… не смог пройти мимо одной из публикаций уважаемого здешнего не трасолога  … чтобы не писать многобукав, приведу схемку 

… ну, и ещё — центр поворота транспортных средств с управляемыми колёсами передней оси находится на линии оси колёс его заднего моста…

Кроме этого, решение вопроса о технической возможности предотвращения происшествий при попутном движении транспортных средств в отношении водителя ТС, располагающегося позади, целесообразно проводить путём построения графиков путей движения этих ТС в соответствии с их скоростями и режимами движений…

И, кроме этого, с технической точки зрения, требованиями Правил дорожного движения, необходимость выбора и поддержания безопасной дистанции возлагается на водителей транспортных средств, движущихся позади, но, отнюдь, не впереди… с приветом… 
 

Да 2 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Никонов Владимир, lawer-soldatenkov, +еще 1
  • 29 Августа 2013, 15:26 #

    Было бы ешё лучше, если бы Вы привели не просто «схемку», а вступившее в силу решение суда, основанное на Ваших выводах.

    +3
    • 29 Августа 2013, 16:14 #

       
      ↓ Читать полностью ↓
      … всенепременно, уважаемый Иван Николаевич, как раз подходящая по схожести обстоятельств ситуация намечена к рассмотрению в Цурюпинском суде Херсонской области… и ведь, что характерно, анализ тождественных ситуаций вовсе не требует наличности достаточно большого объёма специальных познаний, но лишь банального логического склада мышления… вот глядите — было заявлено, что перед совершением манёвра автомобиль Nissan Note обогнал автомобиль УАЗ (хотя, и достаточно странновато — ведь обгон предполагает выход из ранее занимаемой полосы и возврат на неё, а то, скорее, было таки опержением)… понятие опережение подразумевает движение на определённом участке пути одного ТС со скоростью несколько большей, чем у иного… при этом, в каждый момент времени опережающее транспортное средство удаляется вперёд от опережаемого на расстояние, адекватное разнице в скоростях их движений… если при этом опережающее транспортное средство ещё и перестраивается, т.е. осущетвляет некоторое перемещение поперёк проезжей части (а в рассматриваемом случае такое смещение было осущетвленно автомобилем Nissan на величину,  примерно соответствующую его габаритной ширине, да ещё и на поверхности, покртой укатанным снегом, что сщественно увеличивает расстояние, необходимое для указанного смещения вдоль проезжей части), то за ремя такого смещения у водителя транспортного средства, движущегося позади и с меньшей коростью, практически всегда имеется возможность привести величину дистанции в соответствие со своими возможностями и уровнем навыков в водительском ремесле… построение же упомянутых мною графиков неизменно определяет в подобных случаях, поскольку скорость переднего ТС в начальные моменты больше, чем у заднего, что с момента начала снижения передним своей скорости движения (что возможно объективно установить водителю заднего ТС по включению огней в стоп-сигналах), водитель заднего ТС успевает снизить скорость движения до такой скорости, которую уже будет иметь переднее ТС без наступления контакта с ним… несолько иной подход имеет место в ситуации, которою на бытовом сленге именуют «подрезал»… сленговое, бытовое понятие «подрезал» бывает уместным при условии попутного движения транспортных средств в соседних рядах с одинаковой скоростью, когда одно из транспортных средств начинает резкое перестроение в другой ряд с той же скоростью на предельно малом расстоянии между этими транспортными средствами…

      -2
  • 29 Августа 2013, 16:48 #

    «Чтобы не писать многобукав» неизвестный (или хорошо известный Пахоруков) специалист по всем вопросам декларирует со ссылкой на мою статью схему, которая, естественно, извращена. УАЗ ударил Ниссан правой фарой, фото в статье. Сравнивайте.

    Сведения о нахождении центра поворота, как и мудрые указания, как надо проводить исследования, и на кого возлагается обязанность соблюдения дистанции – к чему бы это?

    В комментарии к вопросу И.Морохина автором указывается, что «было заявлено, что перед совершением манёвра автомобиль Nissan Note обогнал автомобиль УАЗ». Миль пардон, а где это у меня написано?

    А если уважаемый Иван Николаевич сам не догадывается, например, что «в каждый момент времени опережающее транспортное средство удаляется вперёд от опережаемого на расстояние, адекватное разнице в скоростях их движений …», или что «сленговое, бытовое понятие «подрезал» бывает уместным при условии попутного движения транспортных средств в соседних рядах с одинаковой скоростью», то он может дочитать это до конца. И не в последний раз (giggle)

    А впредь, для поднятия тонуса, всем советую читать нашего нового уважаемого автора на ночь. Если, конечно, чтение подобных опусов прокуроров, следователей и судей  не надоедает вам на работе.

    +2
    • 29 Августа 2013, 17:04 #

       
      ↓ Читать полностью ↓
      … извольте, уважаемый Владимир Николаевич, разве что-то изменилось в корне от того, что я и ранее желал отметить?… но и не в этом таки, есть вся та суть… постарайтесь таки разумно пояснить — каким таким образом угол, измеренный между линиями, поведенными  через  «правый кронштейн крепления переднего бампера (конец лонжерона) автомобиля УАЗ и правую переднюю часть кузова и от левого края двери багажника автомобиля Ниссан Ноте к задней кромке его левого заднего крыла» может трансформироваться в угол между линиями продольных осей этих автомобилей?… и да, как весьма заметно, тонус таки я вам вновь поднял, тем паче, что движущися позади (поскольку ширина полосы не позволяла двигаться в два ряда) водитель автомобиля УАЗ таки и не должен был формировать дистанцию, равно, как и тормозить, либо с момента начала автомобилем Nissan изменения напрвления движения при манёвре, либо с момента загорания стоп-сигналов… а может таки несоответствие действий водителя автомобиля Nissan заключается в том, что он остановился, пропуская встречное ТС, вопреки ожиданиям водителя автомобиля УАЗ?… lol

      -3
      • 29 Августа 2013, 17:20 #

        постарайтесь таки разумно пояснитьВидите ли, плохоруков, я с такими как вы принципиально не общаюсь. Если только для смеха на ночь читаю ваши опусы вместо анекдотов. А знаете почему? Потому, что слово «разумно» — не для вас. 

        +2
        • 29 Августа 2013, 17:29 #

          … та да, я давненько такое знаю, а точнее вашу привычку, уважаемый Владимир Николаевич, пытаться уйти от острых вопросов в отношении вашей писанины… на всякий случай, поясню — на имеющемся в вашем же заключении фото, автомобили установлены вполне верно,… однако, всеполнейшая тяга непременно добиться намеченного результата, определила трансформацию угла между некими поверхностями задней части автомобиля Nissan слева и передней части автомобиля УАЗ справа в как по-больше величину угла между их продольными осями, ибо таковое позволяло вытянуть автомобиль Nissan на момент начала маневра, как можно правее, чтобы постараться привести к схожести с теми «Типовыми схемами ....»… и, естественно, вовсе позабыть и об дистанции, и об необходимости своевременного торможения… от и то… lol… и да, Владимир Никалаевич, позабыл таки вам напомнить, что ваши методы ведения споров, а конкретно — попытки исказить фамилии либо ники участников, перейти на обсуждение их личностей на уровне оскорблений, достаточно тривиальны и стары, как сама сеть, хотя и более сподабливаются к применению недорослями…

          -2
  • 03 Сентября 2013, 23:03 #

    Какая то совершенно немотивированная позиция, как бы сотрудника автоинспекции, как бы не обремененного обязательным средним образованием.

    +1

Да 2 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Типичные ошибки не транспортных трасологов при определении взаимоположения транспортных средств в момент входа их в контакт» 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, защита интересов и консалтинг высокого уровня в любом регионе РФ
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации