1
          • 14 Июня 2012, 23:42 #

            C Вами Бастрыкин в лес не поедет. Ему постоялок с Соколовым на обочинке хватило — пикник удался на славу. А вот на рейс до Тбилиси персонально на служебном авто проводит, и не надейтесь на расхлебайство, вылетите вовремя.:)

            +1
  • 14 Июня 2012, 23:33 #

    Как всегда, Влад нас всех радует своим очередным творением как результатом проявления своего таланта.

    Но обидно мне «за Державу».
    21 век за окном, а у нас как был бардак и в сфере воздушных перевозок, так он таковым и остался. И появление в небе «Боингов» сути нашего столь привычного нам совкового бытия не меняет.

    Я понимаю: бывают такие ситуации, так складываются обстоятельства, что лайнер вынужден менять маршрут...
    Но не на Москву же!!! Не на Н. Новгород!!! (Действительно, почему бы и не в Омск...).
    А ведь люди столько времени находились в замкнутом пространстве, в духоте (за иллюминатором же не осень...), испытали стресс, на полу повалялись даже. А дети… Женщины...

    Мне представляется, что профессионалы этого сайта должны высказать свою точку зрения на предмет ответа на вопрос: доколе?

    И ещё: перед нами грустный материал, перед нами сокрытая под известным нам здоровым сарказмом автора боль...
    Считаю, что данную заметку нужно переместить в разряд или статей, или «Точка зрения» и высказать своё мнение профи.

    В конце концов, автор имеет право на хорошую компенсацию издержек и морального вреда, нанесённых ему нашим родненьким российским бардаком. Подскажите ему, как этого добиться!

    +2
    • 14 Июня 2012, 23:46 #

      Александр Владимирович! Тут нет сарказма, но есть полное отсутствие злости к авиаперевозчику. Дело в том, что каждый раз, когда самолет вылетает, в штурманской комнате экипаж выбирает запасной аэродром. Для Краснодара выбор в качестве запасного Ростова-на-Дону абсолютно оправдан. Мог быть Адлер, но Адлер — самый опасный аэродром бывшего СССР. Волгоград — много хуже в смысле запасного. Из Ростова и экипаж и земля приняли решения вернуться в базовый аэродром — Домодедово. Тоже совершенно оправданно. Кто ж знал что как раз к прилету подойдет мощный грозовой спорт. Для Домодедово нормальными запасными были Внуково, Шереметьево, Нижний Новород и Пулково. Если бы мы сели в Санкт-Петербурге я однозначно отдохнул бы пару дней у брата и вернулся бы за счет компании в удобное для себя время.


      Другое дело, что если бы на борту случилась нештатная ситуация, экипаж сел бы и на военном аэродроме и на площадке минимальной. Просто я в этой кастрюле варился долго и знаю ее изнутри.
      ЗЫ. А то что я в статьи публикацию не всунул. Так то лоханулся:(

      +1
      • 14 Июня 2012, 23:56 #

        есть полное отсутствие злости к авиаперевозчику.
        Жаль! Я воспринял статью иначе...

        Влад! Когда простой обыватель покупает билет на самолёт, заранее сообщая о вылете тем, кто его будет ждать в точке назначения, когда у кого-то деловая встреча, кто-то — в отпуск, на похороны..., — им не приходит в голову мысль о каких-то там запасных аэродромах, грозовых фронтах и прочих форсмажорных обстоятельствах. Он знает одно: через пару часов он будет ТАМ.
        И когда его вот так гоняют через всю страну, да ещё и держат в душном самолёте или обрекают его на непредвиденные расходы (гостиница, питание, таблетки...), то он имеет право на компенсацию.

        Я не спец в гражданском праве. Но уверен: правильно — предъявить иск к авиаперевозчику. А тот пусть подаёт затем свой, в порядке регресса, к тем, по вине которых что-то там провалилось или вздыбилось на взлётной полосе. 

        А иначе нам в любой ситуации бардака будут уповать на грозы, снега, ветра… При том, что уповать будут тем, кто лежит на цементном полу аэропорта (см. свою фотографию).

        +1
        • 15 Июня 2012, 00:02 #

          Остаётся мне тогда возрадоваться вместе с тобой и со всеми пассажирами весёлым приключениям!

          Правда, встаёт вопрос: а зачем тогда вот это...
           Давно хотел попробовать посудиться в гражданском процессе. Не то чтобы посудиться, а так, заслать претензию и тихо-мирно получить бонусы. И вот он, повод!
          За весёлые дела претензию же не выставляют? 
          Что положишь в основание претензии? (giggle)

          +1
        • 15 Июня 2012, 00:07 #

          Что мне нравится в Гражданской Авиации, так это то, что там рулит не папик Пу, а IСAO — всемирная организация ГА при ООН и IATA — всемирная организация авиаперевозчиков. Поэтому все однозначно расходы, которые понесли люди, компания возместит — так ее обязывают международные правила. А потом, само собою предъявит иск к аэропорту Краснодара. Так что я могу с презрением относиться лишь к нашим быдло-судам, но никак к Специалистам своего дела, которые вели самолет и обслуживали пассажиров.

          Я само собою отправлю претензию и предлож решить вопрос в досудебном порядке. А взгреть нужно за ситуацию не компанию, а министерство транспорта эРэФии и «бизнесменов» от аэродрома

          +1
          • 15 Июня 2012, 00:15 #

            А никто экипаж и не осуждает. От него проделки на земле да в атмосфере не зависят же?

            Нарушил твои права перевозчик, Влад.

            Но тебе виднее, на кого пытаться катить «бочонок» и «крошить батон».

            Претензию выставь! Авиакомпании шум не нужен…  

            +1
            • 15 Июня 2012, 00:25 #

              "… А взгреть нужно за ситуацию не компанию, а министерство транспорта эРэФии и «бизнесменов» от аэродрома..."


              "… Но тебе виднее, на кого пытаться катить «бочонок» и «крошить батон»..."

              Содержательный «каляк» уважаемых людей!(giggle)(Y)

              +1
              • 15 Июня 2012, 00:29 #

                Алекс!
                Так ведь общеизвестно: будь проще, и люди к тебе потянутся...

                Мы ж кто с Владом согласно категориям деления?
                Так что «каляк» — само то.
                Не в ВАКе же?

                +1
                • 15 Июня 2012, 00:40 #

                  ТАК я услышал «родную речь» и порадовался! Вообще Владислав Николаевич нередко балует всякими фразеологизмами, поэтому к его опусам у меня всегда интерес неподдельный, а тут еще и Вы порадовали. А Ваш «каляк»:) дуэтом всегда приятно послушать!(Y)

                  +1
    • 15 Июня 2012, 01:09 #

      Доколе? До тех пор пока частный и общественный интерес не будут объединены волей закона на основе частного страхования общественной инфраструктуры и частных подрядов по её поддержанию с оплатой от страховых сумм.

      +1
  • 15 Июня 2012, 00:18 #

    Напоследок: судя по лицам на фотографиях, пассажиры (особенно — женского, прекрасного полу) оценили твою личную роль и значимость присутствия во всех приключениях.
    Явно женщины довольны!.. (inlove)

    +1
    • 15 Июня 2012, 03:16 #

      Я какой-то неправильный педераст:( Мне мужики вообще никак не нравятся. Девушков люблю, их и снимаю. А мужиков — только уникальных! Типа от таких:

      +1
      • 15 Июня 2012, 08:55 #

        Мне мужики вообще никак не нравятся. Девушков люблю...Ну, тебе, Влад, виднее, какой ты… — Правильный или неправильный! ;)  (giggle)

        Нам всем здесь, как представляется, приятно видеть на сайте тебя вот такого: жизнелюба, заражающего всех своей кипучей энергией, не поддающегося унынию, не подверженного занудству юриста-сухаря, в меру зубоскала, ..., всякий раз со своим заходом  на страницы вызывающего добрую улыбку в ожидании нового всплеска проявления твоего писательского и репортёрского очевидного таланта.
        Вон как и образ вроде бы ничем не примечательного гражданина Поднебесной замечательно схватил! 
        И любую тему умеешь поднести простым и доступным каждому языком. Хорошо, когда продукты мысли твоей читаешь и воспринимаешь непосредственно, без поминутного обращения к словарям да переводчику...
        (Y) 

        +1
      • 15 Июня 2012, 13:47 #

        О вкусах не спорят!:D:D(Y)А девушков любить и СНИМАТЬ — да Вы проказник, Владислав Николаевич?!(rofl)

        +1
        • 15 Июня 2012, 17:54 #

          Мда, надо уже жениться, разве что бразильянок поснимать и уж там успокоиться:)

          +1
          • 15 Июня 2012, 18:05 #

            Ну уж нет! Жениться? — да Бога ради! Бразильянок? — да пожалуйста!(rofl) Но вот насчет «там успокоиться» — думать не могите!:@ Вы еще здесь ой как нужны!

            0
  • 15 Июня 2012, 01:20 #

    Можно судиться и с авиаперевозчиком, можно и с Краснодарским аэропортом, только ВПП находится в собственности государства, а в этом случае итог предсказуем.

    +1
  • 15 Июня 2012, 04:32 #

    Бесперспективно… доставили, всё ж… попутно дельно минимизируя неудобства навязанного вояжа: ''Кто хочет, сдает
    билеты и получает деньги, кто
    хочет, летит в Краснодар. Мне
    ближе лететь в Анапу и мне
    тут же выдают билет. Нас
    кормят, размещают в удобном
    зале ожидания, кто желает,
    едет отдыхать в гостиницу… '' ...

    Ежели лишь эпистолярного треннига ради, да наработки 'ГПК-удара'… да зрелища — кульбиты юридической мысли оппонентов…

    Удачи, Владислав Николаевич.

    -1
  • 15 Июня 2012, 06:27 #

    Такое может быть только в России! Вспомнилось и улыбнуло как почту из Кемерово во Владивосток везут через Москву :)

    +1
    • 15 Июня 2012, 13:40 #

      «Умом? Россию? — Да Вы с ума сошли!»:)

      +1
  • 15 Июня 2012, 06:47 #

    Владислав Николаевич, если бы Вы не описали данное безобразие в такой легкой и оживленной форме, то я, оказавшись на борту данного рейса, была бы просто-напросто в бешенстве!!!:@
    Вы необыкновенный человек!

    +1
    • 15 Июня 2012, 17:03 #

      Все что нас не убивает, делает нас сильней. Зачем было нервничать? Представьте, на борту все пассажиры такие тупые как московская парочка. Все бесятся, экипаж нервничает, ошибается и все… на свете стало одним самолетом и сотней человек меньше

      +1
  • 15 Июня 2012, 23:45 #

    Представляется, что необычайные приключения *самолётика* случились оттого, что на борту находился В.Никитенко.

    +1
    • 15 Июня 2012, 23:54 #

      Не факт! Я пока летал в Амуравиа, постоянно хотел на запасной «упасть» и нифига — за все время только один раз вместо Киева упали в Днепропетровске. Ни разу даже в Завитой или Серышево не приземлился. А всем везло больше. Опять же я был только на одном летаке, а на запасные ушли семь бортов. Правда наш налетался:)

      +1
      • 16 Июня 2012, 00:15 #

        Не. Это борт№..., зная твою неуёмную страсть к Боингам — решил тебя покатать!
        Ты от возьми сосчитай! Вот сколько б ты проплатил, если б заказал такой маршрут за свои кровные? Капец получится!!!

        +1
  • 17 Июня 2012, 14:08 #

    ВПП выдавило две бетонных плиты. Посадка самолетов в таких условиях грозит авиакатастрофой, что при взлете, что при посадке. Так как аэропорт не принадлежит ни одной авиакомпании, а тем более S7, все расходы, которая потерпит компания, будут взысканы с аэропорта Краснодара и его собственника — какой-то там ГУП.ВСЕ взлётно-посадочные полосы в России должны быть стратегическим объектом, за который не должен отвечать ни один «частник», а круглосуточно готовая к действиям команда «строителей» в военной форме.  Иначе разницы между Ливией, Ираком и РФ нет… жаль, что об этом мало кто задумывается.

    Посмотрел на карту путешествий:   Ужас, на поезде наверное быстрее было бы и дешевле?

    У нас бы пасажиры скинулись, взяли такси (автобус) и были бы все «свидетели» в суде по взысканию расходов и компенсаций. Это называется «купить» требование или вынужденно «вложить» деньги в требование.

    Видно нет ещё веры во «временно вложенные деньги в реалезуемое право требования»…
    Банки, инкассо, компании  давно покупают и продают требования (чужие!), т.к. требование — это такой же товар. Но народ этого ещё не понимает, даже в случае возможности покупки "собственного требования", будучи и потерпевшим, и свидетелем, и продавцом требования, и его владельцем, и реализатором в суде.
    Вывод: правосознание = 0 ? Вера в систему правосудия = 0 ? 
    или я заблуждаюсь. 


    +1
  • 27 Июня 2012, 17:18 #

    Добрый день, Владислав!
    Отличное у Вас было путешествие, я бы даже сказала неземное. ;)
    Поздравляю с прекрасной статьей. Сейчас ставлю Вам плюсики (помню про свой должок).
    Ваша статья не оставила меня равнодушной и побудила написать свою статью, как я думаю, в продолжение затронутой Вами темы.
    Вот ссылка на нее:
    [url=Праворуб: Полет в неизвестность Полет в неизвестность — Праворуб[/url]
    Ссылку пишу потому, что хочу продолжить разговор, начатый с Вами еще в день нашего знакомства, когда мы обсуждали международное и российское регулирование воздушных перевозок. Я помню Ваше мнение, как и Вашу реакцию на мое замечание по поводу информации, содержащейся в авиабилетах.
    Что Вы думаете сейчас?
    Буду рада Вашим советам и отзывам!

    +1
  • 26 Августа 2012, 20:22 #

    Здравствуйте, Владислав! я одна из пассажиров данного веселого рейса!:) кому ни рассказывала, все в шоке!!! приключение было увлекательное и незабываемое! ))) Не подскажете, где еще можно посмотреть фото..?

    +1
    • 26 Августа 2012, 20:37 #

      Точно помню, что в ЖЖ помещал — vlad-hunrider.livejournal.com ну а дальше — у меня в компе:)

      0
      • 26 Августа 2012, 22:56 #

        В жж нашла только такую же статью… Не дружу я видимо с тем сайтом..))) а здесь на фотках от меня только кусочек кофточки с бусинками… :))))) Спасибо, за веселый рассказ, не очень веселой истории… хотя я тоже со смехом всем рассказывала....)))

        0

Да 8 8

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Лангольеры придут наконец!» 1 звезд из 5 на основе 8 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации