Тонкая грань или технология успешной продажи себя на рынке услуг.
У всех свое мнение, кто то говорит, что хороший адвокат в рекламе не нуждается, о нем говорят его дела! Кто то скажет, что оказание юридической помощи и реклама неразрывно связаны между собой.
Я испробовала на практике все виды рекламы. И могу сказать, что она работает, но только если вы можете подкрепить её реальными делами.
Анатолий Сергеевич предложил обсудить! Я поддерживаю.
Рынок юридических услуг перенасыщен!
И мы каждый день сами сталкиваемся с разными пиар-компаниями все новых и новых ООО по оказанию юридических услуг, газеты пестрят предложениями.Я считаю, что Адвокату нужно оценить свои возможности, задать направление, умерить амбиции и понять для себя, чего он ожидает от рекламы. Ему нужна узнаваемость его фамилии, что бы увеличился поток клиентов (какой категории), ему нужны хорошие предложения от крупных компаний по сотрудничеству, или ему стало скучно и хочется развлечений.
Реклама в деятельности Адвоката.
Прочитала мнение, одного из юристов, который говорит по поводу обсуждаемой темы здесь.
Так же про рекламу советую прочитать вот эту статью, которая раскрывает понятие рекламы и информации — «как отличить рекламу от просто информации? Правильный вопрос, и за ответом мы обратимся к закону „О рекламе“, который определяет рекламу как: „распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.“