Вот так (Рис. 01), лихо, наплевав на все законы линейной перспективы и видимые искажения объектов в кадре (Рис. 02) эксперт определил границы мерного участка для установления скорости движения ТС.

А что он должен был сделать на данном этапе исследования, применительно к рассматриваемому случаю?

  1. В максимально возможной степени устранить* геометрические искажения видеоизображения (в данном случае — бочкообразная дисторсия, Рис. 02), обеспечив «прямолинейность» разметки и границ проезжей части, а также элементов конструкции здания в кадре, как это показано на Рис. 0.3 и 0.4.
  2. Установить точку схождения параллельных линий (А2), перпендикулярных на местности линиям разметки и границам проезжей части, как это показано на Рис. 0.3, используя видимые в кадре прямолинейные границы элементов конструкции здания, находящихся в плоскости проезжей части или максимально близко к ней.
  3. Установить границы мерного участка (Рис. 0.4) – линии проведенные через ранее установленную точку схождения «А2» (Рис. 0.3 и 0.4), и точки «Н» и «К» (начала и конца следующих друг за другом линий продольной разметки), расстояние между которыми составляет 13.15 м. в соответствии с результатами «дополнительного осмотра места ДТП».
  4. Оценить погрешность определения границ мерного участка и учитывать ее в дальнейших расчетах.

*Все описываемые ниже действия выполнялись с помощью ПО DTP-Expert

Ссылка на оригинал

Да 6 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Гулый Михаил, Ильин Александр, user12228
  • 14 Ноября 2019, 18:32 #

    Уважаемый Герман Николаевич, есть запись ДТП с камеры наблюдения в темное время суток. Видео запись отправили вместе с делом на авто-техническую экспертизу. Необходима ли экспертиза самой видео записи на предмет наличия/отсутствия помех, искажений и т.п. вещей перед исследованием этой записи экспертом авто-техником?

    +2
    • 19 Ноября 2019, 15:18 #

      Уважаемый Александр Валерьевич, в таком случае целесообразно провести комплексную видеотехническую-автотехническую экспертизу. 
      Мы, обычно, делаем так.

      +2
  • 17 Ноября 2019, 10:14 #

    Уважаемый Герман Николаевич, хорошая заметка.

    +2

Да 6 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Что такое хорошо и что такое плохо при установлении обстоятельств ДТП по видеоизображению!» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации