Добрый день.
На сайте pravorub.ru юристы подняли вопрос о введении с 01 июня 2019 г. нового порядка урегулирования споров со страховыми компаниями через финансового уполномоченного.
Присоединившись к обсуждению, я пообещал рассказать о своем первом опыте обращения к финансовому уполномоченному в интересах своего доверителя.
Зарегистрировавшись на сайте finombudsman.ru, через личный кабинет составил обращение от своего имени в интересах доверителя.
То есть в разделе «Заявитель» внес свои данные, а не Доверителя.
В разделе «Предмет обращения», в окошке с просьбой кратко описать обращение, текст начал с установочных данных моего Доверителя — Потребителя (естественно здесь его данные не публикую).
Каких-либо трудностей с заполнение остальных полей у меня не возникло, к обращению приложил сканы полиса ОСАГО, претензию в страховую компанию с отметкой получения, нотариальную доверенность, претензию в формате Word, доказательства приема страховой компанией заявления Доверителя на страховое возмещение, отказ страховой в выплате.
Сразу скажу, ответ получил от финансового уполномоченного в течение 2-х дней!!! Оперативно!!!
Но ответ не порадовал, мне отказали… причина отказа: мой доверитель должен лично обратиться с заявлением к финансовому уполномоченному либо по почте, либо зарегистрироваться на сайте и отправить заявление от своего имени.
Воспользоваться моим аккаунтом другой человек не может, фамилия, имя и отчество автоматически заполняются в разделе Заявитель, изменению не подлежат.
Ответ уполномоченного достаточно краток и информативен.
Таким образом, для себя сделал вывод, проще направить почтой обращение финансовому уполномоченному либо зарегистрировать Доверителя на сайте и отправить заявление от имени зарегистрированного Потребителя.
С Уважением, Томин Александр.