Пожалуйста, будьте внимательны, осмотрительны, благоразумны, и учитывайте следующее:
1. Администрация портала Праворуб НЕ оказывает никаких юридических / экспертных услуг, не участвует в расчётах между заказчиками и исполнителями, и не несёт никакой ответственности за действия выбранного Вами специалиста (исполнителя).
2. Рейтинг и репутация специалистов НЕ является гарантией добросовестности выбранного Вами специалиста за пределами Праворуба.
3. Обязательно согласовывайте и оформляйте свои взаимоотношения с выбранным специалистом так, чтобы потом не было мучительно больно.
Принимая решение о сотрудничестве с любым профессионалом, зарегистрированным на портале Праворуб, Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
Это авторский, с замечаниями из российской практики, перевод статьи «Air Bag Deployment Criteria », опубликованной в 2014 году Kenneth Solomon и Jesse Kendall в журнале «The Forensic Examiner® », официальном рецензируемом научном журнале Американского колледжа Института судебных экспертов, который приобрел популярность и признание в качестве ведущего судебно-экспертного журнала в мире. И так как наши люди в булочную на такси такие журналы не читают, эта статья на «Праворубе» будет полезна как адвокатам по ДТП, так и читающим автоэкспертам. Адвокатам – как информация для допросов в суде нечитающих автоэкспертов с целью разъяснения им их пустых заключений, а читающим автоэкспертам – для того, чтобы не давать заключения на основе шаманского камлания.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
3 мин.
Одним прекрасным декабрьским днём, мои родители припарковали свой автомобиль на бульваре А. Толстого д. 40 в г. Пушкин Пушкинского района Санкт-Петербурга. 5 декабря моя мама обнаружила, что автомобиль где они его оставляли — отсутствует. Конечно сразу же звонок в полицию о том, что автомобиль угнали, на что моей матери сообщили, что никто вовсе Ваш автомобиль не угонял, а его эвакуировали на специализированную стоянку и сообщил куда ей подъехать.
Ко мне за правовой помощью обратилась бывшая работница одного из магазинов «Покупочка», принадлежащих обществу с ограниченной ответственностью «Агроторг Самара» и пояснила, что постановлением мирового судьи необоснованно признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7. 27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере одной тысячи. Она пояснила, что ей не жалко тысячи рублей, но она не может оставить запятнанным своё доброе имя.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
1 мин.
О птицах и письмах «счастья» только слышал, пока не получил заказное письмо с постановлением о штрафе за превышение скорости, зафиксированном фоторадарным комплексом «КРИС-П».
18.03.2015 г. в 11 час. 45 мин. девушка (стаж вождения 18 лет, ни одного ДТП, ни практически админки, интенсивность вождения — каждый день и на большие расстояния, в сложных условиях — как правило в салоне присутствуют все дети(4), которые одновременного говорят и всем что-то сразу надо, по горной трассе Симферополь — Ялта) заехала на АЗС (клиенткой которой является на протяжении пяти лет, каждый день и «по многу»), подъехала к ТРК, оператор (заправщик) вставил пистолет в бензобак ТС, девушка ушла платить, вернулась к ТС, заправщика нет, села в ТС, отъехала на 0,5 — 1 м., услышала шум. Остановилась, пистолет в бензобаке, рукав (шланг) на земле. Подошел заправщик, на вопрос, почему не достал пистолет, ответ — заправлял иные ТС, сама должна была смотреть.
Это – седьмая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как установить жесткость транспортного средства из европейского краш-теста на фронтальный удар со скоростью 64км/ч с перекрытием 40% в неподвижный деформируемый барьер. В американской базе данных NHTSA есть далеко не все автомобили, которые бегают по нашим дорогам. Там нет Оки, Рено Логана, нашей Гранты и Калины, и многих других автомобилей, которые в США не поставляются. Поэтому эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Все знают, что бороться с административными органами задача непростая. Но, как оказалось, вполне решаемая. Простите за большой текст, старалась писать короче, но дел 11, поэтому совсем коротко не получится.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
1 мин.
Известно, что определенные структуры государства, в том числе и МВД, собирают разнообразные сведения о гражданах (в т.ч. о нарушениях ПДД) и аккумулируют в электронных базах данных (БД). Доступ к таким БД ограничен, и обычный человек не в состоянии проконтролировать достоверность накопленных сведений о своей личности. Ошибочные сведения о личности в БД появляются в результате ошибки оператора при вводе данных с бумажного документа в ЭВМ, неверных данных в первичном документе, ошибок в работе программного обеспечения, неумышленных или преднамеренных действий служащих, имеющих доступ к БД.
Вчера, черпая опыт и знания опытных и мудрых коллег, вспомнилось одно дело. По сути все просто — ДТП, в одной из машин пострадал пассажир и сотрудники ГИБДД не нашли лучшего решения, как направить материал в суд в отношении двух водителей по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ при этом водителя ВАЗ привлекли за то, что пассажир не была пристегнута, водителя иномарки за непредоставления права преимущественного проезда.
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.