
И вот долгожданный экземпляр отечественного автопрома найден, проведены успешные переговоры с владельцем, заключен договор купли- продажи и эксклюзивный ГАЗ-А, выпущенный еще до Великой Отечественной Войны в 1935 году, занял свое место в гараже.

Ранее мне уже приходилось сталкиваться с проблемой получения ПТС на автомобили, ввезенные на территорию РФ как культурная ценность и участвовать в судебных баталиях с таможенными органами. В данном же случае речь шла об отечественном автомобиле, изготовленным Горьковским Автозаводом.
На автозавод был отправлен адвокатский запрос с просьбой предоставить информацию о выданном техпаспорте на данный автомобиль и еще один запрос на выдачу дубликата техпаспорта. Надо отдать должное сотрудникам и руководителям завода, которые действительно вникли в проблему и ответ был получен в кратчайшие сроки.
Хотя никаких данных по интересующему меня автомобилю в архиве завода не сохранилось, в связи с эвакуацией во время войны, но в ответе содержались ссылки на нормативные документы, которые и указали на правильный и законный путь решения проблемы.
Мною было принято решение предоставить машину на техническую идентификационную экспертизу В ФГУП «НАМИ», дабы исключить возможность отказа в регистрации автомобиля на основании статьи 3 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Хотя и со второй попытки, но все же был выдан вожделенный документ — паспорт транспортного средства и номерные знаки!
