В салоне, где выставлена мебель, девушка подобрала себе необходимый комплект мебели. Мебели в наличии не оказалось, да и деньги в таком количестве с собой не брала.
Менеджеры, в лучших традициях современной торговли, уговорили девушку оформить кредит — на приобретение мебели, мотивировав тем, что это будет очень разумным распределением ее личного бюджета. Так как все, что находилось в зале — были выставочные образцы, пришлось оформить заказ.
Оформили еще и заявку на доставку, осталось только ждать… и платить кредит.
Немного позже последовало приглашение в магазин. Добрые продавцы предложили перенести доставку мебели на пару месяцев попозже. Так как моя будущая клиентка собиралась поставить приобретение в новой квартире, которая была к тому моменту еще не готова, конечно же, согласилась оформить заявление на перенос сроков доставки.
Спустя пару месяцев после обозначенного дня «Х», мебели не было. Кредит выплачен. Девушка пришла в магазин и написала на волне эмоций, немножко сумбурную претензию с требованием — разъяснить причины отсутствия мебели. Ответа не последовало. Через месяц мы и познакомились.
Оформили претензию уже с требованием о возврате денег и, не дожидаясь ответа — иск в суд.
Ответчик не являлся на судебные заседания, направил в адрес суда возражение (по смыслу такое же, как первая претензия доверителя), на наше исковое заявление — если кратко, истица не права.
В период рассмотрения гражданского дела из магазина на телефон моей клиентки было два или три странных, по моему мнению, звонка из магазина, с вопросами о качестве мебели и качестве доставки. Кроме того, сообщили, что заказанная мебель снята с производства. Причем происходило это, в том порядке как я написал. Картинка получается прямо как прикрепленная к публикации. Вроде бы мебель есть, но ее все же нет.
Вечером, в день крайнего по этому делу судебного заседания, уже после того как судом было вынесено решение в пользу моей доверительницы, последовал еще один звонок и менеджер сообщил, что необходимую мебель нашли, просто по расцветкам она не соответствует заказу и находится пока в другом городе.
Суд взыскал в пользу покупателя в общей сложности двойную стоимость приобретенной мебели.
Решение вступило в силу.


Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, ну что-ж, добротная работа по делу и заслуженная победа. Поздравляю.
P.S. правда вот не знаю, запостить сюда миниатюрку про употребление термина «крайний» или нет? (giggle)
Уважаемый Александр Витальевич, спасибо. А по поводу «крайнего», не могу назвать судебное заседание последним. У нас еще взыскание судебных расходов по этому делу
Уважаемый Александр Витальевич, давайте свою миниатюрку. Мне это слово крайне не нравится.
Уважаемая Ольга Витальевна, я тогда Вам ссылочку дам. Только сразу говорю, там описывается суровая флотская жизнь, в суровых флотских выражениях (giggle)
http://voffka.com/archives/2015/08/17/102948.html
Уважаемый Александр Витальевич, это что такое????? (devil)
Уважаемая Ольга Витальевна, как это «что?» что просили, то и выслал.
У меня сначала вылезла филейная часть какой то девушки, затем Приложение 2Гис и в итоге всплыло сообщение, что мой IPad заблокирован, перечислите деньги на такой то номер ))) со второй попытки статья открылась
Уважаемая Инесса Валерьевна,
я в полном недоумении. Впрочем я по ссылке ходил с ноутбука с виндой, и у меня все нормально открывается, без всяких извращений и вымогалова.
Уважаемая Инесса Валерьевна, у меня филейные части заняли полэкрана(devil)
А вот надо AdBlock Plus ставить. Я об этих тетках и не знал, пока Вы не сказали.
Уважаемый Александр Витальевич, ну нам то можно и посмотреть :) Главное чтоб компьютер потом загружался (giggle)
Уважаемый Евгений Валерьевич, вот, вроде по этой ссылке никакой гадости не вылезает http://i-legal-alien.livejournal.com/331877.html
Уважаемый Александр Витальевич, а у меня и там не вылезало, так как тоже AdBlock Plus стоит, как и у Вас :)
Уважаемый Евгений Валерьевич, Ударим решительным Адблокплюсом по спамерам и рекламщикам недобитым! (gun)
Уважаемый Александр Витальевич, падсталом!!!(rofl)(Y) У меня тоже вначале показалась некая дамочка, но потом статья отобразилась. А вот что крайней бывает только плоть, Север, мера и необходимость — я запомню!
Уважаемый Александр Витальевич, http://voffka.com/archives/2015/08/17/102948.html :-) это суровая флотская жизнь. А я сам из районов Крайнего Севера
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, намек понял. С северянами буду жить дружно! :)(handshake)
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, работа замечательная, даже моральный вред взыскали… Непонятно, только как суд его обосновал...
Желаю Вам и Вашему доверителю успешно довести дело до конца, а именно — исполнить решение суда.
Уважаемый Александр Игоревич, а никак суд его необосновывал.Исходя из 17-го Пленума (о делах по защите прав потребителей) установление факта нарушения права потребителя уже само по себе является установленным основанием возникновения морального вреда
Уважаемый Александр Александрович, тем не менее, положение абзаца второго (второго предложения) указанного Вами пленума гласит: Размер присуждаемой потребителю компенсации морального вреда в каждом конкретном случае должен определяться судом с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости. В данном случае само суд не обосновал не только размер, но и не констатировал сам факт нравственных и физических страданий. А кроме того, — не обосновал никак своё решение относительно необходимости компенсации как таковой. Вот Вам брешь небольшая в решении… Но результат хороший! Сама по себе видна грамотная подготовка представителя истца к процессу. Это я здесь намекаю на возможную неграмотность судьи.
Уважаемый Александр Игоревич! Спасибо. Компенсацию морального вреда взыскали как раз, как и пояснил Александр Александрович — исходя из 17-го Пленума. А судья — грамотная, не первый процесс у нее проходит с моим участием, и понимаю, побольше бы таких судей.
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, поздравляю Вас с победой!
Меня почему-то каждый раз удивляют случаи, когда продавцы отказываются менять некачественный товар или не возвращают деньги за товар, который они не предоставили. Ведь очевидно, что чаще всего суд принимает сторону потребителя, а если нет, то продавцу приходится сильно постараться чтобы доказать свою правоту и одним лишь возражением здесь не обойтись.:?
Уважаемая Алёна Александровна! Спасибо. Меня то же удивляет их поведение. Многие понимают последствия и что бы избежать обострения ситуации в досудебном порядке все решают
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, прекрасно! Теперь Ваша доверительница может не скупиться и купить себе 2 комплекта мебели!:)
Уважаемая Ольга Витальевна! Спасибо. В принципе не два а почти три, или один и хорошо обмыть :-)
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, хорошее дело, правое!
Я даже больше скажу: в период кризиса (какого кризиса?) — хорошее капиталовложение получилось, не правда ли?
(handshake)
Уважаемый Владимир Михайлович! Спасибо. Не считал, но думаю, что выгоднее чем в доллары вкладывать :-)
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, поздравляю с хорошо проведенным делом! :)
В свое время у меня в производстве был «глухарь». Там тоже люди оформляли кредиты на мебель с доставкой, а потом в один прекрасный день компания исчезла. Причем мебель была элитная и дорогая. Так и не наши того директора :(
Уважаемый Евгений Валерьевич! Спасибо
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, поздравляю Вас! И мне очень нравится слово «крайнее!:) тоже так часто говорю
Уважаемая Юлия Владимировна! Спасибо :-)
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, поздравляю с победой!:) Бывшая коллега как то заказала мебель, обещали после Нового года привезти. После Нового года позвонили и сообщили, что завод изготовитель сгорел и когда её гарнитур будет изготовлен под вопросом :) Деньги правда сами продавцы вернули :)
Уважаемая Инесса Валерьевна! Спасибо
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, поздравляю! Очевидный результат упорной и методично выстроенной работы (Y)
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, поздравляю! Но продавцы, конечно, обнаглели(gun) В моей милицейской практике, как и у Евгения Валерьевича, также был случай, когда изготовитель мебели пооткрывал кучу салонов, набрал более сотни заказов, нуи был готов уехать в иные страны с деньгами, в итоге 108 эпизодов 159 ч.3 в суд ушли:)
Уважаемый Вадим Вячеславович! Спасибо
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, поздравляю, «подучили» товарищей из магазина:)
Поясните пожалуйста два вопроса:
Судья как — нибудь комментировал, что «Претензионный порядок урегулирования спора истцом не соблюдён» (Страница 1 решения суда)?
Не ожидаете от ответчика «фокусов», наподобие ими подачи апелляционной жалобы на решение суда спустя полгода на основании «А мы решение суда только что получили»?
Уважаемый Артём Анатольевич, спасибо.
Судья ни как не комментировал фразу о не соблюдении претензионного порядка. К исковому заявлению были приложены копии претензий. Первая с отметкой магазина о принятии, вторая претензия + квитанция об отправке+опись вложения+распечатка с сайта «Почта России» там есть отметка о вручении письма. Так что к нам вопросов не возникло.
«Фокус» возможен конечно-иногда сам так делаю.