По части получения спама, наша коллегия не исключение. Я, как секретарь, просматриваю всю почту и, вот сегодня, пришло на наш электронный ящик очередное письмо с рекламой юридических услуг.
Судя по содержанию, его писали для недалеких людей, которые особо не любят думать, видимо автор ориентировался на то, что их читатель из категории 95% (лично мне очень хочется надеяться, что думающего населения у нас все-таки поболее, но не буду уходить от темы публикации).
К таким письмам я строга и безжалостна. Попадет оно однозначно в папку спам, а перед этим хотелось бы опубликовать его тут, в качестве наглядного пособия из разряда «как НЕ надо делать»:
От кого:
Услуги юристов! Оперативно.
<apozno@rambler.ru>
Кому:
СибТрансКом <asibtranskom@mail.ru>
Приветствуем Вас, уважаемые коллеги.
Ведущая юридическая компания РФ предлагает свои услуги в более чем 150 отраслях права:
— представительство в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции;
— интеллектуальное право;
— таможенное право;
— антимонопольное право;
— недвижимость/земля/строительство;
— корпоративное право;
И многое другое!
Восемь причин работать именно с нами:
1. За 10 лет ни один клиент не ушел от нас.
2. Гарантия на работу и гарантированные сроки.
3. Ответственность и качественный подход к выполнению работ.
4. У нас работают более 30 квалифицированных юристов.
5. Ежедневная поддержка клиента.
6. Решение любых проблем, связанных с бухучетом и юриспруденцией.
7. За каждым клиентом закреплен личный бухгалтер и юрист.
8. И конечно же низкие цены!
По всем вопросам обращайтесь по телефону: (383) 375 — 1439
Не имеем возможности прочитать Ваш ответ по электронной почте. Поэтому звоните!Кто их составляет, чем руководствуется непонятно! Я им не верю уже с первых строчек, начиная с того:
- что письмо адресовано не нам.
- кто и где сказал что они ведущая юридическая компания? (Если только самопровозглашенная, — тогда все понятно!)
- где они взяли и насчитали более 150 отраслей права?
- восемь причин работать именно с ними звучат неосновательно (я уж точно не впечатлилась!).
- что за компания не имеет возможности прочитать ответ по электронной почте?
Звонить мы им точно не будем!!! Кто способен «повестись» на эту наживку не знаю. Может кто-то им отвечает и становится «клиентом». Но мы точно не их аудитория!


1. За 10 лет ни один клиент не ушел от нас.Ладно, если просто дураки.
А ну как серийные убийцы?! (gun)
Руки в ноги и бежать! :D
более 30 квалифицированных юристовпросто так не отпустят, они кушать «хочут».
За 10 лет ни один не ушел, потому что ни один не пришел(giggle)
Уважаемая Екатерина Александровна, на подобные письма «инкогнито» вообще стараюсь не обращать внимания, нажимая кнопку «спам».
Уважаемый Владимир Михайлович, обычно я так и поступаю, молча отправляю в спам, оставляя свои комментарии при себе, из соображения «А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.» А.А.МилнНо не в этот раз.
Согласен, раздражает начинать каждое утро с «чистки» своего почтового ящика.
Кстати, практический совет: не стОит нажимать кнопочку «отказаться от рассылки», если таковая в письме имеется, иначе Ваш адрес попадет к новым спамерам. Проверено временем: молчание — золото.8)
Если быть более точным, они таким образом часто проверяют, какие ящики из многомиллионного списка рассылки активны, а какие давно заброшены. Нажал «отписаться» — показал, что ящик активен.
Улыбаюсь, что то у нас в последнее время много о рекламе и «юристах» и «юридических услугах» (blush) к чему бы это?
Уважаемая Герда Романовна, ладно бы грамотная реклама была — умная, лаконичная, составители которой не считают свою аудиторию идиотами!..
Началась, видать охота...
Удачной охоты!
Рассылальщиков откровенно дурацкой рекламы у навалом, но я почему-то думал, что среди юристов их не так много. Впрочем, после просмотра серии публикаций "Юридическая будка", мне такие рассылки уже не кажутся чем-то уникальным.
Так и хочется ответить авторам этой рассылки, присылающих предложение юридической помощи в нашу коллегию, таким же примерчиком дурацкой рекламы:
Кто способен «повестись» на эту наживку не знаю. Может кто-то им отвечает и становится «клиентом». Видимо, и у них есть некая аудитория ...:? каждому, как известно — свое...
Но вот с этим:
Приветствуем Вас, уважаемые коллеги.они явно погорячились (giggle)
Уважаемая Марина Владимировна, насчет «коллег» я подумала то же самое! Да и насчет аудитории — мысли на расстоянии читаете! :D
По прочтении пункта За 10 лет ни один клиент не ушел от нас
рухнул под стол, читать далее не нашел в себе сил...:)
Уважаемый Андрей Юрьевич, всё верно, если клиенты убегали, а не уходили, то написана правда и упрекнуть не в чем.
Уважаемый Андрей Юрьевич, вообще то дословно там так - За 10 лет ни один клиент не ушел от нас живым.
За 10 лет ни один клиент не ушел от насПотому что ни один и не приходил?
Ладно, когда реклама откровенно дурацкая. А вот я в свое время подписалась на всякие «полезные» рассылки от юридических изданий и правовых систем (типа «Арбитражная практика», «Трудовые споры», «Главбух » и тому подобные. Как же они меня уже все достали, если честно, предложениями купить подписку на издание!!! И пишут, и звонят, и чудеса уступчивости предлагают на подписные цены…
Это мне одной так «повезло» или вам, коллеги, тоже шлют?
И отписаться не хочется — иногда ведь и полезную инфу шлют…
И я на них подписана, приходят уведомления и предложения с завидной регулярностью, для них у меня есть отдельная папка. Поэтому Вы Наталья Николаевна не одна, нас уже двое.
Екатерина Александровна, я также, как и все получаю аналогичные письма-спам. Не знаю, кто им придумал такую рекламу, но я бы с удовольствием послушала мнения их клиентов, по всем 8-и пунктам.
А я бы на них с большим интересом посмотрела… особенно на тех, кому удалось уйти)))
Пусть даже под столом потом оказалась, как коллега Николаев А.Ю.
(rofl)
Появилась новая отрасль права представительство в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции
Всем желаю отличного дня. Скорее всего молодая юридическая фирма. Таких сейчас очень много. Мечтают с чего-то начать и, поддавшись последним «веяниям» Моды, начинают с подобной ерунды. А-ля Бизнес Молодость hand made(giggle)
Молодая фирма? Вы плохо читали, Уважаемая Елена Олеговна:
… За 10 лет ни один клиент не ушел от нас.Если молодая, то начинать с вранья плохо, если «старая», то не красиво «старой» фирме выглядеть как молодой.
Это называется когнитивный диссонанс.
Уважаемый Владимир Михайлович, это из-за отсутствия опыта, времени, денег и ума, наверное. Знаете, слепили на «тяп-ляп». Слышали что-нибудь о проекте БМ? Идея хорошая, там обучают молодежь основам ведения бизнеса, но не каждый склонен к правильному толкованию предлагаемых знаний. Так и рождаются подобные рекламные объявления в виде спама.(wasntme)
Проект научения лжи с пелёнок?
Не нравятся мне подобные проекты, увы.
Веяние моды:D Все дилетанты подались в бизнесмены.
Есть области человеческой деятельности, где концентрация людей определенного склада мышления больше указанных Екатериной Александровной 95%. До сих пор голову ломаю, почему же это — юриспруденция и иже с ней? В том числе, судебная экспертиза?
Так, оказывается, даже ведущие экспертные организации, при рекламировании себя, родимых, сообщают (про меня, в частности), что результат прочностного расчета вмятины или изгиба железяки оказывается зависит зависит от рисунка протектора, наличия шипов, АБС, состояния тормозных колодок,… направление ветра.
И пиплы (включая судей) хавают. Страна непуганых идиотов :)
http://youtu.be/sC8xQB87IAc
Сначала хотел разместить в разделе юмора, но подумал, что это не совсем юмор, а один из эффективных методов борьбы с надоедливыми сервисами.
Итак (стырено из интернета):
Наш партнер по бизнесу (адвокат по профессии) в последнее время все хуже и хуже переносит телефоноспамеров, потому как его прямой мобильный висит на сайте, как контактный телефон.
Стандартный спам-звонок:
Спамер: Здравствуйте, могу я поговорить с сотрудником, сдающим в вашей компании отчетность?
Партнер: Вы знаете, мы не сдаем налоговую отчетность.
С: Как это? А бухгалтерия?
П: Мы работаем в черную, обманываем наше государство. И бухгалтер нам не нужен.
С: А если я в налоговую позвоню?
П: Мы к вам приедем и застрелим.
Больше вопросов не было.
:D Я попыталась представить себе, если я в таком же духе буду разговаривать со спамерами… иногда очень хочется ляпнуть что-нибудь подобное, но я держу себя в руках.
Уважаемая Екатерина Александровна, подобное надо говорить уверенно и убедительно. «Ляпать» подобное ни в коем случае нельзя! Вот в чём секрет. Недаром же сказано, что это сказал адвокат.)))
А я люблю телефонных и прочих спамеров… Порой столько удовольствия приносит допрос их на тему: кому они все-таки и с какой целью звонят/пишут. Да и… не было бы их, наша жизнь была бы предельно пресной… А тут! ....
… Отвлек звонок на мобильный, девушка на протяжении пяти минут изводит всеми знакомыми ей приемами продаж, в конце уточняет «У вас еще остались вопросы», на что я отвечаю «Да. Остался последний вопрос: какая сука дала Вам мой телефон?»