Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Вчера праворубцы приняли участие в митинге против судебно-следственного произвола, который состоялся, несмотря на то, что организаторов – лидеров и активистов Гражданского комитета среди митингующих не было. Но как выяснялось, не по своей воле.

Накануне вечером, 24 ноября, направлявшийся в Москву организатор митинга Сергей Русаков был задержан на автовокзале Ростова-на-Дону якобы за нецензурную брань. Ночь он провел в обезьяннике, а наутро решением судьи судебного участка №2 Ленинского района г. Ростова-на-Дону Гасановой Нурижат Бухариевны лидера Гражданского комитета закрыли на сутки.

Более того, в то время как Русаков «отдыхал» в изоляторе, сайт Гражданского комитета был взломан и там был размещен текст «Скромное мнение честного человека». Это довольно странное (я бы сказала — бредовое) признание в безысходности, сделке с дьяволом и расколе ростовской оппозиции, порочащее, в частности,  двух журналистов СМИ.

Также появилась информация, что автобус с 50-ю ростовскими активистами, жителями  Ростова-на-Дону, Новочеркасска, Волгодонска и других городов и районов области был задержан на 825 км трассы Ростов — Москва. 

Пока праворубец Сергей Пильгуй вел трудные переговоры с дюжими полицейскими и респектабельным представителем префектуры, которые не желали пускать собравшихся на место проведения митинга по причине отсутствия организатора,  люди развернули плакаты,  и акция началась.

Нужно сказать, что стражи порядка находились в некотором ступоре, и после долгих согласований с начальством и горячих речей Сергея, взявшего на себя ответственность за организацию митинга, пикетчиков наконец пустили за перегородку.


Поскольку звукоусилительные устройства были задержаны вместе с ростовчанами, произносить речи на шумной площади было бессмысленно. Активисты общались с журналистами и неравнодушными гражданами, а полицейские старательно конспектировали лозунги и снимали активистов на видео.




Не обошлось и без оппонента. Здоровенный мужчина двухметрового роста с железными зубами, читая лозунги,  явно задирал присутствующих: «А не надо воровать! А не надо наркотиками торговать!» А вы сами этого хотели!» В ответ со стороны пикетчиц неслось: «Иди отсюда! Провокатор! Ишь пузо наел!». На что «товарищ» сильно обиделся и полез на рожон: «А за провокатора ответишь!», но, к разочарованию СМИ, обошлось без драки.

Сергей Пильгуй — пламенный оратор.

К вечеру народу прибавилось. Владимир Милов общается с самыми красивыми.
 
Помимо Праворубцев инициативу Гражданского комитета поддержали движение «Русь сидящая», организация «Справедливость», наши коллеги с сайта Правовой дозор и представители общественности из разных регионов страны.

По окончании митинга мы поблагодарили московских полицейских за примерное поведение.
Ни один судья в ходе акции не пострадал.
Фото Ивана Нестерова и Олега Коробкова.
Фоторепортаж Олега Коробкова (еще фото)
 В поддержку митинга Пикеты в Коми 
Постановление об аресте Русакова
26.11.2011
2
173
2
Автор публикации
Энтузиаст
Россия, Москва и Московская область, Химки

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (173)

      Молодцы! Всё сделали правильно! (Y)
      Вместе мы сила! (muscle)
      Никакие препятствия и провокации не смогли сломить решимости участников митинга — почет и уважение тем кто не отсиживался дома, а пришел на митинг!  Спасибо вам! (bow)
      Вчера, несмотря на разницу во времени, не мог успокоиться, пока не поговорил с Ириной и Сергеем, и не убедился, что митинг завершился без происшествий, а сегодня с утра, первым делом просмотрел все доступные фото и видео отчеты. Молодцы!

      +6
      26 Ноября 2011, 08:11 #

      Здорово! Маленький лучик в темном царстве. Ох, отговаривают меня все от политики, но как вот на таких людей посмотрю, так хочется идти вперед, понимая с одной стороны, что есть сила которая способна в один миг раздавить, безжалостно.

      +1

      Я по-хорошему завидую всем, кто смог лично прийти на этот митинг. Молодцы!

      Не понимаю, почему так испугались полицаи, что даже решились арестовать организатора. Думали что митинг не состоится?
      Я лично не сомневался, что против Праворубцев они ничего сделать не смогут. И я не ошибся!
      Классные плакаты, прекрасные люди. Я считаю, что митинг удался!
      Вместе — мы сила! (Y)  
      Я предлагаю сообществу и администрации наградить наших активистов, без которых митинг вряд-ли состоялся бы: Ирину Нестерову, и Сергея Пильгуй!

      +6
      Свернуть ветку
          26 Ноября 2011, 10:48 #

          Также добавлю, что назрели два интервью в раздел «Точка зрения».
          Хотелось бы из первых уст услышать мнение Сергея Пильгуй и Сергея Русакова.

          +2
          Свернуть ветку
          26 Ноября 2011, 11:37 #

          Позвольте присоединиться! Убеждена, что нашим активистам, в число которых следует включить ВСЕХ праворубцев, бывших на митинге, можно даже отметить специальными значками «Сила Праворуба»

          +3
        26 Ноября 2011, 10:29 #

        Полагаю, что первый шаг общества за построение правового государства сделан. Пусть он был маленьким и не совсем гладким, но он сделан. Основная цель достигнута — многие люди сумели объединить свои проблемы в одну общую.
        Если государство и уполномоченные лица не желают, либо затягивают проведение судебных реформ, то иного пути, как самому гражданскому обществу взяться за наведение порядка и соблюдение Конституции РФ в стране я не вижу.
        Всем участникам уважение и почет!

        +1

        История с арестом Сергея Русакова и задержанием автобуса с ростовчанами — мерзкая выходка правящей хунты, лишний раз показавшая, что полицаи боятся всего честного и светлого, их власть — беззаконие и страх.
        Все, кто пришел на митинг, все кто поддержал его требования — настоящие герои! (*)
        Вместе мы победим!

        +5
        26 Ноября 2011, 10:53 #

        Молодцы! Несмотря ни на что, митинг состоялся! Пусть этот первый шажок положит началу пути к истинно правовой России!

        +4
        26 Ноября 2011, 11:00 #

        Ребята! Вы просто молодцы, восхищен вами! Русакова выпустили?

        +1
        Свернуть ветку
            27 Ноября 2011, 14:53 #

            Сергей, а выложите ФИО того мусора, который составлял протокол задержания. И ФИО мусора в мантии, которой «сутки» выписывал. Помните, как прикольно получилось с «жемчужным» прапорщиком? Шел он по улице, ему сзади хрясь кастетом по рылу! И никого вокруг! Вот как надо!!
            А если еще электродом в почку? ;)

            +1
        26 Ноября 2011, 11:01 #

        Кошмар… как невероятно сложно заявить о своих правах в нашей «демократической» стране.

        +2
        26 Ноября 2011, 11:03 #

        Это просто героизм… Подумать страшно: какие барьеры создает государство между собой и людьми. Мне кажется, что что-то подобное было перед революцией… История России циклична....
        Восхищена вами!

        +2

        История с арестом Русакова и задержанием автобуса несколько странная, ведь когда ГК проводил митинг в Ростове, то там были лозунги с цитатами Медведева о нашей судебной системе.
        Респект всем участникам! 

        +1
        Свернуть ветку
          26 Ноября 2011, 11:07 #

          Ребята, я горжусь вами! В наши времена, ваши дела достойны восхищения!

          +1
          26 Ноября 2011, 11:08 #

          Спасибо за поддержку, мы с Сергеем анализируем опыт и делаем работу над ошибками.
          Какие я вижу плюсы: мы в первый раз вышли на улицу (пусть не совсем удачно, но такой опыт полезен), нам удалось установить личные контакты с руководителями и активистами движений «Русь сидящая», «Справедливость», «Правовой дозор» и партии «Демократический выбор» для сотрудничества и возможных совместных акций, Сергею удалось провести конструктивные переговоры с полицией и представителем власти и предотвратить насилие.
          И, наконец, о сообществе Праворуб узнало больше людей.
          Выражаю признательность активно участвовавшим в митинге праворубцам Олегу Коробкову, Ленару Хужину, Татьяне Смирновой и Руcтаму Чернову

          +6
          Свернуть ветку
            26 Ноября 2011, 12:06 #

            Однозначно молодцы!
            Это реально новый уровень и серьёзная заявка на широкое общественное признание.

            +2
              27 Ноября 2011, 15:30 #

              Молодцы! Сделали невозможное! (handshake)
              Нужно эту традицию укреплять, и сделать её всероссийской!

              +2
              27 Ноября 2011, 21:14 #

              Спасибо Ира за высокую оценку моего скромного труда.

              +1
              Свернуть ветку
                28 Ноября 2011, 09:56 #

                Ах, не скромничайте, Олег Евгеньевич. Первый случай в истории, когда дипломат выступил как профессиональный фоторепортер и опубликовал раньше всех, в тот же день,  свой фоторепортаж, фото с которого перепостили многие блоги и сайты(Y)
                За что Вам огромная благодарность и низкий (bow)

                +1
            26 Ноября 2011, 11:12 #

            Ни один судья в ходе акции не пострадал. 
            Даже жаль! 
            Судьи боятся даже подходить к таким митингам, и они правильно боятся, потому, что это в своих кабинетах они «крутые» и «неприкасаемые», и могут творить свои гадости под прикрытием приставов и полицаев, а на площади, глаза в глаза с народом — кишка тонка!

            +3
            26 Ноября 2011, 12:49 #

            Ребята, все молодцы!!! Так держать! А у нас тут такое бодалово идет с милицией по агитации. КПРФ жмут со всех сторон. В местной администрации какой-то «старший брат» (не представлялся вызванным начальникам отделов), но намекал, что он из этих (с коркой) и требовал, что бы всех своих подчиненных те заставили взять открепительные талоны на выборы… В противном случае будут просто уволены… Люди запуганы. Эти выборы много должны решить…

            +3
            Свернуть ветку
              26 Ноября 2011, 13:28 #

              Сергей, Вы просто молодец! То, что Вам удалось пережить, в голове не укладывается …

              +2
              Свернуть ветку
                26 Ноября 2011, 13:58 #

                Сутки ареста это чепуха. Конечно лжементов надо наказывать. Я очень перенервничал за наших что ехали, и за людей из других городов что приехали в Москву. Чтобы не сорвалось. ВЫ ПРАВОРУБОВЦЫ — МОЛОДЦЫ! Сделали невозможное, повели митинг без организатора. Убедили власти не лезть на рожон.

                +4
                Свернуть ветку

                  Наперёд наука. Нужно основную группу «россыпью» разными путями и желательно заранее доставлять на место проведения мероприятия. Вам надо было выезжать на какой-нидь машинёнке сельской дорожкой на заднем сиденье за шторочками, пока за пределы области не выберитесь, или уже неделю как надо было сидеть в Москве (только не в гостинице). «Конспилация-конспилация и её лаз конспилация»

                  +2
                  Свернуть ветку
                    27 Ноября 2011, 16:55 #

                    Как вариант — оставить телефоны дома, попросить товарищей отвечать на звонки. Чтобы думали что ещё выезда не состоялось.

                    +1
                    28 Ноября 2011, 18:08 #

                    то же так хотел написать — надо учиться конспирации у народа 1905-1917 годов.

                    +1
              26 Ноября 2011, 15:25 #

              Выражаю свое почтение и огромную благодарность!!!
              ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
              Сегодняшний митинг — это первый шаг большого общественного всероссийского движения к истинной демократии, справедливости и свободе!
              Система своими действиями в Ростове-на-Дону проявила защитно-агрессивный характер, тем самым показав, что она реально БОИТСЯ. А боится она — правды и правосудия, изобличения и наказания. Следователи, прокуроры и судьи прекрасно знают и в полной мере понимают, что многие годы творя беспредел, они являются не просто нарушителями, а преступниками, и какие последствия могут быть для них. Следовательно, допускать им подобные мероприятия, не просто опасно, а смертельно. Зверь, чуя смертельную опасность готов на самые жестокие и беспощадные действия.
              Потому.
              Необходимо проанализировать и извлечь уроки на будущее, и при планировании подобных мероприятий, учитывать реакцию системы, что от них можно ожидать и как этого избежать, в том числе, не забывать о безопасности членов обществ и движений. От этой системы с звериным лицом и при полном отсутствии человечности и морали можно, нет, надо ожидать всего.

              Также следующим шагом предлагаю обдумать о создании союза общественных организаций, движений и СМИ – единомышленников.

              +1
              Свернуть ветку
                26 Ноября 2011, 17:03 #

                это очень правильное предложение для координации усилий нужна межрегиональная организация
                это во первых а во вторых акции должны быть регулярными

                +2
                Свернуть ветку
                  26 Ноября 2011, 19:54 #

                  Пускай выборы пройдут сначала. А так конечно нужно запускать, хоть с круглых столов начинать что-ли.

                  +1
              26 Ноября 2011, 17:13 #

              О, Александр! Wellcome на Праворуб! Спасибо за защиту Сергея Русакова(Y)

              +3

              Прекрасно, все закончилось хорошо, власти разрешили, граждане по митинговали, проходящие мимо расширили кругозор, родина цела, общество развивается, Конституция в действии…

              -1
              Свернуть ветку

                … Один сутки просидел в обезьянке по ложному обвинению, другие человек 30 полдня просидели в автобусе без объяснения причин, и это Конституция в действии?

                +1
                Свернуть ветку
                    26 Ноября 2011, 21:32 #

                    По Толмачеву и его автобусу информация будет потом.

                    +1
                    Свернуть ветку
                        27 Ноября 2011, 14:08 #

                        Я не про историю, я про документальные подтверждения. Фото, видео, запросы и ответы прокуратуры. Этот вопрос я не модерирую. Автобус нанимал Толмачев и занимается этими вопросами он-же.
                        Кстати я им не раз прямым текстом говорил, что он вряд-ли доедет, когда понял масштаб сопротивления властей.

                        +1
                        Свернуть ветку

                        «Факт ДТП с автомобилем ВАЗ-2114 подтверждаем. Предварительно обстоятельства таковы: автобус остановился по просьбе пассажиров, и в момент кратковременной стоянки в него сзади въехала машина, случилось незначительное ДТП, каких по области бывают десятки, – прокомментировал инцидент руководитель пресс-службы ГУ МВД РФ по Ростовской области Алексей Полянский. – Сотрудники ГИБДД оформили все необходимые документы в течение полутора часов. После этого пассажиры, которые по странному стечению обстоятельств оказались одной партийной принадлежности, занялись явной провокацией, вели себя неадекватно и на протяжении всей ночи старались провоцировать конфликты. При этом дальнейшему следованию автобуса никто не препятствовал. Остальные нюансы этой политической пиар-акции комментировать, полагаю, нецелесообразно».Полянский отмочил, ну как тут возразить. Действительно, члены какой то партии не хотели всю ночь уезжать с места ДТП, а устраивали друг с другом конфликты. ГИБДД же просто случайно оказались в том месте, где случайно произошло ДТП, и случайно куда то увезли водителя автобуса и удерживали его до утра без каких либо на то оснований.

                        Надо этой бредятине протипоставить сообщение прокуратуры (раз выезжали на место), МЧС и Скорой помощи, которые тоже там были. Плюс видео отчет о событиях с комметариями участников. А всех ГИБДД-шников на 286 УК в СКР, дабы не повадно было исполнять заведомо незаконные приказы тугодумов.




                        +2
                        Свернуть ветку
                26 Ноября 2011, 21:10 #

                Я благодарен Вам за поддержку, оценки, отношение!!! Сквозь призму абсолютно прозрачной программы митинга, видна неадекватность со стороны полиции в Ростове. Хотелось бы выразить Особую благодарность сотруднику (кам) префектуры, департамента региональной безопасности и органам правопорядка, присутствовавшим на митинге. Которые, вняли голосам и, В НАРУШЕНИЕ!!! закона ( по-моему ст. 54 «О митингах сборах в РФ» я её в глаза никогда не видел), при отсутствии оригинала заявки, подписки организатора(ов) — разрешили проведение митинга, и мероприятие сорвано не было. Честно сказать, когда я вышел из метро и никого не увидел возле памятника, у меня сердце ёкнуло, «момент пошел ко дну»… Но технику не пропьёшь, видимо сработало профессиональное и…
                Я сегодня с допроса, ещё ничего толком не понял… Хочу подумать — есть над чем, отдохнуть… Спасибо...(bow)

                +4
                Свернуть ветку

                  Сергей Николаевич, вам достаточно было предоставить ордер адвоката на представительство интересов организатора митинга Русакова, нацепить на грудь знак отличия уполномоченного лица (не утвержден, значит в произвольной форме) и качать права было бы гораздо проще, ведь тогда бы закон был бы полностью соблюден.

                  Удивляюсь и восхищаюсь, как вам без этого удалось уломать полицию на проведение митинга. Надеюсь, что отдохнете и потом расскажите нам подробности.

                  +1
                  Свернуть ветку
                    26 Ноября 2011, 21:29 #

                    >> предоставить ордер адвоката на представительство интересов организатора митинга
                    Идея супер!

                    +2
                    Свернуть ветку

                      :) Что неужели не догадались сами как подстраховать митинг от срыва по надуманным причинам? Еще можно доверенности использовать, можно изготовить удостоверения образец которого направить вместе с уведомлением.

                      Свернуть ветку
                        26 Ноября 2011, 22:57 #

                        Доверенность пробивали, нет такой формы, нотариусы не берутся. Разве если что заверить подпись…

                        +1
                        Свернуть ветку
                          27 Ноября 2011, 13:02 #

                          Не может быть, чтоб не было «формы». Скорее нотариуса не оказалось, который бы согласился разработать и удостоверить.

                          +1
                    27 Ноября 2011, 12:55 #

                    Алексей Анатольевич, ордер же права подписи не даёт, кроме того, честно сказать, я забыл взять ордера. Но люди с ордерами были, я их просил, чтоб взяли…

                    +1
                26 Ноября 2011, 22:56 #

                Разместил новость на новостном портале newsland. Но вот ссылку на Праворуб модераторы удалили!

                +1
                Свернуть ветку

                  В теги добавьте, этого уже достаточно. Ранее ссылки на первоисточник там никогда не удаляли. Кстати у них еще есть второй проект Гайдпарк, там более культурное общение.

                  +1
                    27 Ноября 2011, 08:33 #

                    Проверил ссылку, у меня не работает. Пишет — сервер не найден. (http://https//pravorub.ru/legalnews/14558.html) — ошибка в самом адресе.
                    Исправить можно?

                    +1
                    Свернуть ветку
                      27 Ноября 2011, 12:47 #

                      Исправить мы там не можем. Перейдя по ссылке, нужно удалить из командной строки «Https».

                      +1
                      Свернуть ветку
                27 Ноября 2011, 14:05 #

                В НАРУШЕНИЕ!!! закона ( по-моему ст. 54 «О митингах сборах в РФ» я её в глаза никогда не видел), при отсутствии оригинала заявки, подписки организатора(ов) — разрешили проведение митинга, и мероприятие сорвано не было.
                ↓ Читать полностью ↓
                Вы наверное хотели сказать о ст. 7 ФЗ «О собраниях, митингах....»
                Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

                1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.

                Митинг в нарушение требований закона…. Хм…… можете минусовать, но я выскажусь. Коллеги поучаствовали в митинге, молодцы (при этом осознавая, что с правовой точки зрения его проведение было не законным, чего и не скрывают) и все им говорят молодцы. Да, согласна, молодцы что говорят о беззаконности которая творится в нашем государстве, но все должно быть всегда в рамках закона и с соблюдением его требований. Когда мы – юристы и адвокаты, не стесняемся говорить, что и для нас закон не писан, то возникает вопрос: а чем мы лучше тех, о ком говорим на плакатах!!!!!

                -3
                Свернуть ветку
                  27 Ноября 2011, 14:38 #

                  На самом деле нарушения закона властями не было. Лакуна в документальной цепочке — была, нарушения — нет.
                  1) Акция согласована.
                  2) Согласование забирал в мэрии наш доверенный человек, и он принес его на акцию. О том что это наш человек — знали в департаменте.
                  3) Переговоры проводили адвокаты. На крайний случай, они действительно могли представлять меня по ордеру.

                  Власти оценили ситуацию, и не стали требовать справку «что вы не верблюд». Они могли сорвать акцию, сказав что «знать не знаем вашу Загребаеву, вы кто такие, без Русакова не дадим», но не стали.

                  +1
                  Свернуть ветку
                    27 Ноября 2011, 14:57 #

                    Сергей, к сожалению, Валентина Ивановна на момент начала митинга в 16.30 с документами не подошла. Думаю, она испугалась, не надо ее корить. Возможно, она и появилась, но позже, когда вопрос был решен. Мы ее не видели.
                    Вопрос разруливал Сергей Пильгуй. У него была только фотокопия уведомления с Вашего сайта.
                    Тезис, который подействовал на представителя префектуры: как вы будете выглядеть после провокации и ареста организатора Русакова и истории с автобусом, если еще и разгоните людей, подъехавших со всей страны (акция стихийно началась, люди развернули плакаты и встали у метро).Они долго совещались, куда-то звонили.
                    Сергей Пильгуй подписал какие-то бумаги прямо на месте, взяв на себя ответственность за проведение акции. Были женщины из Коми, Волгодонска, Рязани и пр. Что бы было, если бы их стали разгонять дубинками?

                    +3
                    Свернуть ветку
                      27 Ноября 2011, 15:15 #

                      Я знал что Валентина куда-то поехала, уже перед ИВС успел ей отзвониться, сказал немедленно прибыть. Не знал что вы убедили власти без оригинала согласования провести акцию. Так что, было ВАМИ было сделано действительно запредельно невозможное!

                      +1

                      В сложившейся обстановке, Сергей Николаевич поступил совершенно правильно и грамотно.
                      Во первых — митинг был согласован не для конкретного человека (самого организатора), а именно для тех, кто придёт на митинг, и пожелает принять в нём участие.
                      Во вторых — адвокат Пильгуй представился, и взял на себя ответственность за возможные провокации и нарушения общественного порядка, т.е. у полиции появился конкретный человек, который координировал всех участников митинга.
                      В третьих — полиция, понимая, что адвокат тут не один, и ни одно незаконное действие со стороны полиции не останется без адекватного ответа, поступили совершенно разумно и законно.

                      Я полагаю, что на будущее нужно разработать памятку, как законно действовать на всех этапах подобных мероприятий.

                      +1
                      Свернуть ветку
                        27 Ноября 2011, 22:17 #

                        Иван Николаевич, все так, но вряд ли вопрос решали в полиции. Там ведь должен был прийти уполномоченный представитель от мэрии. Скорее всего, в мэрии и решали, что делать.
                        Тем более, что они-то прекрасно знали, что сами же выдали документ о согласовании. (giggle)

                        +1
                  27 Ноября 2011, 15:03 #

                  Эх, Надя, тебе бы пояс шахидки и возможность запечатлеть свою личность в новейшей истории России… Например на сходняке партии жуликов воров.

                  +2
                  27 Ноября 2011, 17:41 #

                  Следуя вашей логике, Надежда, нам нужно было сказать людям: " Будем соблюдать требования закона и поэтому — ВСЕМ по домам!!! "?
                  В данной ситуации, цель — оправдывает средства..:)

                  +2
                  27 Ноября 2011, 21:17 #

                  Не могу согласиться с такой точкой зрения. Непонятно, в чем именно состояло нарушение закона? Уведомление было подано в срок, мэрия мероприятие согласовала. Надо полагать, что уполномоченный представитель от мэрии и от ОВД там тоже были. Полиция вряд ли была направлена для охраны памятника, что-то не помню я такого, чтобы там был постоянный пост и ограждение :D
                  Все они прекрасно знали, что акция согласована. А оснований для приостановления или прекращения мероприятия, предусмотренных ст.15 и ст.16 закона, не было.
                  Не стоит абсолютизировать роль наличия либо отсутствия в данный момент на руках у кого-то из присутствующих подлинника документа о согласовании.
                  Ведь если бы начали разгонять пикетчиков (митинг-то получился без использования технических средств), то это было бы незаконным действием. А письменное удостоверение их полномочий организатором предусмотрено для лиц, осуществляющих материально-техническое обеспечение мероприятия, но не для его участников.(giggle)

                  +1
                27 Ноября 2011, 14:19 #

                Не хотела высказываться, потому что сейчас как по делу пикетчика меня заминусуют и опять репутация понизится, но скажу. Прежде чем отправлять на митинг, следовало бы прочитать ФЗ «О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ», и еще (опять на минусы нарываюсь, так как мое мнение вновь не совпадет с большинством — Зуев ты н один такой) лично мне не понятно, что такого героического сделали наши коллеги, пойдя на самый обычный митинг, что им все говорят как здорово они поступили и этим следует гордиться. Получается сейчас на сайте (который пестрит последние дни политикой) поражает в уме граждан то, что даже митинг может быть проведен в нарушение закона если вы много говорите и у вас есть юридическое образование. Не обессудьте, но я за то, что бы все было по закону и бороться нужно применяя закон, а не идя (как те против кого был данный митинг) по нему. Лично я ничего героического не вижу. И тут полагаю что мы сами стали раздувать масштаб данного события, ведь главное это достижение цели, а в отчете я так и не увидела того, что думали обо всем этом люди, как реагировали и доходило ли до их сознания что происходит. Вот это Важно. Думаю особо никого не встревожил этот митинг.

                -2
                Свернуть ветку
                  27 Ноября 2011, 14:42 #

                  На сколько мне известно, это первый случай в истории России, когда срыв митинга не состоялся благодаря четкой координации, таланту юристов, и адекватности властей (Москвы). Это — самое важное. И храбрость юристов заключается в том, что они не сложили ручки что «это безнадёга», а вышли на площадь и отстояли свою точку зрения. Хотя реальный риск загреметь в обезьянник у них был, и они это прекрасно понимали.

                  +3
                  27 Ноября 2011, 15:17 #

                  Надежда Николаевна! Вы о чём?
                  1. ФЗ РФ № 54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»
                  2. Никаких нарушений требования закона нет – было разрешение моск.властей, что ещё?
                  3. Есть нарушение ст. 19 данного закона со стороны власт.структур в отношении организаторов митинга.
                  4. Не было митинга – было пикетирование, что не так?
                  5. Для меня эти 15 Граждан, которые выстояли на морозном ветру столько времени – Граждане с большой буквы. Уважение в том, что они не боялись власти, а также последствий этого стояния.
                  6. Я очень хотела быть там с ними, но пятница – рабочий день, хотя плевать, но тривиально получилось – мама не пустила – детей не с кем оставить было, да ими же грозила, ругала и упрекала (если что где их мать) – запугана и боится матушка моя, никому не верит…
                  а доходит до тех кого это коснулось,
                  а всё остальное равнодушное серое,
                  которое рвётся только за деньгами,
                  забыв, что есть ещё душа,
                  забыв, что Господом не просто так она дана

                  +4
                27 Ноября 2011, 14:28 #

                Сергей, Вами ыли соблюдены требования ФЗ «О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ»?

                Свернуть ветку
                  27 Ноября 2011, 18:26 #

                  Если это ко мне, то я — ничего не нарушал. Если кто-то и «пошел навстречу», и не стал заниматься процессуальным формализмом, то это только делает им Честь.
                  Кроме того, дополняя коллег, одним из аргументов было то, что  Сергей Русаков доверил мне быть его представителем, делегировав полномочия по телефону (устно), ведь можно же проводить обыск без санкции суда в исключительных обстоятельствах? Получая санкцию завтра. Учитывая нестандартность ситуации и неизвестно какие 100% негативные последствия,  в случае разгона, сотрудниками было принято верное решение.

                  +1

                Приношу всем свои извинения, но пришлось перерегистрироваться, так как вход на сайт оказался в очередной раз заблокирован и никакие смены пароля результатов не дали. Это не первый сайт — доступ на который мне блокируют.
                Позволю высказать своё мнение.
                Я считаю, что организаторы митинга, участники, сочувствующие и т. д., несмотря на столь подлое и откровенное противодействие, добились основного — начало положено. Правдорубцы заложили фундамент. Теперь на основе собственного опыта и ошибок необходимо извлечь урок для того, чтобы при проведении следующих мероприятий их можно было избежать.
                Как бы этого не хотелось, но создать ядро, создать людей, которые будут стоять во главе этого движения, организации просто необходимо.
                Я считаю, что общими усилиями нужно добиваться того, чтобы требования ПРАВДОРУБЦЕВ освещались в СМИ.
                Произвол правоохранительных органов давно превысил допустимую планку. И кому как не профессиональным юристам, журналистам и т. д. не знать об этом.
                Сегодня действительно один из самых существенных способов борьбы с подобным произволом — не замалчивать, говорить об этом где можно и как только можно, настаивать на диалоге с Властью.
                От себя лично говорю спасибо всем кто организовал данный митинг, принял в нем участие, помог с размещением о нём информации, и отдельное спасибо журналисту Ирине Нестеровой за активное освещение событий, связанных с проведением данного митинга на сайте ПРАВОРУБЦЕВ!!!

                +3
                Свернуть ветку
                  27 Ноября 2011, 15:33 #

                  Это не первый сайт — доступ на который мне блокируют. Евгений Алексеевич, тут никого не блокируют. Уверяю Вас. Возможно, некоторые сложности в попаданием  на сайт (я не впервые о них слышу, мне о схожих проблемах говорили несколько людей) связаны с SSL и настройками безопасности Вашего компьютера.
                  Если что не так, обращайтесь в техподдержку — Вам помогут.
                  Спасибо за добрые слова!(bow)

                  +2
                  Свернуть ветку

                      Дело здесь не в блокировании, а в том, что система безопасности блокирует попытки подбора паролей, т.е. после 3-х неудачных попыток, следующая попытка возможна только через час, что делает бессмысленным попытки взлома путем подбора (brutforse).

                      Мы рекомендуем быть внимательными, и следить за раскладкой клавиатуры, регистром клавиш, и и т.п.

                      За всё время работы сайта, проблемы с авторизацией НИ РАЗУ не были связаны с работой сайта. Проблемы всегда кроются в действиях самих пользователей.

                      +1
                      Свернуть ветку
                        27 Ноября 2011, 19:36 #

                        Трудностей с входом на сайт, проблем с паролями у меня, например, не было ни разу!

                        +1
                27 Ноября 2011, 14:47 #

                и адекватности властей (Москвы). Думаю дело тут не в адекватности властей, а в ораторском искусстве его участников.


                +1
                Свернуть ветку
                27 Ноября 2011, 15:10 #

                Monstr Меня туда уже не пустят, и тем более что партийного билета у меня нет. Я так сказать встала на путь не закончив его. Так что я скоро в новой полит силе буду, отражение партийной идеи которой схоже с мнением Праворубцев. Но если тебе будет приятней видеть меня в истории, а не на страницах Праворуба, то я могу….Ах, да! И условие ты будешь поясом…

                +1
                Свернуть ветку
                  27 Ноября 2011, 15:52 #

                  С Вашим темпераментом, Надежда Николаевна, прямая дорога — в политику!:)

                  +1
                27 Ноября 2011, 16:10 #

                Ирина, я давно об этом думаю, и даже Куприянов отмечал ))))) Но посмотрите мне всегда за мое мнение, которое отличается от большинства, минусы ставят. И партию я уже знаю на какую поменять. Мне искренне хочется, что бы мы стали жить в правовом государстве и жаль что меня не было с Вами на митинге. Единственное что я умею хорошо делать = это говорить (смеюсь).

                +1
                Свернуть ветку
                  27 Ноября 2011, 16:58 #

                  Всё очень просто. Нужно формировать общероссийское движение, а из него — партию.

                  +1
                  Свернуть ветку
                    27 Ноября 2011, 17:33 #

                    По моему, на первом этапе нужно создать союз движений и обществ, а также СМИ и всех тех, кто разделяет и поддерживает начатое вами. Это необходимо для координации и более согласованных действий, что приведет к более эффективным результатам, а также получения бесценного опыта.

                    +1
                    Свернуть ветку
                      27 Ноября 2011, 17:45 #

                      Очень здраво. В наше время для этого есть всё необходимое, т.е. интернет )

                      +1
                27 Ноября 2011, 18:56 #

                Уважение всем организаторам и активным участникам митинга.
                Но, читая все эти рассказы о преследованиях, арестах, героизме, не могу отделаться от мысли, что всё это происходило не в стране, Постоянном члене СБ ООН, не в стране, претендующей на статус Великой Державы, не в стране, пытающейся быть авторитетом в разрешении мировых и региональных конфликтов, а где-то в Латинской Америке или Камбодже лет эдак 50 тому назад. (devil)

                +2
                Свернуть ветку
                  27 Ноября 2011, 20:44 #

                  Да уж! И, наблюдая все это, все шире раскрываются глаза…

                  +1
                  27 Ноября 2011, 21:00 #

                  Где-нибудь там, в 50х годах, нас бы перестреляли. И читателей тоже :D

                  +1
                  Свернуть ветку
                    27 Ноября 2011, 21:50 #

                    Так что, будем считать, что Олег Юрьевич прав, всё не так уж и плохо?

                    Свернуть ветку
                      27 Ноября 2011, 22:12 #

                      Если учесть то, что г-н Путин, как и все тираны, страдает паранойей, то гайки будут затягивать.
                      Здесь я согласна с Юлией Латыниной: если режим не победит Интернет, то Интернет сметет режим. Точка невозврата к демократическим способам смены власти, к сожалению, пройдена.

                      +2
                  27 Ноября 2011, 21:46 #

                  Это точно. Порядки почти не изменились с времен татаро-монгольского ига.
                  То же замозабвенное почитание «насяльника». Сделана лишь скидка на время, например, приняты отвечающие демократическим принципам Конституция и законы, которые не соблюдаются. Егорова прямым текстом не стесняясь заявляет, что кроме кремлевского телефона («вертушки»), ни к чему даже не прикасается. Приема граждан не ведет.
                  Об этом можно почитать, в частности, в посте «Страдают ли ангелы в Мосгоре, или о чём звонят колокола на Богородском валу (фотопост)» — dipkor.livejournal.com/34581.html .
                  Безысходность полнейшая.

                  +1
                  Свернуть ветку
                    27 Ноября 2011, 22:18 #

                    Про Егорову и всю эту компанию мы с Вами друг другу долго можем рассказывать. Можно сказать, что пороги одних и тех же судов обивали, против одних и тех же «законников» боролись, я, кстати, ещё продолжаю.
                    Но вот, когда смелый по моим понятиям человек, журналист, отсидевший в каталажке сутки просто ни за что, говорит, хорошо, что ещё не расстреляли, меня это огорчает. А Вас? (shake)

                    +1
                    Свернуть ветку
                        27 Ноября 2011, 22:28 #

                        А что именно огорчает?
                        То, что дело постепенно к этому идет или же то, что журналист говорит об этом?
                        Он ведь сказал, что «в 50х годах, нас бы перестреляли» не потому, что испугался, а потому, что вспомнил события 1962 года в Новочеркасске.

                        +1
                        Свернуть ветку
                          27 Ноября 2011, 22:33 #

                          Вот и я про то же. Значит, всё идёт к лучшему. Подумаешь, посадили. Ведь разобрались же, выпустили, а не шлёпнули в подвале.

                          +1
                        27 Ноября 2011, 22:47 #

                        Я не говорю «хорошо что ещё не расстреляли», если бы риск быть пристрелянным за акцию был велик, я бы тщательно обдумал варианты анонимных действий, либо вообще бы не действовал.

                        +1
                        Свернуть ветку
                          27 Ноября 2011, 23:36 #

                          Я полагал, что мы обсуждаем текст по смыслу, а не построчно или по каждому слову отдельно.

                          +1
                  28 Ноября 2011, 05:57 #

                  Считаю, что все молодцы! Несмотря на препятствия, митинг состоялся. Такие мероприятия отрезвляют затуманенное зомбоящиком сознание людей.

                  +1
                  28 Ноября 2011, 05:58 #

                  Очень рада, что митинг все-таки состоялся! Так же хотелось бы выразить огромную благодарность и уважение Ирине Нестеровой, Сергею Пильгуй, и всем тем, кто не растерялся и довел начатое Сергеем Русаковым дело до конца! Так же хочу сказать, что за такими людьми как Ирина Нестерова, Сергей Пильгуй, Сергей Русаков не страшно пройти огонь, воду и медные трубы, за такими людьми появляется желание идти только вперед и никакие проблемы не пугают.

                  +1
                  28 Ноября 2011, 11:38 #

                  Я так думаю раз начало положено, значит оно определенно требует продолжения, теперь такие «удары» нужно точечно наносить по всем крупным городам нашей необъятной Родины и заканчивать первопристольной, что бы как можно больше людей и праворубцев имели возможности учавствовать.

                  +1
                  28 Ноября 2011, 13:45 #

                  Да, акция прошла — все чинно и без экцессов. Только было холодно, что под конец ближе к 18-00 все замерзли. Перед митингом я «согрелся» в Мещанском районном суде, в этот знаменательный день 76 дней спустя получил решение и протокол., бегом побежал в митинг.
                  Все держались молодцом, полиция не препятсвовала проходу. Это был первый митинг от произвола судей. Делаем выводы, чтобы в следующий раз вышло получше.

                  1. Мы стояли с плакатами, а впереди нас толпа закрывала обзор — может это были люди в штатском, т.е. тихо, мирно закрывали телами митинг от прохожих.
                  2. Звукоусилительное оборудование с автономным питанием
                  3. Раздача листовок прохожим у метро — на одной стороне листовки должно быть изображение из плаката (судьи). Листовка размером в визитку.
                  4. Люди с плакатами, на которых фамилии типа «свободу Иванову» и т.др. Поймите, прохожим неинтересны незнакомые фамилии — думают что люди вышли решать личные проблемы. другое дело, «свободу Ходорковскому» — это люди узнают.
                  Еще подумаю…

                  +1
                  28 Ноября 2011, 14:08 #

                  Владислав Александрович, если бы я там была бы то обязательно придумала бы…. Я конечно не хочу отрываться от большинства от дифирамбов в адрес участников, но что то мне не нравится……. Пока и сама не поняла до конца что…. Может быть само поведение того кто не доехал (личная антипатия, как было по делу пикетчика) — ШУТКА

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Это знаменитая женская интуиция, очевидно, давно уже сросшаяся с профессиональным правовым чутьём. Попробуем расшифровать:
                    Мне кажется, что ээээ… бой и победа должны быть по правилам в суде. А если приходится решать вне суда, то право как бы становится не при делах. Верно?

                    +1
                  28 Ноября 2011, 21:57 #

                  Хорошо, что провели мероприятие. Жаль, что не смог участвовать.

                  +1
                  28 Ноября 2011, 22:19 #

                  Да, мероприятие провели, все молодцы. Но посмею возразить, велик ли толк?

                  +1
                  Свернуть ветку
                      03 Января 2012, 02:36 #

                      Выкладываю форму заявления, ещё можно успеть… т.к. 4 января протоколы сожгут.
                      — Генеральному прокурору РФ

                      Ю.Я. ЧАЙКЕ

                      ______________________________________________

                      125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а



                      От гражданина ______________________________________(Ф.И.О)

                      Проживающего_______________________________________(адрес)

                      ЗАЯВЛЕНИЕ

                      Поскольку пресса и Интернет сообщили о фактах массовой фальсификация итогов голосования в Государственную Думу 4 декабря 2011 года, то есть, сообщили о массовом совершении деяния, подпадающие под признаки преступления, предусмотренного статьей 142.1 УК РФ «Фальсификация итогов голосования», прошу Вас

                      — провести проверку итогов голосования на ВСЕХ избирательных участках по ВСЕЙ России, возбудить уголовные дела и отдать под суд (вместе с организаторами этого преступления) всех мерзавцев, осмелившихся исказить народное волеизъявление.

                      (дата) (подпись)



                    29 Ноября 2011, 17:04 #

                    Интересно, а когда ваш ребенок сделал первые шаги в своей жизни, Вы ему тоже самое сказали?

                    +1
                    29 Ноября 2011, 19:06 #

                    Толк огромный — все убедились, что Праворубовцы могут взять и сделать, а не только «скулить у мониторов», а это очень много, т.к. любой путь начинается с первого шага.

                    +1
                  03 Января 2012, 02:40 #

                  Генеральному прокурору РФ

                  Ю.Я. ЧАЙКЕ

                  ______________________________________________

                  125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а



                  От гражданина ______________________________________(Ф.И.О)

                  Проживающего_______________________________________(адрес)

                  ЗАЯВЛЕНИЕ

                  Поскольку пресса и Интернет сообщили о фактах массовой фальсификация итогов голосования в Государственную Думу 4 декабря 2011 года, то есть, сообщили о массовом совершении деяния, подпадающие под признаки преступления, предусмотренного статьей 142.1 УК РФ «Фальсификация итогов голосования», прошу Вас

                  — провести проверку итогов голосования на ВСЕХ избирательных участках по ВСЕЙ России, возбудить уголовные дела и отдать под суд (вместе с организаторами этого преступления) всех мерзавцев, осмелившихся исказить народное волеизъявление.

                  (дата) (подпись)



                  Выкладываю форму заявления, ещё можно успеть написать и распространить !!!
                  ----------------------------------------------------------------------------

                  +1
                  12 Января 2012, 13:28 #

                  Новости из Ростова. Против главреда «Уполномочен заявить»  А. Толмачева, который организовал поездку автобуса с ростовчанами на московский митинг 25 ноября (автобус, напомню, по дороге  был задержан) возбуждено уголовное дело за вымогательство денег у обэпника  по рапорту последнего (курам на смех!), а судья В.Ю.Шилин принял решение взять под стражу ранее никогда не судимого А.М.Толмачёва сроком до 20 февраля 2011 г.
                  Подробности тут. 
                  Просьба к ростовчанам держать нас в курсе событий! 

                  +1
                  Свернуть ветку
                    12 Января 2012, 13:43 #

                    По ссылке ничего не понятно: только отрывочные фразы из процессуальных документов.
                    Как можно сделать правовой анализ ситуации по эпизоду о вымогательстве?

                    +1
                    Свернуть ветку
                      12 Января 2012, 14:07 #

                      Пока сообщаю о факте: Толмачева закрыли. Информации мало и она эмоционально подана. Процессуальные документы постараюсь добыть через ростовских френдов.

                      +2

              Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

              Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

              Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

              Вопросы и ответы онлайн (архив)
              Мать отказалась от приватизации; квартиру продают ее дочки; мать не возражает и выписывается добровольно....
              nataliy-kaluga-2012
              17 Февраля 2012, 01:21
              Судебная практика
              Признание договора дарения недействительным по статье 177 ГК РФ не состоялось
              Юрист
              Полтавец Оксана Федоровна
              25 Августа 2024, 23:20
              Статьи
              Безденежность займа. Надо ли платить нотариусу, если Вы подготовили доверенность сами. Всегда ли требуется ...
              Адвокат
              Изосимов Станислав Всеволодович
              08 Августа 2018, 22:02
              Статьи
              Договор аренды недвижимого имущества. Некоторые риски связанные с незаключенностью
              Адвокат
              jurnovoross
              18 Октября 2014, 12:00
              Судебная практика
              Отмена обеспечения иска: как добросовестному приобретателю не стать "разменной монетой" в руках недобросовестного ...
              Адвокат
              Минина Ольга Витальевна
              22 Января 2016, 14:02
              Судебная практика
              Раздел совместно нажитого имущества супругов в судебном порядке и борьба с подложными доказательствами....
              Адвокат
              Журавлев Евгений Анатольевич
              28 Июня 2017, 16:39
              Судебная практика
              Ленинск-Кузнецкий фермер осуждён за «незаконное» получение кредита (ч. 1 ст. 176 УК РФ) на основании ...
              Адвокат
              svetlana
              25 Декабря 2014, 09:10
              Судебная практика
              Решением суда расторгнут договор ренты недвижимости. Квартира возвращена в собственность получателя ренты....
              Адвокат
              advokatastapov
              22 Июня 2015, 00:00
              Судебная практика
              Несоблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля. Как доказать свою невиновность – выстраивание линии ...
              Адвокат
              Спиридонов Михаил Владимирович
              12 Октября 2015, 15:44
              Судебная практика
              Если у Доверителя, клиента нет денег на оплату работы адвоката, юриста, то пусть за него заплатит противная ...
              Юрист
              Коробов Евгений Алексеевич
              16 Февраля 2022, 19:52
              Вопросы и ответы онлайн (архив)
              Мать отказалась от приватизации; квартиру продают ее дочки; мать не возражает и выписывается добровольно....
              nataliy-kaluga-2012
              17 Февраля 2012, 01:21
              Судебная практика
              Признание договора дарения недействительным по статье 177 ГК РФ не состоялось
              Юрист
              Полтавец Оксана Федоровна
              25 Августа 2024, 23:20
              Статьи
              Безденежность займа. Надо ли платить нотариусу, если Вы подготовили доверенность сами. Всегда ли требуется ...
              Адвокат
              Изосимов Станислав Всеволодович
              08 Августа 2018, 22:02
              Статьи
              Договор аренды недвижимого имущества. Некоторые риски связанные с незаключенностью
              Адвокат
              jurnovoross
              18 Октября 2014, 12:00
              Судебная практика
              Отмена обеспечения иска: как добросовестному приобретателю не стать "разменной монетой" в руках недобросовестного ...
              Адвокат
              Минина Ольга Витальевна
              22 Января 2016, 14:02
              Судебная практика
              Раздел совместно нажитого имущества супругов в судебном порядке и борьба с подложными доказательствами....
              Адвокат
              Журавлев Евгений Анатольевич
              28 Июня 2017, 16:39
              Судебная практика
              Ленинск-Кузнецкий фермер осуждён за «незаконное» получение кредита (ч. 1 ст. 176 УК РФ) на основании ...
              Адвокат
              svetlana
              25 Декабря 2014, 09:10
              Судебная практика
              Решением суда расторгнут договор ренты недвижимости. Квартира возвращена в собственность получателя ренты....
              Адвокат
              advokatastapov
              22 Июня 2015, 00:00
              Судебная практика
              Несоблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля. Как доказать свою невиновность – выстраивание линии ...
              Адвокат
              Спиридонов Михаил Владимирович
              12 Октября 2015, 15:44
              Судебная практика
              Если у Доверителя, клиента нет денег на оплату работы адвоката, юриста, то пусть за него заплатит противная ...
              Юрист
              Коробов Евгений Алексеевич
              16 Февраля 2022, 19:52
              Ваши персональные заметки к публикации
              Видны только вам

              Рейтинг публикации: «Митинг против произвола: ростовчане до Москвы не доехали» 4 звезд из 5 на основе 21 оценок.
              ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
              компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
              Консультации, дела.
              Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
              ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
              Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
              Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
              ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
              Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
              Разместить свою визитку
              Похожие публикации
              Мать отказалась от приватизации; квартиру продают ее дочки; мать не возражает и выписывается добровольно....
              Вопросы и ответы онлайн (архив), 17 Февраля 2012, 01:21 17 Февраля 2012, 01:21
              Признание договора дарения недействительным по статье 177 ГК РФ не состоялось
              Судебная практика, 25 Августа 2024, 23:20 25 Августа 2024, 23:20
              Безденежность займа. Надо ли платить нотариусу, если Вы подготовили доверенность сами. Всегда ли требуется ...
              Статьи, 08 Августа 2018, 22:02 08 Августа 2018, 22:02
              Договор аренды недвижимого имущества. Некоторые риски связанные с незаключенностью
              Статьи, 18 Октября 2014, 12:00 18 Октября 2014, 12:00
              Отмена обеспечения иска: как добросовестному приобретателю не стать "разменной монетой" в руках недобросовестного ...
              Судебная практика, 22 Января 2016, 14:02 22 Января 2016, 14:02
              Раздел совместно нажитого имущества супругов в судебном порядке и борьба с подложными доказательствами....
              Судебная практика, 28 Июня 2017, 16:39 28 Июня 2017, 16:39
              Ленинск-Кузнецкий фермер осуждён за «незаконное» получение кредита (ч. 1 ст. 176 УК РФ) на основании ...
              Судебная практика, 25 Декабря 2014, 09:10 25 Декабря 2014, 09:10
              Решением суда расторгнут договор ренты недвижимости. Квартира возвращена в собственность получателя ренты....
              Судебная практика, 22 Июня 2015, 00:00 22 Июня 2015, 00:00
              Несоблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля. Как доказать свою невиновность – выстраивание линии ...
              Судебная практика, 12 Октября 2015, 15:44 12 Октября 2015, 15:44
              Если у Доверителя, клиента нет денег на оплату работы адвоката, юриста, то пусть за него заплатит противная ...
              Судебная практика, 16 Февраля 2022, 19:52 16 Февраля 2022, 19:52
              Продвигаемые публикации