«Это не единственный факт игнорирования законных прав российских потребителей со стороны международных корпораций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, — сообщает адвокат истицы Пётр Домбровицкий. – Несмотря на то, что у нас достаточно прогрессивный закон «О защите прав потребителей», все справедливые иски разбиваются о российскую судебную систему: суды взыскивают мизерные суммы в качестве возмещения вреда. И эту практику с удовольствием используют международные корпорации, «посылая» российских потребителей — в отечественный суд. Мы давно работаем над тем, чтобы сломать эту порочную практику. В частности, корпорация «Макдоналдс» вынуждена была в 2016 году выплатить «гигантскую» по российским меркам компенсацию вреда – 320 000 рублей – за чашку кофе, опрокинутую кассиром на 3-летнюю российскую потребительницу. Еще 8 лет назад аналогичный иск из нашей практики был «оплачен» «Макдоналдсом» в половину этой суммы. Мы рассчитываем, что и в данном процессе в отношении корпорации «Икея» российский суд будет руководствоваться интересами российского потребителя, а не экономить активы стран, которые в настоящее время фактически объявили России экономическую войну», — прокомментировал процесс адвокат.