Все преступления опасны. Но некоторые иногда признаются более опасными, и объявляется кампания по борьбе с ними. В разное время в 20 веке у нас объявлялась охота на шпионов, расхитителей социалистической собственности, уличных хулиганов... И причины мне понятны. Как, например, понятна сегодняшняя борьба с экстремистами. А вот почему под пристальное внимание власти попали так называемые сексуальные преступления, мне совсем не понятно.
В конце июля 2014 года моему подзащитному, находящемуся в ФКУ СИЗО-1 УФСИН РФ по УР, предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных п. «а» ч.3 ст. 132 УК РФ (Насильственные действия сексуального характера совершенные в отношении несовершеннолетней ) и ч.3 ст. 30, п. «а» ч.3 ст. 131 УК РФ (Покушение на изнасилование несовершеннолетней ).
В начале июля 2013 года, к нам обратилась молодая и симпатичная женщина, с просьбой о защите интересов её супруга — гражданина республики Египет, обвиняемого в совершении в г. Кемерово, 24.03.2011 г. преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 131 УК РФ (изнасилование), и в настоящее время находящегося вне досягаемости российских правоохранительных органов, в связи с его нахождением в Египте.
10 апреля в Независимом пресс-центре на Пречистенке прошла пресс-конференция по делу Ильи Вахонина, признаного виновным в совершении преступлений, предусмотренных п.п. «б», «в» ч. 2 ст. 131 УК РФ, и приговоренного судьей скандально известного Пресненского суда А.И. Шипиковым к 11 годам лишения свободы за изнасилование Алисы В. и причинения ей тяжкого вреда здоровью.