В последнее время с началом финансового кризиса и с ростом недоверия вкладчиков и клиентов банков к их деятельности возростает интерес населения и частного предпринимательства к информации о своих правах относительно вкладов, финансовых операций, отношений с финансовыми институтами.
Это часто происходит с использованием стандартизированной информации брошюры, проспекта, основных положений, описаний и т.д. Уже на этапе начала переговоров реклама финансовых продуктов возможна лишь с полным определением их цены. Обязанность о даче полной информации которая действует для субьекта коммерческой деятельности расширена до обязанности предоставления информации в письменной форме. Благодаря этому в предоставляемом потребителю продукте с письменным договором в нём для потребителя должны проявляться и соблюдаться требования как директивы о ясности и прозрачности, так и директивы о допустимых статьях договора.
Договор кредита в любой форме европейский кредитный институт или его филиал в других странах обязан осуществлять с учётом массы европейскх директив и созданных на их основе норм в нац. законодательстве. Эта обязанность заложена в Директивах ЕС, которые реализованы в нац. Законодательствах сообщества. (см.: — Директива о сделках на дому у потребителя 85/577/EWG — Директива о статьях договоров 93/13/EWG — Директива о компенсации вкладчиков 97/9/EG — Директива о електронной деловой коммуникации 2000/31/EG — Директива о прозрачности 2004/109/EG — Учреждение обеспечения вкладов немецких банков (EdB), — Союз ответственности финансовой группы сберкасс,
Предлагаемые нами общие темы для консультаций и информационной поддержки по немецкому финансовому праву находятся в разделе «Продукты» на сайте lawstudio.su
Vitaliy Haupt