Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
10 декабря мои друзья и знакомые, исключая малолетних детей и глубоких старцев, намерены принять участие в митинге против фальсификации выборов. Акция протеста состоится c 14.00 до 18.00 в Москве, на Болотной площади.

В социальных сетях крепнет движение «Белая лента», участники которого
призывают всех несогласных с итогами выборов прикрепить ленточку на одежду, сумку, машину и таким мирным способом выразить свой протест.

На сегодня, утро 8 декабря, более 23 тысяч человек подтвердили в социальной сети Facebooke своё намерение участвовать в митинге «За честные выборы!». В социальной сети «ВКонтакте» об участии в этой акции заявили 12 тысяч человек. Акции протеста будут проходить в десятках городов России.

К акции готовится и власть. Однако, маловероятно, что люди, боящиеся свиста на концерте, наберутся мужества отдать приказ открыть огонь по мирным людям. Ибо первый выстрел в сторону народа станет самоубийством власти. Разве что они захотят повторить судьбу Чаушеску и Каддафи.

Тем не менее  правовая поддержка текущих протестов организована из рук вон плохо. Оппозиционные партии и движения оказались не готовы к столь массовым акциям. 

В помощь несогласным Иван Ниненко («Транспаренси Интернешнл — Р») опубликовал на сайте «Эха Москвы» памятку  для участников митингов:

Перед акцией:

1. Сделайте копию паспорта.
По возможности заверьте её печатью, например на работе. Или даже у нотариуса, но далеко не каждый нотариус согласится это сделать, хотя по закону заверять паспорт можно. Подробнее тут
Когда в отделении у вас «вежливо спросят» где паспорт — сошлитесь на п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ, согласно которому гражданин обязан бережно хранить паспорт. Вот вы и храните его дома.

В итоге вы избегаете ситуации «мы вас не держим, но и паспорт не отдадим» и прочих приятных моментов.

2. Сделайте доверенность на защитника.
Вот тут можно скачать бланк доверенности. Впишите паспортные данные своих друзей, которые могут приехать к вашему отделению. Лучше друзей-юристов, если таковые имеются. Этот бланк надо заверить у нотариуса за 200 рублей. Нотариус предложит вам оформить всё на красивой бумажке за 500, но ваше право отказаться. Официальный тариф — 200 рублей. Потом сделайте нотариально заверенные копии доверенности, чтобы они были на руках у ваших защитников.

Задержание

По закону сотрудник полиции должен представиться и т.д. и т.п. На практике вас просто схватят и потащат в автобус.

Моя практика показывает, что с правовой точки зрения нет разницы, как себя вести. Если захотят вас «закрыть», то напишут ст. 19.3 КОАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции), даже если вы сами шли в автобус. Если нет такой команды, то будет штраф по ст. 20.2 КОАП РФ (нарушение порядка  проведения митинга), даже если вас пришлось нести.

Разница бывает с точки зрения безопасности. Если ОМОН совсем звереет, то может начать избивать тех, кто сам не прыгает в автобус. Надеюсь с вами такое не случится.

После задержания

1. Я не рекомендую «качать права» в автобусе, ибо по сути вы находитесь вне правового пространства. Тут надо минимизировать конфликт с омоновцами, которые находятся на взводе, и доехать до отделения. До отделения вас могут возить достаточно долго. К сожалению существует правовая коллизия и в итоге срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления (ч. 4 ст. 27.5 КоАП РФ). Не понятно, куда девать часы, проведённые в дороге. Но как только вас привезли в ОВД требуйте, чтобы вас перевели из автобуса в ОВД и оформили. Именно с этого момента начнётся отсчёт вашего задержания.

2. Если вы выписали доверенность, то у вас есть защитник. Задержанное лицо вправе пользоваться услугами адвоката (защитника) и переводчика с момента задержания (Часть 5 статьи 14 ФЗ «О Полиции»). Сообщите вашему защитнику где вы находитесь и после того, как он приедет — требуйте допустить его к вам. Отказывайтесь общаться с полицейскими, сообщайте им следующее: Если я задержан, то согласно части 5-ой статьи 14-ой ФЗ «О Полиции» я имею право воспользоваться услугами защитника. Мой защитник находится у отделения, однако его ко мне не пускают. Исходя из этого я делаю вывод, что я не задержан и прошу меня выпустить. Все ваши требования по отношению ко мне не законны.

3. В ОВД вас поведут либо в «актовый зал» либо в «обезьянник» (камеру для административно задержанных, КАЗ). Тем временем сотрудники полиции начнут оформлять рапорты и протоколы об административном задержании. Ни о каком электронном документообороте в наших ОВД не слышали, так что они будут по 10 раз переписывать свои и ваши ФИО из бумажки в бумажку. При этом большинство из них писать умеет плохо, так что это займёт много времени. При этом они будут злиться друг на друга и на вас, так как они больше любят ходить по улицам и «проверять документы», а не оформлять бумажки.

4. Пока составляют протокол потребуйте реализации права на телефонный разговор. Эта норма появилась в законе недавно (в законе о милиции её не было) и полицейские скорее всего про неё даже не знают. П.7 ст. 14 закона “О полиции”:
«Задержанное лицо в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, имеет право на один телефонный разговор в целях уведомления близких родственников или близких лиц о своем задержании и месте нахождения. Такое уведомление по просьбе задержанного лица может сделать сотрудник полиции».
Пока не понятно, как именно это работает на практике — давайте изучать вместе )


5. Протокол. Выглядит он так: стр1, стр2. Вам скажут расписаться в том, что вам разъяснены права и обязанности, хотя никогда их не разъясняют, ибо сами полицейские их не знают. Речь идёт о ст.25.1 КоАП и ст. 51 Конституции. Кстати, в этой статье КоАП речь идёт в том числе и о защитнике, так что если вашего защитника до сих пор к вам не допустили — самое время об этом напомнить.

Объяснения: Писать ли объяснения по сути или отказаться по ст. 51 Конституции — решать вам самим. Но при этом в объяснениях обязательно надо зафиксировать все нарушения и прочие важные моменты, так как это единственный документ с вашими словами, который точно попадёт в материалы дела. Если вам не хватает места — можете написать их на отдельной странице и в протоколе указать, что объяснения прилагаются на дополнительном листе.
• Если к вам не допустили защитника — напишите это. Если у вас пока нет защитника — пишите «Хочу воспользоваться юридической помощью адвоката»

• Согласно п. 5 ст. 25 ФЗ «О полиции»: На форменной одежде сотрудника полиции, несущего службу в общественных местах, размещается нагрудный знак, позволяющий идентифицировать сотрудника полиции. Если знака не было — напишите об этом.

• Согласно п.7 ст. 14 ФЗ «О полиции» у вас есть право на один телефонный разговор. Если вам его не предоставили — напишите об этом

• Если есть свидетели, которые не были задержаны — укажите их ФИО.

• Напишите "Прошу рассмотреть дело по месту моего жительства на основании ч.1 ст 29.5 КоАП РФ". Есть шанс, что это позволит разорвать прямую цепочку ОВД — суд.

С протоколом ознакомлен — пустая формальность. Смело подписывайте. Даже если в протоколе ваши ФИО указаны не верно — так даже лучше, легче будет развалить дело в суде.

Копия протокола. Требуйте получения копии протокола перед тем, как поставить подпись. В этот момент почти во всех ОВД ломается ксерокс и вас просят просто подписать бумажку. Предложите сотруднику полиции, что вы подпишите «копию не получил» и распишитесь, ибо врать вы не умеете. Иногда это помогает починить ксерокс. Если нет — то так и напишите. Это лучше, чем отказываться от подписи.

6. Если в ОВД у вас изымают какие-то вещи, например сумку — требуйте составить протокол изъятия в присутствии двух понятых, в нём постарайтесь максимально подробно описать содержимое вашей сумки.

7. По закону вас могут держать в ОВД не более 3-х часов, но если вам предъявляют обвинении по статье, за которую возможен админ.арест — то до 48 часов. В нашем случае речь идёт о ст. 19.3 (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции). Однако на практике вас могут продержать более 3-х часов и по «стандартной» 20.2 (нарушение проведения митинга). Если вас отпускают до суда, то вас могут попросить подписать обязательство о явке. Смело подписывайте — никакой юридической силы эта бумажка не имеет. Повестки может выписывать только суд. Вы можете спокойно забыть про это, пока не придёт настоящая повестка. С большой долей вероятности она не придёт никогда и дело развалится в суде, так как наши полицейские не всегда способны нормально оформить все бумаги.

8. Если вас обвиняют по ст. 19.3 КОАП (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции) — вас могут оставить в ОВД на ночь и повезти в суд на следующий день. Или даже через день, но это мало вероятно.

9. Пока вы в ОВД — старайтесь держать друзей в курсе событий, чтобы не пропасть совсем.

На суде

0. Лучше всего, если вас будет защищать юрист с опытом работы по таким административным делам или адвокат из АГОРы. Но полагаю, что таких не хватит и на каждого 5-го. Так что вот вам небольшая инструкция по самозащите. Если вы оформили доверенность, то вам может помочь ваш защитник. У него хотя бы будет возможность подготовить все документы в спокойной домашней обстановке )

1. Помните, в административном суде нет протокола заседания. Решения суда будет писать секретарь суда и туда включат только то, что судья захочет. Так что ваше общение с судьёй нужно вести в письменном виде. Для этого надо подавать ходатайства.

Подаётся оно следующим образом. Судья спрашивает — есть ли ходатайства. Вы говорите «да, ваша честь». Если судья не спрашивает, то просто при возможности говорите «ваша честь, хочу подать ходатайство».

Далее зачитываете в слух ходатайство и подаёте его секретарю. В теории ваше ходатайство должно попасть в материалы дела и судья должна вынести решение об удовлетворении ходатайства или об отклонении ходатайства. Иногда судья игнорирует это требование и просто принимает ходатайство без принятия решения. В таких случаях я обычно заявлял отвод судье. 

2. Так как ваши слова в протокол суда могут не войти — есть смысл написать объяснения самостоятельно и ходатайствовать о приобщении их к материалам дела.

3. Ходатайства. Вот разные ходатайства, которые вам могут понадобиться:

Ходатайство о переносе дела по месту жительства

Ходатайство об ознакомлении с материалами дела

Ходатайство о допуске защитника по доверенности

Ходатайство о приобщении объяснений к материалам дела

Ходатайство о вызове свидетелей

Ходатайство о вызове полицейских

Ходатайство об исключении протокола из материалов дела

Ходатайство о возврате материалов дела 

Источник:
"Эхо Москвы", 7 12.2011
08.12.2011
3
79
8
Автор публикации
Энтузиаст
Россия, Москва и Московская область, Химки

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.01 Доверенность
2.02 Типовой бланк ход​атайства
3.03 Ходатайство о воз​врате материалов дел​а
4.04 Ходатайство о выз​ове полицейских
5.05 Ходатайство о выз​ове свидетелей
6.Ходатайство о допуск​е в качестве защитни​ка
7.Ходатайства о перено​се дела в суд по мес​ту жительства
8.Ходатайство о приобщ​ении объяснений к де​лу
9.Ходатайство об исклю​чении протокола из д​ела
10.Ходатайство об ознак​омлении с материалам​и дела
11.Отвод судье на отказ​ о допуске защитника
12.Отвод судье за отказ​ вызвать ментов
13.Отвод судье за отказ​ исключить из дела п​ротокол
14.Отвод судье за отказ​ приобщить объяснени​я
15.Отвод судье за отказ​ рассмотреть ходатай​ство
Комментарии (79)
        08 Декабря 2011, 13:26 #

        Простите меня, пожалуйста, за недалекость, но зачем вообще выходить 10 декабря? Есть надежда, что царь испугается и отменит результаты? Есть шанс в рукопашной перемесить ОМОН и захватить «телефон, телеграф и вокзал»? На фига раз за разом пытаться пробить лбом стену? Стена крепче.

        Где вменяемая программа действий, с которой можно идти в депутаты или в президенты и где человек, который может эту программу выполнить? Сейчас по всей стране правохоронительный органы «спалят» всех активных митингующих и потом, не спеша, «отъимеют всё стадо».

        Фиг с ним, допустим, народ вышел, сказал свое «нет!». Власть перепугалась и сказала — на всё согласная я, чего хотите-то? И что, от Немцова, Явлинского, Жириновского и Великого Зю, пришедших в гос.дурь, что-то изменится? Они передерутся, ибо нет у них вменяемой программы ни у кого. Часть уже «порулила» при ЕБНе, опозорилась и власть потеряла.
        Вон, еще Горби вякает, мол дали бы порулить, я бы порулил.

        Мы на выборах показали, что не любим самизнаетекого так, что готовы голосовать за комми. И, думаю, кому надо, тот намек понял. Этап завершился. Теперь надо выдвигать нормального кандидата в президенты с нормальной программой. Не против единорасов, а за национализацию железной дороги и энергетической системы. Не против Чубайса и за Ходора, а за использования денег Стабфонда (если они еще есть :)) на строительство дорог и нефтеперерабатывающих предприятий, и т.д…

        И если нашего кандидата начнут арестовывать, снимать с выборов и т.д., вот тогда и выходить на улицы, где собираться исключительно мирно и каждый, по возможности, без оружия, и начинать со страшной силой сеять разумное, доброе, вечное, творить добро направо и налево офигеть каким мирным и законным путем!

        +6
        Свернуть ветку
          08 Декабря 2011, 14:17 #

          Поддерживаю Вас Андрей Борисович! Это народ, думаю, пар выпускает от видимой большинству безысходностью. Но это отличный бонус для того вождя, который должен в недалеком будущем обязательно созреть.

          В настоящий момент я так же не вижу нужного вектора развития событий протеста. Так же считаю, что намного больше пользы эти тысячи митингующих принесли бы участвуя наблюдателями на выборах, коих к слову довольно где много не хватало. Не хватало так, что партии платили деньги наблюдателям. Но эти очень многие наблюдатели просто «отбывали номер» за $. Единицы радели за закон и источник власти.

          Митинг конечно есть резон проводить, но в соответствии с хоть и дурацким, но все таки законом. И не стоит провоцировать полицию! Стоит митинговать например вот так!



          +1
          08 Декабря 2011, 19:14 #

          И что, от Немцова, Явлинского, Жириновского и Великого Зю, пришедших в гос.дурь, что-то изменится?На эту тему читайте Открытое обращение Ивана Старикова к вождям системной оппозиции, предавшим своих избиратетелей .
          Кому лень читать, процитирую отрывок:
          Если мы не услышим от вас в ближайшее время заявлений, то тогда о вас предельно четко сказал Игорь Губерман:
          Время наше будет знаменито
          тем, что сотворило страха ради
          новый вариант гермафродита:
          плотью – мужики, а духом– бл… ди.

          +6
          Свернуть ветку
            08 Декабря 2011, 19:28 #

            Браво Ирина!
            Сейчас не то время, когда можно просто ждать. Каждый, кто начинает задумываться о том, что происходит в стране, и участвует в её судьбе — патриот.
            А тот, кто продолжает смотреть зомбоящик — предатели своей страны!

            Только что нашла шикарный пост Станислава Кучера — обращение к журналистам: 
             Можете выбросить все «Тэфи», которые вы получили за «лучшие информационные программы» Полностью.

            Все, кто в эти дни молчит — предатели

            +4
          11 Декабря 2011, 17:34 #

          Такие митинги необходимы для тех, кто пытался приспособиться к новым условиям за последнее десятилетие (особенно за последние 5 лет). Сейчас они начинают осознавать, что отсидеться в сторонке или откупиться НЕ получится.
          А превращать митинг в бойню — самоубийственно для власти. Поэтому главное — не поддаваться на провокации.
          Интересно описаны побудительные мотивы участия в митинге здесь: blog.imhonet.ru/author/vpratus/post/5383481/?partner_id=mail_UserMessage

          +1
        08 Декабря 2011, 14:33 #

        Зачем выходить? Очень просто. Несмотря на стены Кремля, власть очень быстро реагирует на волеизъявление народа.
        1. Фактический провал партии на выборах и пресс-секретарь Дуче уже говорит о второй реинкарнации лидера, о том, что он никогда с партией не был связан и т.д.
        2.Митинги 5,6 числа и уже верхи говорят о необходимости создания партии социальных сетей.Конечно, она будет ими взращиваться, но вот сам механизм и электорат такой партии оставляет надежду, что кукловоды просчитаются в отношении управляемости такой партии.
        Хотя сейчас наблюдаю интересную картину. Лидер одного общественного движения (в свое время я придумал ему такой титул:))несколько лет назад заявлявший на Старой площади — «Вы еще ответите за Курск и Беслан» на предложение войти в ГД, сейчас по прошествии лет, стал депутатом от ЕР, чаевничает с Дуче регулярно. Пока его сторонники в легком шоке, посмотрим, что произойдет с его общественной организацией… Власть сильно меняет людей.

        +8

        Статья — хорошая инструкция для тех, кто собирается прийти на митинг, для того, чтобы послушать тех, кого не показывают по телевизору, и посмотреть на тех, кто разделяет их собственные мысли и взгляды, определиться с планами и перспективами, организовать взаимодействие для реализации общей программы.

        Однако, эта статья, как и любая другая, совершенно бесполезна для тех, кто собирается просто пошуметь, и «пострадать за идею», которую они сами и сформулировать-то не могут.

        Я поддерживаю позицию Андрея Борисовича — начинать любое дело нужно с постановки целей, и определения средств их достижения.

        Да, я считаю нужным и правильным показать властям, что точка кипения уже совсем близко, и их представления о безразличии народа сильно устарели. Но при этом нужно не просто продемонстрировать свое несогласие, а и показать решимость добиваться достижения общих целей, а не просто так с «космонавтами» помахаться.

        +5
        08 Декабря 2011, 14:54 #

        Я уверен, что большинство идущих на митинг не имеет определенной цели и задачи, они лишь хотят показать что им не все равно и не будет все равно. Лучший ли это способ? Возможно, что и нет, однако, это не значит что от такого способа нужно отказаться.
        Согласен я и с тем, что в настоящий момент нет ни «идеи» протеста, ни цели, ни лидера. «Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков», но они рано или поздно появится и, в том числе, среди участников митингов.

        +5

        До Москвы далеко, но ничего, я с друзьями и по родному городу прогуляюсь. Так, посмотреть, может понадобится помочь плакат подержать, или флагом помахать… (bandit)

        +3

        Вот эту бы энергию да в нужное русло. Её бы к движению ПРАВОРУБА. А кого сегодня Вы хотели бы видеть у Власти? Коммунисты в 1996 году отказались от выигранных ими выборов. Справедливая Россия-придаток «Единой России». ЛДПР-театр одного актера. Дело не в том, кто будет стоять у руля и кормушки. Дело в отношении к людям, к соблюдению их прав и свобод. В свое время я Президенту В. В. Путину, а затем и Президенту Д. А. Медведеву отправил публикацию «Россия-государство бандитского типа». Ответа я так и не получил ни от одного, ни от второго.
        Толк от этой акции я думаю все равно будет. Надоел беспредел. Всем надоел. И молчать сил нет.

        +5

        Идея есть, её суть можно прочитать на иллюстрации к статье. Но будет ли смысл от того, что люди публично заявят об этом? Конечно будет, но не обязательно что немедленно и сильно заметно. Однако «капля камень точит», а молчать значит соглашаться с произволом.

        Лично я не собираюсь постоянно носить при себе баночку с вазелином, что бы не так больно было терпеть маленькое попрание моих прав, уж лучше я возьму с собой биту и попробую сохранить достоинство, пока совсем хуже не стало.

        +4
        Свернуть ветку
          08 Декабря 2011, 16:51 #

          … носить при себе баночку с вазелиномПростите, напомнило:
          Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…
          Я покупаю вазелин
          За мной стоят два человека:
          Армян и сумрачный грузин.
          Вот скрипнула в подъезд пружина
          И повторилось все, как встарь:
          Пустая банка вазелина,
          Аптека, улица, «фонарь»...
          А на митинг идти нужно в маске. И с битой. Но под одеждой. Мало ли ...

          +6
          Свернуть ветку
            08 Декабря 2011, 19:19 #

            Там же каток рядом, лучше с хоккейной клюшкой и в шлеме.
            В 90-е видел экипированную таким образом в Казани бригаду по охране наперсточников. В ожидании эксцессов они лениво перебрасывались мячиком. Клющки от русского хоккея — лучше заморской биты в тыщу раз! Кто что, а я именно такую в машине возил.
            А если маска — то медицинская.

            +5
        08 Декабря 2011, 16:07 #

        Может быть тактически это и не так важно, но власть должна понять, что так больше жить нельзя! Я тоже схожу прогуляться ;)

        +5
        08 Декабря 2011, 16:07 #

        Я за создание новой и крепкой партии. Я даже считаю, что основной костяк ее уже создан. Нужно только всем собраться, создать нормальную программу вывода страны из дерьма и дать всем про****ся на следующийх выборах.

        +2
        08 Декабря 2011, 16:13 #

        Удачи вам, 10 декабря! Главное, чтобы власть не начала открытую войну

        +3
        08 Декабря 2011, 16:15 #

        На митинг приехать не смогу. Но белую ленту приобрету обязательно!

        +1
        08 Декабря 2011, 16:43 #

        Стоп! Цель публикации — вовсе не призвать кого-то на митинг, а, во-первых, проинструктировать тех, кто примет в нем участие, а во-вторых, напомнить защитникам алгоритм действий (не исключено, что митинг перерастет в массовые беспорядки с сотнями задержанных, которым потребуется помощь адвокатов).
        Митинг в Москве санкционирован на 300 человек. Собираются прийти гораздо больше. У меня целый день разрывается телефон. Люди даже никогда не интересовавшиеся ранее политикой собираются выйти на улицу.  По городам и весям активисты тоже объединяются и, возможно, будут несанкционированные акции.
        Как будет дальше развиваться ситуация, пожалуй, никто сейчас предсказать не сможет.
        Страшно? Да.
        Но может так происходит рождение нации?

        +6
        Свернуть ветку
          08 Декабря 2011, 18:36 #

          Никто и не подозревает Вас в призывах на митинг — все понимают, что он состоится даже без согласования.
          И тем более ценна эта статья-памятка, т.к. вероятность провокаций, и неоправданной жестокости со стороны полиции очень высока.
          При этом, даже пытаться останавливать людей, которые наконец-то начинают осознавать себя как НАРОД — было-бы величайшей глупостью. Эффект может оказаться обратным.
          Спасибо за полезную статью!

          +4

          Каждый принимает для себя решение сам. Но поддержать любым способом как-то: личным участием, перепостом информации, информированием друзей и знакомых, защита в качестве защитника (адвоката) участников протеста, повязка белой ленточки на машину, на рукав, на здания и т. д. я думаю надо.
          Ирина, продолжайте информировать. Вы — голос событий.

          +2
        08 Декабря 2011, 16:47 #

        Конституция РФ Статья 45
        1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
        2. Каждый вправе защищать свои права и свободы ВСЕМИ СПОСОБАМИ, не запрещенными законом.

        УК РФ Статья 37. Необходимая оборона
        1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
        Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление
        1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер

        А вот подтасофка и фальсификация выборов — это ОСОБООПАСНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОСЯГАТЕЛЬСВО НА ПРАВА ГРАЖДАН РФ, которое преследуется УК РФ.
        В последующем за счет, того что власть будет узурпирована, последует много бед для простого народа.
        Отсюда следует, что это простой народ может хватать и тащить преступников в погонах в ОВД, для составления протокола, а у нас получается наоборот, Преступники, тащат честных людей в ОВД.

        +5
        08 Декабря 2011, 18:44 #

        Добавлены документы. У нас они будут храниться надежней, чем на «Эхе»:)

        +6
        Свернуть ветку
          08 Декабря 2011, 19:01 #

          Это точно. Едросы утратили влияние во всех странах, и вряд-ли решатся напасть на иностранный сервер (Y)

          +4

          Может кто то созреет что бы эти «типовые» ходатайства привести в порядок. Тогда уже у нас с Праворуба их начнут скачивать и распространять среди тех кто считает, что «не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас» © Макаревич.

          +4
          Свернуть ветку

          Грамотно. Лаконично. Практично.
          Спасибо Ирина!
          Желаю всем стойкости и решимости, и не поддаваться на провокации полиции и провокаторов из числа прихвостней единорасов.

          +2
          08 Декабря 2011, 20:42 #

          На Яндекс.Картах появилась информация о митингах против фальсификации парламентских выборов 2011 года, которые пройдут 10 декабря.
          Отмечено 74 российских городов. Каждая точка на карте содержит информацию о времени и месте проведения акции протеста и ссылку на группу мероприятия в социальных сетях.

          +4

          Да, совсем забыл обратить внимание всех на такой факт. Москва гудит по поводу введения внутренних войск в Москву. Официальная версия: для наведения порядка. Но вот я могу довести такую информацию: непосредственно перед выборами на предыдущей неделе среда-пятница по 3-му транспортному кольцу (трасса А-108)кольцу вечером и днем на машинах перевозили танки (з шт. видел лично). Совпадение?
          В 2004 году перед выборами и во-время выборов В. Путина из Сибири танковая часть проводила под Москвой учения. Причем по плану.

          +4
          Свернуть ветку
          08 Декабря 2011, 22:53 #

          Что-то не вижу здравого смысла идти и качать потом права ментам.
          Если лидеры тех партий которым не хватило голосов приняли участие- как то был толк — лидеры молчат им хватает Только вот Зюганов желает опротестовать выборы, так он каждый раз опротестовывает — показать своим избирателям- вот я не согласен, а идти на митинг -нет не мое.
          Общественная палата РФ недавно опубликовавшая доклад о коррупции- тоже что толку?

          P.S. Вообще, кто скажет есть ли сила на Руси которая остановит беспредел???

          +1
          Свернуть ветку
            08 Декабря 2011, 23:07 #

            Сила — в нас, людях!
            А лидеры — среди нас. Их только по долбоящику не показывают!
            А Зюганов и Жириновский не лидеры, они кремлежулики.

            +6
          08 Декабря 2011, 23:27 #

          Ирина, я лично против коррумпированности во всех структурах- особенно в судейской т.к. куда люди пойдут за защитой своих прав- в суд, а там ........
          По «долбоящику» не показывают, видимо вернулась цензура- либо жить хотят.
          Что-же лидеров партий — отхватили тот кусок который им дали(большинство голосов для принятия закона- 226, у ЕР- 238) и все, а все остально — бла-бла-бла.
          То количество — 10 000, 20 000,....50 000 что решат?

          +1
          Свернуть ветку
            09 Декабря 2011, 10:09 #

            То количество — 10 000, 20 000,....50 000 что решат?Новая газета. «Главная проблема — бескровная смена власти»
            Георгий Сатаров:
            «После 50 тысяч на митинге ОМОН рассосется как чирей, останутся лояльные полицейские. А после 100 тысяч в стране начнет меняться политический режим, они просто побегут, как крысы»

            +5
          08 Декабря 2011, 23:46 #

          В своем блоге Светлана Сорокина написала:

          — Войдя в состав Совета мы обе искренне верили, что даже если нам не удастся остановить произвол властей и коррупцию в масштабах страны, то, по крайней мере, мы сможем помочь конкретным людям и организациям. Три года работы Совета при Президенте Медведеве убедили нас в том, что уважение прав и свобод граждан России не являются приоритетом в деятельности российского президента и его команды. Фальсификация итогов парламентских выборов, к которым вообще не были допущены люди, за которых мы бы хотели голосовать, стало просто последней каплей.

          Источник тут

          +3
          09 Декабря 2011, 00:16 #

          О! А Михаил Прохоров молодца!
          Вот его Реакция на реакцию
          Главное дело власти – обеспечивать соблюдение конституционных прав граждан. Кто во власти отвечает за такую организацию политического процесса и пропаганду, что абсолютно аполитичные люди вышли на площади? Кто так укрепил и разрекламировал по ТВ ЕдРо, что люди в ужасе проголосовали хоть за кого-угодно, но только не за ЕдРо (Москва – город проголосовавший за коммунистов! Фантастика!). Кто вызывает теперь в столицу губернаторов, чтобы отчитывать их за плохой результат ЕдРа, как школьников (вообще-то их есть за что отчитывать кроме результата ЕдРа и вообще-то у них по закону другая работа)? Прямо КПСС в лучшем виде…

          +7
          09 Декабря 2011, 07:42 #

          Общаясь со знакомыми, друзьями, коллегами ( а так же клиентами) как до выборов, так и после высказали мнение о голосовании, но только не за Единую Россию. Сам голосовал за коммуняк, ни от того что их поддерживаю, а для того чтобы была достойная оппозиция в парламенте. Мне искренне жаль Путина, ЕДРО ему сделал медвежью услугу.Тактика и стратегия выбранные «МЕДПУТОМ» на мой взгляд является ошибочной. Я думаю, что у Путина реально упали шансы победы на президентских выборах ( очень жаль!.. Политтехнология Кремля не учла многие обстоятельства.

          +1
          Свернуть ветку

            Я думаю, у нас сами выборы провалились бы, если бы в бюллетенях для голосования была графа ПРОТИВ ВСЕХ. Поэтому голосуя за другие партии народ практически голосовал за ЕР.

            +1
          09 Декабря 2011, 09:11 #

          Важно! Обращаю внимание митинг в Москве перенесен на Болотную площадь.
          Географически место крайне неудачное. Это остров. Оттуда только вплавь.
          Не зря они Манежку церетеливскими чудовищами застроили:(.

          +4
          Свернуть ветку
            09 Декабря 2011, 12:03 #

            Так же не считаю, что есть достойная альтернатива, но ОБОЗНАЧИТЬСЯ необходимо… Проще договариваться, дальше…
            Странные люди, народ говорит:
            «хочу есть!!» -  предлагаешь пирожок или иную конкретную еду,
            «нет пирожок не буду...!»
            «а что будешь-то?»,
            «не знаю, но есть хочу...»
            (inlove) Ты придешь? Чтоб где-то рядом быть и в этот раз нужно ордера взять. (blush) Хотя бьют не по паспорту…Плакатики старые можно взять Актуальность не утрачена, ща нужно адрес сайта дописать…

            +3
            Свернуть ветку
                09 Декабря 2011, 13:01 #

                Куда ж без нас, праворубцев? Вершится история.

                +2
                Свернуть ветку
                  10 Декабря 2011, 03:48 #

                  Как верно написано «ВЕРШИТСЯ ИСТОРИЯ». Если бы каждый осознавал, что любое его действие ложится не стираемой краской во всеобщую историю человечества, подумал бы внимательно перед тем как совершать какие-либо действия. Спасибо, что здесь подготавливают, предупреждают, дают информацию о грамотной подготовке к митингу, и не дай бог, к задержанию.
                  При такой чёткой организации будет меньше нарушений и, естественно, меньше задержаний.

                  +1
                09 Декабря 2011, 13:58 #

                Сергей Николаевич, только на сам остров не лезьте. Ловушка это! Вытаскивать митингующих все равно будут по мостам (по Большому Каменному и Большому Москворецкому). Вот там неподалеку и надо затаиться.

                +4
                Свернуть ветку
                  09 Декабря 2011, 17:01 #

                  По обстановке, определимся, как же я  Ирину и других брошу? Не смогу я за мостом таиться.

                  +1
            09 Декабря 2011, 13:42 #

            Ирина, а на Болотную площадь соглашаться обязательно? Смотрел карту, пришел в ужас! Это ж ловушка! А, кроме того, традиционное место казни (С.Разина, Е.Пугачева). Опять же «Репа», в смысле — место, где легко получить в репу.  А на месте снесенного картала есть где схорониться? Надо хоть несколько катеров наготове иметь, для резкого «свала» хотя бы командования. Там же все просматривается и простреливается! Поставьте хоть наблюдателей (скрытно) с радиостанциями по обоим берегам. Как без рекогносцировки местности вообще можно было давать согласие на перенос места в такую ж...? Хуже места для обороны и не придумать. Словом, ни один Монстр в такую ловушку бы не полез. (Ушел бояться).

            +4
            Свернуть ветку
              09 Декабря 2011, 17:14 #

              Не бойся, Монстрик. Акция санкционирована! Не посмеют они. А маршем мы никуда не пойдем, мы законопослушные граждане!
              А если провокаторы будут призывать свергнуть режим Пу, громче всех закричим: Фуууууууууу!:D

              +2
              Свернуть ветку
                09 Декабря 2011, 17:22 #

                Ирин, а где согласование, программа какие есть документы? 8-|

                +2
                Свернуть ветку
                  09 Декабря 2011, 19:12 #

                  Согласование есть, Болотную на 30 тыс. предложила сама мэрия.
                  Требования митинга 10 декабря от Солидарности:

                  1. Немедленное освобождение политзаключенных.
                  2. Отмена итогов фальсифицированных выборов.
                  3. Отставка Чурова и расследование его деятельности.
                  4. Расследование всех фактов фальсификаций на избирательных участках.
                  5. Регистрация оппозиционных партий.
                  6. Проведение открытых и честных выборов

                  Организаторы митинга предлагают приносить с собой свистки, прикреплять к одежде белые ленты. Брать с собой цветы, воздушные шары.

                  +2
            09 Декабря 2011, 15:30 #

            Живущие в Хайфе и крайотах граждане, имеющие (и не имеющие!!!) российское гражданство и готовые поддержать демократическую Россию соберутся около Генерального консульства РПоссии в Хайфе
            11 декабря 2011года в 12-00
            Здорово иметь российские флаги с траурной лентой!!!

            +3
            Свернуть ветку
            09 Декабря 2011, 16:11 #

            Отличный материал!!! Все подробно и понятно расписано! Стоит надеяться на лучшее, но быть готовыми ко всему

            +1
            09 Декабря 2011, 16:15 #

            Согласен со всем написанным: выборы были возмутительно подтасовкой!!!

            +1
            09 Декабря 2011, 16:18 #

            Вчера на работе общались на эту тему. Те, у кого голова варит, прекрасно понимают, к чему мы придем с ЕР. Остальные кричат «Да это лучшее, что у нас есть». Рада видеть на сайте единомышленников: думающих и действующих людей!

            +1
            09 Декабря 2011, 16:23 #

            Главное, чтобы ни одна «падла» не посягнула на наших: наш народ, россиян, которые уже просто устали так жить!

            +2
            09 Декабря 2011, 17:16 #

            А.Ермолин — Человек. Не уверен, что его примеру последуют все. В Кузбассе главполицай абсолютно подконтролен губеру.

            +3
            09 Декабря 2011, 22:44 #

            10 декабря около 14:00 мск видеокамеры Радио Свобода начнут работать на Болотной площади.

            Команда корреспондентов Радио Свобода будет освещать субботние акции оппозиции — в Москве и за ее пределами.

            С 14 и до 16 часов — прямой радиоэфир, спецвыпуск программы «Время Свободы» с Арсланом Саидовым.

            Помимо прямой видеотрансляции митинга на Болотной площади на сайте Радио Свобода будет вестись онлайн-репортаж.

            +3
            10 Декабря 2011, 10:12 #

            ИДУ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТОБ подстраховать Нестерову, посмотреть как в жизни это происходит, возможно получить некий опыт. Организаторы нашу программу НЕ ПОДДЕРЖАЛИ !!!АУ !!!?? Ребята, уже такое было, что мы непонятно кого поддержали, а они потом, запланировано в кусты «слились.» У меня вопрос, тем кто придет на митинг и его организовал:А почему вы не пришли и не поддержали КОНКРЕТНЫЕ НАШИ ЮРИДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 25 НОЯБРЯ!!!   г. Куприянов весьма полезную статью представил…
            Нами опять манипулируют. |-) 

            1. Немедленное освобождение политзаключенных.(каких?)
            2. Отмена итогов фальсифицированных выборов.(и дальше что?)
            3. Отставка Чурова и расследование его деятельности.(какая в пень разница, Пупкин или Попкин)
            4. Расследование всех фактов фальсификаций на избирательных участках.(да кто ж не даёт ?)
            5. Регистрация оппозиционных партий.( с этими потом точно не договоришься !!, как сейчас, начинаешь в конкретику лезть — МОЛЧОК!!! )
            6. Проведение открытых и честных выборов(   50% не проголосовало в стране, в следущий раз придут? )
            И  всё общее, ничего частного, так не бывает…

            +5
            Свернуть ветку
              10 Декабря 2011, 11:04 #

              Еще раз повторяю, никого ни к чему не призываю. Каждый решает сам. Свою позицию по программе даже не озвучиваю.
              Как журналист я обязана там быть и слышать и видеть все вживую, воочию.
              Если кто решит пойти, будьте крайне осторожны. Не ведитесь на провокации.

              +3

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Личные блоги
        Белая лента - капитулируете?
        Адвокат
        aakupriyanov
        09 Декабря 2011, 23:54
        Судебная практика
        Пропуск срока для принятия наследства по завещанию, выигранное дело на стороне ответчиков, советы и разъяснения ...
        Юрист
        veravysotskaya
        29 Апреля 2020, 11:00
        Личные блоги
        Белая книга нарушений прав человека и принципа верховенства права на Украине (ноябрь 2013 — март 201...
        Адвокат
        Бозов Алексей Анатольевич
        06 Мая 2014, 19:12
        Статьи
        Европейское и немецкое финансовое, кредитное, банковское право на русском. Правовые основы, аспекты и ...
        Юрист
        Vitaliy Haupt
        18 Июня 2010, 15:18
        Статьи
        Надоедливая реклама. Правовые аспекты Product Placement и Закадровой Рекламы в кино и на телевидении ...
        Юрист
        Vitaliy Haupt
        27 Января 2011, 16:11
        Личные блоги
        Уголовное дело полковника Х. о подбрасывании ему наркотиков ФСБ России (часть 9)
        Адвокат
        lexext74
        25 Мая 2018, 20:54
        Эксклюзив!
        Видеозапись онлайн-семинара Мамонтова А.В. "Обоснованность получения налоговой выгоды при реорганизации ...
        Адвокат
        Мамонтов Алексей Вячеславович
        15 Июля 2020, 07:32
        Статьи
        Ликвидация фирмы как способ избежать выездной налоговой проверки
        Адвокат
        Фищук Александр Алексеевич
        24 Сентября 2016, 14:02
        Личные блоги
        Лишение наследства
        Юрист
        alexeymos
        28 Декабря 2018, 03:06
        Статьи
        Отсрочка (рассрочка) по уплате налогов для юридического лица. Насколько эффективен установленный законодателем ...
        Адвокат
        Пиляев Алексей Васильевич
        24 Сентября 2023, 07:33
        Личные блоги
        Белая лента - капитулируете?
        Адвокат
        aakupriyanov
        09 Декабря 2011, 23:54
        Судебная практика
        Пропуск срока для принятия наследства по завещанию, выигранное дело на стороне ответчиков, советы и разъяснения ...
        Юрист
        veravysotskaya
        29 Апреля 2020, 11:00
        Личные блоги
        Белая книга нарушений прав человека и принципа верховенства права на Украине (ноябрь 2013 — март 201...
        Адвокат
        Бозов Алексей Анатольевич
        06 Мая 2014, 19:12
        Статьи
        Европейское и немецкое финансовое, кредитное, банковское право на русском. Правовые основы, аспекты и ...
        Юрист
        Vitaliy Haupt
        18 Июня 2010, 15:18
        Статьи
        Надоедливая реклама. Правовые аспекты Product Placement и Закадровой Рекламы в кино и на телевидении ...
        Юрист
        Vitaliy Haupt
        27 Января 2011, 16:11
        Личные блоги
        Уголовное дело полковника Х. о подбрасывании ему наркотиков ФСБ России (часть 9)
        Адвокат
        lexext74
        25 Мая 2018, 20:54
        Эксклюзив!
        Видеозапись онлайн-семинара Мамонтова А.В. "Обоснованность получения налоговой выгоды при реорганизации ...
        Адвокат
        Мамонтов Алексей Вячеславович
        15 Июля 2020, 07:32
        Статьи
        Ликвидация фирмы как способ избежать выездной налоговой проверки
        Адвокат
        Фищук Александр Алексеевич
        24 Сентября 2016, 14:02
        Личные блоги
        Лишение наследства
        Юрист
        alexeymos
        28 Декабря 2018, 03:06
        Статьи
        Отсрочка (рассрочка) по уплате налогов для юридического лица. Насколько эффективен установленный законодателем ...
        Адвокат
        Пиляев Алексей Васильевич
        24 Сентября 2023, 07:33
        Ваши персональные заметки к публикации
        Видны только вам
        Рейтинг публикации: «Белая лента на рукаве: правовые советы участникам митинга» 2 звезд из 5 на основе 12 оценок.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
        Консультации, дела.
        Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
        Разместить свою визитку
        Похожие публикации
        Белая лента - капитулируете?
        Личные блоги, 09 Декабря 2011, 23:54 09 Декабря 2011, 23:54
        Пропуск срока для принятия наследства по завещанию, выигранное дело на стороне ответчиков, советы и разъяснения ...
        Судебная практика, 29 Апреля 2020, 11:00 29 Апреля 2020, 11:00
        Белая книга нарушений прав человека и принципа верховенства права на Украине (ноябрь 2013 — март 201...
        Личные блоги, 06 Мая 2014, 19:12 06 Мая 2014, 19:12
        Европейское и немецкое финансовое, кредитное, банковское право на русском. Правовые основы, аспекты и ...
        Статьи, 18 Июня 2010, 15:18 18 Июня 2010, 15:18
        Надоедливая реклама. Правовые аспекты Product Placement и Закадровой Рекламы в кино и на телевидении ...
        Статьи, 27 Января 2011, 16:11 27 Января 2011, 16:11
        Уголовное дело полковника Х. о подбрасывании ему наркотиков ФСБ России (часть 9)
        Личные блоги, 25 Мая 2018, 20:54 25 Мая 2018, 20:54
        Видеозапись онлайн-семинара Мамонтова А.В. "Обоснованность получения налоговой выгоды при реорганизации ...
        Эксклюзив!, 15 Июля 2020, 07:32 15 Июля 2020, 07:32
        Ликвидация фирмы как способ избежать выездной налоговой проверки
        Статьи, 24 Сентября 2016, 14:02 24 Сентября 2016, 14:02
        Лишение наследства
        Личные блоги, 28 Декабря 2018, 03:06 28 Декабря 2018, 03:06
        Отсрочка (рассрочка) по уплате налогов для юридического лица. Насколько эффективен установленный законодателем ...
        Статьи, 24 Сентября 2023, 07:33 24 Сентября 2023, 07:33
        Продвигаемые публикации