06 Октября, 03:00
Пользователь разблокирован досрочно, по ходатайствам и под личное поручительство адвокатов Климушкина, Пильгуй, Емельянова. В случае нарушения пользователем Никитенко В.Н. условий пользовательского соглашения в течение года (до 07.10.2013 г.), все поручившиеся за него, будут подвергнуты взысканию.
Мне говорили, что именно мое присутствие на сайте каким-то образом повлияло на редакционную и модераторскую политику. И я понимаю, конечно, что хозяин — барин, а тем паче в столь готовой ко всякого рода самодеятельному рабству России. Но хотел бы пригласить праворубцев к трезвому, и, Бога Ради, спокойному обсуждению того, как много Права должно быть на ПравоРубе.
Я благодарен за то, что мне дали УДО и особенно благодарен тем, кто за меня поручился, хотя вряд ли кто-то из них знал, что за это полагаются репресалии. Но с другой стороны я совершенно не понимаю по какой такой причине был удостоен годичного бана без всяких предупреждений типа: «Стой кто идет?», «Стой стрелять буду!», выстрел в воздух, и, наконец, контрольный в голову. И почему такому же годичному бану подверглись мои друзья, пытавшиеся уразумить хама, каковой некоторое время был мил модераторам и/или православным хоругвеносцам. За что забанили моего бывшего подзащитного, а теперь реабилитированного юриста из Новороссийска Илью Анатольевича Козыревич? За что забанен прекрасный юрист Чебодаев Александр Георгиевич?! За то, что они высказались в мою поддержку против адвоката Саши Соловьева?!
Что касается собственно УДО и возможных репресалий в отношении Климушкина, Пильгуй, Емельянова, предлагаю вновь обратить внимание на Право:
Инструкции, изданные в 1863 году во время Гражданской войны в США, содержали некоторые положения о репрессалиях в адрес мирного населения, указывающие, что репрессалии должны являться только мерами принуждения. Hа Брюссельской конференции 1874 года была сделана попытка законодательно ограничить взятие заложников, однако это не удалось. Поэтому на Гаагских конференциях 1899 и 1907 годов данный вопрос уже не поднимался.
В Гаагской конвенции о законах и обычаях сухопутной войны 1907 года появилась статья не рекомендующая устанавливать ответственность всякого за действия отдельного
Казни заложников-военнопленных были формально запрещены Женевским соглашением 1929 года об обращении с военнопленными. До Женевской конвенции 1949 года, не существовало никаких международных соглашений о защите гражданских лиц в военное время, как не существовало и никаких норм военного права, которые запрещали бы взятие заложников и казнь невинных людей.
В 1948 году американский военный трибунал в Нюрнберге в одном из своих приговоров указал:
"…количество казненных заложников должно соответствовать акту, совершенному противной стороной, результатом которого и явились данные репрессалии".
Женевская конвенция 1949 года запретила репрессалии, направленные против гражданских лиц, а также взятие любых заложников.
Неужели нас не убеждают Всеобщая Декларация Прав Человека 1948-го и величественная Женевская конвенция 1949 года?!
Я в который раз прошу уважаемое сообщество вернуться к Праву, и не обращать внимания на ежедневно поставляемые нашей государствой правовые и околоправовые проблемы а-ля Мирзоев, Пуси-Райот и так далее. Хочется кого-то кому-то забанить. Да заради Бога! Захотел — забанил, но как на правовом ресурсе без апелляции и кассации?!
Я предлагаю здесь, на Праворубе, не плестись в хвосте Конституции и процессуальных законов России, а дать пример создания главных законов и начать сразу с закона ПР «О судебной системе».
Чем плохо, если судей первой инстанции (модераторов) назначает владелец, а судей апелляционной — все сообщество. У меня опыт в парилке большой. Я б даже Соловьеву, из-за которого влетел, новый шанс бы дал в «совещательной комнате», ну или особое мнение записал. Так что если что, балотируюсь в апелляционные судьи Праворуба.
Кстати и приговоры «за многократное нарушение п.п. 2.6-2.8» пришлось бы для апелляции расписывать. Ну и апелляция выдавала бы мотивированное решение на гора в любых случаях.
P.S. Это я написал на радостях, после УДО. Но после узнал, что пока меня не было, на Праворубе появилась не только замечательная и полезная категория Эксперт, но и то, что категория журналист опустилась ниже плинтуса.
На Вашем сайте, господа, всего два журналиста, которые хотя бы изредка чего-то пишут. И всего два журналиста, имеющих судебную практику — это я и Ирина Нестерова. Что я, что она, мы вполне способны решать сами что есть практика, что статья, а что персональное — это было бы не так глобально противно, как может показаться со стороны, если бы адресная строка на стороннем сайте при перемещении из одной категории в другую на праворубе не давала мертвую ссылку. Может быть когда-нибудь и Вы к этому придете, Адвокаты и Юристы! Впрочем о чем я — придете! Точно знаю! И еще до конца этого года.
Но вот чего я лично совершенно не пойму! Может я не прав в своей прямолинейности, но привык, черт возьми, говорить то, что думаю прямо и в глаза. Здесь, на Праворубе, есть адвокаты, юристы, журналисты у которых я учусь. Так как, внимая им, я желаю впитать все знания и задаю дополнительные вопросы, каждый, у кого я учусь, знает об этом.
Знаю, что некоторые, хотя, к сожалению, не многие учатся у меня. Это нормально – мой юридический опыт с этой и той стороны решетки уникален. Круче меня в этом смысле на сайте только Трепашкин, но он не склонен общаться в сети. Но и я и многие из Вас знают, что здесь более чем достаточно адвокатов и юристов, уровень юридических знаний и умений у которых на моем фоне – нулевой.
Если Вы хотите выжить со Своего сайта меня и Ирину Нестерову – просто выгоните нас. Ну обрету я через год-полтора статус адвоката. Думаете изменюсь? Хренушки! Напишу и издам еще пару книг, поучаствую в интересных делах. Но адвокат Владислав Николаевич будет настолько же крут и безбашен, как журналист, писатель, правозащитник Влад Никитенко.
Лично я убежден, что уже и сейчас право минусовать мои публикации адвокат или судья должны и доказывать, и раз в полугодие подтверждать. Ну просто реально на данном сайте есть от силы трое, кто имеет на это моральное право. Ах да, плюс Артур Воробьев, но на его фоне меркнет даже Солнце.
Господа Модераторы! Я с огромным уважением отношусь к без пяти минут Юристу, студенту Солдатенкову Владиславу Игоревичу. Я не поставил ему не одного минуса за все не только оттого, что у меня была такая возможность, но и потому что не наблюдал за собой морального Права поступать таким Макаром. Да, я и плюсы ему ставил редко по той тривиальной причине, что не рублю в гражданских и земельных делах!
Знаю, 99,9% дипломированных юристов утухнут, когда с другой стороны буду подготовившийся я. Но, имея перед собою противника в лице Владислава Игоревича, я точно спать не буду!
Я вот к чему: включая меня на этом сайте 12-ти человекам присвоен статус ЖУРНАЛИСТ. Заметьте, с момента моей первой публикации я успел стать ЭНТУЗИАСТОМ и лишь потом перейти в ЖУРНАЛИСТЫ, минуя СТУДЕНТА. Я не хотел этого, хотя сразу зарегился за Своим Именем – Владислав Никитенко. Но когда меня минусует даже студент, у которого вообще практики нет, или адвокат, за всю свою жизнь не сказавший ни «Му» ни «Хрю» против судьи или прокурора….
СТУДЕНТОВ на сайте – 73 зарегеных. Наверное, человек 20 реально тут гуляющих. Отсюда предложение, подкупающее своей новизной:
Гарантирую: и мои и Ирины Нестеровой знания и умения уже не позволяют оценивать наши публикации минусованием любому новичку, энтузиасту, студенту. Подавляющему большинству юристов, экспертов, госслужащих, адвокатов это тоже не может быть дозволено токмо от обладания статусом или получения его через передние либо задние половые путя.
Может быть Вы, господа модераторы, придумаете какие-нибудь Единые Праворубские Экзамены по Праву и Правоприменению в процессе?
Не может никто из студентов и даже адвокатов обладать гарантированной возможностью минусовать меня просто по одной причине:
Я – ВЛАДИСЛАВ НИКИТЕНКО! Это достаточно для того, чтобы кинуть вызов мне и… выиграть или проиграть в честной борьбе за право поимения правом обладания правом наречения именем ЮРИСТ. А что, слабо, со мною то, бездарем?
Нагло и борзо? Ну так утрите мне нос! Давайте так: я желаю сразиться на предмет знания и применения уголовно-процессуального закона с любым из праворубцев и с любой парой праворубцев без подготовки. Завтра, послезавтра, в любой день! По гражданскому процессу – назавтра после опредления главы или чего у нас там. По арбитражному – через три дня. Я поборюсь, но вполне достойно проиграю по гражданскому и арбитражному. Но в уголовном! Любому и каждому! И любым двоим! Всю первую десятку из нас я знаю или лично, или почти. Встаем к барьеру?! Я буду «биться» и одержу победу за всех обладателей статуса ЖУРНАЛИСТ.
Надеюсь, если вызов на «дуэль» будет принят, праворубское сообщество поймет, что двое журналистов – Никитенко и Нестерова бросят вызов не только заради возвращения в статут перед СТУДЕНТАМИ, но мы бросим вызов в равенстве прав с ЭКСПЕРТАМИ, ЮРИСТАМИ, ГОССЛУЖАЩИМИ и даже… а мне – пофиг! – АДВОКАТАМИ!
И тем не менее, с искренним уважением ко многим, Владислав Никитенко!
Всех, с кем я увиделся всуе, даже, блин, через скайп, а таких немного, я уважаю