Принял дело по защите гражданина, когда оно уже находилось в суде, прошло предварительное заседание и  решен вопрос о продлении подсудимому срока пребывания под стражей в СИЗО до 4 месяцев. 

Соглашение заключил с родственниками. Начал не с того, что пошел встречаться с подзащитным — его услышать я всегда успею. Важнее то, что имеется в уголовном деле, с которым знакомился до меня адвокат по назначению.  Созвонился с секретарем судьи, согласовал дату и время ознакомления с делом. 

Пришел в назначенное время, как и предполагал дело оказалось не многотомным и сфотографировал я его «CANONом», c  качеством не хуже чем у известного здесь любителя фотографирования.  Потом еще чуток полистал, почитал, сказал всем «большое спасибо», а так же то, что «сбыта тут вообще не вижу» и  покинул  здание суда. Времени  на ознакомление затратил 3 часа вместе с дорогой.

Согласно обвинительного заключения, сотрудники наркоконтроля имели информацию, и дают об этом показания, что подсудимый занимается сбытом гашиша и в день задержания  решили проследить, где он будет покупать партию наркотического вещества.  Результатом этого мероприятия явилось задержание двух граждан на автомобиле у поста ГИБДД и изъятие 360 грамм гашиша, что являлось особо крупным размером.

Один из задержанных признал, что эта штука его, второй сказал, что занимался частным извозом.  Обоих освидетельствовали медицински и установили у признавшегося наличие каннабиоидов в моче.  Извозчика отпустили, он стал свидетелем, подзащитного задержали. Надо отметить, что в ходе всех доследственных и следственных мероприятий подзащитный утверждал, что приобрел и хранил гашиш для собственного употребления.

Обвинение было предъявлено и поступило в суд в следующей редакции: часть 1 ст. 30, пункт «Г» часть 3  ст. 228.1 УК РФ, что к сведению наказываются лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и со штрафом в размере до одного миллиона рублей и т.д. и т.п., ну а с учетом того что, преступление не доведено до конца и вида наркотика, практика в среднем назначает 5-7 лет колонии.

На следующий день посетил  гражданина в СИЗО, разъяснил толком в чем он обвиняется, как будем защищаться, на чем будем акцентировать внимание и иные относимые к рассмотрению дела моменты, которые к слову, он ко времени судебного разбирательства сумел благополучно в ступоре забыть.  Вот такая она правовая «помощь» зачастую, не помогаешь идти, а  посадил его на спину и сам везешь.

Прилагаю приговор. Из него что видно?  Видно, что суд работал. Он дело рассматривал и потом именем Российской Федерации приговор вынес. Государственный обвинитель тоже работал. Он поддерживал обвинение и после исследования доказательств от обвинения отказался, просил суд переквалифицировать деяние подсудимого на часть 2 ст. 228 УК РФ.

А адвокат, судя по тексту приговора, ни сделал ничего. Нет про него (адвоката) ни слова в приговоре.  Ни клетку он не грыз, ни одного отвода, ни судье,  ни  тем более прокурору не заявил.  НЕ ИНТЕРЕСНО СОВСЕМ.

А я своей работой доволен, получил удовлетворение от справедливого приговора за то, что человек заслужил, а не за то, что было догадками и предположениями следствия. А главное от того, что все, что я запланировал сделать – получилось.

И гражданин доволен — после зачтения приговора конвой, молча, клеточку открыл, гражданин вышел и  как-то вздохнул так, необычно. Подписал подписку о невыезде до вступления приговора в силу и поехал домой к семье, которую не видел больше 3 месяцев. 

Родственники заключившие со мной соглашение тоже, знаю, довольны результатом по делу, поскольку были наслышаны о перспективах долго не увидеть своего мужа и отца, с учетом первоначальной квалификации преступления. 

Итого 3 года 6 месяцев условно с испытательным сроком 4 года. Это чуть меньше чем предлагал гособвинитель.

Что еще хочется сказать по результатам?  Защита это тоже работа, как и любая другая, но при этом, может быть, эта работа более ответственная, тонкая и  гибкая.  Мало знать УПК, УК и другие «К» наизусть и уметь ходить с ними в штыковые атаки. В нашей работе нужно добиться того, чтобы и суду и обвинению было интересно слушать адвоката, было интересно услышать позицию защиты.

На мой взгляд, участникам процесса всегда интересно мнение адвоката. Но если в самом начале его выступлений  он не заинтересует суд, не будет «зрить в корень», будет уходить в сторону от сути, будет излишне расплывчат или излишне агрессивен не по делу, интерес к нему и, следовательно, к его доводам, у суда пропадет. 

Да, у обывателя, безусловно, создается впечатление, что защитник «раздирающий пасть льва» просто Геракл, либо он красноречив как Цицерон. Вот только  жаль, что по сути  проблемы, важной для человека находящегося за решеткой, он так ничего конкретного, интересного и нужного для суда и не сказал. 
 
P.S.  Никаких выступлений либо процессуальных документов по делу кроме приговора не выкладываю, хотя они есть и несколько выбиваются из общепринятой канвы. Защита была построена на анализе обстоятельств и доказательств, свидетельствующих о наличии/отсутствии умысла на сбыт наркотических веществ.
 

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Приговор1.9 MB

Автор публикации

Адвокат Блинов Анатолий Сергеевич
Тюмень, Россия
Адвокат по уголовным делам в Тюмени. Представительство интересов налогоплательщика в налоговых и правоохранительных органах. Ведение дел в арбитражных судах любых регионов.

Да 29 29

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 11 Октября 2012, 14:55 #

    Вот он — тот самый, изящный пример филигранной работы адвоката во взаимодействии с судом и обвинением. Кто сталкивался — тот поймёт.

    Анатолий Сергеевич, Ваш сарказм поддерживаю полностью.
    Спасибо за материал и низкий поклон за опыт!

    P.S. Ну почему у нас на сайте нет категории оценок за трудность, артистизм и исполнение? Поставил бы 10,0 баллов.(Y)

    +5
  • 11 Октября 2012, 14:58 #

    Браво Анатолий Сергеевич, брависсимо!
    Великолепная, филигранная работа настоящего мастера — никаких лишних трепыханий и слов, и максимально возможный в сложившихся обстоятельствах результат!

    Отказ прокурора от поддержания версии следствия и переквалификация деяния в суде — само по себе явление достаточно редкое, а уж с назначением условного наказания по такой статье, и подавно. Явно прослеживается четкость тактической линии защиты и филигранность её реализации! (handshake)

    +7
  • 11 Октября 2012, 15:04 #

    Отличный результат, что тут скажешь, браво!

    +3
  • 11 Октября 2012, 15:57 #

    Уважаемый Анатолий Сергеевич, поздравляю с отлично исполненной защитой.(Y)

    Я смотрю вы и уголовной практикой занимаетесь, а не только в арбитражи ездите. Отличный пример из адвокатской практики: пришел, увидел, разъяснил и в итоге победил.

    А приговор то писал ленивый судья, уж больно укоротил мотивировочную часть, даже не указал мотивов по которым прокурор отказался от первоначального обвинения.

    +8
    • 12 Октября 2012, 20:16 #

      Спасибо Алексей Анатольевич(handshake) У меня на самом деле не много в производстве уголовных дел. Сейчас три и все в следствии. Часто дела тянуться годами:) есть одно с мая 2011 года — вот такие штуки тоже бывают, но мы не спешим дать им надлежащую оценку. Всему свое время, не правда ли(smoke)(giggle)

      +2
  • 11 Октября 2012, 23:34 #

    Анатолий Сергеевич! Краткость- Ваша сестра! (Y) Всё-таки хотелось бы увидеть и процессуальные документы, и речь в прениях...!

    +3
  • 12 Октября 2012, 01:24 #

    Я так понимаю роль адвоката свелась к тому, что А.С. «без шума и пыли» убедил подсудимого частично признать вину и согласиться на особый порядок. Так Анатолий Сергеевич? Или были какие-то еще действия? Из текста приговора неясно.

    -2
    • 12 Октября 2012, 04:05 #

      Действительно, работу адвоката не видно.Работу суда, прокурора — да, есть результат. И не пойму за что такие дифирамбы??

      -4
      • 12 Октября 2012, 05:10 #

        За то вот здесь должна была быть «куча» дифирамбов.
        Но её («кучи») — почему-то нет.

        +3
        • 12 Октября 2012, 05:31 #

          Там, прокуро не сломался. Формат подсудимых не тот, слишком много заинтересованных деле лиц! Хотя если бы подошли к прокурору по — человечески, получили минималку, а то и 64 — ю применили и через 1-2 на свободе!

          +1
          • 12 Октября 2012, 05:38 #

            О том и речь, что всегда что-то мешает. Прокурор не тот, следствие не то. А вот если бы да кабы…

            +4
            • 12 Октября 2012, 05:56 #

              У адвоката как и у врача главная заповедь: не навреди!!!

              +1
              • 12 Октября 2012, 06:41 #

                Шестой абзац публикации.

                +2
                • 15 Октября 2012, 00:49 #

                  Принципы «не навреди» и «не иди на поводу у обвинения» в их публикациях и в их правозащите возведен в абсолют! Владимир Михайлович! Вот Вы же умный человек! И зачастую пишите вполне развернутые комментарии. Ну так опишите героизм и самопожертвование одного автора и тупость второго. 

                  +1
                  • 15 Октября 2012, 06:39 #

                    Владислав Николаевич, разве у меня есть такое право? Ни в том, ни в другом процессах я не был. А вот если начать давать оценки авторам, согласитесь, ума для этого много не надо.

                    +1
            • 13 Октября 2012, 17:18 #

              и как всегда testis…

              +1
        • 15 Октября 2012, 00:28 #

          Как раз дифирамбы по стилю статьи предполагались тут. И, положа руку на сердце, их бы тут не было, кабы не противопоставление именно ей. Там предполагалось удивление тому, что прокуроры у нас безголовые, а судьи добры настолько, чтобы покрывать все косяки следствия и обвинения.

          Теперь насчет дифирамбов. Сможет Мастер повторить это с тЕм судьей? Если сможет, заплачу я

          -1
    • 12 Октября 2012, 05:03 #

      С точки зрения журналиста материал ну просто не интересен. Интриги не было. Герб как и клетка остались на месте. Только вот понять то, что ни прокурор ни суд не «выходят» просто так, по собственной инициативе, за рамки обвинения не профессионалу невозможно.

      +3
      • 12 Октября 2012, 08:29 #

        Речь не об интриге, и клетке (оценил сарказм), речь как раз об адвокате, его доводах и обоснованиях убедивших сторону обинения отказаться от него. Ведь это то мы и не увидели. И нам просто интересно, каким образом можно было убедить прокурора и суд!!!

        +1
    • 12 Октября 2012, 08:45 #

      Конечно не так. Это же видно, как раз из приговора, что дело рассматривалось не в особом порядке. Как бы я его убедил в необходимости применения особого порядка если в дело зашел на стадии в которой этого уже сделать просто невозможно?(giggle) Да я и вообще стараюсь не рекомендовать его — нет резона.

      +5
      • 12 Октября 2012, 08:58 #

        Особы порядок применяется только если срок наказания не превышает 10 лет. Так что в Вашем случае ни о каком особом порядке не могло быть и речи.

        +1
      • 12 Октября 2012, 12:45 #

        Спасибо за пояснение, Анатолий Сергеевич:)

        +1
      • 13 Октября 2012, 11:42 #

        как представляется отличное знание матчасти, умелое применение постановления Пленума ВС «О незаконном обороте нарк. средств», вменяемое деловое общение с противной стороной и объективно полное отсутствие доказательств приготовления ко сбыту. Адвокат молодец, оперов из ФСКН гнать, потому как дебилы.
        Мое ИМХО злодей конечно взял 300 грамм гаша побарыжить, поскольку отдал 100 000 а сам голь с которой даже штрафа не взыщешь двое детей третий на выходе.
        дело вступил адвокат который очень внятно пояснил, что только одного признака на приготовление ко сбыту, а именно размера гаша мало, давайте другие расфасовка, переговоры с потенциальными клиентами признание наконец. Этого нет, позиция у защиты которую озвучил злодей, непризнание 228 1 и прокурор совершенно логично переквалифицирует на хранение, потому что не сделай он этого сам переквалифицировал бы суд по просьбе адвоката.
        Отличная работа всех участников процесса за исключением ФСКН ленивые дебилы, которым лень через пару дней было взять злодея на сбыте.
        Хотя вполне возможно была нужна палка с особо крупным размером.

        +2
        • 13 Октября 2012, 12:16 #

          Причем тут Пленум???

          +1
          • 13 Октября 2012, 12:20 #

            Об умысле на сбыт указанных средств, веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные веществамогут свидетельствовать при наличии к тому оснований их приобретение, изготовление, переработка, хранение, перевозка лицом, самим их не употребляющим, их количество (объем), размещение в удобной для сбыта расфасовке либо наличие соответствующей договоренности с потребителями и т.п.

            Как бы вот так

            +3
        • 15 Октября 2012, 23:41 #

          А, собственно, для чего нужно делать на нём сбыт? Перед ФСКН не ставилась задача — упрятать кого-то на большой срок. Крупная партия наркотиков не дошла до потребителей, негодяй осужден — задача выполнена. Не надо оскорблять людей незаслужено, они сделали всё правильно и профессионально. И, внимательно читайте постановление ПВС. Словосочетание «их количество» и изъятие примерно шестисот доз — для любого нормального человека тот самый умысел на сбыт из того самого постановления.

          +1
      • 14 Октября 2012, 13:42 #

        Здравствуйте Анатолий Сергеевич! У меня сына 19 лет подозревают по 2 статьям ст 30 ч 3 228.1ч 2 п.б. и ст 228 ч 2 УК РФ.В данный момент находится под стражей уже с 20 сентября 2012 года, вину свою признал полностью, готов сотрудничать, характеристики с учебы, со школы хорошие, в армию не взяли, т.к. ст 13 п а(вроде бы ему ставят ожирение 4 степени)Возможно ли получить условное наказание по этим статьям или надежды нет, ранее не судим и не привлекался ни где.Подскажите пожалуйста, что можно сделать и помочь чем ему.За ранее благодарна.

        +1
        • 14 Октября 2012, 17:29 #

          На Ваш вопрос Вам ответилиа уже в разделе Консультаций адвокат О. Миркина, довольно подробно. С тех пор как видно добавилось покушение на сбыт. Все что связано со сбытом наказывается зачастую строго, лишением свободы. Гадать об исходе дела и прогнозировать я никогда не берусь. Работать надо. Поэтому помочь ему может только защитник.

          +2
    • 12 Октября 2012, 09:12 #

      Не совсем так… Вернее, Ваше предположение про, как бы выразиться, — «легкую прогулку по делу» — не возможно по закону. Ибо особый порядок возможен только по уголовным делам с максимальной санкцией до 10 лет и при полном признании вины, а здесь и признание частичное и «максималка» до 20 лет, так что порядок разбирательства общий… Со всеми вытекающими нюансами работы ответственного защитника, в которую вошло:
      а) детальное ознакомление с материалами дела;
      б) выработка линии защиты с учетом обстоятельств дела без лишнего фантазирования, основанная на анализе письменных материалов дела и правильном применении материального (уголовного) закона, а не на процессуальных нарушениях;
      в) согласование способа защиты с доверителем и доведение его до прокурора и суда в доступной форме;
      г) окончательный анализ всех доказательств по делу, как ранее собранных на следствии, так и полученных в судебном заседании с проверкой на соответствие ранее выбранной стратегии защиты;
      д) незатянутое, но принципиальное и убедительное выступление в прениях без излишней эмоциональности в сторону государства, власти, следователей, оперов и прочих. «Фактажно-законоприменительное», если можно так выразиться. То есть без раздражения судьи и государственного обвинителя, с должным профессиональным уважением к оппоненту за то, что последний оценил усилия защиты и пошел на законную переквалификацию деяния подзащитного.

      Из приведенного приговора, как и из многих тысяч его близнецов, указанный объем работы защитника действительно не виден, но это не означает, что его не было…

      Ну не возможно поверить, зная Анатолия Сергеевича, что он будет участвовать в каких-то «договорняках» с прокурором и судом или работать спустя рукава.

      +8
      • 12 Октября 2012, 09:21 #

        А чем плох «договорняк» с прокурором, если человек действительно виновен и ему «светит» ну очень большой срок?? Вот у нас есть пример: «Госнаркокартель Хакасии: с таким судом посадим любого!» битья головой об стенку и соответсвенно большие срока. А те же многострадальные «Пуськи», тоже пример амбициозности с определенным результатом, и ничего более!

        0
        • 12 Октября 2012, 09:38 #

          Давайте по конкретному делу выскажемся?
          Вы же конкретные вопросы в онлайне задаете и хотите конкретного ответа?

          +2
      • 12 Октября 2012, 09:30 #

        Вот кто Дока — это Дмитрий Александрович, как буд-то был на этом процессе, я поражен Вашей проницательностью! Спасибо(handshake)

        +6
  • 12 Октября 2012, 02:33 #

    Я тоже думаю, что если бы прокурор не отказался от обвинения, то сидел бы Ваш герой еще долго, а Вы бы бегали и стучались во все двери. Так что хвала ПРОКУРОРУ, который не побоялся проявить внимание и увидев очевидное не стал бить копытом!

    -2
    • 12 Октября 2012, 12:17 #

      И в этом тоже думаю и заключается наша работа — помочь увидеть очевидное, доказать «очевидность». Согласитесь ведь ранее прокурор утверждал обвинительное заключение. Что же он тогда эту «очевидность» не заметил?

      +5
      • 12 Октября 2012, 12:30 #

        Согласен с Вами полностью! Вы молодец! Очень мало таких ситуаций. В основном прокурор и суд просто игнорируют доводы защиты! Будем перенимать позитивный опыт.

        +1
  • 12 Октября 2012, 07:04 #

    Анатолий Сергеевич, поздравляю с отлично выполненной работой,- результат очевиден. (Y)
    Но не хватает как-то выступления защиты… может все-таки выложите? (blush)

    Очень уж интересно ознакомиться с доводами защиты, явившимися переломным моментом, ведь не каждый день реальный срок по ст. 228.1 ч.3 и ст. 30 ч.1 УК РФ заменяют на условный с переквалификацией на ст. 228 ч.2 УК РФ!

    +4
  • 12 Октября 2012, 09:25 #

    Анатолий Сергеевич, — респект! Поздравляю! (handshake) (склонившись в уважительном поклоне) (giggle) Ценю за профессионализм и стиль изложения. А еще больше за успешные дела в описанных условиях — "… посадил на спину (жулика) и сам везешь". Кто в теме, тот поймет :)

    Для новичков сайта или сомневающихся в необходимости защитников или их бесполезности ввиду многочисленных «проигрышей», полагающих, что от адвоката ничего не зависит и все решает прокурор или суд — это дело отличный пример «выигрыша».

    Дело всегда будет считаться выигранным, когда адвокат ставит реальную цель с учетом обстоятельств дела, а не авантюрно-фанастическую, и добивается воплощения задуманного!

    +7
  • 13 Октября 2012, 01:44 #

    Аплодирую! Готов оплатить перелет в Абакан и гонорар по аналогичному делу

    +1
  • 13 Октября 2012, 12:40 #

    Что можно сказать о проделанной работе?
    ↓ Читать полностью ↓
    Выполненая работа имеет градацию прям как в школе, но в данном случае от — 5 до + 5
    То есть террористы они тоже выполняют работу, но вредят государству, то их работу можно оценить как минус 5 (вредительство), а вот уборщики, которые убираются на улице — их работу можно оценить в + 5.
    Теперь оценим Вашу работу. Наше государство создало такой институт, как судебная власть и чтобы эта судебная власть не ошибалась создали два противовеса — прокурор и адвокат.
    Так вот я оцениваю Ваше сообшество (суд, прокурор, адвокат) и Вашу работу в частности, как минус 5, то есть Вы сделали вред не только для государства, но и для своего клиента, который не знает некоторых подводных камней. И самый больший вред Вы нанесли клиенту.
    Думаю, что самное продуктивное, если Вы сами додумаетесь в чем Ваша ошибка и почему Ваша работа оцениена в минус 5 (вредительство).
    Если не додумаетесь, то возможно к этому времени успею написать статью, если время позволит.
    Так что хвалиться, тут вообще нечем.

    -4
    • 13 Октября 2012, 13:06 #

      просветите неразумного — в чем вред-то клиенту?

      +2
      • 13 Октября 2012, 13:17 #

        Вы же хотите, чтобы Вам подробно объяснили, тогда имейте терпение, а пока можете подумать самостоятельно. И можете обратить внимание на такие вопросы, что есть государство, для чего нужны судья прокурор и адвокат, кто в данном случае клиет, чем он занимается, чем будет заниматься и какие последствия ожидаются в будущем для клиента.

        -2
        • 15 Октября 2012, 09:04 #

          … подождал. Поимел терпение. Потом терпение поимело меня. Подумал самостоятельно. Все-таки надеялся на Ваши подробные пояснения — сказано же «а»… и понЯл — дурак я несмышленый… Посему — знаете, как в анекдоте — не умничай, пальцем ткни! Так в чем все-таки вред клиенту заключается, скажите… Глядишь, Анатолий Сергеевич своему подзащитному это тоже разъяснит и извинения принесет и гонорар вернет с компенсацией за причиненный вред… А если конкретно ответить не можете, не надо гнать пургу.

          +2
          • 16 Октября 2012, 18:27 #

            Ну чтож, если терпение Вас поимело, а терпение у Вас более нет, то совсем кратко. Если уж не хотите нормальную развернутую статью.
            1 — Государство — это большая семья.
            2 — значит должны, к этому наркоману, относится как к родственнику
            3 — Судьи, полицаи, прокуроры, адвокаты — государству нужны, чтоб можно было нормально жить, а не так чтоб из каждого угла могли по голове ударить.
            4 — Наркомания — это болезнь, уже доказано, как и алкоголизм
            5 — значит наркомана надо лечить от наркомании, а не в тюрьме держать за то, что он в рот всякую гадость толкает. Вас за то, что Вы вкусненько поесть «например» любите в тюрьму не сажают. Если распространяет наркоту, то да на нары, а так лечить надо в реабилитационном центре.
            6 — наркоман за год (по статистике) соблазняет в свое окружение от 6 — 20 человек
            7 — наркоманы еще распространяют всякие болезни
            8 — наркоманы любят грабить людей, когда у них ломка
            9 — и т.д и т.п
            Из всего этого вытекает, что Ваш клиент гуляет на свободе не получив квалифицированную помощь, ни от государства ни от Вас. Как уже Выше написали люди, что он мозги выкурил и далее пойдет тем же путем.
            Адвокат — это человек, который живет не на луне. Дети и внуки тоже далеко не уедут. То есть, у адвоката должна быть еще и гражданская позиция, а не просто так, деньги получил и досвидание. Так что этот наркоман, через несколько лет напомнить Вам о себе — через детей или внуков, может быть даже через правнуков в виде болезней, приобщение к наркотикам и т.д.

            -2
            • 16 Октября 2012, 18:54 #

              Если не к форме а к сути комментария, да действительно такая нравственная проблема встает наверное перед каждым, кто является причастным к решению судьбы людей. Разрешение этой проблемы для адвокатов — в писаных и неписанных правилах адвокатуры нравственно все, что законно.Иного не дано и это правило всей корпорации.
              А что у каждого в душе, это уже наверное дело лично каждого

              +1
              • 16 Октября 2012, 19:16 #

                Если бы не прокурор и судья то сидел бы этот наркоман очень долго. А так по плану Далеса — наркоман должен распространять болезни, ну и остальное, что я написал выше, а Вы думали, что его просто так отпустили, что-ли.
                Я думаю, что адвокат должен был мотивировать, что это болезнь у человека и ему не в тюрьму, а в больнице надо.
                Только у нас в стране есть хитрость, в том что реабилитационных цетров нет и никому не нужны, потому, что руководству страны, депутатам и т.д. очень нужны наркоманы. План Далеса в действии

                0
                • 16 Октября 2012, 20:26 #

                  С чем то могу согласиться. Но в большей степени это относится к тяжелым наркотикам. Курительные наркотические вещества такого стойкого привыкания не вырабатывают и тем более их употребляющий не распространяет болезни. Но это нисколько не говорит о том, что за операции с ними могут быть какие то скидки в смысле наказания. Никотин вообще то тоже является наркотическим средством, быстровыводящимся из организма. Поэтому курильщику требуется постоянно пополнять его содержание в организме, который сам прекратил его вырабатывать. Да бросить курить трудно, но каждый знает что возможно.  Это отступление конечно абсолютно не по теме публикации. Каждый нуждается в защите, эту аксиому подвергать сомнению никак нельзя.

                  +1
                • 17 Октября 2012, 07:03 #

                  между прочим, наркоман этот — дееспособный гражданин со всеми присущими ему правами… так вот, право на лечение//отказ от лечения — его неотъемлемая свобода. Вы что, предлагаете адвокату плюнуть на его права и порекомендовать суду — в больничку его? типа высокоморальный адвокат, лучше подзащитного знает, что ему нужно? а завтра вас в больничку по какому-нибудь поводу — ну, водки вы 31-го декабря переели — как алкоголика — принудительно? А ваш адвокат скажет — да-да, ему лечиться надо? как вам такое?

                  +1
                  • 19 Октября 2012, 22:04 #

                    То есть Вы считаете, что наркоманов сажать в тюрьму на 10 лет — это это нормально за употребление, а сказать в суде, что это больной человек и ему требуется специализированное и очень долгосрочное лечение — это не нормально.
                    Ну я тогда не понимаю вообще для чего нужен адвокат. И вообще уже тысячи наркоманов сидят по тюрьмам за употребление и никто их не собирается лечить, а выйдут опять начнут — согласно статистики 90 %.
                    Вот поэтому и сидят люди потому, что адвокатам видите-ли не высокоморально

                    -1
            • 17 Октября 2012, 06:58 #

              вы сами себе противоречите… анализируем:

              1 — Государство — это большая семья.
              2 — значит должны, к этому наркоману, относится как к родственнику
              Уважаемый, вам самому такой родственник нужен? и кто вам сказал, что кто-то наркоману что-то должен? он что, налоги платит, наркоман этот? или Родину защитил, подвиг совершил и на этой почве наркоманом стал? ей-ей, утопический взгляд у вас, аж умильно… как к родственнику относиться… таких друзей родственников — за х… обот и в музей! Это раз.

              5 — значит наркомана надо лечить от наркомании, а не в тюрьме держать за то, что он в рот всякую гадость толкает. так автор статьи как раз этого и добился — в тюрьме наркомана не держат. А лечить наркомана автор не обязан... 

              Из всего этого вытекает, что Ваш клиент гуляет на свободе не получив квалифицированную помощь, ни от государства ни от Вас.от автора он именно квалифицированную помощь получил. Что касается неполучения от государства квалифицированной помощи в виде принудительного лечения — ну, такую глупость даже обсуждать не хочу...





              +2
    • 13 Октября 2012, 13:14 #

      Хвалиться вообще незачем, но работа адвоката в данном случае профессиональна без вопросов. Без ненужных понтов, конкретно, четко.
      А по поводу вреда клиенту стоит ли об этом. Укурок пошел домой с условным, сядет наверное потому что за 15 лет наверное все мозги прокурил.

      +2
  • 13 Октября 2012, 13:08 #

    Анатолий Сергеевич — поздравляю! Но просьба — как бы остальные материалы посмотреть… полезно же!

    +1
    • 13 Октября 2012, 15:41 #

      Спасибо. В принципе, Константин Валентинович, наш новый участник Освальд1974 изложил все предельно конкретно и понятно, не зря дослужился до обергруппенфюрера:), грамотен, это видно. Один «тактический» документик я Вам на мыло вышлю, переписывались ведь пару раз)

      +1
      • 13 Октября 2012, 15:51 #

        группенфюрер Анатолий Сергеевич

        -1
        • 13 Октября 2012, 16:06 #

          Sich ent|schuldigen ostvald1974, фотография у Вас небольшая не разглядел что ромбика не два в петлицах8)

          +1
          • 13 Октября 2012, 16:11 #

            все это в прошлом8)

            +2
          • 13 Октября 2012, 17:25 #

            у него и форма не правильная. Должна быть серой, ежели с одним ромбиком. А если черная, с одним погоном, стало быть до 38 года, следовательно и группенфюррер должен быть без ромбиков вовсе. И рыцарского креста за военные заслуги с мечами не хватает.

            А меня с тактическим документом не ознакомите? Чтоб я значится с понтами разобрался

            +1
      • 13 Октября 2012, 17:16 #

        Danke schon!

        0
  • 13 Октября 2012, 14:49 #

    Анатолий Сергеевич! Браво и брависсимо(Y):)

    +1
  • 13 Октября 2012, 15:28 #

    Анатолий Сергеевич, примите и мои поздравления тоже.

    +1
  • 14 Октября 2012, 08:44 #

    Браво, браво!!! А вывод такой, если бы прокурор не отказался от обвинения, хрен бы Вы с ним что сделали!!!

    -1
    • 14 Октября 2012, 12:17 #

      А что прокурора надо было гомосексуально изнасиловать?
      Вам показали пример профессиональной работы, такой какая она должна быть, тихой незаметной но от этого не становящейся бесполезной.
      Если бы топикстартер вместо того что он делал для начала заявил отвод всем и вся включая служебной собакем начал судебных приставов, затем начал обличать оперов ФСКН, орать что его клиента подставили и ссылаться на прецеденты ЕСПЧ, а затем освещать процесс в интернете, уверяю ВАС первоначальная квалификация устояла бы во всех инстанциях и клиент уехал бы на 8 лет шишку в тайге собирать.
      И это не договорняк с обвинением, хотя ничего плохого в договорных процессах не вижу.
      Очень печально когда на правовых ресурсах идут посты написанные талантливо, ярко, но абсолютно непрофессионально, с абсолютно никаким пониманием сущности уголовной репрессии.
      Считал и считаю, что защитник сейчас это либо трепло которое делает три с половиной тысячи лишних движений выставляет себя, пиариться и в оконцовке сажает клиента плотно плотно либо как в данном случае правильно оценив ситуацию принимает правильное решение и в спокойной деловой обстановке получает нужный результат.
      Как представляется целью топикстартера было не показать какой он крутой перец, и как он делает гособвинение, профессионалы его работу оценят с первого взгляда а дилетантам это и не обязательно, а то как должен работать настоящий защитник в ситуации когда он реально нужен.
      Вот и все

      +4
      • 14 Октября 2012, 12:35 #

        Не уходите от темы: речь о том, что если бы прокурор не отказался от обвинения, то хрен какой работой защитника: хоть тихой, хоть громкой, — ничего бы не изменилось!!!
        Здесь защитнику и подсудимому просто ПОВЕЗЛО! а ФСКН — ротозеи!

        -2
        • 14 Октября 2012, 12:40 #

          ну пусть будет так, аминь

          +1
          • 14 Октября 2012, 13:07 #

            Я понимаю, если бы адвокат заявил ходатайство, привел веские аргументы- тем более что были для этого все основания, и суд в приговре сослался на это! вот это работа. А так прокурор увидел что дело «шито белыми нитками» и воизбежания оправдания отказался от обвинения. Где работа адвоката?? Дело почитал? Провел анализ?? Похвально. Но как это отразилось в суде?? Что, по ходатайству адвоката, что ли прокурор отказался, ни смог ничего противопоставить аргументированным доводам адвокат?? Судя по всему, так вообще такое дело было, что и оправдать можно было!!!

            -3
            • 14 Октября 2012, 13:26 #

              Вообще то по хорошему по этому делу злодею реально грозило от 8 до наверное 15, за приготовление верхнюю планку не помню, а лезть в кодекс лень.
              Что могло бы быть, займи адвокат иную позицию, например тупое отрицание вины или бессмысленное пальцегнутие. По делу допрашивается пару нариков, которые говорят что злодей обещал им достать гаш, вместе с количеством гарика этого бы было достаточно. Этого не произошло вследствие правильной позиции защиты.
              Иногда лучше молчать чем говорить.
              В принципе думаю что топикстартеру мои посты в его поддержку не нужны, пишу лишь потому, что человек со стороны зайдя на ресурс сможет сориентироваться в сложной ситуации и при необходимости сделать правильный выбор, кому доверить свою судьбу. Как то так

              +1
              • 15 Октября 2012, 01:58 #

                Я понимаю, если бы адвокат заявил ходатайство, привел веские аргументы- тем более что были для этого все основания, и суд в приговре сослался на это! вот это работа.С каких это пор в приговоре указываются ходатайства защитника? С протоколом судебного не путаете? Или может Вы с ним (с протоколом с/з) знакомы, чтобы далеко идущие выводы делать относительно работы защитника? Тогда уж просвятите нас.
                А так прокурор увидел что дело «шито белыми нитками» и воизбежания оправдания отказался от обвинения.Ага, вот так прямо взял и увидел. Прозрел, понимаешь. Без ансамбля. Сам… Один...

                +3
      • 15 Октября 2012, 04:52 #

        Забываем отразить по теме публикации еще вот какой важный для жулика нюанс. При добровольном отказе гос.обвинителя под давлением твердой позиции защитника по обстоятельствам дела от поддержания обвинения в части или переквалификации на более мягкий состав, создаются благоприятные условия для скорейшего вступления приговора в законную силу. Вряд ли в такой ситуации прокурор будет подавать кассационное представление и «стопорить» жулика еще на два-три месяца в тюремных условиях СИЗО. Быстрее карантин, этап и зона с более мягкими условиями содержания…

        +2
        • 15 Октября 2012, 11:25 #

          Дмитрий Александрович! Ну все хорошо, только не понятно где добыть столь много вменяемых прокуроров? Вы с подобными часто встречались?

          +1
      • 15 Октября 2012, 22:36 #

        Владислав Николаевич! Я думаю, что это образец «договорного» приговора в хорошем смысле этого слова. «Клиент» не трепыхается, не разваливает дела, не пишет кассации и надзоры, прокурор и судья этим довольны, поэтому — вменяемы. Можно сказать — особый порядок, только неофициально. Сам наблюдал такие случаи, ещё больше — рассказывали адвокаты. P.S. Негодяй, наверное, напуган. Может, завяжет.

        +1
        • 19 Октября 2012, 21:31 #

          Я не против договорных дел в принципе. В своем случае я всяко в том числе и в лоб предлагал судье придумать как отпустить по отсиженному. Не внял. Здесь же непонятно что, как отчего и за что цепляется. Ясно только что я на фоне Мастера никто и звать никак. Но мне механизм этого нужно разобрать. Я и сам понять желаю, отчего я — дурак, а у Мастера все так роскошно получилось

          0
          • 19 Октября 2012, 22:33 #

            Владислав Николаевич внимательно прочтите начало публикации:
            Пришел в назначенное время, как и предполагал дело оказалось не многотомным и сфотографировал я его «CANONом», c  качеством не хуже чем у известного здесь любителя фотографирования.  Потом еще чуток полистал, почитал, сказал всем «большое спасибо», а так же то, что «сбыта тут вообще не вижу» и  покинул  здание суда. Времени  на ознакомление затратил 3 часа вместе с дорогой.

            0
            • 19 Октября 2012, 22:38 #

              Наверное можно предположить, что действительно объективно сбыта не было, в случае топикстартера, а в Вашем случае (у Ваших подзащитных) он ну присутствовал объективно. И очевидно, что ситуации то разные иравнивать их бессмысленно.

              Прошу прощение за разделение комментариев, техника подводит 

              0
              • 19 Октября 2012, 22:48 #

                Вы, судя по комментариям где-то даже адвокат или судья уже даже. У моих дело тоже было всего двухтомным. Я только один два тома к нему добавил. И во всех этих двух дополнительных томах, хоть фотай их Кэноном, хоть Хасселльблатом (у меня такое тоже есть, на перефоты с ним уйдут месяца, но для красного словца пойдет), говорится только об одном — объективно не было не только сбыта, но и хранения, использования, перевозки, изготовления.

                Мне интересно с каким таким выражением лица Мастер сказал «сбыта здесь вообще не вижу» и его прокурор спужался, а вот я красиво говорил, что вообще не понимаю каким боком эти двое к этим 44 граммам, а меня не послушамшись?

                Может пора на праворубе видевоссыли на выступления адвокатов и защитников в ютубе класть? Ну чтоб понятно кто и чго стоить, блин?!

                Заметьте, я согласен — Блинов меня умыл! Я хочу знать как, почему и на сколько голов он меня выше?

                +2
                • 19 Октября 2012, 23:02 #

                  Владислав Николаевич, ну честное слово, о каком умывании можно говорить, и головами или еще чем мерится ну абсолютно неправильно.

                  +1
                  • 19 Октября 2012, 23:11 #

                    Очевидно что дела абсолютно разные, их связует только то, что и там и там был гашиш

                    0
                  • 19 Октября 2012, 23:22 #

                    Зря. Тут есть инетерсная математика — ст. 228.1 УК про дальше понятно, про то у меня в «математике» есть. Но дальше — скока-то букв и пробелов плюс один приложенный документ и счет 25:0
                    А у меня букв и пробелов поболее, приложенных документов — 25. Но счет 21:5 — то есть я еще тупее, чем раньше был. Хочу понять чего там не так?

                    Может быть действительно я спец по «сурьезным» престпляловам? Где суд присяжных или корячится или идет?

                    -2
                    • 19 Октября 2012, 23:31 #

                      Владислав Николаевич, прочитате книгу Дины Каминской, а если читали, то вспомните главу, где она описывает встречу с Владимиром Буковским. Вы без сомнения многое для себя почерпнете.

                      0
                      • 20 Октября 2012, 00:24 #

                        Не думаю, что есть что-то более полезное, чем «Теория Адвокатуры» и «Дело Йукоса, как зеркало русской адвокатуры», но ссыль сбросьте, плз. В FB2 — самое оно!

                        -2
          • 19 Октября 2012, 23:24 #

            Владислав Николаевич! Эти дела слишком различны. В комментируемом деле у судьи была свобода манёвра — переквалификация случилась хоть и спорная, но возможная и с которой согласны все стороны. В Вашем же деле отсутствовала сама возможность такого манёвра. Поясню — переквалифицировать там некуда, а условный срок по таким пунктам — почти фантастика даже при полном признании вины. Вы здесь совсем не дурак — дело такое было,
            без вариантов.

            +1
            • 20 Октября 2012, 00:18 #

              Ничего отдаленно напоминающего!
              Автор намерено сравнил свое дело с моим. То есть он полагает, что они тождественны. Я был готов и наводил мосты к тому, чтобы обоих пацанов отпустили по отсиженному. Скорее всего после этого всем было бы лень бодаться дальше. Судья при целиком нулевых доказательствах, притом, что ему ясно показали, что либо дело надо полюбовно прекращать или переквалифицировать, полез как тупой аллигатор в дырку из которой заднего хода нет.
              У меня прекрасный доверитель, который закончил университет по экономике с красным дипломом. После года отсидки он даст сто очков вперед большинству адвокатов. Я с ним примерно на одном уровне, но будучи старше вдвое имею немалый опыт. Юрист с нами один есть — кладезь головастая. Адвокаты — тоже далеко не дурочки.
              Глупость в том, что судья прикрыл своей попой прокуроров 27-го сентября, а 3 октября ЕСПЧ выдал на гора такое, что просто в их судейской голове не укладывается. Мы выиграем однозначно — самое интересное в том, что раньше других это поняли в УФСИНе...
              Короче в любом деле вариантов — масса. А в моем их было даже чересчур много. И я, видит Бог всеми силами предлагал выйти из ситуёвины с минимальными потерями!

              -2
            • 20 Октября 2012, 01:21 #

              Видите дополнительно в чем прикол — мне уже совершенно без разницы сколько минусов под моей публикацией или комментарием — при отсутствии внятного возражения минусочек я воспринимаю как доказательство отсутствия потенции у авторов этого минуса. Комментарий — не смешно! Но когда Студент, Юрист или Адвокат вот эдак «козлячит», извините меня за мыслю, это уже грустно. Не приемлю рабство! Но когда раб считает себя «князем», не приемлю вдвойне!

              +1
      • 16 Октября 2012, 19:31 #


        Комментарий удален

        0
      • 14 Января 2013, 21:22 #

        здравствуйте! Мужа осудили 18.06.2012 на 8,6 по хранение и сбыт(была так называемая контрольная закупка, по наводке того, кого просто *прижали*)ст 228.ч2 и 228.ч3.В деле очень много расхождений- от показаний свидетелей до подписей и расхождений веса изъятых наркотич.средств всего где-то 9гр.По новому закону, от октября 2012г,.у него в деле не особо (крупный размер) а получается (крупный), будет ли это сейчас пересматриваться и как и когда.Спасибо.

        0
        • 03 Июня 2015, 03:08 #

          Отработали достойно! При нашем обвинительном уклоне и полнейшей поддержки правоохранителей в суде-отличный результат. Да и гражданину урок.Повезло ему с Вами-однозначно!

          0

        Да 29 29

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

        Рейтинг публикации: «Переквалификация с приготовления к сбыту наркотика в особо крупном размере на его хранение, или Скупая хронология одной защиты»» 5 звезд из 5 на основе 29 оценок.
        Адвокат Назарова Наталья Викторовна
        Москва, Россия
        +7 (925) 518-1627
        Персональная консультация
        Адвокат по уголовным делам. Защита по половым преступлениям 131-135 УК РФ. Защита по уголовным делам о наркотиках 228 УК РФ. Подготовка апелляционных и кассационных жалоб на приговор. Регионы
        https://nikan770.pravorub.ru/
        Адвокат Морохин Иван Николаевич
        Кемерово, Россия
        +7 (923) 538-8302
        Персональная консультация
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        https://morokhin.pravorub.ru/
        Адвокат Фищук Александр Алексеевич
        Краснодар, Россия
        +7 (932) 000-0911
        Персональная консультация
        Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
        https://fishchuk.pravorub.ru/

        Похожие публикации

        Продвигаемые публикации