Праворуб — юристы и адвокаты: судебная практика и рейтинги
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
У каждого дела об административном правонарушении стоя история… и каждый раз применяя закон в ходе рассмотрения дел данной категории защитник трактует нормы права и букву закона в соответствии со своей позицией и от того насколько его доводы будут убедительны - зависит результат.

По идентичному делу с коллегой уже был «спор», однако я по прежнему считаю, что все дела об административных правонарушениях где при освидетельтвовании лица на состояние алкогольного опьянения на месте использовалось техническое средство АКПЭ 01.01 подлежат прекращению.
Автор публикации
Юрист
Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Постановление лист 11.6 MB
2.лист 21.6 MB
3.лист 31.8 MB
Комментарии (43)
      14 Июля 2013, 10:12 #

      Поздравляю! Интересно, почему сотрудники ДПС об этом (о приборе) не знали!

      +2
      Свернуть ветку

        Здесь два варианта.

        1.При составлении протокола сотрудники ДПС торопились и после цифр не дописали букву «М» (такой прибор в утвержденном списке есть).

        2. Прибор незаконно находился в пользовании сотрудников так, как отсутствует в утвержденном списке.

        +4
        14 Июля 2013, 20:28 #

        Думаю, что сотрудники по умыслу использовали прибор, и таким образом с успехом «нарабатывали себе план»…

        +1
        Свернуть ветку
          14 Июля 2013, 21:12 #

          Согласен с Вами Олег Иванович и согласен Андреем Викторовичем, а как было на самом деле остаётся только гадать. Думается этот прибор до сих пор «план выполняет». У Герды Романовны и у других юристов (адвокатов), работы с сотрудниками ДПС всегда хватит.

          +1
          Свернуть ветку
            14 Июля 2013, 21:34 #

            Не иначе… Хвала Герде Романовне! Низкий поклон за её бесценный вклад в наше общее дело.

            +1
      14 Июля 2013, 11:50 #

      Очень интересно, а что за эмблемы в верхней части первого листа Постановления??

      +1
      Свернуть ветку

        Герб России и родовой графский или княжеский герб мирового судьи, я думаю. (wasntme)
        Интересно, не написано ли там «Мзду не беру — за державу обидно»?

        +3
        Свернуть ветку
          14 Июля 2013, 15:03 #

          Ну, учитывая семейственность в судебных кланах, я думаю пора уже гербы и девизы вводить, законным путем передавать по наследству должности и статусы!

          +3
          Свернуть ветку

            Все развивается по спирали — диалектика. Издавна на Руси государи холопам своим вместо жалованья должности или деревеньки давали для кормления. Так и сейчас. Остается местничество вернуть, книги разрядные ввести, дабы смерды сии знали, кто как садится должен и смуты не устраивали. :D

            http://youtu.be/4YxGktTob-o

            +1
          15 Июля 2013, 17:26 #

          Уважаемый Владимир Николаевич!
          В эпоху когда двух мужиков в загсе объявляют мужем и женой, уместна надпись -Мзду беру! Мне за державу обидно!-

          +2
        15 Июля 2013, 13:30 #

        За отмененные приговора — по головке не погладят, да еще и на деньги нагрузят, реабилитация там, а административка, так мелочевка, для них, вот и проявляют порой принципиальность.

      14 Июля 2013, 13:39 #

      Дело я думаю не в «гербах», а в том насколько судья действительно занимает свое место! Мы сейчас столкнулись с тем, что многие зависят от системы… и только единицы принимают решения исходя из своих внутренних убеждений. Ну и опять же возвращаемся к тому, что там где один выиграет, второй защитник проиграет.

      +3
      Свернуть ветку
        14 Июля 2013, 14:50 #


        К  сожалению это правда! В нашем регионе 12.8 или 12.26 КоАП РФ всё по указке с верху, всё от системы.

        +3

        Ох как Вы правы, уважаемая Герда Романовна!
        Блестящая защита и вменяемый судья=отличный результат.

        И не всегда даже самый лучший защитник может выиграть дело только по тому, что есть указание сверху принимать только одно решение. Например, у суда нет оснований не доверять сотрудникам милиции, а теперь полиции.

        Может быть Вас Бог миловал от такой установки, а я на неё попал.
        При споре с ГИБДД я оспаривал в том числе законность установки дорожного знака. Однако мировой суд рассмотрел дело в отсутствие утвержденной дислокации дорожных знаков-нет оснований не доверять сотрудникам милиции. А решение мирового суда засилил мерзавец в мантии в районном суде, временщик, который засиливал все решения на периоде своего трехлетнего срока, а потом ему просто не продлили полномочия судьи.

        И подобными делами завалена вся Россия. На сайте ФАР России можно поработать с судебной практикой на соответствие закону вынесенных решений мировыми судами. Статистика печальна. Из 12 рассмотренных мной дел 2 дела соответствовали закону. 2 водителя из 12 были законы лишены водительских прав за выезд на встречную полосу движения.

        Кто не верит, может сам поработать с практикой, ФАР России бесплатно предлагает такую возможность.

        +1
      14 Июля 2013, 18:41 #

      Герда Романовна! Поздравляю с очередной победой! Желаю Вам и дальше производить на судей такое впечатление, чтобы все их системные потуги превращались в торжество закона и справедливости :D

      +1
      Свернуть ветку
        14 Июля 2013, 19:02 #

        Уважаемый Игорь Викторович, :* для меня работа защитника по делам об административных правонарушениях это бесконечная чреда побед с «кровью», но… когда ты знаешь что есть судьи порядочные, то и в «судебное заседание» приходишь не как на поле битвы! А как на работу, где оценят твои знания и умение излагать свою правовую позицию в деле.

        +3
      14 Июля 2013, 18:58 #

      Такссссс: ) Что за слоганы блин тут Иван Николаевич??? Баннеры с моими фото это уже прошлый Век: ) 2010 кажется года: ) Тогда все Кемерово могло ими «любоваться»: )

      +4
      14 Июля 2013, 19:05 #

      Спасибо всем: ) от души посмеялась! Люблю Вас: ) Заботливые Вы мои.

      +2
      15 Июля 2013, 09:43 #

      Уважаемая Герда Романовна, приятно порадовало, что рассмотрение данного дела было в Кемерово (гостили у нас в городе стало быть :), притом совсем недавно) и вынесено такое хорошее решение.

      +2
      Свернуть ветку

        Екатерина Александровна!
        И ВЫ оттуда, из Кемерово?:D
        Вот это поколение подрастает в Кемерово!!!
        Уже практически готовые кадры!!!(Y)
        Я наверное лопну от зависти к Кемеровчанам!!!:@

        +1
      17 Июля 2013, 12:43 #

      Достойная работа, но нужно отдать должное и Мировому судье Крайнову Олегу Георгиевичу, БРАВО!

      +1
      21 Июля 2013, 08:51 #

      Зачем удаляют комментарии?
      Вопрос остается.
      Зачем лицу проходить освидетельствование, если он не пьян?
      В вопросах прохождения медицинского освидетельствования инспектора ГИБДД всегда очень настойчивы.
      При том, когда лицо видит и сообщает инспектору ГИБДД, что действия его незаконны.

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Судебная практика
Частное Определение в адрес ГИБДД по Административному материалу по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП
Юрист
gorskayann
30 Октября 2010, 06:43
Судебная практика
Дело о том, как гражданина, абсолютно не умевшего управлять автомобилем, привлекли к административной ...
Юрист
gorskayann
14 Мая 2010, 08:27
Судебная практика
Дело об Административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП
Юрист
gorskayann
21 Июня 2010, 14:34
Судебная практика
Административный материал по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП прекращению которого, способствовали показания свидетеля....
Юрист
gorskayann
30 Июня 2010, 19:03
Судебная практика
Дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП - иногда бывает просто
Юрист
gorskayann
29 Июля 2010, 16:51
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Возможна ли административная ответственности по п. 1 ст. 12.2. КРФобАП?
Энтузиаст
anonym
21 Февраля 2006, 14:31
Статьи
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КОАП РФ прекращено, в связи с отсутствием в действиях, привлекаемого ...
Юрист
user641355
22 Февраля 2020, 10:12
Судебная практика
Административное дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП.
Юрист
gorskayann
11 Июня 2010, 07:48
Судебная практика
Дело о незаконченном Административном расследовании по ст. 12.34 КРФобАП в отношении юридического лица....
Юрист
gorskayann
13 Июля 2010, 09:17
Судебная практика
Как все раньше было просто по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП
Юрист
gorskayann
29 Июля 2010, 17:06
Судебная практика
Частное Определение в адрес ГИБДД по Административному материалу по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП
Юрист
gorskayann
30 Октября 2010, 06:43
Судебная практика
Дело о том, как гражданина, абсолютно не умевшего управлять автомобилем, привлекли к административной ...
Юрист
gorskayann
14 Мая 2010, 08:27
Судебная практика
Дело об Административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП
Юрист
gorskayann
21 Июня 2010, 14:34
Судебная практика
Административный материал по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП прекращению которого, способствовали показания свидетеля....
Юрист
gorskayann
30 Июня 2010, 19:03
Судебная практика
Дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП - иногда бывает просто
Юрист
gorskayann
29 Июля 2010, 16:51
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Возможна ли административная ответственности по п. 1 ст. 12.2. КРФобАП?
Энтузиаст
anonym
21 Февраля 2006, 14:31
Статьи
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КОАП РФ прекращено, в связи с отсутствием в действиях, привлекаемого ...
Юрист
user641355
22 Февраля 2020, 10:12
Судебная практика
Административное дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП.
Юрист
gorskayann
11 Июня 2010, 07:48
Судебная практика
Дело о незаконченном Административном расследовании по ст. 12.34 КРФобАП в отношении юридического лица....
Юрист
gorskayann
13 Июля 2010, 09:17
Судебная практика
Как все раньше было просто по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП
Юрист
gorskayann
29 Июля 2010, 17:06
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Позиция защитника и внутренние убеждения суда встретились по ч. 1 ст. 12.8 КРФобАП» 2 звезд из 5 на основе 12 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сопровождение бизнеса и IT: КИИ, ФСТЭК, налоги. Защита директоров и собственников в делах о банкротстве и субсидиарной ответственности. Налоговые преступления (ст.198,199). 20+ лет опыта, 250+ кейсов
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Специализируюсь на защите и представительстве по уголовным делам.
В рамках адвокатской деятельности оказываю юр. помощь по многим вопросам.
Являюсь также профессиональным медиатором.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
● Недвижимость. Легализация самостроя. Наследство. Земля. Суды с ДГИ Москвы.
● Арбитраж. Банкротство. ФАС. Юридическое сопровождение вашего бизнеса.
● Юрист по ВЭД. Споры с ФТС. Международное право.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Частное Определение в адрес ГИБДД по Административному материалу по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП
Судебная практика, 30 Октября 2010, 06:43 30 Октября 2010, 06:43
Дело о том, как гражданина, абсолютно не умевшего управлять автомобилем, привлекли к административной ...
Судебная практика, 14 Мая 2010, 08:27 14 Мая 2010, 08:27
Дело об Административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП
Судебная практика, 21 Июня 2010, 14:34 21 Июня 2010, 14:34
Административный материал по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП прекращению которого, способствовали показания свидетеля....
Судебная практика, 30 Июня 2010, 19:03 30 Июня 2010, 19:03
Дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП - иногда бывает просто
Судебная практика, 29 Июля 2010, 16:51 29 Июля 2010, 16:51
Возможна ли административная ответственности по п. 1 ст. 12.2. КРФобАП?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 21 Февраля 2006, 14:31 21 Февраля 2006, 14:31
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КОАП РФ прекращено, в связи с отсутствием в действиях, привлекаемого ...
Статьи, 22 Февраля 2020, 10:12 22 Февраля 2020, 10:12
Административное дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП.
Судебная практика, 11 Июня 2010, 07:48 11 Июня 2010, 07:48
Дело о незаконченном Административном расследовании по ст. 12.34 КРФобАП в отношении юридического лица....
Судебная практика, 13 Июля 2010, 09:17 13 Июля 2010, 09:17
Как все раньше было просто по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП
Судебная практика, 29 Июля 2010, 17:06 29 Июля 2010, 17:06
Продвигаемые публикации