Дорожная полиция РФ и США. Почувствуйте разницу.
 
Многие мои друзья и знакомые знают о моей чистой и нежной «любви» к сотрудникам правохранительных органов, в частности к сотрудникам ГИБДД.
 
Особенно «люблю», когда они устраивают засады и, выбрав машинку попроще начинают прессовать водителя, будучи уверенны в своей правоте и безнаказанности.
 
На правонарушение «богатых» машин данные индивиды стараются не обращать внимание, ибо чревато.
 
Но вы и сами все это знаете, а рассказать я вам хочу две интересных истории: сравнение работы сотрудников дорожной полиции двух стран. И скажу вам сразу, разница меня самого потрясла.
 
Первая история будет моей собственной, она произошла со мной осенью 2012г.
 
Я, передвигаясь в личном автомобиле, был остановлен патрулем ГИБДД, по причине неработающей лампы головного света (предвидя ваши замечания скажу, когда начинал движение, лампа была в порядке, но в процессе движения попал колесом в большую яму, что и послужило причиной выхода ее из строя).
 
Стражи правопорядка, тут же начали грозить мне большими штрафами за данную неисправность, вплоть до снятия номеров. На все мои возражения, и упоминание про возможность устранения неисправности на месте были непререкаемы, ибо, как сказал мне лейтенант ГИБДД — «надо вас наказать штрафом, чтобы запомнили».
 
Общался я с ними почти 30 минут, и в итоге уехал без штрафа, так как его напарник, прогуливаясь рядом, заметил на заднем стекле моего автомобиля наклейку «PRAVORUB.RU Профессиональное сообщество юристов и адвокатов» и, подойдя к нам, начал шептать что-то на ухо моему оппоненту, после чего меня отпустили, взяв обещание тут же исправить поломку.
 
По сути, прочитав наклейку, и размыслив, что я наверняка начну тяжбу, они решили меня оставить в покое. А поступить так они должны были  изначально, — предупредить меня о неисправности и дать возможность исправить ее на месте. Учитывая, что магазинов с автозапчастями у нас в городе в каждом районе большое количество, я ликвидировал неисправность в течение 45 минут.
 
И поступи они так сразу, заслужили бы мое уважение.
 
Теперь вторая история.
 
Произошла она с моим далеким знакомым, который уже 14 лет как проживает в США. Зовут его Евгений.
Некоторое время назад, общаясь по Скайпу, я ему рассказал про вышеописанную ситуацию, которая приключилась со мной. В ответ он мне рассказывает идентичный случай, который произошел с ним на междугородней трассе.
 
Выехав вечером из города, Евгений через некоторое время увидел, что точно как и у меня, перегорела лампа головного света. Был он на тот момент приблизительно на середине пути и возвращаться не было смысла. Поехал дальше, опасаясь нарваться на дорожную полицию и получить немалый штраф (а надо заметить в США большие штрафы за неисправные световые приборы автомобиля).
 
И через 10-15 миль ему, как назло, навстречу, едет полицейская машина. При этом, как он рассказывал, за 9 лет, что он ездит за рулем в США, он НИ РАЗУ, не встречал полицию на дорогах. Дальше как в боевике: машина полиции, проехав мимо, резко развернулась и включив мигалки попросила прижаться к краю дороги. Подумав, что его сейчас будут «убивать», Евгений уже мысленно попрощался с друзьями и родственниками, и тихонько сидел в кресле, держа руки на руле.
 
Офицер полиции, подойдя, поинтересовался как себя чувствует Евгений, и спросил, знает ли он, что одна фара его автомобиля не работает. Евгений честно ответил, что выехал на полностью исправном автомобиле и сгорела она во время движения. И пообещал, что на ближайшей заправке купит лампу и поменяет ее.
 
В ответ страж порядка, ему грозно говорит, что двигаться на автомобиле с неисправным световым оборудованием запрещено, и его, Евгения, могут оштрафовать. После чего, приказывает ему включить аварийку и подождать, а сам, сев в автомобиль, резко срывается с места и через час привозит ему две лампы головного света, которые он купил на заправке на свои деньги. Затем помогает ему поменять лампу и, получив от Евгения деньги в размере стоимости ламп, пожелал хорошей дороги  и отправился далее по своим делам.
 
Вот вам и вся разница между настоящими полицейскими и тем сбродом, что «служит» в нашей стране в ДПС, действия которой похоже на поведение мелких хищников, атакующих слабых (как им кажется) особей. 

Да 19 17

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, rudkovskaya, Белобородова Евгения, Федоровская Наталья, Бозов Алексей, Журов Александр, Паншев Сергей, Климушкин Владислав, pogosov34, port-said, Monstr, Никонов Владимир, Коробов Евгений, dmik, colonel96, alexus42rus, +еще 4
  • 28 Марта 2013, 08:42 #

    Готов подписаться под каждым словом — много раз видел во время отпусков в разных странах, кажущееся отсутствие полиции на дорогах и улицах, хотя в случае редких ДТП, сотрудники полиции появляются почти мгновенно (чего не скажешь о наших).

    При этом, лично наблюдал в Пекине, как двое полицейских меняли пробитое колесо у машины спешащей куда-то женщины-водительницы. Представить что-то подобное в России, я просто не могу.

    +8
    • 28 Марта 2013, 09:00 #

      А в России они бы не стали менять колесо, они бы попытались придумать под какую статью КОАП можно подвести и выписать протокол.

      Не скажу, что все они такие, но если и есть нормальные, то они теряются на фоне «шакалят».

      +9
      • 28 Марта 2013, 09:25 #

        А в России они бы не стали менять колесо, они бы попытались придумать под какую статью КОАП можно подвести и выписать протокол.Дело было давно, из-за плохого бензина, заглох на светофоре Горьковской трассы, стал голосовать чтобы на буксир и на обочину, был оштрафован  за создание помех движению, при этом блюстители порядка не предприняли действий чтобы помочь убрать авто с дороги.

        +5
        • 28 Марта 2013, 10:06 #

          Я вам более того скажу, ладно милиция полиция, мы как то привыкли уже к тому, что они не нас защищают, а свои личные интересы.

          Но что-же говорить, когда я месяц назад, в подобной ситуаций ( автомобиль впереди заглох на светофоре), выскочил из машины и помог водителю оттолкать его в парковочный карман, водители из рядом стоящих авто смотрели на меня как на дебила. Ведь толкать то я помогал всего лишь какой «Жигуль».

          +3
        • 29 Марта 2013, 22:46 #

          Этой зимой на перекрестке п. Малино Ступинского района Московской области лично стал свидетелем как ГИБДД перед которыми проскочил нарушитель на красный сигнал светофора не погнались за нарушителем, а поставили машину на обочину и вручную помогли вытолкать заглохшую Газель с перекрестка.
          Вот это был реальный подход сотрудников ГИБДД к решению вопроса о безопасности дорожного движения. Жаль что номер машины не запомнил.

          +2
    • 28 Марта 2013, 09:43 #

      Представить что-то подобное в России, я просто не могу.Интересно, а доблестная ГАИ в старом, добром СССР могла быть замечена в помощи водителям? Почему-то мне кажется, что тогда и милиция была другая (ну хотя бы немного!). Также иное было отношение к составу и подбору кадров.

      +5
      • 28 Марта 2013, 10:18 #

        В старом, добром СССР в милицию был строгий отбор, отбирали как внешним и физическим данным так и по интеллекту. Т.е. того балагана, что творится сейчас, не было.
        И функцию у них была не карательная, как сейчас, а предупредительная.
        Но с 80-х начался развал нашей милиции, и к началу 90-х мы получили заместо нее, натуральную ОПГ, которое наравне с другими ОПГ боролось за сферы влияния и крышевала начинающих бизнесменов.

        Помню, в глубоком детстве, рядом с моим домом недалеко, стоял ларек, так вот в него с периодичностью в месяц приезжал милиционер в немалом чине и через 10 минут уезжал, затаренный всяким товаром и очередной суммой денег.

        Но это уже было не СССР.:(

        Вот так вот…

        +5
  • 28 Марта 2013, 09:14 #

    хотя в случае редких ДТП, сотрудники полиции появляются почти мгновенно (чего не скажешь о наших)У нас явно даже как то наоборот. 
    ↓ Читать полностью ↓

    Наблюдал такую картину, ехал по трассе в магазин через населенный пункт, в двух местах населенного пункта стояли ДПС,  происходит авария, ДПС через 30 секунд ретируются с насиженных мест, дабы не участвовать в разборе или, они стригли деньги незаконно поэтому ретировались чтобы не засветиться, в любом случае они попавшим в ДТП не помогли.

    Другой эпизод, зафиксирован моим регистратором, Нижегородская трасса, не в далеке перекресток, зеленый свет, пост ДПС, передо мной едит фура, ее обгоняет иномарка, заруливает для поворота на право перед фурой, и перед фурой едущей 90, тормозит на моргувший зеленый, фура выруливает кое как чтоб не снести этого дебилу, не грохнуть гайца стоящего на обочине… выруливая фура создала опасную ситуацию для идущей так же 90 по второй полосе авто, дым скрежет, паленая резина… ну и чего (?) ДПСу до фонаря нарушитель в иномарке вставшей перед фурой… а водителя фуры чуть не грохнули разъяренные водятлы не видевшие ситуацию, которую видел ДПСник — спасло водителя фуры только то, что мною было предъявлено доказательство (регистратор) о невиновности водителя фуры.

     Горьковская трасса, обгоняет старенькая иномарка (максимум 100), ей на перерез с обочины, пересекая поперек трассу, выруливает крутая иномарка, лепешки, трупы, кости, многие остановились, и когда у старенкой иномарки, в которой застрял живой но переломанный, ни в чем нивиноватый водитель, из под капота пошел дым, трое человек и я в том числе стали отдирать капот дабы долезть до аккумулятора, чтобы исключить возгорание… подъехавший Доблестный ДПСник, благо пост был всего за 10 км, стал на нас орать, что мы изменяем обстановку ДТП а то что машина вот вот загорится а там живой но поломанный водитель, ему, ДПСнику по барабану...

    Как то вот так, из того что многократно видел, действуют пассивно  наши ДПС в жизни, по большей части, есть исключения но очень их к сожалению мало.

    +3
    • 28 Марта 2013, 09:59 #

      Сам в 2005-2007 годах очень часто ездил по межгороду по рабочим делам. Насмотрелся и на засады ДПС, и на аварии с трупами, на которые МЧС приезжает по прошествии часа от звонка, хотя от города всего 10 км.

      И вынес для себя одно, ждать милости и помощи от представителей силовых структур нельзя, можно надеяться только на самого себя и тех малочисленных водителей, что еще помнят про взаимовыручку.

      Представители силовых структур же, «добьют», при удобном случае.

      +4
  • 28 Марта 2013, 10:20 #

    Поступок американского представителя патрульной службы достоин уважения! Проблема же российских сотрудников ГИБДД заключается в их незнании либо нежелании знать и использовать на практике такое административное наказание как предупреждение, которое предусмотрено в ст. 3.2 и главе 12 Кодекса об административных правонарушениях.

    +4
    • 28 Марта 2013, 10:25 #

      Уважаемая Евгения Юрьевна, я в разговоре с сотрудником всячески намекал и в открытую говорил про предупреждение, на что получил ответ, что уже несколько лет им запрещено так делать начальством, затем мне вообще сказали, что в нынешней редакции КОАП СОВСЕМ даже нет такого понятие как «предупреждение», только наказание, только хардкор.

      +4
      • 28 Марта 2013, 10:52 #

        М-да, к сожалению, видимо они работают по статьям Кодекса об административных правонарушениях далекого лохматого года.

        +2
        • 28 Марта 2013, 11:22 #

          Я, если честно, не уверен, что они вообще держали в руках КОАП, как и «Закон о полиции».

          +2
  • 28 Марта 2013, 23:11 #

    Моя жена как-то ехала по трассе по Латвии. Ее останавливают — не горит одна фара. Днем.И начали разводить на штраф. Это было недалеко от города, где находится их начальство. Жена сказала, что ничего платить не будет, т.к. когда она выезжала, то все у нее горело. настояла на том, чтобы все вместе поехали к начальнику. Поехали. Начальник дал трындулей бравым полицейским и отправил сопроводить женщину в ближайший сервис, чтобы ей поменяли лампочку.
    Как-то так…

    +6
    • 29 Марта 2013, 06:27 #

      Начальник дал трындулей бравым полицейским и отправил сопроводить женщину в ближайший сервис — хороший начальник! (Y) в России таких не водится, а если где-то еще остались, их надо заносить в Красную книгу, как исчезающий вид.

      +2
    • 29 Марта 2013, 07:30 #

      Видимо сказывается еще советское прошлое на латышах. Нет нет да проскользнет желание наживы.

      +1
    • 29 Марта 2013, 10:07 #

      Хороший пример!

      Надо просить/требовать сопровождения до ближайшего сервиса.
      Безопасность их обязанность. 

      +1
  • 29 Марта 2013, 08:08 #

    Справедливости ради расскажу другую историю, приключившуюся прошлым летом. Выехала со строительного рынка небольшого подмосковного городка, на который заехала прямо из суда с портфелем и в костюме. Поскольку машина довольно мощная (230 л.с.), то при движении по трассе сначала ничего необычного не почувствовала. Но потом поняла, что что-то не так. В это время со мной слева поравлялся микроавтобус с двумя колоритными личностями, которые начали мне жестами показывать на заднее колесо. Мне стало понятно, что колесо проколото. Менять я его сама не могла, по простой причине – я даже не знала, где находится запасное колесо. Кроме этого, останавливаться на трассе не было никакого смысла, так как кто его проколол, и с какой целью, стало понятно сразу – этот приемчик «барсеточников» с рынков уже с очень большой бородой.
    Впереди виднелся пост ГИБДД. Не доезжая до него метров 50, я остановилась на обочине и пошла смотреть на колесо. С поста ГИБДД бегом ко мне двигался сотрудник «дорожной полиции РФ».
    Это была сама любезность и само участие. Он готов был сам все поменять, но сказал о том, что им это запрещено, а на посту камеры. После этого мгновенно остановил какую-то проезжавшую мимо грузовую машину и сказал водителю – «Нужно помочь поменять колесо». Тот сразу согласился. Колесо нашлось под днищем автомобиля, откуда его благополучно достали с помощью какого-то приспособления на тросике.
    Все это действо происходило под пристальным присмотром сотрудника «дорожной полиции».
    После того как все закончилось, я поблагодарила обоих и спросила сколько я должна за работу. Водитель грузовика сделал удивленные глаза и убежал к себе в машину, а сотрудник спокойно сказал – «Этот наша обязанность и долг помогать гражданам»(не дословно, но смысл был именно такой).

    +8
    • 29 Марта 2013, 08:33 #

      Бывает и такое, но это большая редкость, и на фоне большинства, поступки таких сотрудников выглядят просто нереально как — то. Как в сказке, вышел доблестный витязь и помог.

      А грустно оттого, что все реже и реже случается такое чудо.

      Я бы наверное письмо в ДПС отправил бы, с просьбой наградить этого сотрудника.

      +1
      • 29 Марта 2013, 08:46 #

        Вы знаете, это был не первый случай, когда сотрудник ГИБДД мне помог.
        С «беспределом» я столкнулась лишь раз. Об этом случае я рассказывала. Кода стоя в пробке вдруг сзади меня включилась сирена и мигалки «скорой помощи», которая предлагала мне взлететь. Я включила правый поворотник и стала ждать, когда можно будет уйти вправо. Как только эта возможность появилась «скорая помощь» последовала за мной. Выяснилось, что это некий рейд «Уступи дорогу машине со спецсигналом» и в машине были сотрудники ГИБДД. Я им сразу сказала, что дело они мне в суде проиграют. Они не поверили…

        +5
    • 29 Марта 2013, 09:45 #

      машина довольно мощная (230 л.с.) Понятно почему он кинулся помогать, к Жигулям бы точно не кинулся.

      Хотя, если бы вас, Наталья Руслановна, он увидел и в менее привлекательном авто, то наверняка бы все равно кинулся помогать. У красивых женщин всегда есть преимущество на дорогах, им хочется помочь…

      +2
  • 29 Марта 2013, 09:37 #

    Уважаемый Иван Евгеньевич, вы зачем эту инструкцию для ГИБДД опубликовали? Вы представляете что сейчас у нас на дорогах начнется, все сотрудники ДПС начнут торговать лампочками, аптечками, огнетушителями и т.д. и т.п.(giggle)

    +4
    • 29 Марта 2013, 10:00 #

      И оказывать медицинскую помощь

      +2
    • 29 Марта 2013, 10:00 #

      Ну хоть какая польза от них будет, если наценки небольшие будут.

      +1
      • 29 Марта 2013, 10:13 #

        Вот с наценками как раз и возникнет главная проблема. Вы же забыли написать, что полицмен США продал по себестоимости и за свои труды не взял ни цента.

        +1
        • 29 Марта 2013, 10:36 #

          Ну как же не написал? А вот это что - Затем помогает ему поменять лампу и, получив от Евгения деньги в размере стоимости ламп, пожелал хорошей дороги  и отправился далее по своим делам.

          +2
  • 29 Марта 2013, 12:49 #

    1998 год. Я управлял своей первой машиной — подержанной тройкой. Ездили с коллегой-адвокатом в Оренбургский областной суд и на обратном пути порвался ремень вентилятора. Лето, жара. Ремень запасной был, но ни монтировки, ни нужных ключей не оказалось. Да и ремонтники из нас такие же, как из технарей — адвокаты.

    Капот открыт, стоим, голосуем. Ноль внимания.

    Вдруг, — дпсники, из соседнего района, нас не знают (в своём-то районе — все знакомые, деревня, блин). Капитан и старлей. Останавливаются, выясняют, в чём дело. Тут же сориентировались и тормознули первую же фуру. Капитан говорит дальнобойшику: «я пока твои накладные проверяю — помоги-ка чайникам». Водила метнулся, нас отстранил без слов, с молниеносной скоростью поменял ремень, тут же получил документы взад.

    На следующий день мы с коллегой пол-дня сочиняли благодарственное письмо в ГАИ соседнего района.
    Получилось тепло и неформально.

    +5
    • 29 Марта 2013, 17:13 #

      Сейчас поднимется крик: «Они и так обязаны это делать, зачем их за это ещё и благодарить!»
      Таких крикунов что-то уж очень много, а вот благодарных людей наши мамы воспитывать разучились…

      +1
      • 29 Марта 2013, 18:12 #

        + миллион хотел бы добавить к вашему комментарию, Владислав Александрович. Жители РФ давно уже забыли, что такое благодарность. А ведь есть же поговорка — «Доброе слово и кошке приятно»

        История, опять же из моей жизни. Почти две недели назад, в воскресение, я выдвинулся утром по делам, и так получилось, что поехал не по обычному маршруту, а по другой улице, т.к. обычный маршрут мне перегородили двое торопыг, с утра устроивших ДТП.

        И вот, поехав по пр.Ленина, через 2 км, вижу картину — стоит на аварийке автомобиль с номерами другого региона, судя по снегу (шел небольшой снег) стоял уже минимум час.
        Все его просто объезжали, я остановился, спросил что случилось. Порвался у него ремень на ГУР и генератор. Сам он в командировке в Кемерово, никого здесь не знает, нашел СТО по 2ГИС, где были готовы сделать автомобиль, эвакуатор вызвать не мог, стеснен был в наличных средствах на тот момент.

        Я предложил довезти его до места на тросе, и, (что характерно :-) ) довез.
        Водитель, на месте назначения, пытался сунуть мне 200 рублей. Мне пришлось уговаривать его так не делать. Я реально убеждал его, что помог бескорыстно. Вроде убедил.

        До чего же дошло у нас в стране, товарищи. Люди забыли что такое взаимопомощь, и очень удивляются, когда не берут за помощь денег. Все перевели на рельсы экономики капитализма? :(

        +3
  • 29 Марта 2013, 17:15 #

    Иван Евгеньевич очень точно обозначил разделительную черту между правоохранительными и всегдаправымиохмурительными органами. Остаётся понять какие нормы права должны поддерживать эту разделительную черту, отделяя золотых людей от золотарей.

    +1
  • 29 Марта 2013, 18:45 #

    Задорнов правильно как-то посмеялся — «у них полиция, а у нас
    Храбрые Уличные Инспектора»!

    +2
  • 29 Марта 2013, 19:20 #

    оба описанных случая не отражают настоящее положение дел на дорогах как у нас, так и в обожаемых мною Штатах, поэтому глобальные выводы делать не стоит. При этом надо иметь ввиду уровень развития нашего общества и в Штатах, поэтому можно сказать, что сравнение является не корректным, не объективным. Согласитесь Иван Евгеньевич, что в Россиии не может быть как в Штатах, для этого пока нет ни экономическиХ, ни политическиХ, ни образовательныХ, ни культурныХ и другиХ предпосылок (вернее они есче токо родились и находятся в стадии начального развития). И как двусмысленный итог: «везде хорошо, где нет НАС».

    +2
    • 29 Марта 2013, 21:27 #

      Олег Юрьевич, у меня по результатам Вашего поста в душе целых четыре мысли:
      — оба случая нехарактерны для каждой из стран и их органов;
      — один из случае нехарактерен (не ясно какой, то ли у нас общество развито, то ли в США, при этом ещё понять бы в чём развито);
      — настоящее положение дел в обеих случаях не характеризуется этими примерами;
      — настоящее положение в одном из случае не характеризуется этими примерами.
      Либо у меня будет квадрошизофрения, либо Вы меня успокоите на одной из мыслей.(shake)

      +1
      • 29 Марта 2013, 22:51 #

        Владислав Александрович, не беспокойтесь на все ваши четыре мысли итог один «везде хорошо, где нет НАС». Да кстати у Вас должна быть пятая мысль — как повлияет данная статья на дорожное движение у нас и в АмЭрике. Вот например каждая лягушка хвалит свое болото, а у нас каждый маломальский гражданин (который есче и даже не состоялся то как гражданин) считает своим долгом плюнуть в свой колодец, но Вы то я полагаю состоялись, либо у вас уже есть квадрошизофрения

        +1
  • 29 Марта 2013, 19:34 #

    "- чем отличаются сбитый гаишник от сбитой собаки?
    — перед сбитой собакой есть след от тормозов."
    А вообще, у меня претензий к гайцам в последнее время нет. Чувствуют они с кем «можно», а с кем «нельзя».
    Еще порадовало, как у дамы под днищем колесо нашлось :D.
    В Крузере столько потайных мест!

    +3
  • 29 Марта 2013, 19:46 #

    действия которой похоже на поведение мелких хищников, атакующих слабых
    Прочитал обсуждение и не смог удержаться от того, чтобы рассказать свою историю. Учить таких «хищников» надо по полной, на суд не рассчитывать (хотя и там можно), а кидать на съедение своим же – они раненых добивают.

    Как-то ранним утром выехал из маленького  городка. До дома было часов 6 езды. На выезде гайцы с радаром ждали очередного. Проехал мимо, минут чрез 5 сзади внезапно вой сирены. Ну все, пронеслось в голове, сзади – КамАЗ без тормозов. Глянул в зеркало – метрах в пяти они, доблестные, и с мигалкой. Дорога шириной метров 9-10, никого нет, что им надо? Включил правый поворотник, начал осторожно снижать скорость. Они резко обгоняют и уходят за пригорок. Я опять третью, разгоняюсь, смотрю – стоят, ждут.

    Неужели развести решили? Ну-ну, салаги! Один из них машет палкой, встаю позади их машины вплотную. Молодой подходит, предъявляет, что не уступил машине со спецсигналами. Спорить? Нет – сначала нужны свидетели.

    Говорю, что я пьяный. Вчера, мол, крепко набрался, не успел среагировать … Радости полные штаны – два «грубых с утра, такая удача! Дышу в стакан, в шапку, но запах одеколона все перебивает. Второй так нерешительно говорит «Будем отстранять», я не против – отстраняй. Дождались первого понятого, потом второго. Я уже прогуливался на улице, вылез из их машины. Оба понятых в недоумении – ты же трезвый. Я им сказал, чтобы запомнили, что их машина впереди моей. Ну и на мобильный фотографирую, конечно.

    Вторая часть Марлезонского балета состоялась в приемном покое местной больницы, когда я засунул в карман справку, что трезвый, и спросил о желании господ офицеров несколько компенсировать мне задержку рейса. Один, поумнее, согласился, но второй жестко стоял на своем – тогда пишем «не уступил». Я честно предупредил, что мои моральные страдания будут расти в геометрической прогрессии …

    В заявлениях в УСБ, СК и прочие я так и написал – остановили, вымогали за проезд, не дал, обвинили в пьянке за рулем. Так как оказался трезвым, написали, что не уступил. Как же тогда их машина оказалась впереди моей, что могут подтвердить свидетели-понятые, привлеченные в установленном порядке? Короче прошу возбудить, расследовать, передать в суд, жестоко осудить годам к 15, а права вернуть.

    И что вы думаете – добивание началось. Через недельку ребята приехали в гости за 600 верст (для друга семь верст – не околица), все компенсировали с учетом прогрессии …  Вроде потом перевели их в конвойники.

    Да и посадили бы – не жалко. Зато другим, кто на чужих ошибках учится, — наука. Учить их надо!

    Осуждаете, как Глеба Жеглова?
    :) 

    +10
    • 29 Марта 2013, 20:16 #

      Ну нет. За что тут осуждать? Это война и она начата не Вами, а на войне как на войне.

      Просят быть попроще часто,
      Мол, так привлечёшь людей,
      И тогда вдруг «будет счастье»,
      Этим победишь верней...

      Ах, виктория-победа!
      Или может быть беда?
      Правда — вымысел, быль — небыль,
      Но без хитростей куда?

      Как победа простоватой,
      Иль наивной может быть?
      В простаки меня не сватай
      Простак глуп и будет бит!

      Как без хитрости военной
      Был бы жив, скажи, солдат?
      Простота имеет цену, -
      Грош цена ей! Так то, брат...

      +1
    • 29 Марта 2013, 20:25 #

      Грамотно и правильно…

      +1
    • 29 Марта 2013, 22:58 #

      Мне права один раз вернули, правда расстояние поменьше было — 70 км. Они просроченные были, за это штраф — 50 рублей, а они у меня их конфисковали, хотя как я их уговаривал не делать этого.(giggle)

      +2
    • 30 Марта 2013, 05:55 #

      (Y)(Y)(Y)+100500

      +2
  • 31 Марта 2013, 17:05 #

    Иван Евгеньевич, а что за лампа головного света???:D

    +1
    • 31 Марта 2013, 23:05 #

      Зря смеетесь между прочим, Дмитрий Александрович. Ведь так называется лампа, стоящая в блок-фаре и вашего автомобиля, если вы водите автомобиль.

      Название это общепризнанно и даже используется в авто-журналах.
      Вот например .
      http://www.zr.ru/a/121932

      +2
      • 01 Апреля 2013, 10:20 #

        Приношу искренние извинения. Век живи- век учись. Водительское удостоверение получил в 1977 г. Поменял 8 автомобилей. А это термин только узнал:)Посмотрел ссылку. Иван Евгеньевич, Вы совершенно правы. Поставил Вам плюс.

        +1
  • 29 Апреля 2013, 21:29 #

    ЭТО люди такие и система где они работают !

    С гайцами пересекался много раз! никогда не старался выделываться, и вел себя прилично! Они сами когда видят что с ними прилично ведут себя и не выделываются относятся по людски:
    1. один раз дали значок с буквой ш в зимний период.
    2. один раз отбуксовывали из снежного заноса.
    3. всегда вежливо разговраивали.


    ВЫВОДы. 1. ПРИ остановке всегда нужно вежливо разговаривать с ними.
    2. если попался неадекват см. п.1.
    3. Если неадекват буксует разговаривай с его напарником.
    4. Они всегда задают вопросы по праву, можноро всегда помочь.
    5. если буксуют, то ненадо также буксовать, просто несоглашаться, сила знаний победит.

    +1

Да 19 17

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Дорожная полиция РФ и США. Почувствуйте разницу.» 3 звезд из 5 на основе 17 оценок.

Похожие публикации

Продвигаемые публикации