Прочитал в РАПСИ интервью ранее не известного мне «известного адвоката» Бермана.

Интервью как бы посвящено «критике» инициативы создания независимого общественного объединения «Адвокатская инициатива – 2018».

Почему-то вспомнилось: «Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите». Риторика у Бермана специфическая: «В России сейчас просто нет ни одного другого органа с более демократической структурой высших инстанций, как в российской адвокатуре… современная российская адвокатура стоит на пороге фантастических изменений и в своей структуре, и в переосмыслении своего предназначения».Административный восторг вне связи с реальной действительностью.

Опасения у Бермана апокалиптические: «адвокатов пытаются перессорить между собой, разобщить и убедить представителей государства, что в адвокатуре якобы отсутствуют демократические механизмы при избрании президентов адвокатских палат, после чего совершить её приватизацию и распродать по кускам, как это принято у рейдеров во всем мире». Далее том же духе про «личную наживу».

По-моему, это навязчивые страхи с признаками галлюцинаций.

Почему Берман пришел к фантастической идее о предстоящей продаже некими «приватизаторами» кусков (органов!!?) стоящей на пороге феерических успехов адвокатуры?
Как связана инициатива создания АИ-18 с рейдерством?

Почему в голове Бермана вообще возникли представления о «приватизаторской» миссии АИ-18?
А, черт его знает! Параллельная реальность. Во всяком случае, до сих пор слово «приватизатор» в адвокатуре ассоциировалось совсем с другими лицами, ну никак не связанными с инициаторами АИ-18.

Впрочем, из одной умной книжки: «Бред может возникнуть подобно озарению и не требует подтверждения фактами».Теперь маленький фрагмент Бермановской реальности. Видимо, так тоже бывает. Я действительно избирался на должность президента Адвокатской палаты Удмуртии на третий срок. В связи с этим пара фактов.

Из обращения инициаторов АИ-18. «Адвокатура вправе сформировать нравственные обыкновения, обеспечивающие истинную независимость, самоуправление, корпоративность и равноправие адвокатов до момента изменения Федерального закона. Конкретными механизмами восстановления в адвокатуре демократических принципов может стать… согласование избрания президентов палат на соответствующих съездах и конференциях адвокатов».
Из жизни Адвокатской палаты Удмуртской Республики: после избрания меня Советом палаты на третий срок в должности ее президента, я поставил вопрос об утверждении этого решения на голосование Конференции адвокатов республики. Сказал, что, если решение Совета палаты не будет одобрено, немедленно сложу с себя полномочия.

Как видите, работаю.
И стараюсь не терять связи с реальностью.
Чего и желаю «известному адвокату Берману».

С любовью ко всему живущему Д.Талантов

Да 58 58

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, suhoveev, cygankov, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Ермоленко Андрей, Жакенова Лариса, Журавлев Евгений, office74, Минина Ольга, irinka188, Рисевец Алёна, Борисов Юрий, Кондратьев Владимир, Костюшев Владимир, user73736, user71073, +еще 1
  • 27 Марта 2018, 13:22 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, интервью адвоката Бермана больше похоже на пиар и желание угодить ФПА. Получается, действительно, какая-то параллельная реальность.

    Идея приватизация адвокатуры — это вообще шедевр!(giggle)

    +15
  • 27 Марта 2018, 13:26 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, я поддерживаю Ваш, более чем адекватный, и я бы даже сказал — «сдержанный», ответ на размышления г-на Бермана, очень далеко оторвавшиеся от реалий адвокатуры.

    +16
  • 27 Марта 2018, 14:20 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, а восприимчивы ли Вы к критике?

    Давайте рассмотрим «бред Бермана» как продуктивную критику:
    Вот как будет происходить изменение порядка? Это будет слом сопротивления бывшей элиты в результате кровопролитных сражений? Мы старый мир до основания разрушим, а потом свой новый построим? Или старая элита не будет сопротивляться вообще? Кто-то верит в такой сценарий благодушия, мира, дружбы, жвачки? У нас есть хоть какие-то намётки по поводу того как это будет происходить?

    Надо понимать, что АИ-2018 — это уже точка бифуркации, а раз так, то «ссора адвокатов» неминуема, поскольку бифуркация и катастрофа — близнецы-братья. Сколько бы революций не было, сколько бы мы не говорили о «мирной смене» режима, это всё мечты. Наиболее мирная революция была в Индии, Махатма Ганди всё сделал для того, чтоб изменить режим мирным путём, но всё равно это вылилось в массовую резню. Даже при смене руководства корпораций наблюдается схожая картина, хотя бы потому, что нужно наладить получение полной и достоверной информации о деятельности компании, нужно обеспечить дисциплину, и потому приходит «своя команда», а дальше, всё как у Робеспьера — хотел демократии и включил гильотину. 

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, Вы можете мне не верить, дескать, «Климушкин любит рассказывать деревенские страшилки», но поговорите с любым мало мальски опытным специалистом в области управления, убедитесь сами.

    Потому «бред Бермана» — это не бред вовсе, это то же самое, что и роман Ф.М. Достоевского «Бесы», это предвидение очень нехороших последствий в будущем. «Нечаевщина» существует, она характерное явление для кружка заговорщиков, когда штормит все бегут «к сильному лидеру», а сильный лидер доказывает свою силу и укрепляет власть.

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, как не говорите о «благих намерениях», которые у Вас имеются при выборе Вас в третий раз президентом палаты, как не ссылайтесь на демократические процедуры, всё равно ничего хорошего в этом нет. Вы уже начинаете проявлять свойства сильного лидера, плюс вызываете бурю, когда без Вас уже будет не обойтись. До расстрела бегущих с корабля или пытающихся перехватить штурвал осталось недалеко. Есть у нас известный руководитель, который тоже создал видимость демократических процедур, пригласил на один срок вместо себя побыть в кресле своего друга, а потом кресло к нему вернулось, хотя все понимают, что по факту оно и не уходило от него. И все вокруг говорят, что этот руководитель незаменим, поскольку нас начинает штормить всё больше, и больше, и больше... 

    Это не деревенские страшилки Климушкина, согласитесь, у нас в стране слишком много опыта, который подтверждает указанные сценарии. Вопрос в том, как распорядиться этим опытом, известно, что история учит не всех, очень и очень немногие умеют усваивать её уроки.

    Да, и спасибо Даниилу Берману за его бред! Без этого меня бы не прорвало. Нас это ждёт неминуемо, мы уже это начали. Надо сейчас вскрыть нарыв, чтобы видеть ту массу гноя, которая вылезет наружу.

    +25
    • 27 Марта 2018, 15:30 #

      Уважаемый Владислав Александрович, я всегда подозревал, что адвокатской сообщество состоит из людей неглупых и что более Важно, людей информированных. У меня такой вопрос к Вам!!! Почему на сайте обходят молчанием, применение презумпции невиновности в отношении РФ??? Как совпало, что я в Вашкинском суде пытался привести в чувство генпрокуратуру.зам.нач.управления Малышева Ю.В. прислала ответ, что ст.11.фз59 не позволяет ответить. Но меня не привлекли по ст.5.61КоАаП.В отзыве написали, что привлекать по ст5.61 это право, но не обязанность прокуроров.30марта Вологда рассмотрит апелляцию.Пока судились мне такой же ответ прислал зам.нач.управления ГП, Селезнев.23января я был принят прокурором области, оставил 15 страниц.Часть он переслал в обл.суд. Зам.пред.обл.суда Осипова И.Г. мне написала, ст.11фз59ответа не будет.Вывод РФ, упразднила норму права во внутреннем законодательстве.А теперь, верещат как потерпевшие, когда Великобритания, воспользовалась инициативой РФ против неё же.Я, уверен, у адвокатов полно примеров подобного рода, а не обсуждают, кто виноват и что делать.Я, послал запрос на Кремлин.ру как понравилось :-,, Вашим же оружием, Вам, же, по челу??? Мне интересно Ваше мнение.

      -1
      • 27 Марта 2018, 18:44 #

        Уважаемый Игорь Александрович, а какое это имеет отношение к теме публикации? Мы же договорились не уводить обсуждения в сторону от темы.

        +5
        • 27 Марта 2018, 20:07 #

          Уважаемый Владислав Александрович, отношение прямое.
          Параллельная реальность, везде и повсеместно, и негоже делать вид, что адвокатура исключение, благоухащая роза на куче навоза.
          Всюду так, и Вы, не исключение.И у Вас, приватизация, монополизации и авторитаризм. 
          Мне, со стороны, так, видится.

          +1
    • 28 Марта 2018, 06:46 #

      Уважаемый Владислав Александрович, выход — он всегда есть.
      При этом, Вам не кажется странным, что руководство ФПА, видя развитие ситуации, НЕ додумалось организовать встречу под кодовым названием «круглый стол», дабы разрешить проблемные вопросы сразу и сейчас?
      К полному недоумению меня, как адвоката, «генералитет» по отношению к инициативе «улицы» занял позицию «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу».
      Простите, но это даже из далекого сибирского города Кемерово видать невооруженным взглядом.

      И в итоге мы получили вот такой вот витиеватый лозунг дня:
      В России сейчас просто нет ни одного другого органа с более демократической структурой высших инстанций, как в российской адвокатуре… современная российская адвокатура стоит на пороге фантастических изменений и в своей структуре, и в переосмыслении своего предназначения
      Не расходятся ли эти слова с делом и реальностью происходящего?

      P.S. А как это будет происходить? Так ведь история общественного развития не придумала ничего нового: либо эволюция, либо революция. Помните цитату В.И.Ленина: «Из искры возгорится пламя»?

      P.P.S. На картинке камень судьбы из параллельной реальности…

      +10
      • 28 Марта 2018, 06:56 #

        «генералитет» по отношению к инициативе «улицы» занял позицию «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу»Уважаемый Владимир Михайлович, вот в этом я с Вами наверное не соглашусь, т.к. по моим наблюдениям, после заявления «Адвокатской инициативы — 2018», вдруг, стали появляться скороспелые заявления о создании сразу нескольких ассоциаций, союзов, и т.п. объединений под присмотром ФПА, которые декларируют размытые лозунги и обещания всё улучшить, но на мой взгляд, призванные «размыть» и «растворить» заявление i-2018.ru в массе пустых «обсуждалок».

        +13
        • 28 Марта 2018, 07:37 #

          Уважаемый Иван Николаевич, в любом случае, статья Д.Бермана на всем этом фоне выглядит весьма неоднозначно, тем более, что отсутствует самый конструктивный вариант — переговорный.

          +6
          • 28 Марта 2018, 13:12 #

            Уважаемый Владимир Михайлович, о Данииле Бермане всё понятно, аналогичный герой описан в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» в лице Аркадия Кирсанова.  Мягкий, добрый, правильный, прогрессивных взглядов, но... 
            «Ваш брат дворянин дальше благородного смирения или благородного кипения дойти не может, а это пустяки. Вы, например, не деретесь — и уж воображаете себя молодцами, — а мы драться хотим. Да что! Наша пыль тебе глаза выест, наша грязь тебя замарает!..»
            Вот и перешёл потихонечку Кирсанов из общества «детей» в общество «отцов», оно и надёжнее, и проще, и при доходах.

            +7
    • 31 Мая 2018, 13:34 #

      Уважаемый Владислав Александрович, в Госдуму уже внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон „Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации“ , согласно которому 
      Лицо, занимавшее должность президента адвокатской палаты в течение двух сроков, может вновь занять указанную должность исключительно путем избрания его президентом на собрании (конференции) адвокатов в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящей статьи

      +2
  • 27 Марта 2018, 17:48 #

    Поглубже…

    +2
  • 27 Марта 2018, 20:19 #

    Почему в голове Бермана вообще возникли представления о «приватизаторской» миссии АИ-18?Уважаемый Дмитрий Николаевич, по моему мнению, он с вполне определенной целью выбирал слова, с которыми у многих связаны неприятные воспоминания.

    С другой стороны, реакция означает, что Вы двигаетесь в правильном направлении.

    Уважаемый Владислав Александрович, «революция», как Вы её назвали — смена порядка силой. Она характерна при отсутствии «высшей силы». Здесь иная ситуация. Есть «альфа» который может поменять правила игры и вопрос «АИ-18» будет фактически исчерпан.

    Если я все правильно понял, вопрос не в смене власти, а в смене правил. А для этого необходимо сформулировать поправки и придать им форму законодательной инициативы. Чем раньше и качественнее это будет сделано, тем меньше мы уйдем в сторону от сути. 

    А если потом, в новых правилах действующая власть сможет получить поддержку большинства, это уже вне рамок «АИ-18».

    +11
    • 27 Марта 2018, 21:17 #

      Уважаемый Сергей Равильевич, конечно «революция» это метафора и употреблена она не случайно, так как никто добровольно не согласится уступить трон. Добродушие тут просто приведёт к тому, что устроят публичную порку, и то вряд ли, скорее всего просто предпримут все силы для разгрома и уничтожения. В том числе заблокируют любые попытки изменения законодательства. И поверьте, мы ещё увидим публичные признания в духе Галилея:
      ↓ Читать полностью ↓
      Я, Галилео Галилей, сын Винченцо Галилея, флорентинец, на семидесятом году моей жизни лично предстоя перед судом, преклонив колена перед вами, высокие и достопочтенные господа кардиналы Вселенской христианской республики, имея перед очами Святое Евангелие, которого касаюсь собственными руками, клянусь, что всегда веровал, теперь верую и при помощи Божией впредь буду верить во всё, что содержит, проповедует и чему учит святая Католическая и Апостольская Церковь. Но так как от сего Святого судилища мне было давно уже сделано законное внушение, дабы я покинул ложное мнение, полагающее Солнце в центре Вселенной и неподвижным, дабы не держался этого мнения, не защищал его, не учил ему каким бы то ни было способом, ни устно, ни письменно, а я между тем сочинил и напечатал книгу, в которой излагаю осуждённое учение и привожу в пользу его сильные доводы, хотя и не привожу окончательного заключения, то вследствие сего признан я находящимся под сильным подозрением в ереси, то есть что думаю и верю, будто Солнце есть центр Вселенной и неподвижно, Земля же не центр и движется.
      Посему, желая изгнать из мыслей ваших, высокопочтенные господа кардиналы, равно как и из ума всякого истинного христианина, это подозрение, законно против меня возбуждённое, от чистого сердца и с непритворной верою отрекаюсь, проклинаю, возненавидев вышеуказанную ересь, заблуждение или секту, не согласную со Св. Церковью...

      И полагаю, таких отречений будет не одно и не два. Вот тогда и станет понятно почему была употреблена эта метафора «революция». Революции они во взглядах и в науке бывают. Разные они.

      +7
      • 28 Марта 2018, 03:58 #

        Уважаемый Владислав Александрович, а что предлагаете Вы?
        Надеюсь, не:
        https://youtu.be/0N_Jy9jT370

        +9
        • 28 Марта 2018, 12:36 #

          Уважаемый Андрей Борисович, написал же, что нам надо понять, что Рубикон уже позади и тут сдаваться бесполезно, всё уже случилось. Это просто надо понять и совместно выработать позицию. При этом нужно чётко понимать кто и какую роль будет играть в этом противостоянии и чего нас ждёт. Я далёк от мысли, что нужно говорить о применении всех возможных способов и средств, наши противники не террористы какие-то, а спор идёт не о жизни и смерти, а о лучшем способе управления, взаимодействия, работы.
          Но я и далёк от мысли, что нас хоть на чуть чуть пожалеют в ответ. И это надо учитывать.

          +6
  • 27 Марта 2018, 20:32 #

    Раскол — это уже реальность, но кто в этом виноват?

    +11
  • 27 Марта 2018, 22:27 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, не буду повторяться и соглашусь с Аленой Александровной и с вашей цитатой из одной умной книжки.интервью адвоката Бермана больше похоже на пиар и желание угодить ФПА.
    Бред может возникнуть подобно озарению...Видимо на Бермана снизошло озарение (giggle)

    +9
  • 27 Марта 2018, 23:06 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич,
    «Из жизни Адвокатской палаты Удмуртской Республики:
    после избрания меня Советом палаты на третий срок в должности ее президента,
    я поставил вопрос об утверждении этого решения на голосование
    Конференции адвокатов республики.
    Сказал, что, если решение Совета палаты не будет одобрено,
    немедленно сложу с себя полномочия.»

    ПОДТВЕРЖДАЮ Ваше публичное заявление об этом на Конференции-2017.

    Хоть и велика Россия, но Инет её сблизил. Либо сплотил.
    Гражданам стало чуть попроще. А власти — слегка по-сложней.

    +9
  • 28 Марта 2018, 09:32 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, если не обращать внимания на то, что пишет Берман (а именно это я советую делать, поскольку там мотивации вполне очевидны), давайте поговорим о том — стоит ли «во главу угла» ставить сменяемость президентов АП, ограничивая их пребывание на этом посту двумя или тремя сроками. Да, безусловно, есть президенты, которых надо менять немедленно и более не допускать ни к каким постам в органах управления адвокатурой.
    Но, лично мне, даже не хочется думать о том, что произойдет с АП Московской области в случае ухода с поста уважаемого А.П.Галоганова, тем более, я представляю, кто может придти ему на смену и какие последствия для нас — адвокатов Московской области, это повлечет.
    Поэтому, надо говорить не о сменяемости, а о введении механизма досрочного лишения полномочий, о возможности обжалования в судебном порядке адвокатами, не приглашенными на конференцию по выбору президента АП, результатов выборов.

    +11
    • 28 Марта 2018, 13:16 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич, а может быть надо говорить о эффективном механизме отбора кандидатов?

      +3
      • 28 Марта 2018, 14:13 #

        Уважаемый Владислав Александрович, «а судьи кто?», в смысле, кто отбирать будет?:) Вы представляете, каким уровнем интеллекта, скоростью реакции, и внутренней спокойной уверенностью в своей правоте, нужно обладать кандидату на такую должность? Адвокаты — народ горластый и ехидный:)

        +7
        • 28 Марта 2018, 14:20 #

          Уважаемый Андрей Юрьевич, честно сказать я вообще считаю что любое массовое голосование неминуемо оставит за бортом действительно достойных кандидатов. Выберут тех же горластых и ехидных. Потому для меня важнее принципы сменяемости власти, прозрачности её действий, подотчётности-наказуемости.

          +4
          • 28 Марта 2018, 14:29 #

            Уважаемый Владислав Александрович, не соглашусь. «Массовое», отнюдь, не синоним «единодушное». Кстати, достойный — это кто? По мне, так боец, готовый отстоять не только свою кандидатуру, но и доказать, что проголосовавшие за него не ошиблись в своем выборе.
            Теперь, о сменяемости. Ради чего? Самой сменяемости? Если нормальный человек «рулит» — зачем его менять-то?
            «Прозрачность» хороша с определенными оговорками — «прозрачность» для кого? Если для всех любопытствующих — избави нас Иво Кермартенский от такой напасти. 
            «Подотчетность-наказуемость» — нет, а вот подотчетность и ответственность — да.

            +4
            • 28 Марта 2018, 16:55 #

              Уважаемый Андрей Юрьевич, смысл сменяемости власти в том, что лучшего руководителя не должно быть вообще, лучший тот, который даёт простор всем. Если же мы говорим: «О! Он так прекрасен и ему не может быть замены» — это худший из руководителей.«Что же касается лучших руководителей, люди их не замечают. Следующих лучших уважают и хвалят. Следующих– боятся, а тех, кто за ними,- ненавидят. Когда лучший руководитель завершает свою работу, они говорят: „это сделали мы“ — Лао Цзы ©.Вот потому и нужен человек, который из народа, чтобы постоянно была живой эта связь с народом. В конечном итоге мудрый руководитель сам воспитает себе приемника, которого признают все и выдвинут. Недалёкий руководитель будет сидеть как курица на яйцах, только из тех яиц цыплят не дождёмся.
              Сменяемость, таким образом, это принцип который позволяет сам по себе выявить лучшего руководителя. Сменяемость — это и есть принцип непрерывности, устойчивости, преемственности, прогнозируемости. А ещё и гибкости, и приспособленности, и усвоения нового.
              Относительно прозрачности, Вы явно утрировали ситуацию, и потому как Вы её исказили очевидно, что Вы меня поняли.
              Поправка в плане ответственности хорошая. Я употребил „наказуемость“ потому, что в последнее время слово „ответственность“ выхолостили до понимания самоответственности. Говорят: „Он ответственный руководитель“. Но это не та ответственность, которая нужна. Однако, и тут видно, что Вы меня поняли.
              «А судьи кто? Кто отбирать будет?» — Уже неоднократно давал тут ссылку на модели элитарной выборки. Посмотрите это на досуге, там и про сменяемость и про то, как получить действительно лучших (всё там есть).

              +3
              • 29 Марта 2018, 09:27 #

                Уважаемый Владислав Александрович, лучший тот, который даёт простор всем — это, один из самых коротких путей к разрушению того, чем он управляет. В связи с этим, не могу не спросить — у Вас есть опыт управления? Спрашиваю, поскольку у меня такой опыт есть, и на основе этого опыта могу сказать — управление, это, прежде всего, голый прагматизм, а не стремление к неким «сияющим вершинам», на пути к которым «дается простор» всем подряд. Кстати, простор — в чем?
                Когда я говорю о том, что несменяемость, как самоцель, зло, я исхожу из тех же прагматических соображений — смени сейчас А.П.Галоганова на тех, кто рвется на его место, и, скажем, Нижегородская АП покажется оазисом...
                Все остальное — это я про сменяемость, как принцип — голое теоретизирование на тему — «вот, как было бы хорошо, если бы...».

                +6
                • 29 Марта 2018, 14:58 #

                  Уважаемый Андрей Юрьевич, у меня же свой бизнес когда-то был, так что опыт есть. А поскольку специализируюсь в области хозяйственного права, то так или иначе, но до сих пор имею отношение к управлению. Мои знакомые до сих пор бизнесмены и периодически обращаются вообще не с юридическими задачами, а типа: «Оптимизируй нам управление, а то у нас пять оптовых баз и между ними постоянно что-то не складывается, то транспорт простаивает, то товар куда-то пропадает, то цены пляшут, на одной базе так, а на другой этак...». Или «Мы решили объединить в один комплекс три организации, но у них разная система налогообложения, непонятно как переоформлять персонал, что делать с документооборотом, как распределять прибыль...». Или «Можно как-то наладить работу, а то наёмный директор свою линию гнёт, профсоюз — свою, маркетологи свою, а мы как инвесторы ничего не понимаем, бухучёт какой-то запутанный». 
                  Да Вы поговорите с другим хозяйственными юристами, у всех одно и то же. Плюс меня учили как борца с белыми воротничками, потому и экономику по отдельным отраслям, и способы аудита, и статанализ, и вопросы регулирования финансовых потоков, и выявление узких мест… (и ещё черта лысого с рожками) — всё пришлось познать.
                  Вот с этих позиций мне хорошо известна в чём суть той же сменяемости власти (или обновления управления, как не назови). Это как если Вы держите собак и нужна свежая кровь. При этом старых собак никто, конечно, под нож не пускает, это было бы глупым. Хотя, многие стайные животные каждый год устраивают турниры и молодые оспаривают право вожака занимать высшее место в иерархии.

                  +1
                  • 29 Марта 2018, 15:25 #

                    Уважаемый Владислав Александрович, ну, коль имеете, тогда и к пониманию быстрее придем:)
                    Очевидно, что руководителя, любого уровня, справляющегося с поставленным перед ним задачами, менять, только потому, что нужно выбирать нового — не самый разумный шаг; отчитался, все в порядке, заметен прогресс — ну, и работай себе дальше на здоровье. Ах, он больше двух сроков подряд должность занимает! Ну, и что — занимает, и пусть дальше работает, если к нему особых вопросов нет.

                    +3
                    • 29 Марта 2018, 21:33 #

                      Уважаемый Андрей Юрьевич, да кто же против? Я Вам больше скажу, исследования психологов по трудовой адаптации показывают, что первичная адаптация длится два года, полная адаптация — пять лет. В следующие пять лет наступает специализация при которой часть навыков очень углубляется, а часть теряется. Но тут и таится засада, либо ситуация меняется, а гибкость уже потеряна в силу специализации, либо наступает эффект трудовой усталости, когда элементарные вещи проходят мимо, либо просто старость. 
                      Я там ссылку давал на статью, зря Вы её не просмотрели. Просто Вы руководствуетесь так называемой кибернетической моделью управления, типа Лао-Цзы, Фридриха Великого или Фредерика Тейлора. Но такие системы лишь частный случай систем с положительной обратной связью синергетического типа, или таких, которые использовали У-Цзы, Михаил Суворов или Ли Якокка. Если проводить аналогии с живым, то кибернетическое управльение присутствует, например, в мышцах скелета, а синергетическое в мозге.
                      На самом деле истина в том, что в цельной системе должно присутствовать и то и другое. Однако никто ещё не разобрался каково должно быть качество и количество этого сочетания.

                      +1
                      • 30 Марта 2018, 09:19 #

                        Уважаемый Владислав Александрович, Просто Вы руководствуетесь так называемой кибернетической моделью управления, типа Лао-Цзы, Фридриха Великого или Фредерика Тейлора.  Я и слов-то таких не знаю:) Предпочитаю здравый смысл и опыт, а они мне подсказывают, что любая замена управленца, когда она происходит бездумно, только потому, что «хочется чего-нибудь новенького», приводит к непредсказуемым, и далеко не всегда ожидаемым последствиям. То есть, хуже сделать можно, а вот, почему должно стать лучше, вразумительного ответа выступающий под лозунгом — «мы ждем перемен», дать не сможет.

                        +3
                        • 30 Марта 2018, 14:18 #

                          Уважаемый Андрей Юрьевич, в том и смысл сменяемости, что замена не может быть «любой». Обязательно должна быть система подготовки и профессионализации других, тех кто сменит.
                          Но, ведь, что делают? - Садятся на должность и начисто уничтожают любую подготовку сменщиков. Отсюда и кажется, что нет альтернативы. Это похоже на кукушку, когда кукушонок выпихивает все яйца из гнезда и остаётся в нём один. И вот мы, подобно бедным птичкам, кормим и поим этого кукушонка, говорим, что «других нет». А кукушонок-то и рад, всё ему любимому достаётся. 
                          Потому увидеть хорошего лидера можно по тому готовит ли он себе смену, и не одного сменщика, а минимум трёх.

                          +2
                          • 30 Марта 2018, 19:25 #

                            Уважаемый Владислав Александрович, Обязательно должна быть система подготовки и профессионализации других, тех кто сменит.
                            То есть, мы, все же, пришли к исходной точке — коль невозможно обеспечить качественно иную преемственность — так и затевать все это не стоит:)

                            +2
    • 28 Марта 2018, 15:31 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич, поддерживаю. Алексей Палыч, безусловно, на своем месте. И дай бог ему здоровья и много сил.

      +3
    • 28 Марта 2018, 21:43 #

      если не обращать внимания на то, что пишет Берман (а именно это я советую делать, поскольку там мотивации вполне очевидны)Уважаемый Андрей Юрьевич, Вы напомнили мне классика:
      Преображенский: И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет влиятельных блогеров.
      Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
      Преображенский: Вот никаких и не читайте.
      :D :D :D

      +6
  • 28 Марта 2018, 18:21 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, посмотрите, как чинуши отрываются от народа. В Кемерове губер извиняется за гибель людей перед президентом. А при чем здесь вообще президент? Сразу видно кому он смотрит в рот и кто дает ему кормовую базу. Людей он считает просто бузотерами. И так во всем, уважаемый Дмитрий Николаевич. Оказаться на олимпе власти, собственно не так уж и трудно, важно не потерять лицо, не стать довольной свиньей. Но не все это могут, к большому сожалению. Адвокат это полная противоположность чинушам, но мы породили свой слой чиноников от адвокатуры, которые смотрят в рот вышестоящим. Странная система, ведь все адвокаты номинально равны… Поздравляю Вас с переизбранием, Вы достойный человек во всем. Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньей))

    +8
  • 28 Марта 2018, 22:57 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, что-то глюкнуло и отправился пустой комментарий. Убрать не получается.

    +1
  • 28 Марта 2018, 22:59 #

    Уважаемый Дмитрий Николаевич, ранее не известного мне «известного адвоката» Бермана.Напомнило мне одесский анекдот:
    В Одессе установили памятник неизвестному матросу Рабиновичу.
    Туристы интересуются:
    — А почему неизвестному?! Фамилия же Рабинович.
    Гид отвечает:
    — Неизвестно таки, был ли он матросом.

    +4
  • 30 Марта 2018, 08:29 #

    К вопросу известности и гениальности. По тому как ведет себя Берман в интернете(вообще, а не только в связи с публикацией), лично мне заметно выросшую до потолка корону.

    +6

Да 58 58

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О вреде галлюцинаций и параллельной реальности» 5 звезд из 5 на основе 58 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации