Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Я юрист, и так получилось, что ко мне обращаются знакомые, знакомые знакомых, приятели разных мастей да и незнакомые люди по вопросам развода.

То ли звёзды сходятся как-то не так, то ли Меркурий не в том доме, а может и вся вселенная выстраивается как-то не так, но разводы ко мне прилетают с завидным постоянством и не скажу, что я по уши рада этим делам. Поясню свою позицию.

Я не рекламирую свои услуги в этой сфере. Безусловно, доверители бывают разные и на определённое количество вполне адекватных, уравновешенных людей таки приходится один «особенный персонаж», который и портит всю картину. С опытом я стала отсекать таких.

Кстати, «особенные персонажи» чаще всего встречаются именно среди дам. Они путают юриста с личным психологом и начинают вещать о том, как они всю жизнь прожили с рогатым непарнокопытным животным, вперемежку отвечая на вопросы по существу дела. Согласитесь, это ещё то испытание!

Поверьте, я говорила данным экзальтированным дамам, что со всеми проблемами не юридического толка не ко мне, но им «по барабану» — есть свободное ухо, говорим. Я честно завидую коллегам, которые на этой категории дел ловят кайф и драйв.

С возрастом и опытом я научилась отсекать этих «особенных персонажей», но им на смену пришёл новый тип доверителя — «жлобушканчик обыкновенный».

Этот тип доверителя отличается тем, что с самого первого звонка начинает говорить «дело простое, он/она всё узнал/узнала по данному вопросу, всё там просто и стоить это должно три копейки».

Вот на днях как раз мне и попалась представительница этого вида, стремящаяся получить всё по принципу «за копейку канарейку». Не дословно, но очень близко приведу наш с ней занимательный диалог.

Доверительница: Сколько будет стоить у вас составить иск на развод, раздел имущества, алименты и детей? Ну и представление моих интересов в суде?

Я: От 120 000 рублей. В зависимости от разделяемого имущества и прочих нюансов дела.

Доверительница: Почему так дорого? Цена прям «бьёт по карману»!

Я: Составление искового, почтовые расходы, поездки и представление интересов в суде. Возможные переговоры с вашим пока ещё супругом или его представителем. Подготовка бумаг на возражения вашего супруга и вероятная борьба за детей — вот на чём основывается стартовая сумма. А сколько, по-вашему, это должно стоить?

Доверительница: Ну… максимум 60 000 рублей. Я уже узнавала. Это же довольно просто: я мать, детей оставят мне, всё нажитое в браке делится пополам — я читала, алименты с отца всегда взыскивают. Всё же очевидно.

Я: В таком случае я могу предложить вам развёрнутую консультацию по вашему вопросу. Моя развёрнутая консультация позволит вам самостоятельно всё решить и не будет «бить по карману», тем более вы говорите, что разобрались в вопросе. Цена консультации — 20 000 рублей.

Доверительница: Ну хорошо. Этот вариант меня вроде устраивает.

Я: Замечательно, жду вас во вторник утром.

Доверительница: Во вторник я не могу.

Я: К сожалению, в другие дни я занята. Свободное время есть только во вторник.

Доверительница: Ну хорошо… Пожертвую своими планами.

Я: Перед встречей я посмотрю судебную практику конкретного суда, в котором будет рассматриваться дело по подсудности и сделаю “выжимку” из всего изученного. Также вам нужно будет привезти все документы на имущество, подготовить его оценку и захватить свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей. На встрече я расскажу вам, как составить документы в суд и на что нужно обратить внимание.

Доверительница: Ой, сложно как. А как я сама буду составлять документы?

Пауза.

После паузы. Знаете, я тут подумала… Я наверно заплачу вам 120 000 рублей.

Я: Я назвала вам цену «от 120 000 рублей». Окончательную сумму назову вам на консультации, когда будет понимание по разделяемому между вами имуществу и прочим нюансам.

Пауза

После паузы

Доверительница: я подумаю и перезвоню вам минут через 30. 

Из разговора стало понятно, что мадам платить не готова и считает, что моя работа стоит три копейки. Плюсом к этому такие доверители как правило в процессе работы “выносят мозг”. Я решила, что работать с ней не буду.

Прошло часа 1,5 -2. Звонок.

Доверительница:  я готова на ваши условия (снисходительным тоном).

Я: К сожалению, свободное время во вторник у меня уже занято. Я не смогу взять ваше дело. Всего вам доброго.

Мораль здесь такова:

Порой никакие деньги не нужны, если есть чёткое понимание того, что будущий доверитель уже на начальном этапе не ценит вашу работу и не понимает, почему это столько стоит. Обесценивая вашу работу на начальном этапе человек не будет ценить ни вас ни ваш труд, ни полученный результат. Гарантированно вытреплет вам все нервы в ходе работы. Ещё хуже, если это манера торга.

Доверители, когда вы оплачиваете работу юриста или адвоката, вы платите не только за материалы (документы, исковые заявления).

Вы платите за: 

МНОГОЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕГУЛЯРНЫЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ЗНАНИЯ, ОПЫТ, КАЧЕСТВО, ПЛАТНЫЕ ПРАВОВЫЕ ПРОГРАММЫ, ВРЕМЯ, ТРАНСПОРТ, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТОЧНОСТЬ, НАЛОГИ, АРЕНДУ ОФИСА, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ,

и ещё многое другое, что остаётся за кадром. Услуги юриста/адвоката именно потому стоят денег. Безусловно, заработок важен, но сохранить нервные клетки в целости — важнее! 

Юрист Хоменко Раиса Геннадьевна 

https://sokol-law.ru/ 

20.05.2025
381
61
5
Автор публикации
Россия, Москва и Московская область, Москва
● Арбитражный юрист ● Полное юридическое сопровождение вашего бизнеса ● Договорная работа под ключ, составление протоколов и ДС ● Юрист по недвижимости. Суды с ДГИ Москвы. Приватизация, наследство.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (61)

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, все точно. Плюс, не оказаться в эпицентре интриг и подлянок по «доброте душевной». Помочь человеку — долг. Накормить паразита — невежество.

      +22
      Свернуть ветку

        Уважаемый Александр Алексеевич, эпицентр интриг как Бермудский треугольник — сгинешь в нем не за грош и навсегда! Паразитов, к сожалению, порядочно.

        +12

      Порой никакие деньги не нужны, если есть чёткое понимание того, что будущий доверитель уже на начальном этапе не ценит вашу работу и не понимает, почему это столько стоит. Обесценивая вашу работу на начальном этапе человек не будет ценить ни вас ни ваш труд, ни полученный результат. Гарантированно вытреплет вам все нервы в ходе работы. Ещё хуже, если это манера торга.Уважаемая Раиса Геннадьевна, Ваша публикация достойна вечно быть в топе! Правда! От души!
      Когда-то настало время, и я стал испытывать истинную радость, отказывая персонажам, о которых Вы поведали в своей публикации. (F)

      +19
      Свернуть ветку

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, всё верно. Сам давно от таких «подешевле» отказался… Если не ценят мои навыки и/или не утруждают себя понимать кто и чем лучше, то пусть барахтаются… Мне тоже бывало звонили, — объявляю сумму 10 за одного кандидата, звонят на следующий день, называю 20, — в ответ слышу: «Вы что, обалдели...»?  Звонят через месяц:"… мы были у трёх полиграфологов ....", называю сумму: 50 за одного… :) Не знаю как у других, но сколько не обращались ко мне по проблемным делам армяне, — всегда платили достойно и рекомендовали меня другим. Некоторые звонят и говорят: "… мне только 3 вопроса узнать..."  или "… да нам поближе чтобы приехать....". Кто ценит работу, понимает, сколько и почему она стоит. Спасибо за статью. Всем желаю адекватных заказчиков.

      +18
      Свернуть ветку

        Уважаемый Роман Вячеславович, приветствую участника конференции «Праворуб» и соседа по ряду! «Жлобушканчик обыкновенный» стал все чаще встречаться среди клиентов к сожалению. Развращают людей бесплатные консультации и прочие маркетинговые «ништяки» от господ, работающих на «поток с улицы». Люди, любящие задавать «три вопроса», отвечая на которые уже и диссертацию можно написать — особый подвид халявщиков, которые считают, что им должны и так все рассказать. Да и народец падок на халяву :) Те, кто ценят работу — всегда рекомендуют.

        +12

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, так оно и есть.

      И не только по разводам встречаются такие. Сейчас как раз ко мне примерно такой персонаж обратился. Думаю тоже сослаться на занятость.

      +12
      Свернуть ветку

        Уважаемый Олег Юрьевич, безусловно! Везде таких хватает, но лично в моей практике именно по делам о разводах таких «сказочных персонажей» больше всего.

        +12

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, хорошая у Вас публикация! К сожалению, когда до «жлобушканчика обыкновенного» доходит, что нужно обратиться к профессионалу за хорошей работой, денег оплатить его помощь уже как бы и нет, они остались в карманах сначала одного «дешевого» юриста, а потом нескольких таких же, обещавших так же дешево исправить ошибки предыдущих.

      +16
      Свернуть ветку

        Уважаемый Александр Александрович, самое неблагодарное занятие в любом деле — это исправлять то, на чем «потоптались» другие, добавив делу «изюминку». Если же в купе с этим идет доверитель вида «жлобушканчик обыкновенный» — это просто флэш рояль! Лучше бежать от таких дел — ибо здоровый сон и целые нервы дороже любых гонораров.

        +13

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, это вы ещё смешную сумму назвали даме. Взвалить на себя весь комплекс юридических процедур по разводу… Минимум цена от 350 000 руб.

      +20
      Свернуть ветку

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, «Жлобушканчик обыкновенный» очень интересный вид.
      С одним из такого вида в ближайшее время предстоит судебное разбирательство о возврате аванса, после того как в процессе общения по делу выяснил все нюансы, по закону о защите прав потребителей.

      +11
      Свернуть ветку

        Уважаемый Андрей Викторович, крепитесь! «Жлобушканчик обыкновенный»  имеет еще особенность «высасывать радость бытия» из юриста/адвоката. Схожесть с Дементором из книг Д. Роулинг в этом моменте потрясающая! Жаден и вечно чем то недоволен. Вам терпения и позитива в предстоящем деле!

        +8
        Свернуть ветку

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, ваша публикация актуальна и сегодня, и вчера, и, к сожалению, завтра тоже будет актуальной.

      То, что люди хотят по-дешевле решить свои проблемы, это понятно и нормально. Но всё имеет свою цену! Многие просто не знают этой цены, и тогда приходится объяснять вот такими публикациями, как ваша. Но есть и такие, которым прекрасно известно сколько стоит труд юриста/адвоката, но они очень любят свои деньги, и не любят с ними расставаться! 

      А у нас с вами всегда есть выбор! Но обесценивать свою работу нельзя, нельзя снижать цены ниже разумного уровня. Отказ от «Жлобушканчика обыкновенного» — не потеря, а защита профессиональных стандартов. Как говорил Пикассо: «Я могу нарисовать ваш портрет за 5 минут, но чтобы научиться это делать, мне понадобилось 50 лет». Цена отражает не только время, но и экспертизу, качество, компетенции и профессионализм.

      Что касается меня, то предпочитаю как можно раньше в разговоре называть диапазон своих цен и спрашивать: «Это вас устраивает?». Такой вопрос сразу отфильтрует тех, кто ожидает «бесплатного сыра».

      +16
      Свернуть ветку

        Уважаемая Ольга Алексеевна, и лучше сразу.

        Когда стоимость называется сразу, все халявщики испаряются как известно кто перед заутренней.

        +7
        Свернуть ветку

          Уважаемый Олег Юрьевич, полностью согласна. Однако, изредка встречаются стойкие экземпляры, готовые все же попытать удачу в деле торга:)

          +5

      Почему так дорого? Цена прям «бьёт по карману»!Уважаемая Раиса Геннадьевна, Вы всё сделали правильно и от таких «токсичных» посетителей лучше избавляться на самых ранних стадиях общения. 

      Но мне хотелось бы отметить, что в формировании таких представлений о стоимости юридической помощи, виноваты мы все, т.е. вообще все юристы, поскольку абсолютное большинство представителей нашей профессии, совершенно безумно, бездумно и беззастенчиво демпингуют, формируя у обывателей ложные представления и несбыточные ожидания, о чем я уже много раз говорил и писал, в т.ч. совсем недавно в этой статье.

      +19
      Свернуть ветку

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, как мне кажется, сейчас складывается новые типы отношений в том числе и деловые.
      То, о чем пишите было всегда, но движение началось к пересмотру более-менее сложившегося уклада.

      +13
      Свернуть ветку

        Уважаемый Вадим Иванович, я пока данных движений не уловила. Если в дальнейшем все будет перестраиваться в лучшую сторону — это прекрасные новости на перспективу, пусть и отдаленную.

        +9
        Свернуть ветку

            Уважаемый Вадим Иванович, я поинтересуюсь — в чём вы видите пересмотр уклада? Предположу — может быть это т.н. «шеринговая экономика» с всевозможными «юберами»?

            +2
            Свернуть ветку

                Уважаемый Вадим Иванович, сколько я себя помню в юридической сфере, так было всегда. Разговоры о «схлопывании всего» ещё в 2014 году были. И тем не менее, всегда появляются новые возможности.

                +2
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Иван Васильевич, с одной стороны, порой от этого оптимизма устаешь.С другой, наблюдаю, что кто-то последние годы неплохо взлетел. Объективные причины само — собой выходят в первую очередь. Это такие временные периоды, типа качелей, естественно ненадолго.Плюс ещё учитываю, что общество больно, массовое помешательство. Сравнивал как то осенние обострения у пациентов, обращения к специалистам и количество и временные рамки обращений к адвокатам, графики сошлись.

                  +2
                  Свернуть ветку

          Уважаемый Владислав Александрович, безусловно, тушканчики очаровательные животные ;) (H), милые создания! К сожалению не владею латынью, и способности к языкам, как и к музыке, — отсутствуют… Как говорила мой «музыкальный» педагог, не просто «мишка на ушко наступил», а большой красивый белый медведь ;)… Касаемо «обыкновенного клеща» если перевод верен, все-таки даже насекомые, если не милые создания (исключение — пчелки), то боюсь и к клещам, проявляется неуважение...  И потом, нет такого живого существа «жлобушканчик», а вот слово «жлоб» (корень слова «жлобушканчик») есть))))

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемая Ирина Викторовна, и я не владею латынью. Подозреваю, что и большинство учёных, которые дают названия на латыни этим языком не владеют. Говорят, надо ехать в Италию куда-то на носок сапога или прям на Сицилию, вроде там практически чистая разговорная латынь. Вроде бы французский, португальский и румынский вульгарная латынь (мне молдованин рецепт врача прочитал без всякого переводчика). 
            И в юриспруденции много из латыни (сервитут, или виндикация, или бонус, или юрист...). Всё это заставляет периодически заглядывать в словари и думать. Думы такие обнаруживают много общего, скажем «фратрия» — поменяйте «ф» на «б» и будет ясен смысл. «Падре» — «папа». «Гликон» — голик. «Колумбина» — голубка, соответственно понятно как на русском звать персонажа из фильма «Меня зовут Коломбо», да и с «Колумбом» всё ясно. «Кабаллус» — кобыла, лошадь, потому испанское «кавалер» или португальское «кабальеро» — это всадник. «Курия» от «кураре» — очаг, печь, по нашему «куриться», а «прокурор» будет «опекун». Или скажем «вока», а ещё «вокал» — это же наше «вякать», хотя в латыни чуть шире, там ещё и звать, голосить, молить богов, требоватьа помощи. Отсюда и «адвокат», приставка «ад-» сродни нашему «при-», выходит «призванный».
            Уважаемая Ирина Викторовна, может, мы с Вами всё же знаем латынь, хотя и не в полной мере?

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Владислав Александрович, к сожалению не задумывалась над этим (wasntme)… помню, что в 2019 году развлекаясь, готовилась к сдачи экзаменов по 1) истории (весьма-весьма полезное чтение), 2) философии (тоже полезно), 3) русскому языку… При изучении русского языка, вспомнила множество правил, и почему-то внимание стало акцентироваться на множестве иностранных слов, коверкающих русский язык… Не понятно мне отчего такое предпочтение иностранным словам, у нас ведь очень красивый русский язык… Вчера например, проходя мимо красивого кафе отметила очередное «модное» название — ПИПЛ… что в этом названии привлекательного?! не пойму…

              +2
              Свернуть ветку

                Уважаемая Ирина Викторовна, (rofl)
                Да! Иностранщина достала, но без неё никуда. Помню как в журнале «Наука и жизнь» публиковались русские кальки с иностранных слов. Меня позабавила калька со слова «стиптиз», оказалось — это «голоманка». (giggle)
                Хотим мы, или не хотим, язык во всём мире универсализируется. Так, компьютерные термины сперва были специальными, потом вошли в техническую документацию, потом в инструкции для тех, кто эксплуатирует, ну и теперь стали массовыми. На русский эти термины нередко переводятся как «голова (главный)», «хозяин», «поставка», «паутина» и т.п. Но мы говорим «сервер», «хост», «провайдер», «нэт (интернет)» и т.д. Представляете, если мы будем говорить не «провайдер запросил у хоста место на сервере, чтобы мы могли выходить в интернет», а что-то типа: «поставщик запросил у хозяина место в голове, чтоб мы попали в паутину мира». (rofl)
                Вообще забавно это. Чем больше специальной, особенно научной лексики, тем язык становится понятнее для разнонациональных граждан.

      21 Мая 2025, 15:24 #

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, Вы все верно написали! С такими доверителями  в своей деятельности  думаю сталкивался каждый юрист.  Как же бесит эта фраза: «А чё так дорого?!», как будто это не доверитель к вам обратился, а вы его упрашиваете(wasntme)

      +10
      Свернуть ветку

        Уважаемая Ирина Александровна, безусловно! У каждого из нас плеяда таких персонажей. Я бы даже сказала, что в понимании таких клиентов они нас облагодетельствовали своим «явлением» к нам, какая оплата. :)

        +8

        Уважаемая Ирина Александровна, если есть возможность. стараюсь на этот вопрос отвечать, что это я из уважения к клиенту и в честь Дня Парижской коммуны, например, уже скидку сделал (список праздников на каждый день в календаре очень помогает).

        +5
        Свернуть ветку
          25 Мая 2025, 18:02 #

          Уважаемый Михаил Михайлович, как мило(giggle)возьму данный лайфхак на заметку(handshake)

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, после тирады Этот тип доверителя отличается тем, что с самого первого звонка начинает говорить «дело простое, он/она всё узнал/узнала по данному вопросу, всё там просто и стоить это должно три копейки». Разговор можно прекращать одной фразой — полагаю, если вы сами во всем разобрались, я буду только вам мешать. Всего доброго.

      +12
      Свернуть ветку

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, Вы написали прекрасную статью!  У Вас большой талант Писателя! Хохотал, аж до слез, как  верно Вы изложили очень многие мои разговоры с гражданами, ищущими юридическую помощь, как можно бесплатнее!
      Очень мудрое решение было не продолжать дальнейшее взаимодействие, все мы можем догадаться к чему бы это привело. Дамочка явно не в себе.
      Как то работая по делу о мошенничестве, я заметил, что доверители легко расстаются с деньгами, порой до 1000 долларов просто ужиная в ресторане и не считают, что там дорого! Но что касаемо юридических услуг: то конечно же кажется безумно дорогим! Парадокс!

      +9
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владимир Юрьевич, удивительно, как тесен мир! Моя парикмахер, тоже высказывая крайнюю степень удивления, привела в пример  выбор в пользу «завтраков, обедов и ужинов в ресторанах», при очень экономном подходе к внешнему виду (стрижка, укладка, уход и т.п.)… Видимо, такие приоритеты относятся не столько к юридическим услугам, сколько к самим себе и к своему благополучию…

        +2

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, когда я вижу, что хотят обесценить мой труд, начинают манипулировать (а это понятно с первой минуты разговора), сразу говорю: «Обратитесь к другому адвокату. Вы — не мой клиент». Не вижу смысла тратить время своей жизни на пустые объяснения.

      +10

      Уважаемая Раиса Геннадьевна, Ваша история действительно иллюстрирует сложности, с которыми сталкиваются юристы, особенно в области семейного права. Работа с «особенными персонажами» и «жлобушканчиками» может быть особенно сложной и изматывающей. Они часто не осознают, какую работу действительно выполняет юрист, и занижают ценность профессиональных услуг.

      Если специалисту стало некомфортно работать с определенными клиентами, это совершенно нормально. Он имеете право выбирать тех, с кем хотите сотрудничать. Вы не только обеспечиваете своих клиентов необходимым юридическим сопровождением, но и защищаете свое время и энергию от токсичных (паразитарных) взаимодействий.

      Когда клиент не понимает стоимость услуг, это может быть признаком того, что они не готовы или не заинтересованы в качественной работе. Нам нужно уважать свое время и усилия, и если вы чувствуете, что работа с клиентом не принесет удовлетворения или приведет к конфликтам, лучше отойти от ситуации.

      После длительного диалога с вашим потенциальным клиентом, скорее всего, вы сделали правильный вывод, что с ней лучше не работать.

      Помните, что ваш профессионализм и ценность вашего труда не находятся в зависимости от мнения одного клиента. Значит, важнее сохранять свое время и ресурсы для тех, кто ценит ваше знание и опыт.

      +3
      Свернуть ветку
        27 Мая 2025, 07:32 #

        Уважаемая Раиса Геннадьевна, спасибо за статью! Вы так хорошо написали о наболевшем) Все в точку. Описанный Вами клиент выпьет не один литр крови, так, что потом и не рад будешь заработанным деньгам. Как правило, и дела такие тяжело идут (имею ввиду «сложных» клиентов). Какие-то постоянные «крючки». Ко мне тоже липнут в основном дела семейные. То ли сарафанное радио, то ли карма. Но факт остается фактом. Не могу соскочить. И, правильно Вы заметили, в этой категории дел чувствуешь себя психологом по совместительству (хотя за это уже никто не платит). Звонят и по вечерам, и по выходным, и в процессе исполнения решения суда. Мало того, мне такие клиенты даже снятся :(Выматывает и опустошает. Поддерживаю ценить и уважать свой труд! Легких всем нам клиентов, щедрых и адекватных.

        +3
        Свернуть ветку

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Судебная практика
    Сколько стоит юрист в Октябрьском районном суде г. Владимира?
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    05 Декабря 2013, 20:13
    Личные блоги
    Сколько стоит защита по уголовному делу? Как рассчитывается гонорар адвоката в уголовных делах по статьям ...
    Адвокат
    Петров Игорь Иванович
    09 Августа 2025, 13:51
    Статьи
    Безопасная покупка коммерческой недвижимости: азбука для покупателя от юриста по недвижимости
    Адвокат
    ivanlawyer1990
    14 Мая 2020, 10:12
    Судебная практика
    Юрист по алиментам в Тюмени добился отмены решения о снижении алиментов на ребёнка в Свердловском областном ...
    Адвокат
    Ташланов Антон Олегович
    10 Февраля 2021, 21:26
    Статьи
    Юрист по делам о недвижимости станет еще дороже, а сами дела еще сложнее. Изменения в законодательстве ...
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    22 Июля 2021, 11:48
    Статьи
    Практикум приказного судопроизводства по гражданским и торговым делам в России и Европейском Союзе
    Адвокат
    user18320
    10 Ноября 2016, 16:33
    Личные блоги
    Нейросеть для юристов: помощник или подвох? Тестируем российский ИИ на реальных делах
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    27 Июня 2025, 11:31
    Личные блоги
    Сколько стоит адвокат
    Адвокат
    Матвеев Олег Витальевич
    20 Января 2015, 13:37
    Статьи
    Развод на Госуслуги.ру. Как потерять 14 000 000 рублей из-за незаблокированного телефона. Юрист по недвижимости ...
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    30 Августа 2021, 21:00
    Личные блоги
    Сколько стоит избавление от фейкового домена известного брэнда? Переписка по заявке на получение юридической ...
    Адвокат
    Морохин Иван Николаевич
    26 Февраля 2021, 07:50
    Судебная практика
    Сколько стоит юрист в Октябрьском районном суде г. Владимира?
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    05 Декабря 2013, 20:13
    Личные блоги
    Сколько стоит защита по уголовному делу? Как рассчитывается гонорар адвоката в уголовных делах по статьям ...
    Адвокат
    Петров Игорь Иванович
    09 Августа 2025, 13:51
    Статьи
    Безопасная покупка коммерческой недвижимости: азбука для покупателя от юриста по недвижимости
    Адвокат
    ivanlawyer1990
    14 Мая 2020, 10:12
    Судебная практика
    Юрист по алиментам в Тюмени добился отмены решения о снижении алиментов на ребёнка в Свердловском областном ...
    Адвокат
    Ташланов Антон Олегович
    10 Февраля 2021, 21:26
    Статьи
    Юрист по делам о недвижимости станет еще дороже, а сами дела еще сложнее. Изменения в законодательстве ...
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    22 Июля 2021, 11:48
    Статьи
    Практикум приказного судопроизводства по гражданским и торговым делам в России и Европейском Союзе
    Адвокат
    user18320
    10 Ноября 2016, 16:33
    Личные блоги
    Нейросеть для юристов: помощник или подвох? Тестируем российский ИИ на реальных делах
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    27 Июня 2025, 11:31
    Личные блоги
    Сколько стоит адвокат
    Адвокат
    Матвеев Олег Витальевич
    20 Января 2015, 13:37
    Статьи
    Развод на Госуслуги.ру. Как потерять 14 000 000 рублей из-за незаблокированного телефона. Юрист по недвижимости ...
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    30 Августа 2021, 21:00
    Личные блоги
    Сколько стоит избавление от фейкового домена известного брэнда? Переписка по заявке на получение юридической ...
    Адвокат
    Морохин Иван Николаевич
    26 Февраля 2021, 07:50
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Сколько стоит юрист по разводу и семейным делам» 5 звезд из 5 на основе 81 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Сколько стоит юрист в Октябрьском районном суде г. Владимира?
    Судебная практика, 05 Декабря 2013, 20:13 05 Декабря 2013, 20:13
    Сколько стоит защита по уголовному делу? Как рассчитывается гонорар адвоката в уголовных делах по статьям ...
    Личные блоги, 09 Августа 2025, 13:51 09 Августа 2025, 13:51
    Безопасная покупка коммерческой недвижимости: азбука для покупателя от юриста по недвижимости
    Статьи, 14 Мая 2020, 10:12 14 Мая 2020, 10:12
    Юрист по алиментам в Тюмени добился отмены решения о снижении алиментов на ребёнка в Свердловском областном ...
    Судебная практика, 10 Февраля 2021, 21:26 10 Февраля 2021, 21:26
    Юрист по делам о недвижимости станет еще дороже, а сами дела еще сложнее. Изменения в законодательстве ...
    Статьи, 22 Июля 2021, 11:48 22 Июля 2021, 11:48
    Практикум приказного судопроизводства по гражданским и торговым делам в России и Европейском Союзе
    Статьи, 10 Ноября 2016, 16:33 10 Ноября 2016, 16:33
    Нейросеть для юристов: помощник или подвох? Тестируем российский ИИ на реальных делах
    Личные блоги, 27 Июня 2025, 11:31 27 Июня 2025, 11:31
    Сколько стоит адвокат
    Личные блоги, 20 Января 2015, 13:37 20 Января 2015, 13:37
    Развод на Госуслуги.ру. Как потерять 14 000 000 рублей из-за незаблокированного телефона. Юрист по недвижимости ...
    Статьи, 30 Августа 2021, 21:00 30 Августа 2021, 21:00
    Сколько стоит избавление от фейкового домена известного брэнда? Переписка по заявке на получение юридической ...
    Личные блоги, 26 Февраля 2021, 07:50 26 Февраля 2021, 07:50
    Продвигаемые публикации