Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Не верите ??? Читайте — решение судьи Невельского районного суда.

По-моему реформа правосудия окончательно достигла своих результатов ))) Достигла дна!

Молодец мировой и районный судьи — проводники российского «правосудия»))

* относительно сути дела поясню дополнительно
30.03.2011
11
22
1
Автор публикации
Юрист
Россия, Псковская область, Великие Луки

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.решение районного су​дьи_стр1
2.стр2
3.стр3
4.стр4
5.стр5
6.стр6
Комментарии (22)

      Хм, я не смог найти в КОАПе норму об удалении судьи в совещательную комнату…
      Поправьте, подскажите, если это не так.

      +4
      Свернуть ветку
        30 Марта 2011, 19:07 #

        вспомните основополагающий принцип правосудия — «тайна совещания» ))

        +2
        Свернуть ветку
          31 Марта 2011, 14:58 #

          А где этот принцип написан?
          Если уж укорять судью, то ссылкой на конкретный документ.

          +6
      30 Марта 2011, 20:39 #

      Это что, вот у меня был случай!
      ↓ Читать полностью ↓
      Звонит старый знакомый автомеханик, просит помощи. Говорит, утром «после вчерашнего» проспался, а ему сообщают, что он ездил за рулем, дал по морде «гаишнику».
      Начали разбираться, объясняют, в тот день действительно крепко выпили, за рулем была жена, катала пьяных рыбаков (мужа и его друзей), по дороге поругались, она с нервов засадила машину в кювет и пошла за трактором, так как пассажиры не очень в состоянии были ходить. Она ушла, а эти пытаются машину вытащить, тут проезжали гаишники и оформили протокол на того, кто сидел за рулем. Машина напомню в кювете, без тягача хрен вытащишь — большой джип.
      Милиционеры хотели наверное денег, а пьяные рыбаки их не понимали, в итоге мой механик попал в ИВС на ночь, только почему то никаких документов на него не оформили, ну вообще !!!
      Начали разбираться для начала с уголовным делом, прокурор его спрашивает: «Они тебя в ИВС посадили, денег просили?»
      Мой честно говорит: «Да пьяный я был не помню»
      В общем с уголовным делом успокоились, начинается рассмотрение гражданского дела. Судья вызывает в зал сразу всех свидетелей, у меня культурный шок, но думаю, ему виднее, в конце концов, свидетелям проще будет. Он им раздает бумагу и говорит — пишите как было, они пишут. Он читает, все молча, потом выносит постановление о прекращении дела об административном правонарушении, также молча отдает его нам, немая сцена все уходят. Я остаюсь и говорю: «Ваша, честь, а чего это было, что они писали???»

      ОТВЕТ: «Понимаете, у меня времени нет, вот с вами сидел в обеденный перерыв, даже секретарь обедает. по КоАп РФ я не обязан вести протокол с/з, но вышестоящий суд требует, ВОТ ОНИ ЕГО И ВЕЛИ».

      Длинное предисловие пришлось привести, чтобы было понятно, что решения по происшествию принимались правоприменителями спонтанно, те убедились, что мой не хочет привлекать никого, соответственно и им от него ничего особенного не нужно, такое джентельменское соглашение в неявном виде.

      +6
      Свернуть ветку
      30 Марта 2011, 21:04 #

      Мне кажется, при таких обстоятельствах судье нет необходимости совещаться при вынесении решения, и вполне обоснованно можно огласить резолютивную часть без удаления в совещательную комнату. Хотя по аналогии с ГПК, вроде бы и необходимо.

      Вот бы еще на постановление взглянуть!

      +2
      Свернуть ветку
          30 Марта 2011, 22:26 #

          Принимается! Спасибо, исправился!
          Постоянно так и хочется написать от слова «результат», а правильно от «резолюция»!

          +3
      30 Марта 2011, 21:59 #

      А в чем проблема? по КОАП процедура рассмотрения дела об административном правонарушении одинакова для всех и для суда и для органов, рассматривающих дела об АП в соответствии с главой 23 КОАП. Требования об удалении в совещательную комнату в Коап действительно нет, поскольку в данном случае рассмотрение дела проходило в рамках главы 29 КОАП.

      +9
      31 Марта 2011, 10:28 #

      Полностью поддерживаю мнение Дениса Евгеньевича, и считаю, что удаление судей в совещательную комнату необходимо, потому, что тайна их совещания обеспечивает реальное осуществление принципа независимости судей и подчинения их только закону.

      +4
      Свернуть ветку
        31 Марта 2011, 15:24 #

        Вы хороший студент — дали ясный ответ тем, кто ищет «где это написано» ))

        -3
      31 Марта 2011, 12:54 #

      А у меня было и такое, что судья (апелляционная инстанция) ушла в совещательную комнату, просидела там час, потом секретарь вышла, сообщила, что клиента лишили водительского удостоверения на 6 месяцев, вручила решение и все…

      +2
      02 Апреля 2011, 11:35 #

      Плохо КоАП написан, вот и всё, у большинства теоретиков к нему сплошные претензии, и по процедуре и по сути. При обновлении власти (если она произойдёт) будет опять всё переписано…

      +3
      Свернуть ветку
        02 Апреля 2011, 11:40 #

        Согласен. Наш КОАП — дрянь.

        +3
      02 Апреля 2011, 16:00 #

      Может тогда и 12 таблиц плохо написано ????

      Плохо написано в голове у псевдосудей!

      -1
      04 Апреля 2011, 18:32 #

      Я считаю КоАП плохим по ОДНОЙ причине — он позволяет некоему множеству чиновных контор наказывать граждан во ВНЕСУДЕБНОМ порядке. МНЕ это не нравиться… А ВАМ?

      +1
      14 Августа 2012, 13:15 #

      В жалобе на постановление районного суда, я указал, что постановление, немедленно, после рассмотрения дела объявлено не было, судья сказав, что удаляется в совещательную комнату, ушла в общий корридор и скрылась в неизвестном направлении. В суде апелляционной инстанции у судьи началась истерика, она спрашивала о моем образовании, знании закона и т.п. но я спокойно отвечал, что КоАП не предусматривает удаление судей в совещательную комнату и применении аналогий с ГПК недопускается!!! Сейчас пишу надзорную жалобу. Может у когото есть практика?

        Судопроизводство по делам об административных правонарушениях осуществляется по аналогии с УПК РФ, а не -с ГПК РФ.Действительно, КоАП РФ не предусматривает удаление суда в совещательную комнату, но суды выносят решения в совещательной комнате.В моей практике только однажды мировой судья огласил постановление, не удаляясь в совещательную комнату.

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Судебная практика
    Отмена в суде третьей инстанции судебного решения по уголовному делу в части удовлетворенных исковых ...
    Адвокат
    Бандуков Дмитрий Ильдусович
    24 Мая 2015, 22:54
    Судебная практика
    Можно ли вести прослушивание телефонных переговоров в ходе ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий) без ...
    Адвокат
    Пятицкий Евгений Федорович
    10 Июня 2021, 00:17
    Статьи
    5 советов непрофессиональному участнику судебного заседания по гражданскому делу.
    Адвокат
    advokatastapov
    15 Октября 2016, 13:44
    Статьи
    Протокол преткновения, или как получить протокол судебного заседания по гражданскому делу.....
    Адвокат
    adwocisaew
    23 Июля 2011, 23:36
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Как реагировать на "липовую" повестку из полиции по административному делу
    user24441
    04 Декабря 2015, 22:12
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Отмена судебного решения по кредиту
    user766835-qu
    10 Февраля 2017, 12:26
    Судебная практика
    Еще один пример судебного решения по вопросу о возврате излишне уплаченного налога с владельцев транспортных ...
    Адвокат
    Морохин Иван Николаевич
    01 Января 2009, 00:00
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Срок и уровень обжалования решения суда по административному делу.
    karachev-kaz
    23 Апреля 2016, 10:47
    Судебная практика
    Рекомендации судебного эксперта по вопросам о недостаче в розничной торговле /и Какие обстоятельства ...
    Эксперт
    user469097
    28 Декабря 2019, 18:49
    Судебная практика
    Можно ли необоснованно, без согласия защиты, оглашать показания не явившегося в суд секретного свидетеля ...
    Адвокат
    Пятицкий Евгений Федорович
    23 Июня 2021, 00:37
    Судебная практика
    Отмена в суде третьей инстанции судебного решения по уголовному делу в части удовлетворенных исковых ...
    Адвокат
    Бандуков Дмитрий Ильдусович
    24 Мая 2015, 22:54
    Судебная практика
    Можно ли вести прослушивание телефонных переговоров в ходе ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий) без ...
    Адвокат
    Пятицкий Евгений Федорович
    10 Июня 2021, 00:17
    Статьи
    5 советов непрофессиональному участнику судебного заседания по гражданскому делу.
    Адвокат
    advokatastapov
    15 Октября 2016, 13:44
    Статьи
    Протокол преткновения, или как получить протокол судебного заседания по гражданскому делу.....
    Адвокат
    adwocisaew
    23 Июля 2011, 23:36
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Как реагировать на "липовую" повестку из полиции по административному делу
    user24441
    04 Декабря 2015, 22:12
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Отмена судебного решения по кредиту
    user766835-qu
    10 Февраля 2017, 12:26
    Судебная практика
    Еще один пример судебного решения по вопросу о возврате излишне уплаченного налога с владельцев транспортных ...
    Адвокат
    Морохин Иван Николаевич
    01 Января 2009, 00:00
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Срок и уровень обжалования решения суда по административному делу.
    karachev-kaz
    23 Апреля 2016, 10:47
    Судебная практика
    Рекомендации судебного эксперта по вопросам о недостаче в розничной торговле /и Какие обстоятельства ...
    Эксперт
    user469097
    28 Декабря 2019, 18:49
    Судебная практика
    Можно ли необоснованно, без согласия защиты, оглашать показания не явившегося в суд секретного свидетеля ...
    Адвокат
    Пятицкий Евгений Федорович
    23 Июня 2021, 00:37
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Для вынесения судебного решения по административному делу не требуется удаления в совещательную комнату» 1 звезд из 5 на основе 7 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Отмена в суде третьей инстанции судебного решения по уголовному делу в части удовлетворенных исковых ...
    Судебная практика, 24 Мая 2015, 22:54 24 Мая 2015, 22:54
    Можно ли вести прослушивание телефонных переговоров в ходе ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий) без ...
    Судебная практика, 10 Июня 2021, 00:17 10 Июня 2021, 00:17
    5 советов непрофессиональному участнику судебного заседания по гражданскому делу.
    Статьи, 15 Октября 2016, 13:44 15 Октября 2016, 13:44
    Протокол преткновения, или как получить протокол судебного заседания по гражданскому делу.....
    Статьи, 23 Июля 2011, 23:36 23 Июля 2011, 23:36
    Как реагировать на "липовую" повестку из полиции по административному делу
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 04 Декабря 2015, 22:12 04 Декабря 2015, 22:12
    Отмена судебного решения по кредиту
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 10 Февраля 2017, 12:26 10 Февраля 2017, 12:26
    Еще один пример судебного решения по вопросу о возврате излишне уплаченного налога с владельцев транспортных ...
    Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
    Срок и уровень обжалования решения суда по административному делу.
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 23 Апреля 2016, 10:47 23 Апреля 2016, 10:47
    Рекомендации судебного эксперта по вопросам о недостаче в розничной торговле /и Какие обстоятельства ...
    Судебная практика, 28 Декабря 2019, 18:49 28 Декабря 2019, 18:49
    Можно ли необоснованно, без согласия защиты, оглашать показания не явившегося в суд секретного свидетеля ...
    Судебная практика, 23 Июня 2021, 00:37 23 Июня 2021, 00:37
    Продвигаемые публикации