Прежде чем каждый из Вас сможет перейти и приступить к прочтению данной работы, хотелось бы указать, предупреждая все возможные вопросы к её содержанию в будущем: я не могу и не имею никакого морального и нравственного права утверждать, что являюсь её автором, и не могу дать, что, по всему вероятно из ее содержания ответ, на многие из поставленных “в ней” существенных вопросов жилищного, семейного, трудового и , собственно” “действующего” гражданского права”, исключая из понимания права административное и уголовное его виды, в которых “прилагательное” уже давно подменило сущность основополагающего в указанных случаях понятия “судопроизводство”, включая сюда колониальную Конституцию Российской Федерации — в качестве некоего правового акта высшей силы, Основного “закона” в любой из стран...
Ересиарх — это собирательный образ, тканный узор которого представлен из казалось бы только внешне разрозненных между собой фактов, не имеющих друг к другу никакого отношения; которые в действительности 1) и представляют собой ту осмысленную часть мировой культурной истории, о которой не принято говорить, поскольку в своей совокупности, они повествуют о ней с позиции духовной культуры народов, подчеркнутой в реальном выражении только разным временем,2) представленной однако в неустанной, непрекращающейся борьбе за реальную независимость и право на достойную жизнь и свободное развитие каждого человека; 3) которая, была и остаётся окрашенной в красный цвет, естественный оттенок которой может быть объяснён только наличием и регулярной подпиткой естественных и чистых вод человеческой кровью. Следуя при этом исключительно с позиции и требований академических знаний, образования и требований ее осмысления и получая таким образом “чистый”, научный продукт в виде различных понятий, требований социальных законов и практике их применения в реальной жизни, в основе слагаемой истории для будущих поколений; далее — не следует уже ничего, поскольку такой путь ведет и может вывести всё без исключения человечество только на эшафот; не исключая при этом, конечно, различные пути, некоторые из которых лишь иллюзорно могут показаться спасительными — в сравнении, но не способных предотвратить конечный результат.
В свою очередь, отыскивая среди них, по-возможности, наиболее четкие следы трагедии, начало которой лежит далеко за пределами моего рождения и возможностей осмысленного понимания истории в целом, я искренне старался даже не согласовать, а именно обеспечить чёткое видение существенной разницы между двумя силами, представленными сегодня и всегда исключительной борьбой социальной и духовной сторон жизни каждого отдельного человека, достигшего в отдельных случаях и, в условиях казалось бы полной насыщенности общественной жизни народов на земле, — полной изоляции в погоне за благом, о котором он не имел и не имеет сколько-нибудь даже малого представления. При этом, не имеет никакого значения богат или беден этот человек; имеет высшее либо среднее образование; выступает государственным либо духовным лидером, имеющими визуально бесчисленное количество близких или дальних знакомых, почетных научных званий и наград, — основная их часть полностью лишена не только каких-либо видов и возможностей полноценных социальных контактов, но и любых возможных перспектив на это в своем “будущем”...
P/S Читая комментарии к картинкам и к казалось бы всем понятным и уже не вызывающим удивления явлениям современного времени в социальных сетях; узнавая среди участников неких ток-шоу на центральных каналах СМИ в том числе отдельных представителей соответствующей ветвей “власти” в Российской Федерации, очевидно с маниакальным выражением лиц смакующих чужие жизни и роющихся в чужом грязном белье; продолжая слышать в связи с этим первое предостережение человечества, выраженного в отголосках демократического общества: — “Распни Его, распни!; я стал седым, представив себе на что способно демократическое сообщество!
В дополнительном слове об академической истории, образовании и о правовом государстве, хотелось бы указать, что скоро исполниться уже как сто лет со дня лежащего на красной площади трупа, которого не принимает даже земля, и по которому никто однако не провел официального расследования в целях успокоения брожения в умах о режимах, — как правило, полумерах — правления, будь то социализм, коммунизм, монархия или самая опасная из их форм — демократия, о чем предупреждал ещё Аристотель, и, собственно, недопустимости ни одной из форм такого понимания в управлении государства, основой которого выступает народ, а не отдельно либо вместе взятая банда, находящяяся у власти и выбирающая себе название в целях недопустимости, в свою очередь, их смешивания и ошибки при определении направления криминальной деятельности.
Н. В. Гоголь “Мёртвые души”...
“Во всемирной летописи человечества много и целых столетий, которые, казалось бы, вычеркнуло и уничтожило, как глупое и ненужное. Много свершилось в мире заблуждений, которых теперь, казалось, не сделал бы и ребенок. Какие непроходимые, глухие, узкие, уводящие далеко в сторону дороги избирало человечество, стремясь достигнуть вечной истины и гармонии, когда перед ним весь был открыт прямой путь, озаренный солнцем и освещенный всю ночь огнями. Но мимо него, в глухой темноте текли люди… И сколько уж раз наведенный нисходящим себе смыслом, они и тут умели отшатнуться и сбиться в сторону, умели вновь среди бела дня попасть в непроходимые захолустья, умели напустить вновь слепой туман друг другу в очи и, влачась вслед за болотными огнями, умеют таки добраться до пропасти, чтобы потом спросить с ужасом друг друга: где выход, где дорога!? Видит теперь все ясно текущее поколение, смеется неразумию, дивится заблуждению своих предков, не видя, что небесным огнем исчерчена сия летопись, что кричит в ней каждая буква, что отовсюду пронзительный перст, на него же, на него — на сегодняшнее поколение. Но смеется сегодняшнее поколение, и самонадеянно, гордо, начинает ряд новых заблуждений, которым, может быть, посмеются и над которыми, быть может, ужаснуться когда-нибудь потомки”.
У каждого из нас свой выбор: защищать различными путями свой дом или, спрятовшись в тылах либо установив свою мнимую болезнь, кричать от ужаса и закрыв глаза при этом — не от оправдывающих их в отдельных случаях видов физической или душевной боли, — постыдно бежать с передовой…
При этом, следуя на передовые линии, необходимо знать и чётко отличать врага, совершившего нападение, от простых людей, сограждан, независимо от их места проживания и вероисповедания. Оставьте
Кесарю кесарево, а Божие Богу, церковносл… «Воздатите кесарева кесареви и божия богови»,