Это второй раз, когда я пишу что- то в защиту  чиновника  вне своей  служебной деятельности. Прежде всего, я тоже против коррупции, но к России это, увы, уже, не имеет никакого отношения. Мне не нравится Дмитрий Анатольевич Медведев после своего «отречения» от должности Президента РФ на съезде Единой России в 2011.Я видел видео на его сайте за день до этого события, могу сказать, что это два разных человека. Я понимаю, что из кабинета Президента России «02» не вызовешь и Дмитрий Медведев не похож на человека, умеющего пользоваться, (а главное –готового применять) личным стрелковым оружием. Допускаю, что  его выступление в 2011 на съезде Единой России было вынужденным. Для меня было очевидным в этой истории только то, что легитимный институт Президента России  слабее «опыта, которым обладает Владимир Владимирович». Это тогдашние слова Медведева. Имеющий уши, да услышит.

Здесь надо отметить, что Медведев за свою бытность Президентом сделал реально много полезного. Заметно невооруженным глазом: отмена содержания под стражей по экономическим преступлениям, сокращение срока давности уголовного преследования по преступлениям небольшой тяжести, прекращение уголовного дела, при уплате всех недоимок по  налоговым преступлениям,  декриминализация контрабанды,  внезапные проверки готовности  служб специального назначения путем личного непосредственного контроля (его личные поездки на вокзалы), реформа полиции и увольнение лиц, которые по данным оперативного учета ФСБ РФ были реально  коррумпированы, расширение Москвы. Дальше не помню, но и этого достаточно. Общее впечатление от его правления лично у меня положительное. Другое дело, что он, как и Прохоров, не вполне понимал в какую игру играет, но это другой вопрос.

Итак, «господа присяжные заседатели»,  как Вы поняли, я симпатизирую своему подзащитному. Прибавим  к этому еще два обстоятельства. Первое, Медведев единственное дееспособное лицо, которое было Президентом России (то есть имеет реальный опыт управления страной) и не умерло, не  названо предателем и самое главное – по своей должности автоматически становится исполняющим обязанности Президента России, если вдруг Владимир Путин не сможет далее быть ппрезидентом. Второе, в  фильме Алексея Навального намеренно  или случайно, но совершенно правильно ни разу не упомянуто слово «хищение». Собственно, мне как адвокату абсолютно понятно, что все, что было сказано, не образует никакого состава преступления. И даже, если Медведев перед самым независимым судом признает абсолютно все факты, изложенные в расследовании Навального, он не будет осужден. В его действиях, возможно, усматривались бы признаки взятки, если бы было указано за какие действия, бездействия или общее покровительство он  получил возможность находиться в этих шикарных объектах и яхтах бесплатно, но этого не прозвучало. Само по себе посещение тех или иных мест не криминально. Проверочный пример, если Медведев завтра умрет в состав наследственной массы ничего из того, что мы видели в кино А.Навального  не попадет (ср. прим. 1  ст. 158 УК РФ).

Таким образом, факты, изложенные в фильме «Он вам не Димон» юридической ценности не имеют, посадить Медведева по ним нельзя, даже, если очень хочется.  На мой взгляд, история виолончелиста Ролдугина куда более занятна с точки зрения возможности уголовной репрессии и противоречий с прим.  1  ст. 158 УК РФ  не возникает. Однако, митингов на эту тему никто не организовывал.

И тихим звуком в сердце судей отдается is fecit cui prodest. Действительно, в своем телевизионном оправдании  Медведев ничего толком не сказал, кроме того, что это дело рук того, кому все это выгодно, но только это сказал четко и уверенно.  Итак, кому же может быть выгодно в предвыборный 2018 год дискредитировать лицо, имеющее политический опыт управления страной, хозяйственный опыт (председатель правительства у нас давно – завхоз, по сути), номенклатурный (не все помнят, Медведев возглавлял Администрацию президента), коммерческий (председательствовал в Совете директоров «Газпрома»)? Тем более, что указанное лицо пользовалось явной симпатией западных партнеров? А главное, не вызывало ненависти у народа? Иронию, насмешки, но не ненависть.  Кто бы это мог быть?  Кто мог так юридически выверено снять фильм, чтобы и дело не возбудили ни при каких обстоятельствах, и народ бы, юридически неподкованный, проникся ненавистью к Медведеву и отвлечь внимание на сторонний объект? И главное, кто на фоне  Медведева всех честнее и милее?

Господа присяжные заседатели, цель суда не расследовать  дело в отношении иного фигуранта и тем более  — не голословно обвинять, но все же совокупность вышеприведенных доводов позволяет мне сделать вывод о невиновности моего подзащитного. Пусть он виновен в ошибочности расчетов своего политического будущего и в том, что не знает того, что для того, чтобы  драться до победы, сначала надо драться до смерти, но простим ему это, придет время и он, я уверен, убедительно расскажет нам, почему он не смог поступить иначе. Подождем…  

И последнее по порядку, но не важности. Недоказанная причастность есть доказанная непричастность. Презумпция невиновности основана на том, что нельзя доказать, что вы не совершали преступления,  все, что будет сказано в условиях обязанности доказать свою непричастность к преступлению будет истолковано не в вашу пользу (законы логики). Алексей Навальный это знает по собственному опыту, а тот кому выгодно знает еще лучше. 

 Sapienti sat!

Да 20 12

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Семячков Анатолий, Климушкин Владислав, Шарапов Олег, Николаев Андрей, gorunov3, Матвеев Олег, Чернов Рустам, Борисов Юрий, Паншев Сергей, Гурьев Вадим, victordol, civilaction, vladimir-verhoshanskii, user37275, advokat-romanov, user6807, vithaupt, +еще 2
  • 23 Апреля 2017, 05:49 #

    Уважаемый Рустам Павлович!
    Анализ интересный.
    Слабинка в том, что сформирован намёк на связку «Путин-Навальный».
    Вы не хотели этого, но так получилось.

    +4
    • 23 Апреля 2017, 21:09 #

      Уважаемый Анатолий Кириллович, спасибо за комментарий, я действительно как-то упустил это. Конечно, такого быть не может. Сложно себе представить, что в нашей стране может существовать такая связка, это было бы сверхфантастично.

      +1
  • 23 Апреля 2017, 06:41 #

    Уважаемый Рустам Павлович, да понятно, что Дмитрий Анатольевич тут не причём — оно же так и задумывалось. Просто перетащили на нашу почву технологию траст-фондов, просто кто-то стал «ребёнком трастового фонда», просто деньги с неба упали (и не пропадать же им в пыли?). А мы тут по телеку смотрим как детям на редкое лечение предлагают деньги собрать со всего мира. И полностью согласен, что Дмитрий Анатольевич простой и симпатичный мужик, который сам не понял куда попал… И человек по имени «Володя» нам как родной, мы его даже не хороним, в мавзолей кладём. Всё у нас нормально и всё мы знаем. Призывы зарабатывать наконец для страны нам тоже понятны, готовы к этому, как всегда, и к инновациям готовы, и доверяем, и поддержам, и одобрям мы полностью! Не сомневайтесь. Мы даже по телефону только это говорим, привыкли уже.

    +22
    • 23 Апреля 2017, 07:05 #

      Продолжу: и судить ДАМ мы не хотим.
      Достаточно процессуальной проверки и отказа в возбуждении уголовного дела.

      +12
    • 23 Апреля 2017, 21:11 #

      Уважаемый Владислав Александрович, я и не сомневался. Я сам с утра, как встану, так сразу благодарить вышележащих товарищей за наше счастливое детство. Со статьей Вашей согласен. 

      +2
    • 25 Апреля 2017, 12:53 #

      Уважаемый Владислав Александрович, не могу не согласиться с Вами о всём Вами вышеизложенном. Добавить бы только одно: заметили, что те, кто приходит к власти самые что ни наесть честные и справедливые!))) У этого товарища (который нам не Димон!) то «нужную бумажку вовремя в Питере» в бытность лаборантом подмахнул, то когда управлял в совете директоров Газпрома (наше всё!!) почему-то пропало 20-ть с небольшим лярдов зелёных по стоимости имущества, принадлежащего государству; то чуть было Осетию грузинам не проспал: то Стабфонд сплавили с «великим финансистом» в Америку; то почему-то куда-то пропали под его чутким контролем 296 лярдов из госбанка ВЭБ и даже… вот сейчас внимание!!! — так и никто не чухнулся провести проверку по его преступным деяниям!!! ПРОСТО ФАНТАСТИКА!!!))) Теперь вот виноградники и хитрожо… пардон, хитроумная схемка «для идиотов» и чтоб никто не догадался!!))) Не многовато ли «косяков» для одного премьера ?)) Уж на ст. 159 УК РФ со всеми вытекающими то набежало?)) Но самое интересное в этой всей новейшей истории меня поражает более всего… знаете что??)) Что находятся такие сочувствующие оптимисты!))) ШОУ-ТАЙМ, ГОСПОДА!!! ШОУ-ТАЙМ!))(dance)

      +5
      • 25 Апреля 2017, 19:47 #

        Уважаемый Дмитрий Игоревич, не знаю на счёт 159-ой, но чем-то Дмитрий Анатольевич напоминает мне Николая II и его братьев. А это, скорее, трагедия, чем злой умысел.

        +2
        • 25 Апреля 2017, 19:51 #

          Уважаемый Владислав Александрович, надеюсь Вы поинтересовались отчётностью этих фондов?))) Там трагедией и не пахнет!!! Там стыд и срам, и обидно за то, что на такой богатой земле столько место упырям!!!

          +3
          • 25 Апреля 2017, 19:56 #

            Уважаемый Дмитрий Игоревич, с учётом бытования поговорки «быть у колодца и не напиться?», с учётом того, что из нас почти век делали несобственников с радостью живущих за чужой счёт, с учётом того, что наша культура — это тюремные песни и блатной жаргон, наша этика — недоносительство и обращение в суд почитается за грех, скажите, чего Вы хотите от этого народа? Других избирателей, или других правителей, которых эти вороватые избиратели избирают?

            +4
            • 25 Апреля 2017, 20:37 #

              Уважаемый Владислав Александрович, но ведь эти избиратели, этот народ — ЭТО МЫ с Вами… Мы (образно конечно) породили сие действо, а также блаткультуру и далее везде… Ну а что Вы хотели? Вы же помните -плюрализм мнений)))) Я ещё вот о чём… Уверен, что Вы это видите, потому что бросается вся эта беспринципность, не соблюдение правил и договоров, равенства всех перед законом и судом прямо в глаза да с песочком… верно? Опошлена и забыта Конституция, а в жизни… идёт разделение на «имеющих право» и «не имеющих их вообще», каста неприкасаемых и остальные… Это всё напоминает такую картинку: " вы едите в купе, а лучше в СВ вагона ЖД, за окошком мелькают разные пейзажи жизни… смотришь на это всё через стекло и как будто, тебя это всё не касается… верно? Но происходит эта идиллия до тех пор, пока к вам в окно не прилетит булыжник!!! И… потекла жизнь ручьём!!" И обняла тебя жизнь и сегодняшние реалии… ШОУ-ТАЙМ, ГОСПОДА!)(dance) 
              Песню ДДТ помните про Ивана Помидорова?)) Прям почти всё там про сегодняшнее времечко)))

              +1
              • 26 Апреля 2017, 01:25 #

                Уважаемый Дмитрий Игоревич, это всё ощущения. И никакого плюрализма быть не может в стаде овец, где присутствует волк! Вот в стае волков плюрализм будет, и то неполный. 

                Для понимания ситуации задумайтесь: какой нормальный управленец или группа управляющих потерпит, если в его корпорации контрольный орган будет действовать неэффективно, привлекать невиновных, поощрять недостойных и т.п.? Но если это будет происходить, любой, даже последний работник задумается: «А кто на самом деле тут управляет и в каких целях?»

                Я понимаю Ваш патриотизм, стремления, усилия. Но кто на самом деле присваивает плоды Ваших усилий?

                +3
                • 26 Апреля 2017, 11:28 #

                  Уважаемый Владислав Александрович, за последние сутки очередной ушат грязи вылит на Медведева Д. А.: тут и отчетность этих псевдоблаготворительных фондов и опрос общественного мнения об отставке. Кампания, похоже…

                  Похоже на травлю Лужкова-Примакова перед отставкой Ельцина Б. Н. 

                  То ли Дмитрий Анатольевич — возможный но кому-то нежелательный «преемник». То ли громоотвод.

                  Ну а народ послушно возбуждается, воспламеняясь ненавистью к «привилегиям», как принято было говорить накануне гибели СССР. А кто-то на этом пламени жарит себе шашлык-машлык;) 

                  +3
                  • 26 Апреля 2017, 17:31 #

                    Уважаемый Олег Витальевич, был молод, было начало перестройки, в воздухе пахло грозой, в небе парили буревестники, а в траве шуршали змеи… Еду с дальнобойщиком, он взял меня как попутчика, и болтаем. Завели разговор о ситуации, мол что делать, если стрелять начнут? А дальнобойщик говорит, что ему все эти шумы на верху по барабану, мол, прадед стрелял, дед стрелял, отец стрелял, а толку-то!? «Не, — говорит, — если что начнётся, то я в куширях спрячусь. Хватит! Отстрелялись!»

                    +2
      • 02 Мая 2017, 01:10 #

        Уважаемый Владислав Александрович, статейка хороша, но виноват во всем Путин.Я, ему дважды писал, что судьи Мартынова иИллензеер твари, но он все равно назначил её УКАЗОМ председателем суда районного. Правда когда СК отказал в ВУД, по со.125 упкя, пытался обжаловать, судья Сиротина вернула без рассмотрения, я 

        +1
      • 02 Мая 2017, 01:16 #

        Написал в Кремль что именем РФ она признала, что твари и есть и нечего рассматривать, так её позже перевели в мировые, на место Шигановой, та за сына мне задолжала перед Конституцией РФ.
        Сейчас прокурор города написал по собственному.Это уже второй на моём счёту. Впору звёздочки рисовать!

        +1
        • 02 Мая 2017, 14:46 #

          Уважаемый Игорь Александрович, Вам не кажется, что Вы на зоологических субъектов таким же субъектам пишите?

          +1
          • 02 Мая 2017, 18:08 #

            Уважаемый Владислав Александрович, Люблю точность формулировок, я пишу паукам в банке, на других пауков, и они их иногда кусают. Прокурор Череповца подал в отставку, это уже второй на моём счёту.Федералку вернули в мировые, а мировой Шигановой не продлили полномочия, за наглость. Если не я, причиной, то слишком много совпадений. Почитайте на Судебные приставы мнение народа Череповец. Там немного иивесьма наглядно. И ещё пред. Ленинградского окружного суда Кувшинников  уже не член ВККС, а на него я тоже гадости писал. Правда тут не уверен…

            +1
            • 03 Мая 2017, 14:45 #

              Уважаемый Игорь Александрович, говорят, что боги войны постепенно становятся богами ада. Полагаю, правильнее иметь прирученного волка во дворе, чем одичавшую собаку в округе.

              +2
              • 03 Мая 2017, 16:06 #

                Уважаемый Владислав Александрович, не совсем понятно, кто дичает??? Если я, то я не бог,, меня посадят и одомашнят или социализируют, не исключено утилизируют...
                Если, Вы, про Кувшинникова и иже с ним, то ужя я, как гражданин, не дам  им одичать. В округе дикая собака, повинны люди. На то, Конституция

                +1
    • 23 Апреля 2017, 11:19 #

      Завистливо: вот, что такое настоящий юрмаркетинг; учитесь, как надо платежеспособных (я бы сказал — суперплатежеспособных), доверителей привлекать:) Теперь, случись что, за судьбу Д.М. я спокоен:)
      .

      +16
    • 23 Апреля 2017, 12:34 #

      Прогиб засчитан

      +16
    • 23 Апреля 2017, 13:41 #

      Уважаемый Рустам Павлович, упоминание в публикации ст. 158 УК РФ не делает ее, тем не менее, соответствующей разделу «Статьи», требования к которому сформулированы здесь. Переношу в Ваш персональный раздел. 

      +10
    • 23 Апреля 2017, 23:04 #

      Все дифирамбы Медведеву перечеркивает война 08.08.08, когда он как минимум сутки, на протяжении которых убивали мирных жителей и российских миротворцев, не мог отдать приказ о вводе войск, стоявших в готовности и ждущих этого приказа. 
      На фоне этого, как я считаю преступления, милиция-полиция, декриминализация, «опыт работы» — полная фигня.
      И я не знаю, кем надо быть, чтобы хотеть избрать стране такого главнокомандующего.
      Я бы его и завхозом не назначил.

      +11
      • 27 Апреля 2017, 00:49 #

        Уважаемый Евгений Шоэлевич, хотел бы обратить Ваше внимание, что я не считаю Дмитрия Медведева образцовым должностным лицом и политиком. И я точно не голосовал бы за него на выборах. 

        +1
        • 02 Мая 2017, 00:54 #

          Уважаемый Рустам Павлович, ДАМ виноват ещё итем, что сказал А и заткнулся.Он сказал :-,, думаете, мы не знаем, что судьи взятки берут?,,
          Потом обещал придумать что нибудь на предмет привлечения судей к ответственности, потом. И не вспоминал.Воспринял ЦУ???
          Боишься, не делай, делаешь не бойся.

          +1
    • 23 Апреля 2017, 23:21 #

      Уважаемый Рустам Павлович,

      ПЕРВОЕ. С т.з. Права.
      ЦИТИРУЮ.
      Премьер-министр РФ Д. А. Медведев 6 декабря 2013 года на встрече с российскими телеканалами заявил, что Министерство юстиции готовит предложения по ст. 20 Конвенции ООН против коррупции:

      «Статья 20 исходит из предположения, что лицо (должностное) предполагается виновным в совершении коррупционного правонарушения и должно само оправдываться, доказывать, что оно не коррупционер.
      Это вопрос выбора.
      На это можно пойти.
      И сейчас, кстати, предложения по статье 20-й Минюстом готовятся.
      Но мы должны взвесить все „за“ и „против“.
      „За“ — борьба с коррупцией, это хорошо, пусть объяснят, откуда дворцы, как вы говорите, это нормально для всех.
      Но есть и аргумент против.
      Мы же понимаем, что наша правоохранительная система несовершенна.
      И если речь идёт о том, что сначала лицо предполагается виновным, а потом должно доказать, что оно не совершало этого, это вообще-то выход за основополагающие принципы уголовного права, который у нас сложился»

      ВТОРОЕ. С т.з. Новейшей истории России.
      Я совершенно не против волеизъявления граждан.
      Особенно тех, у которых Будущее.
      Чем лично мне все это интересно:
      как-то усматриваю во времена избранного съездом «Президента СССР» митинги «Правительство Рыжкова в отставку»:(
      А вот про первых лиц и тогда, и сейчас как-то тишина.
      Ну, типа того, что Император Николай II «не знал» про то, что 9 января народ с хоругвями пошел к нему — ГОСУДАРЮ:
      Президент СССР «не знал» про Тбилиси и про Вильнюс;
      Второй (он же Четвертый) Президент России «не знал» про арест Гусинского.
      Вот так и живем.
      СТАБИЛЬНО (жидкие аплодисменты депутатом на отчете Правительства).
      Пока.
      Пока не закончится резервный фонд и не вспомнят работу классика «Государство и революция».

      +6
      • 27 Апреля 2017, 00:50 #

        Уважаемый Юрий Борисович, лично я хотел бы верифицировать  положения указанного Вами труда Фридриха Энгельса.  Вы знаете, в детстве я очень удивлялся как  мог В. Ленин топить живьем в баржах людей, с возрастом я уже не удивляюсь, странная штука жизнь.

        +1
        • 27 Апреля 2017, 00:58 #

          Уважаемый Рустам Павлович,
          «указанного Вами труда Фридриха Энгельса»
          Вообще-то Государство и революция написал В.И.Ленин.
          Один из основателей классовой теории Государства.
          «как мог В. Ленин топить живьем в баржах людей»
          Не лично, конечно.
          Полагаю, что все это последствия расстрела на Ленскихприисках и Кровавого воскресенья.
          Лично меня в отрочестве потряс не расстрел Императора Николая II, а его детей и слуг.
          Я до сих пор этот не судебный приговор Уральского Совета рабочих и прочих — в этой части — не могу понять…

          +1
    • 24 Апреля 2017, 06:24 #

      Таким образом, факты, изложенные в фильме «Он вам не Димон» юридической ценности не имеют, посадить Медведева по ним нельзя, даже, если очень хочется.
      Уважаемый Рустам Павлович, попробую не согласиться.
      Как-то Данил Корецкий написал, что «дела» всех литературных героев — Шерлока Холмса, Мисс Марпл, и др., отличаются тем, что их нельзя передать в суд, так как все они основаны на красивых, хитроумных и впечатляющих умозаключениях, но не имели настоящих доказательтств. 

      Факты изложенные в фильме «Он вам не Димон», только в самом фильме не имеют юридической ценности. Но если бы фильм имел продолжение, которое должно было быть в нормальном обществе — независимое парламентское расследование (которые у нас благополучно отменили), честная прокурорская проверка, да на фоне отставки, то в нём бы появились — и юридические факты, и доказательства.

      И, самое главное, если бы власть желала отставки, возбуждения уголовного дела и пр., то даже миллионной части фактов, изложенных в фильме, было бы достаточно — история с Улюкаевым это отлично подтверждает.

      А если власть не желает, то и виолончелиста Ролдугина никто не тронет, несмотря на то, что
      его история куда более занятна с точки зрения возможности уголовной репрессии и противоречий

      +24
      • 25 Апреля 2017, 14:50 #

        Факты изложенные в фильме «Он вам не Димон», только в самом фильме не имеют юридической ценности.Уважаемый Сергей Леонидович,  к сожалению, факты, изложенные в данном фильме, имеют юридическую ценность.
        И ценность их в том, что политика уничижения наемного труда позволяет высвобождать огромные материальные ценности, которые можно «формально законно» передать от одного юрлица другому юрлицу, и построить на эти «сэкономленные» деньги дачу для лица, который отвечает за то, чтобы политики уничижения не было.
        С другой стороны — почему второй человек во власти самой богатой страны в мире должен жить в «хрущевке»?

        +1
        • 25 Апреля 2017, 20:56 #

          Уважаемый Владимир Александрович, а Вы я смотрю прям испереживались за ДАМа?))) Как же так, второй чел без жилья бедненький… А позвольте поинтересоваться — «хрущёвка» по Вашему это уже не жильё? И почему Вы считаете, что данная второму человеку в государстве власть от народа, а также: полное гособеспечение его задницы и членов его семьи и всего родства + множество иных бонусов от получения и обладания властью в этой стране — даёт ему моральное и иное (не поворачивается язык сказать о юридическом праве) право иметь, заниматься и просто думать о схемах, в соответствии с которыми, он и его члены становятся обеспеченными субъектами на 1000 лет вперёд??!!! Ваше мнение по этому вопросу — почему так? А почему сие действо происходит за мой счёт и на мои уплаченные налоги в казну государства? И почему у меня только обязанности, а у это лица только — ПРАВО?!! 
          И ещё… может уже настала пора ему включить голову и применить схемы для улучшения положений в государстве и экономике страны, в которой он всё ещё не живёт в «хрущёвке»??)) ШОУ-ТАЙМ, ГОСПОДА!)(dance)

          +4
          • 26 Апреля 2017, 13:38 #

            Уважаемый Дмитрий Игоревич, Вы не поверите — мне вообще эта тема «фиолетова». К тому же, рассуждая здраво и следуя поговорке «В гробу карманов нет» — навряд ли упомянутому человеку все это нужно.
            Не завидуйте, зависть — плохая черта.
            К слову, не стоит забывать цитату У. Черчилля о четырех поколениях и деревянных башмаках.
            И в правительство за взятки особо не пролезешь. Там и ума требуется «палата».
            А с Ваших налогов выплачивается пенсия Вашим родителям, детские пособия Вашим детям, содержится армия, учителя, врачи… Список можно продолжать.
            Если Вы считаете, что у Вас только обязанности — значит, Вы не знаете либо не умеете пользоваться своими правами. Но это ведь исключительно Ваша проблема.
            Пора «включить голову и применить схемы» давно настала. И не только обсуждаемому персонажу. Но и каждому из нас. Перестать гадить в подъездах, уважать старших, любить детей.
            Вы ведь наверняка императивный постулат Канта читали?  Так в чем же дело? 

            +1
            • 26 Апреля 2017, 18:32 #

              Уважаемый Владимир Александрович, кратенько на Ваши замечания): 
              1. Не завидую. 
              2. Про налоги — «ежу понятно») 
              3. Будьте уверены, своими правами пользуюсь и даже подумываю о том, чтобы проводить воскресные дни для жителей окрестных домов «юридическая школа самообразования». Работаем в этом направлении! 
              4. У меня, как у любого человека есть задачи, а не проблемы!)) Ну вот например, вырастить дитя, посадить дерево и так далее! А ещё, помочь детям в детском доме, или собрать мусор в лесу в мешки… Просто одна жизненная константа- задача: сделать вокруг себя жизнь лучше. Ну и следовать своим принципам жизни. 
              И наконец, 5-е: Я не просто его знаю (с 6-го класса средней школы), я стараюсь следовать этому принципу. Но отвечу в этом моменте словами отца Генри Форда: «Солнце всегда встаёт на востоке! Оно не может не вставать и делает оно так каждый день, на протяжении всей твоей жизни!» Вам успехов, счастья и здоровья. Ну и удачи нам, в нашем труде.(handshake)

              +1
              • 26 Апреля 2017, 21:39 #

                Уважаемый Дмитрий Игоревич, видите, как быстро я Вас «перековал»:)
                И оказалось, что взгляды наши практически совпадают. За исключением п.3
                Потому что, если исходить из Вами сказанного, то «самообразование» — это слагаемое из двух слов «сам» и «образовываешься».
                Уж чего-чего, а образованием каждый должен заниматься сам.

                0
      • 27 Апреля 2017, 00:53 #

        Уважаемый Сергей Леонидович, на просторах нашей славной Родины посадить можно кого угодно и когда угодно. Любого. Именно об этом собственно говорил Вороненков незадолго до своего убийства. Улюкаева взяли на  оперативном эксперименте. Это чуть другой коленкор. Я писал о  ситуации в целом. Мне не нравится, когда меня держат за идиота.  

        +1
      • 02 Мая 2017, 00:28 #

        Уважаемый Сергей Леонидович, у  убедительно льно прошу, не троньте Ролдугина.Человек Зарыл талант финансиста  в землю, чтобы радовать нас упражнениями.на. Виолончели. Музыкантов на свете. Много, а Сорос один, мог быть Ролдугин второй, но увы нам.
        Суть  наездов на Россию всего мира, нет у нас Дюпонов Морганов, Вандербильдтов… Потому мы для них не правосубьектны, это лично моё мнение, не слышал эту причину ни от одного аналитика.

        0
    • 25 Апреля 2017, 03:11 #

      Уважаемый Рустам Павлович, позвольте не согласится с вашим высказыванием «Здесь надо отметить, что Медведев за свою бытность Президентом сделал реально много полезного.», так как все его «добрые» побуждения привели к обратной реакции, так например, коррупция при его бытности, повсеместно приняла новый виток развития.

      +3
    • 25 Апреля 2017, 13:06 #

      Уважаемый Рустам Павлович, со всем уважением к Вашему профессионализму, но… не могу согласиться с Вашим мнением по отношению к данному персонажу!!! УВЫ!! 
      Тот фильм, который хоть как-то всколыхнул кровь в головах людей и уже… по -чеснаку, согласитесь… достало это болото!!! Не знаю, удалось ли Вам застать времена Л.И. Брежнева, но даже в то время, зелёный стоил 77 коп. за 1единицу бумаги и более не давали!)) Если сравнивать наше время и то прошлое, начинаешь чётко понимать где точно была СТАБИЛЬНОСТЬ!!!))) Если честно, вообще не понимаю к чему настоящая статья!! 
      Ещё раз оговорюсь, что со всем уважением к Вам и вашему профессионализму. 
      FACTA SUNT POTENTIORA  VERBIS!!!

      +4
      • 27 Апреля 2017, 00:56 #

        Уважаемый Дмитрий Игоревич, эта статья о том, что  между видимостью и доказанностью есть некоторая разница.  Просто вопрос, кого сейчас Дмитрий Анатольевич больше всех любит и чьим другом и преданным сторонником ему надо сейчас быть, чтобы Народ не учинил над ним расправу, в том числе посредством самого неподкупного СК и суда? остется сказать организатору этого мероприятия только Браво!  

        +1
    • 25 Апреля 2017, 20:33 #

      Уважаемый Рустам Павлович, позволю себе усомниться. Столь проницательный автор не мог не заметить, что произведение его очень не двусмысленно указывает на связку, на которую указано в комментариях выше. Это раз. А два, это то, что по моему скромному мнению Вы подходите с «мерками» юридическими к политическим процессам. Это конечно не преступление против логики, но имеет столько же смысла, сколько сравнение женских юбок разного фасона по их аэродинамическим качествам. Уж простите. Ну при чем тут преступность деяний фигуранта!? Для того, что бы перестать быть успешным политиком не обязательно быть преступником.  Достаточно потерять доверие и уважение. 

      +4
      • 27 Апреля 2017, 00:58 #

        Уважаемый Дмитрий Валериевич, ну я же юрист:)) Я, так сказать, так вижу. Вообще для меня последние 20 лет действует диктат формулы Георга Вильгельма Фридриха Гегеля: закон- нижний порог морали. Хочется быть моралистом:))  

        +1
    • 25 Апреля 2017, 21:15 #

      Уважаемый Рустам Павлович! Позвольте и мне с Вами не согласиться в части.
      ↓ Читать полностью ↓
      Сей кинопродукт, конечно, к «прямым» доказательствам по уголовному делу не отнесешь. Это лишь мнение одного отдельно взятого человека — его автора. Однако, с каких это пор подобные шедевры перестали быть поводом для проведения доследственной проверки? В «кино» много всякой информации, проверить которую можно только процессуальным путем на основании УПК РФ. По крайней мере, так именно так было бы в 1990-х и в самом начале 2000-х, когда сам, будучи следователем, принимал решения о возбуждении или об отказе в возбуждении дела по нескольким материалам в день. По любому, заметьте, поводу, даже по самому незначительному, например, на основании статьи в газете (об интернете тогда в нашей глубинке только слышали, но ни разу его не видели) или, что было на самом деле — на основании полученного заявителем письма, в тексте которого не усматривались, а только могли усматриваться признаки преступления. Тогда, правда, и Кодекс был иной, да и школа следственная была совсем другая, и времени с тех пор утекло ...
      А сейчас у следствия есть возможность не проводить доследственную проверку по заявлению и не принимать по нему процессуальное решения на основании «своего усмотрения»…
      За то «лайк» или «перепост» в соцсети — это, конечно, «стопроцентный» повод, чтобы дело незамедлительно возбудить ...
      А что касается «много хорошего», то и тут вопросы: достаточно вспомнить легендарное «постоянное летнее время». Этого сюрприза тогда точно никто не ожидал. Широко обсуждалось введение времени, близкого к естественному, природному, а тут на тебе — получите час вперед. Три года полстраны в «коматозе» от хронического недосыпа пребывало… Подумал человек, что так всем лучше будет, только сам потом публично и неоднократно засыпал на официальных мероприятиях. От того же недосыпа, заметьте.
      Да и увольнение сотрудников МВД, которые были «по данным ФСБ реально» коррумпированы, несколько странно считать достижением. Если коррумпирован и есть доказательства, то должен быть приговор. А если нет доказательств, то одну информацию ФСБ, пусть даже и оперативную, можно считать слухом, догадкой и предположением, которыми приговор не обоснуешь, что всем широко известно.
      А уж «однобокое» расширение Москвы только ленивый не оценил по достоинству.
      И, кстати, прикольные часики на фото :)

      +5
      • 27 Апреля 2017, 01:00 #

        Уважаемый Владимир Николаевич, именно то, что нет НИКАКОЙ реакции убеждает меня в том, что это искусственная постановка. Ну согласитесь, что стоит нашему СК и ГП проверить все обстоятельства в порядке ст. 144- 148 УПК РФ, с циганочкой и прочими  танцами и объяснить ровно то, что я написал? Но этого не происходит. Кто- то играет, причем по крупному. Ludo ergo sum))

        +1
    • 26 Апреля 2017, 16:35 #

      А от чего автор бросился защищать ДАМа?   От необходимой в данном случае  тщательной и обьективной проверки?  Так в нее и без того не особо верится...
      Ах у ДАМа политический, хозяйственный и номенклатурный опыт...
      Да в нашем политбомонде теперь все опытные и как-то не с руки им
      вспоминать о принципе сменяемости власти.

      +3
    • 28 Апреля 2017, 05:05 #

      Рабство бывает разное: рабство славы, рабство денег, рабство таланта, рабство греха, рабство любви, рабство лжи, рабство…
      Когда человек избавляется от рабства, он готов лететь и парить, у него вырастают крылья и он может видеть мир по-новому.
      Проблема вся в том, от какого рабства он избавляется и куда летит: в пропасть и бездну или в бесконечные небеса; и какой мир его ожидает после освобождения: светлый или тёмный.
      Думайте внимательно, от чего и кого Вы хотите освобождать, куда предстоит полёт и что там ждёт.
      https://www.youtube.com/watch?v=8uvOZLCHwGE

      +1

    Да 20 12

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «В защиту «не Димона»» 2 звезд из 5 на основе 12 оценок.
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство: арбитражный управляющий, списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации

    Яндекс.Метрика