… ну, и ещё — центр поворота транспортных средств с управляемыми колёсами передней оси находится на линии оси колёс его заднего моста… Кроме этого, решение вопроса о технической возможности предотвращения происшествий при попутном движении транспортных средств в отношении водителя ТС, располагающегося позади, целесообразно проводить путём построения графиков путей движения этих ТС в соответствии с их скоростями и режимами движений…
И, кроме этого, с технической точки зрения, требованиями Правил дорожного движения, необходимость выбора и поддержания безопасной дистанции возлагается на водителей транспортных средств, движущихся позади, но, отнюдь, не впереди… с приветом…


Было бы ешё лучше, если бы Вы привели не просто «схемку», а вступившее в силу решение суда, основанное на Ваших выводах.
↓ Читать полностью ↓
… всенепременно, уважаемый Иван Николаевич, как раз подходящая по схожести обстоятельств ситуация намечена к рассмотрению в Цурюпинском суде Херсонской области… и ведь, что характерно, анализ тождественных ситуаций вовсе не требует наличности достаточно большого объёма специальных познаний, но лишь банального логического склада мышления… вот глядите — было заявлено, что перед совершением манёвра автомобиль Nissan Note обогнал автомобиль УАЗ (хотя, и достаточно странновато — ведь обгон предполагает выход из ранее занимаемой полосы и возврат на неё, а то, скорее, было таки опержением)… понятие опережение подразумевает движение на определённом участке пути одного ТС со скоростью несколько большей, чем у иного… при этом, в каждый момент времени опережающее транспортное средство удаляется вперёд от опережаемого на расстояние, адекватное разнице в скоростях их движений… если при этом опережающее транспортное средство ещё и перестраивается, т.е. осущетвляет некоторое перемещение поперёк проезжей части (а в рассматриваемом случае такое смещение было осущетвленно автомобилем Nissan на величину, примерно соответствующую его габаритной ширине, да ещё и на поверхности, покртой укатанным снегом, что сщественно увеличивает расстояние, необходимое для указанного смещения вдоль проезжей части), то за ремя такого смещения у водителя транспортного средства, движущегося позади и с меньшей коростью, практически всегда имеется возможность привести величину дистанции в соответствие со своими возможностями и уровнем навыков в водительском ремесле… построение же упомянутых мною графиков неизменно определяет в подобных случаях, поскольку скорость переднего ТС в начальные моменты больше, чем у заднего, что с момента начала снижения передним своей скорости движения (что возможно объективно установить водителю заднего ТС по включению огней в стоп-сигналах), водитель заднего ТС успевает снизить скорость движения до такой скорости, которую уже будет иметь переднее ТС без наступления контакта с ним… несолько иной подход имеет место в ситуации, которою на бытовом сленге именуют «подрезал»… сленговое, бытовое понятие «подрезал» бывает уместным при условии попутного движения транспортных средств в соседних рядах с одинаковой скоростью, когда одно из транспортных средств начинает резкое перестроение в другой ряд с той же скоростью на предельно малом расстоянии между этими транспортными средствами…
«Чтобы не писать многобукав» неизвестный (или хорошо известный Пахоруков) специалист по всем вопросам декларирует со ссылкой на мою статью схему, которая, естественно, извращена. УАЗ ударил Ниссан правой фарой, фото в статье. Сравнивайте.
Сведения о нахождении центра поворота, как и мудрые указания, как надо проводить исследования, и на кого возлагается обязанность соблюдения дистанции – к чему бы это?
В комментарии к вопросу И.Морохина автором указывается, что «было заявлено, что перед совершением манёвра автомобиль Nissan Note обогнал автомобиль УАЗ». Миль пардон, а где это у меня написано?
А если уважаемый Иван Николаевич сам не догадывается, например, что «в каждый момент времени опережающее транспортное средство удаляется вперёд от опережаемого на расстояние, адекватное разнице в скоростях их движений …», или что «сленговое, бытовое понятие «подрезал» бывает уместным при условии попутного движения транспортных средств в соседних рядах с одинаковой скоростью», то он может дочитать это до конца. И не в последний раз (giggle)
А впредь, для поднятия тонуса, всем советую читать нашего нового уважаемого автора на ночь. Если, конечно, чтение подобных опусов прокуроров, следователей и судей не надоедает вам на работе.
постарайтесь таки разумно пояснитьВидите ли, плохоруков, я с такими как вы принципиально не общаюсь. Если только для смеха на ночь читаю ваши опусы вместо анекдотов. А знаете почему? Потому, что слово «разумно» — не для вас.
… та да, я давненько такое знаю, а точнее вашу привычку, уважаемый Владимир Николаевич, пытаться уйти от острых вопросов в отношении вашей писанины… на всякий случай, поясню — на имеющемся в вашем же заключении фото, автомобили установлены вполне верно,… однако, всеполнейшая тяга непременно добиться намеченного результата, определила трансформацию угла между некими поверхностями задней части автомобиля Nissan слева и передней части автомобиля УАЗ справа в как по-больше величину угла между их продольными осями, ибо таковое позволяло вытянуть автомобиль Nissan на момент начала маневра, как можно правее, чтобы постараться привести к схожести с теми «Типовыми схемами ....»… и, естественно, вовсе позабыть и об дистанции, и об необходимости своевременного торможения… от и то… lol… и да, Владимир Никалаевич, позабыл таки вам напомнить, что ваши методы ведения споров, а конкретно — попытки исказить фамилии либо ники участников, перейти на обсуждение их личностей на уровне оскорблений, достаточно тривиальны и стары, как сама сеть, хотя и более сподабливаются к применению недорослями…
Какая то совершенно немотивированная позиция, как бы сотрудника автоинспекции, как бы не обремененного обязательным средним образованием.