Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Почему я обеими руками за «чистку» в адвокатуре?

В качестве примера привожу одно из дел, которым мне пришлось заниматься в прошлом году.

Для того, чтобы избавить от большой беды своего подзащитного, виноватого лишь в том, что любит, выпив пивка, погулять по ночной Москве, мне пришлось потратить четыре месяца, а ведь можно было бы решить эту проблему за несколько часов, но...



Давать оценку следователям, которые вели это дело, не буду — тут, как говорится, без комментариев; к тому же, там воздалось каждому «по делам его», а вот, когда адвокат начинает сотрудничать со следствием, это уже «за гранью добра и зла».

Впрочем, судите сами....
16.02.2012
12
39
1
Автор публикации
Россия, Москва и Московская область, Королев
Адвокат, руководитель Центра судебных экспертиз при ГРА. Специализация: уголовные дела в сфере экономики, корпоративное право, защита прав потребителей.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Повторная жалоба.pdf137.5 KB
2.Постановление о прек​ращении.pdf114.7 KB
Комментарии (39)
      16 Февраля 2012, 21:59 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич, как Вы правы.

      Ведь сейчас в такие времена главное, когда адвокат на предварительном грамотно сработает.
      Но если злоупотребление доверием и другая мотивация, то получается как «гробовщик гвозди в гроб забивает».

      +6
      Свернуть ветку

        Уважаемая Наталья Михайловна, предательство отвратительно само по себе, а когда предатель адвокат — этому уже и слов подобрать нельзя, да и не нужны они, слова…

        +2
        Свернуть ветку
          17 Февраля 2012, 06:43 #

          да и не нужны они, слова… Точно! У нас в области одному такому, как бы, адвокату, «благодарные» клиенты потом зубы выбили, а палата — статус прекратила. Другому такому же — «благодарные» подзащитные руки переломали, он перебрался в другой регион. Да и просто любителей «зайти, подписать пару протоколов» палатка статуса полишала изрядно.
          И это — правильно.

          +4
          Свернуть ветку
            18 Февраля 2012, 13:49 #

            клиенты пишут, что они как в анекдоте: После партийного собрания, в ответ на жесткую критику партии, поступило предложение со стороны руководства о повышении в должности  председателя Иванова и направлении в Африку послом.

            На замечание о незнании языка, ему было дано: «Пойдете под кличной — Немой. Язык — не нужен, мы вам его отрежем.»

            +1
      17 Февраля 2012, 07:52 #

      Просто ужасно столкнуться с такими «адвокатами»(headbang)

      +2

      Проблема карманных «назначенцев», дежурящих под дверями следователей и дознавателей, к сожалению не нова, и формирует негативное отношение ко всей корпорации. От предателей необходимо избавляться безжалостно.

      Ну а добропорядочным гражданам, тем более имеющим привычку по ночам ходить за пивом, давно пора завести привычку носить с собой визитку знакомого адвоката, которому можно позвонить в экстренном случае.

      +4
        17 Февраля 2012, 09:36 #

        В Челябинской области борьба с «карманными адвокатами» воплотилась в решение Палаты о закреплении за конкретными следственными и судебными органами конкретных адвокатских образований. Адвокат из конкретного адвокатского образования не имеет право работать по назначению в органе за которым не закреплено это адвокатское образование. Кроме того строго наказывают и адвокатов, которые оказываются «назначенными» вопреки графика дежурства.

        +2
        Свернуть ветку

          А вот у нас за последние годы видел (дисциплинарная практика публикуется) только пару-тройку предупреждений. Пока нет ответственности — будут «карманные» адвокаты.

          +3

        Безотносительно обсуждения некоторых маскирующихся под адвокатов общественных помощников следователей, просмотрев материалы дела, заметил интересный и необъяснимый факт: ДВД плеер явно был, об этом говорит сам подозреваемый Н., указывая, что ДВД плеер выпал из палатки на асфальт. Даже если он не был включен в розетку, то ему ещё надо было как-то подпрыгнуть к окошку. А потом этот плеер пропадает куда-то и его не могут найти. И что? Полиграф показал, что Первертайлов действительно не помнит куда выкинул этот плеер?
        А продавец выглядит мазохистом, человек явно приехал в Москву на заработки, регистрации не имеет, и вместо того, чтобы пахать, как солдатик, он устраивает дебоши с клиентами. Явный психопат, который совершенно не дорожит своей работой, да и имбицильный идиот к тому же. :)

        +3
        Свернуть ветку
        18 Февраля 2012, 12:42 #

        Если бы потерпевший, злобно настаивал на своих показаниях, то, боюсь, ничего бы не вышло, тем более, что не отрицается факт нахождения в руках плеера у Переверта. А потерпевший, ведь не проходил полиграф?

        Свернуть ветку

          Потерпевший мог настаивать на чем угодно — написано-то далеко не все… Кроме того, устранение потерпевшего из дела — один из приемов, который должен быть в арсенале адвоката.

          Свернуть ветку
            18 Февраля 2012, 13:12 #

            Согласен, однако удивляет политика двойных стандартов, у меня сейчас в производстве дело, где потерпевший видел секунду и дали по 5-лет. И менты, надо сказать, его не держали, как и у Вас, впрочем. Про полиграф? «утонул »?

            Свернуть ветку

              «Потерпевший видел» — маловато будет, как говаривал один персонаж; ежели, только он видел, а совокупность других доказательств позволяет спросить потерпевшего — а ты, милый, не врешь ли?, то imho, драться нужно до конца…

              Свернуть ветку
                18 Февраля 2012, 13:30 #

                «Нет, не вру!», — ответит он, улыбаясь, и в третий раз спрошу про полиграф потерпевшему? Да, Андрей Юрьевич, сорри, благодарным читателям, так же будет интересно, почему «написано не всё»? Канешна колхоз и никто не обязан. Мои поздравления, коллега!!! Интересна работа адвоката, Ваш опыт и объемы нервных клеток — просто грандиозны.

                Коллега, я серьёзно РАД!!! я поражаюсь, блян, почему это не работает везде, почему здорАво оценили и мудро прекратили, здесь, а в соседнем ОВД — осудили.

                +1
                Свернуть ветку

                  А я отвечу, как и в статье — полиграф, как и колхоз — дело сугубо добровольное, т.е., никто никого обязать проходить на нем исследование не может.
                  Кстати, я — Юрьевич, если что…

                  -1

        Уважаемый Андрей Юрьевич, я тоже за чистоту наших рядов, однако не увидел в чем именно претензии к первому адвокату и чем они подтверждаются. По моему, дело совсем не в адвокате, а в вашем клиенте. Если же вы хотели написать статью об адвокате, то где же соответствующие документы?

        Свернуть ветку

          Уважаемый Алексей Анатольевич, более, чем указано в выложенной здесь жалобе, я никому и ничего доказывать не собираюсь. Ежели Вам было недосуг жалобу изучить, то, специально для Вас, конспективно: клиент доставлен в 6 утра уже с сотрясением мозга и следами побоев, протокол задержания не составлялся, адвокат, «по свистку» следователя явился в 15 час.(таких, при Гагаринском ОВД, еще штуки три ошивается, кстати), на вызове «скорой» не ходатайствовал, равно, как и назначении СМЭ. Ордер по 51-ой, но 100.000 руб. содрал с отца клиента без соглашения и квитанции, добился получения «признательных» показаний. Мало?
          Кстати, на заседании квалификационной комиссии, о своем дебюте в Москве (сам подонок из Омска), заявил, что первым делом, обошел близлежащие ОВД, раздав визитки, чтобы «создать клиентскую базу». Ну, это так уже…

          -1
          Свернуть ветку

            Уважаемый Андрей Юрьевич, конечно же я прочел документы и именно поэтому в недоумении. Это ведь вы разместили публикацию в разделе «Судебная практика» и отнесли ее к корыстным преступлениям, так причем же здесь вопросы адвокатской этики?

            +1
            Свернуть ветку

              Так. Еще раз попробую. Ст.161 УК РФ, как известно, относится к преступлениям против собственности, мотив — корысть. Клиент мой обвинялся именно по этой статье.
              Защита является производным. Что-то еще объяснять нужно?

              -2
              Свернуть ветку

                Да, нужно!
                Объясните, пожалуйста зачем на коллегу пенять, если статья посвящена корыстному преступлению, которое совершенно уж точно не адвокатом!?

                P.S.: Поступки наших коллег мы обсуждаем в закрытых разделах сайта. «Что-то еще объяснять нужно?»

                +2
                Свернуть ветку

                  Нужно. Наличие удостоверения адвоката в кармане еще не повод называть себя моим коллегой.
                  Соответственно, и обсуждать таких кулуарно я не считаю нужным.

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Андрей Юрьевич! То, что Вы говорите, достойно уважения. Адвокат должен быть чище чем следователь, сотрудник полиции, прокуратуры, судьи, потому что он защитник.Моего брата пытали с 0-30- 1-00 до 5-30, потом сказали, что если он не напишет признательные показания его просто убьют и вывезут выбросят в поле. После того, как он подписал признательные показания, появился дежурный адвокат и, несмотря на то, что брат стал настаивать на приглашении своего адвоката, ему в этом было отказано, а приглашенный адвокат сделала вид, что ничего не слышала. И во время видеофиксации на месте преступления, когда ему показывали куда ходить и что говорить, камера неоднократно выключалась, этот же адвокат тоже ничего не видела и не слышала. А ведь она могла пресечь преступные действия следователя ещё на ранней стадии. В данном случае-она соучастник преступления. Если другие считают, что это должно обсуждаться в закрытом режиме, то это их право. Но я полностью на стороне Андрея Юрьевича. Такие дела должны обсуждаться в открытом режиме, если есть полная уверенность того, кто выкладывает подобную информацию.(hi)

                    +1
                    Свернуть ветку
          19 Февраля 2012, 14:49 #

          Уважаемый Андрей Юрьевич, сейчас работа по назначению как кость брошенная для своры или косточка поданная кому надо.Я предложил бы руководству, если бы  они работали и озаботились бы вопросами организации работы адвокатов по назначению 10 ноября прибыть и посмотреть со стороны как тянутся некоторые адвокаты нагруженные как ишаки «дарами» ближе к обеду в ОВД… Все это и для судей и прокуроров -святое, действительно уважают эти адвокаты кого надо да и проблем от таких нет при работе.Вспоминаю, передал 1 клиента такому «адвокату»\ранее он работал и в ОВД и пом прокурора, профессионально очень хорошо был подготовлен\, т.к. сам не мог заниматься.Дело пустяк: пошел менять 100 долларов в обм.пункт в сбербанке, оказалась фальшивой.
          Быстро провели следствие, обвиняемый показал на того, кто ему в уплату за муз центр дал эти доллары, сам его нашел. В суде они пришли с предложенным мной адвокатом, тот зашел к судье, они побеседовали, потом пригласили обвиняемого-объявил судья ему приговор -2 г. лс условно.Пошел обвиняемый получать приговор в суд-в приговоре уже не 2 года лс условно, а три.Это я описываю со слов этого обвиняемого, а в дальнейшем данную ситуацию подтвердил и адвокат. Этого я не смог понять и простить ему до сих пор.Жаль просто парнишку и стыдно за адвокатуру.

          +1
          19 Февраля 2012, 19:54 #

          Это только «дежурные», «карманные» адвокаты сотрудничают со следствием.

          +1
          Свернуть ветку
            20 Февраля 2012, 14:33 #

            Сотрудничают адвокатишки и со следствием, судьями, прокурорами.
            Бывший адвокат Санкт-Петербургской палаты Александр Владиславович Кручинин был лишен по моей жалобе статуса.
            Звоню ему, напоминаю, чтоб деньги вернул, а он мне мол это кто такая — не помню.И сейчас хорошо живет — в Сочи, в Питере землю, недвижимость продает.
            Вы мы простите господа адвокаты, но лично я ненавижу карманных адвокатов, которые продают и за деньги и без денег.
            Всю жизнь мне и детям переломали.
            Карманные адвокаты — опора судей при заказных делах.

            -1
          19 Февраля 2012, 20:09 #

          Сегодня адвокаты по уголовным делам, по крайней мере в Ростовской области, «любят» рекомендовать подзащитным пользоваться ст. 51 Конституции РФ, т.е. почти все следственные действия с участием подозреваемого, обвиняемого проходят без объяснений. Вот какие прекрасные речи были у адвокатов П.А. Александрова, С.А. Андреевского, К.К. Арсеньева и т.п. и какая проводилась работа по уголовным делам. Почему вообще в правовом государстве с множеством профессионалов поднимается вопрос о недоверии к адвокатам?
          Вот выше написано: «клиент доставлен в 6 утра уже с сотрясением мозга и следами побоев, протокол задержания не составлялся, адвокат, «по свистку» следователя явился в 15 час.(таких, при Гагаринском ОВД, еще штуки три ошивается, кстати), на вызове «скорой» не ходатайствовал, равно, как и назначении СМЭ. Ордер по 51-ой, но 100.000 руб. содрал с отца клиента без соглашения и квитанции, добился получения «признательных» показаний. Мало?
          Кстати, на заседании квалификационной комиссии, о своем дебюте в Москве (сам подонок из Омска), заявил, что первым делом, обошел близлежащие ОВД, раздав визитки, чтобы «создать клиентскую базу». Ну, в таком случае, деятельность адвоката уходит уже на "второй план", по сравнению с тем, что сотрудники ОВД, скорее всего до сих пор служат в рядах полиции и вряд ли были привлечены к ответственности. Складывается иногда впечатление, что адвокатура, судьи, прокуроры — настолько самостоятельные структуры, что трудно определить их конечную цель…

          Свернуть ветку

          Уж извините, господа, но дыма без огня не бывает. Двое подвыпивших молодых людей в третьем часу ночи повздорили с продавцом (наверняка, не славянской наружности) палатки по поводу сортов пива. Получили за это по голове от друзей продавца, после этого попали в ОВД, где протрезвлялись до 15.00. Потом бравые милиционеры, вкупе с адвокатом, развели ребяток на 100 тыр. и прекратили дело через четыре месяца. В сухом остатке имеем: ребятки четыре месяца вели себя тише воды, ниже травы, понесли мат. наказание, милиционеры и адвокат разделили сумму, отщипнув и следователю. Хулиганистые ребята на свободе, вон, даже телефон вернули, милиция и адвокат в прибыли — все нормально, господа, все по понятиям! Да и по закону тоже.(rofl)

          -1

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Ваши персональные заметки к публикации
      Видны только вам
      Рейтинг публикации: «От сумы и тюрьмы....дальше - Вы сами знаете...» 1 звезд из 5 на основе 8 оценок.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Защита по уголовным делам!
      Представление интересов потерпевших!
      Профессиональная юридическая помощь по гражданским и арбитражным спорам! Опытный адвокат в г. Москве. Юридический стаж с 2004 года.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
      Консультации, дела.
      Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      Разместить свою визитку
      Продвигаемые публикации