Таким образом, данное следственное действие не могло быть проведено в указанное время, так как в это время все следственные действия были окончены, о чём были уведомлены потерпевшие и обвиняемый по уголовному делу, а сами материалы уголовного дела находились в Куйбышевском суде города Иркутска на рассмотрении, по существу. Из протокола осмотра предметов следует, что данное следственное действие провёл следователь Гамаюнов М.В, который осуществлял расследование по данному делу до февраля 2012 года и поэтому был не вправе проводить данное следственное действие, так как к тому времени его уже вёл другой следователь.
Кроме того, в деле есть также постановление о приобщении к делу вещественных доказательств от 14.12.2012г. Однако во время его составления все следственные действия были окончены, о чём были уведомлены потерпевшие и обвиняемый по уголовному делу, а сами материалы уголовного дела находились в Куйбышевском суде города Иркутска на рассмотрении, по существу. Кроме того, данное постановление составлено следователем Гамаюновым, который на тот момент уже не вёл данное уголовное дело.
Вот такие вот пирожки. Следователь данный факт никак не прокомментировал.
Возникает вопрос. Каким образом это оценивать? Как техническую ошибку следователя или всё-таки процессуальное нарушение следователя. От понятых, участвующих в деле замечаний не поступало.
P.S. В дальнейшем за другие свои фокусы следователь Гамаюнов М.В. был уволен из органов с формулировкой «За утрату доверия».
Ниже прилагаю титульные листы данных документов.