Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
(зигзаги суда присяжных (часть 2))

Извините, за откровенно «желтушный» заголовок, но как говориться- «музыкой навеяло», поскольку сами события более чем обязывают...
Продолжаю публиковать материалы процесса в отношения Шорчева Ю.В. и др., недавно завершившегося 20 июня 2016 года в ВС Мордовии расформированием коллегии присяжных заседателей. Согласно постановления судьи Устимова о роспуске коллегии присяжных заседателей, дальнейшее рассмотрение уголовного дела должно было начаться со стадии отбора новой коллегии присяжных заседателей.

Во всяком случае именно это было им указано в постановлении. Однако, проведенное 27 июня заседание было похоже на что угодно, но не на отбор присяжных, хотя бы потому, что ни одного кандидата в присяжные на нем не присутствовало.

Вместо объявленного предстоящего отбора присяжных, судьей Устимовым было проведено судебное заседание неведомой ранее российским уголовным процессом стадии (и не предварительное слушание, и не судебное следствие и уж точно не отбор присяжных заседателей), которое фактически свелось исключительно к решению одного вопроса- разрешению отвода председательствующего, заявленному стороной обвинения.

Мотивировка отвода, заявленного прокурором Русяевым, была совершенно фантастической. Отвод председательствующему был заявлен на том основании, что тот-де допустил в ходе прений ситуации, когда сторона защиты доводила до присяжных сведения не подлежащие доведению (таковыми, прокурор называет любые доказательства, опровергающие обвинение), а потому-де судья Устимов необъективен и не беспристрастен (!!!), а совершенно наоборот…

При этом какой либо конкретики в заявленном отводе не содержалось. Точно так же, как не содержалось в нем упоминаний о мерах судебного реагирования, которые Устимов щедрой рукой применял в отношении стороны защиты. В числе их были и многочисленные, порой самые фантастические запреты, многочисленные предупреждения и замечания, частное постановление направленное в отношении адвоката Аркайкина в АП Мордовии и наконец, удаление подсудимого Шорчева Ю.В. из зала с последнего слова удалил.

В общем объективность из него так и выплескивалась. И вот, несмотря на все это, прокурор решил судью Устимова М.А.- отвести.

Конечно, защита так же считала, что судья Устимов подлежит отводу из дела, однако заявленная прокурором мотивация была совершенно абсурдной. Фактически, прокурор Русяев обвинил судью Устимова в том, что он «подыгрывал» защите.

При этом, что бы «разглядеть» эту необъективность в действиях председательствующего, прокурору понадобилось 25 дней. Прения по делу закончились 2 июня, после чего прошло обсуждение со сторонами вопросного листа, напутственное слово присяжным, возражения на напутственное слово и три дня работы присяжных по вынесению вердикта. И только после того, как судья распустил коллегию присяжных, у прокуратуры возникли сомнения в его объективности.

В общем, судья Устимов удалился в совещательную комнату, а когда вышел из нее, огласил постановление о своем отводе, где прямо черным по белому написал, что имеются иные обстоятельства, дающие основание полагать, что он лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела, в общем сослался на части 2 ст. 61 УПК РФ.

По всем раскладом получалось, что судья Устимов подыгрывал стороне защиты, когда выдвигал ей совершенно безумные условия и ограничения, трижды под разными именами допрашивал Чуракова, изменял меру пресечения подсудимым, не признававшим своей вины и удалял из процесса адвоката Кемаева… в общем это все- признаки симпатии, такая вот она странная, судейская любовь.

Огласив свое, по сути, чистосердеченое признание, судья Устимов стал собирать со стола бумаги. Не выдержав очевидного беззакония, адвокат Васильев крикнул:
«Михаил Александрович, мы будем драться за Вас, мы им отомстим!»
Судья Устимов изменился в лице:
— «Не надо за меня мстить» После чего убежал из зала и из процесса.

Вообще-то, в ходе процесса, судье Устимову адвокаты заявляли чуть ли не полдесятка отводов, и бессчетное количество возражений на его действия и грубейшие нарушения равенства прав сторон. Судья Устимов, с улыбкой все это игнорировал, мол «нет оснований». А тут вдруг взял и самоотвелся.

Нет сомнений в том, что судья Устимов элементарно не справился с заданием. От руководства было четкое указание- укатать всех по полной программе, а он вместо этого коллегию развалил и обрек верховный суд Мордовии еще на два-три года фарса под названием «суд над ОПС Борисовскими».

Естественно, после таких «заслуг», руководство суда решило его сменить на кого-то более толкового, да вот только сделать это официально было-бы затруднительно. Судья-то у нас по закону типа как независим, и никто (в том числе и председатель суда) в его деятельность вмешиваться не может.

Однако, как я понимаю, Устимову было сделано некое неофициальное предложение о самоотводе, от которого он не смог отказаться. Можно только догадываться, ЧТО ему пообещали, если он останется в деле.

Однако теперь в ВС Мордовии возникла новая проблема- кому же поручить новый судебный процесс по этому делу? По неофициальным данным — добровольцев в стройных судейских рядах до сих пор не нашлось.

В общем, будем ждать.

А в ближайшее время, мы продемонстрируем тот документ, который, собственно и привел ко всем этим трагическим событиям- отказу председательствующего оглашать вердикт, нападениям на присяжных, самоотводу судьи… короче говоря, в ближайшие дни мы опубликуем заполненный вопросный лист, тот самый, не оглашенный.

(зигзаги суда присяжных (часть1))
04.07.2016
10
91
4
Автор публикации
Адвокат
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Отвод Устимова1.3 MB
Комментарии (91)

      Уважаемый Александр Витальевич, Ваши публикации об этом деле захватывают сильнее самого закрученного детектива.
      Вот такого я еще не только не видела, но и не слышала ни от кого:
      было проведено судебное заседание неведомой ранее российским уголовным процессом стадии (и не предварительное слушание, и не судебное следствие и уж точно не отбор присяжных заседателей), которое фактически свелось исключительно к решению одного вопроса- разрешению отвода председательствующего, заявленному стороной обвинения.

      +9
      Свернуть ветку
        04 Июля 2016, 14:33 #

        Уважаемая Александра Михайловна, публикации об этом деле захватывают сильнее самого закрученного детектива.А участие в нем- убивает остатки веры в правосудие и здравый смысл (headbang)

        +12
        Свернуть ветку

          убивает остатки веры в правосудие и здравый смыслУважаемый Александр Витальевич, а что, термины «правосудие» и «здравый» в УПК еще остались? По моему, там только «судопроизводство» :(

          +4
          Свернуть ветку
            06 Июля 2016, 08:14 #

            Уважаемый Владимир Николаевич, правосудие, да присутствует, а здравого смысла в нем отродясь не было (giggle)

            +5
        04 Июля 2016, 15:45 #

        Уважаемая Александра Михайловна, но здесь его убивают с особым цинизмом и изобретательностью. (bandit)

        +8
        Свернуть ветку
      04 Июля 2016, 15:57 #

      Уважаемый Александр Витальевич,
      С восхищением/упоением/восторгом читаю каждую новую публикацию по делу Шорчева. Захватывающий сюжет.Сил Вам и терпения!!!P.S. Представляю себя участником команды снeer-lead!!! С пампушками-метелками!

      +5
      Свернуть ветку
        04 Июля 2016, 16:03 #

        Уважаемая Наталия Владимировна,

        С восхищением/упоением/восторгом читаю каждую новую публикациюА я пишу ее с ужасом, переходящим в панику 

        Представляю себя участником команды снeer-lead!!! С пампушками-метелками!А это как?

        +6
        Свернуть ветку

      Уважаемый Александр Витальевич, какая «интрига» у вас там закручена. Вот только смекаю я, что отнюдь не прокуроры — инициаторы отвода. Это куклы. Кукольники — в суде.

      +3
      Свернуть ветку
        04 Июля 2016, 16:11 #

        Уважаемый Владимир Александрович, главный кукольник там- бывший высокий чин из РУОПа (до его расформирования), ну а остальные, так, мелкие бесы на обслуге.

        +5
        Свернуть ветку
          04 Июля 2016, 16:30 #

          Уважаемый Александр Витальевич, он же вроде уже ушел с должности? Может теперь дело не так будут продавливать?..

          +3
          Свернуть ветку
          05 Июля 2016, 07:50 #

          Уважаемый Александр Витальевич, так у Вас тут самый настоящий голливудский сценарий закручивается:) потом можно и фильм снять! А если без шуток, то мне как начинающему адвокату интересно читать и набираться опыта. Жду продолжения!

          +2
      04 Июля 2016, 17:46 #

      Уважаемый Александр Витальевич, обжаловать есть смысл?

      +2
      Свернуть ветку
        06 Июля 2016, 07:33 #

        Уважаемый Александр Юрьевич, ой, там много чего имеет смысл. Там работа комплексно-стратегическая, о всех нюансах и не расскажешь. :x

        +1
      04 Июля 2016, 18:19 #

      Уважаемый Александр Витальевич, не перестаю удивляться правосудию.
       Прямо таки пособие по то, как не надо делать.Это болезнь, серьёзная болезнь нашего общества. Извращенное правосудие, как шаг  на кладбище демократии и цивилизации. Только широкая огласка и  публичность может  пусть не вылечить, но не даст прогрессировать данной болезни.

      +6
      Свернуть ветку
        04 Июля 2016, 18:22 #

        Уважаемый Алексей Витальевич, а причем тут общество? Это болезнь судебной системы, а не общества. Общество то как раз всё видит и понимает, а некоторые даже пытаются с этим произволом бороться…

        +5
        Свернуть ветку
            05 Июля 2016, 15:22 #

            Уважаемая Ольга Витальевна, хи-хи.
            Однако же болезни общества — это проблемы только самого общества. А карательная судебная власть - это проблемы всех, а не только самого судейского корпуса.

            +1
            Свернуть ветку

              карательная судебная власть — это проблемы всех, а не только самого судейского корпуса.
              Уважаемый Алексей Александрович, вот Вы сами и подтвердили то, что до Вас пытался донести Алексей Витальевич: только в здоровом обществе может быть здоровая власть, в том числе, и судебная;)
              Недавний пример по адвокату Дворяку В.Г. — делала рассылку адвокатам нашей палаты с просьбой о помощи. Как думаете, какова была реакция коллег? Правильно, никакой. Никто даже не поинтересовался, не говоря о реальной помощи. Каждый сам по себе.

              Так повелось в России — виноваты все вокруг, только не я. А начинать-то нужно, в первую очередь, с себя.

              А Вы говорите — общество не причем…

              +2
              Свернуть ветку
                06 Июля 2016, 14:09 #

                только в здоровом обществе может быть здоровая власть, в том числе, и судебнаяУважаемая Ольга Витальевна, нет-нет, не надо телегу впереди лошади ставить. Не люди виноваты что в России такие суды.

                +1
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Алексей Александрович, а кто? Судьи, система, государство? Перечислять можно сколько угодно. А вся эта система, по -Вашему,  появляется из ниоткуда — сама по себе?

                  +1
                  Свернуть ветку
                    12 Июля 2016, 11:33 #

                    Уважаемая Ольга Витальевна, конечно.  Вот например депутат Яровая, знаменитая, её никто не избирал, ей мандаты передают по партийной линии: http://www.aboutru.com/2016/07/30080/

                    +1
          05 Июля 2016, 19:19 #

          Уважаемый Алексей Александрович, судебная система это часть нашего общества. Та её часть, которая признана установить что законно и что нет.Причем не просто исходя из принципа «одна баба сказала», а по определённым правилам. И отступления от этих правил недопустимо.Сейчас же правила игнорируются. Работать по правилам -это сложно. Надо и сами правила знать, и голову иметь, чтобы их применить и ногами потоптать, чтобы  что-то доказать.  А что мы имеем  на сегодняшний день в сухом остатке. Бездарные следователи шьют белыми нитками. Дела трещат по швам.Суды закрывают глаза на все предгрешения следователей и прокуроров. И все это накапливается как снежный ком.  И рано или поздно общество начинает жить по принципу: цель оправдывает средство. Поэтому или мы живем по Закону, или в конечном счете будем жить вне Закона. Это и есть болезнь нашего общества. У меня в практике был такой случай ( я о не уже писал), когда в переводе обвинения на молдавский язык в только в первом эпизоде допущено было 38 существенных искажений." Повреждения не опасные для жизни" были переведены как" опасные". Юридическая квалификация преступления «изнасилование» было переведено как «действия сексуального характера», слово " повел" как «потащил» и т.д. и т.п. И все это суд проглотил, все закрепил, сделал вывод, что право «жулика» не нарушено  и  сделал вывод: " Он сам знает в чем его обвиняют". Гениально. Принцип Шарапова " Вор должен сидеть в тюрьме".
           Конечно, преступник должен понести наказание,  но я всем правоохранителям говорю один и тот же принцип " Пусть всё будет по Закону". Причем все: и процесс, и наказание.

          +3
          Свернуть ветку
            06 Июля 2016, 14:12 #

            Уважаемый Алексей Витальевич, 
            судебная система это часть нашего общества. Судебная система это конечно часть государства, а не общества.

            +1
      04 Июля 2016, 18:32 #

      Уважаемый Александр Витальевич, понравилась Ваша «хулиганская выходка»
      Не выдержав очевидного беззакония, адвокат Васильев крикнул:
      «Михаил Александрович, мы будем драться за Вас, мы им отомстим!»
      Интересно, кого она вогнала в ступор?

      +6
      Свернуть ветку
        06 Июля 2016, 07:34 #

        Уважаемый Александр Валерианович, скорее- прогнала из зала.

        +1

      Не выдержав очевидного беззакония, адвокат Васильев крикнул:
      «Михаил Александрович, мы будем драться за Вас, мы им отомстим!»
      Уважаемый Александр Витальевич, я так понимаю, что нас опять в соучастники запишут? Жду повестку...(giggle)

      +5
      Свернуть ветку
        06 Июля 2016, 07:35 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, Вам лучше готовиться защищать психическое здоровье судьи и прокуроров, тем более что соответствующий опыт у Вас имеется, а тема эта, по моему в процессе станет ох как актуальна :D

        +1
      04 Июля 2016, 19:48 #

      Судья ВС республики Мордовия Устимов М.А. принял оптимальное для него решение, т.е. удовлетворил и обвинение и ранее заявленные ходатайства защиты. Теперь он спокойно может уйти в отпуск и отдохнуть на морях. Так бывает…

      +1
      Свернуть ветку
        06 Июля 2016, 07:35 #

        Уважаемый Александр А, совершенно неправильная оценка последствий этого решения для судьи.

        +1
      04 Июля 2016, 21:53 #

      Уважаемый Александр Витальевич, я же говорю победа :)

      С трудом представляю себе условия в которых Вам пришлось работать и даже несмотря на все это присяжных в невиновности Вы все-же убедили. Иначе с какой стати секретарше полицейских распускать коллегию.

      Люди не любят, когда их обманывают, они все видят и все понимают. 

      Не удивлюсь, если закон о присяжных поправят на французский лад. Если наше гос.обвинение настолько не отягощено интеллектом, что не в состоянии убедить коллегию в виновности подсудимых (установить фактические обстоятельства, собрать доказательства, представить доказательства присяжным), наше государство вполне может разобраться с проблемой в свойственной ему манере.

      +7
      Свернуть ветку
        06 Июля 2016, 07:36 #

        Уважаемый Сергей Равильевич,

        С трудом представляю себе условия в которых Вам пришлось работать и даже несмотря на все это присяжных в невиновности Вы все-же убедили.Оооо… Вы даже не представляете, НА СКОЛЬКО Вы правы. Через пару дней вердикт опубликуем, неоглашенный.

        +1
      04 Июля 2016, 22:19 #

      Уважаемый Александр Витальевич, а судью-то в отставку отправят. И Вас не послушают. Особенно, если «заступитесь». Он засомневался в своей беспристрастности. Принял решение по своей судейской совести, в соответтсвии с УПК. А в  судейском сообществе это прямая дорога в отставку.

      +5
      Свернуть ветку

        Уважаемая Марина Евгеньевна,
        «а судью-то в отставку отправят»
        СОГЛАСЕН.
        «Принял решение по своей судейской совести ...»
        Сия материя оценочна:(
        "«Принял решение… в соответствии с УПК»"??
        Вот тут как-то я не не соглашаюсь. Если меня не переубедят.
        Обосновываю.
        А где в абз.1 и 5 мотивировочной части постановления ссылки на положения УПК РФ?
        Что, «учеба, работа, источники доходов, виновность других лиц в совершении преступлений» подпадают под ч.8 ст.335?
        Или под ч.2 и 3 ст. 336 УПК РФ?
        Либо я что-то не правильно понимаю:(
        Хотя для ПОЛНОТЫ картины было бы интересно (при возможности) прочитать скан Заявления гособвинителей.

        +2
        06 Июля 2016, 07:38 #

        Уважаемая Марина Евгеньевна, да, по большому счету этот самоотвод звучал как «Я преступник, посадите меня».

        +2
        Свернуть ветку
          06 Июля 2016, 09:38 #

          Уважаемый Александр Витальевич, резковато выражение. Но случай, действительно редкий. Я вот знаю только один случай, когда судья самоотвелась по тем же основаниям. Причем мировая. И ничего. Работала потом до убытия в отставку.

          +2
          Свернуть ветку
            06 Июля 2016, 09:41 #

            Уважаемая Марина Евгеньевна, случай случаю рознь. Здесь надо учитывать общую ситуацию по делу, а она для обвинения ох какая непростая.

            +1
            Свернуть ветку
              06 Июля 2016, 10:07 #

              Уважаемый Александр Витальевич, а после самоотвода судьи — и для защиты.

              +1
              Свернуть ветку
                06 Июля 2016, 10:11 #

                Уважаемая Марина Евгеньевна, для защиты она непростая еще со стадии следствия. А вот прокурор до последнего момента ходил, щеки надувал, что мол моему подзащитному будет пожизненное требовать… обломался болезный.

                +1
                Свернуть ветку
                  06 Июля 2016, 11:32 #

                  Уважаемый Александр Витальевич, и это радует сердце адвоката. Любопытно будет узнать окончательный результат по делу. Удачи Вам!

                  +1

      Уважаемый Александр Витальевич,
      СПАСИБО за информацию!!
      Уильям Шекспир, похоже, отдыхает:(:(
      ИМХО: постановление не законно.
      Потому, что судья не ссылается на положения Уголовно-процессуального закона в КОНКРЕТИКЕ (ссылки на ч.2 ст.61, а также на ст.61-65 УПК РФ не обосновывают «необъективность и беспристрастность» председательствующего).
      А сами действия судьи, на которые указало гособвинение, не подпадают под ч.8 ст.335, а также под ч.2 и 3 ст. 336 УПК РФ. По моему скромному.....

      +2
      Свернуть ветку
        06 Июля 2016, 07:40 #

        Уважаемый Юрий Борисович, для Устимова- не привыкать принимать незаконные решения. Плохо кончит, хотя в принципе- это далеко не самый плохой судья из тех, с кем мне приходилось работать.

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемый Александр Витальевич,
          Да разве дело в конкретном судье областного звена?
          Вова давно уже выстроил жесткую вертикаль.
          И депутаты ГД, и судьи, в т.ч. Пред.ВС РФ и судьи КС РФ во главе с г-ном В.Д.Зорькиным давно уже стали карманными.
          Кто принимает «не правильные» судебные акты — просто соответствующий председатель предлагает написать заявление по собственному.
          В этом плане есть хороший Доклад УПЧ в РФ В.П.Лукина, кажется за 2009 год, в котором он привел пример, когда начиная от Тверского райсуда города Москвы и вплоть до заместителя Пред.ВС РФ все суды отказались принимать Заявление жителя Московской области гражданина С. на действия Управления Президента по работе с обращениями граждан.
          Мотивируя тем, что Президент РФ обладает неприкосновенностью.
          Могу дополнить, что прошел такое же сам.
          Судья Тверского райсуда Н.А.Дятлова в мотивировке определения об отказе в приеме заявления об оспаривании написала, что Президент РФ обладает «верховной властью».
          И с этим согласились все вышестоящие «судьи».

          +1
      05 Июля 2016, 05:05 #

      Уважаемый Александр Витальевич, лучше бы это чудо отвелось японским народным способом.

      +9
      Свернуть ветку
        06 Июля 2016, 07:40 #

        Уважаемый Андрей Борисович, ну уж нафик. У меня одного судью замочили после процесса. Событие не из приятных.

        +4
        Свернуть ветку
          06 Июля 2016, 07:46 #

          Суровый Вы человек, Уважаемый Александр Витальевич, с Вами не забалуешь! Одобряю!
          У Вас алиби железное было?

          +5
          Свернуть ветку
            06 Июля 2016, 07:52 #

            Уважаемый Андрей Борисович, ну железное- не железное, но в конечном счете меня активно не проробатывали. Это дело по убийству судьи Мосгора- Замашнюка, громкий процесс был год назад.

            +5
            Свернуть ветку
              06 Июля 2016, 07:56 #

              Уважаемый Александр Витальевич, нельзя ли Вас будет пригласить на гастроли в Кемерово? (wasntme)
              Списочки подготовим, транспорт, связь и т.д. соответственно.

              +7
              Свернуть ветку
                06 Июля 2016, 08:07 #

                Уважаемый Андрей Борисович, ну уж нет, мы- мирные люди (rofl)

                +5
      05 Июля 2016, 06:03 #

      Уважаемый Александр Витальевич, на одной странице, вот могут же!(headbang)
      Да, специфика судопроизводства во всей интригующей красе.

      +5
      Свернуть ветку
        05 Июля 2016, 06:16 #

        Уважаемый Александр Витальевич, очень даже интересный случай. я бы сказал уникальный. Чтоб судья… да еще ВС… да еще по иной личной… Никогда не встречал. А вот что кукольники сидят в суде не соглашусь… они сидят гораздо выше… И на другом левом берегу. Внешнее управление помноженное на ручное управление дает порой странные эффекты…

        +4
        Свернуть ветку
          06 Июля 2016, 07:44 #

          Уважаемый Евгений Александрович, честно говоря, не понял про левый берег, но да, кукловоды- действительно по этому делу не в суде Мордовии.

          +1
          Свернуть ветку
            06 Июля 2016, 11:44 #

            Уважаемый Александр Витальевич, так по меткому выражению некоторые русские люди называют «запад»..)

            +1
            Свернуть ветку
        05 Июля 2016, 06:20 #

        Уважаемый Александр Витальевич,
        судья Устимов подыгрывал стороне защиты, когда выдвигал ей совершенно безумные условия и ограничения, трижды под разными именами допрашивал Чуракова, изменял меру пресечения подсудимым, не признававшим своей вины и удалял из процесса адвоката Кемаева… в общем это все- признаки симпатии, такая вот она странная, судейская любовь.Логика из серии «бьет значит любит» (giggle)

        +3
        Свернуть ветку
          06 Июля 2016, 07:44 #

          Уважаемый Владимир Владиславович, полюбиль бы он прокурора…

          +1
          06 Июля 2016, 07:45 #

          Уважаемый Вадим Иванович, да нас с коллегами по этому делу уже так «ощипали», что реальность всего происходящего, сомнений не вызывает.

          +2
        05 Июля 2016, 11:47 #

        Уважаемый Александр Витальевич, мотивировка отвода судьи просто великолепна. Но если честно, ничего удивительного. Система. Все согласовано. Вам терпения.

        +3
        Свернуть ветку
          06 Июля 2016, 07:46 #

          Уважаемый Константин Вячеславович, Спасибо, терпение нам понадобиться. И крепость психического здоровья- тоже (headbang)

          +1

        Дикий фарс творится в ВС Мордовии, сами себе сценаристы, сами себе режиссеры. Интересно, как судейское сообщество выкручиваться будет из бездумно накрученного:)
        Уважаемый Александр Витальевич, за делом Шорчева  слежу через Ваши публикации, изначальное недоумение от неприкрытого беспредела обвинения, сменилось восхищением от мастерской работы защиты. Желаю удачи!

        +3
        Свернуть ветку

        Остап Бендер продавал билеты желающим лицезреть красоты Провала. Почитывая Ваше дело, Александр Витальевич, я вдруг задумался, не стоит ли начать продавать билеты на этот процесс. 8)

        +2
        Свернуть ветку
          06 Июля 2016, 07:53 #

          Уважаемый Фаниль Рафисович, да  нечто подобное уже происходит. У нас два адвоката- преподы местного ВУЗа по уголовному процессу. Так они на него своих студентов водят. Те- обалдевают.

          +3

        Уважаемый Александр Витальевич, вот так «заказуха» события очевидные — решения невероятные!
        Не ушел бы из процесса — ушел бы со своего поста как пить дать.
        Прокуроры, как всегда на «высоте» в части мативировки своих ходатайств)))
        Ну понятно, они думают, что мы глупцы, а со стороны-то веднее «ху из ху»
        Жду продолжения этого интересного процесса

        +2
        Свернуть ветку
          06 Июля 2016, 08:01 #

          Уважаемый Александр Валерьевич, продолжение, безусловно будет. Сам жду… с ужасом.

          +2

        Уважаемый Александр Витальевич, дааа....

        Я то наивно полагал, что уже почти все повидал в нашей судебной системе, но это… прямо еще один «гвоздь»!

        Не могу не повторить слова Дмитрия Анатольевича: «Вы там держитесь» )))

        +3
        Свернуть ветку
          06 Июля 2016, 08:03 #

          Уважаемый Борис Александрович, да я сам прихожу в процесс с твердым убеждением- «Меня здесь уже ничем не удивят». И каждый раз судьи и прокуроры доказывают обратное.

          +3
        06 Июля 2016, 04:27 #

        Уважаемый Александр Витальевич, если бы все на самом деле не было так грустно, то было бы очень весело.Хотела бы я на это все посмотреть. Но в Вашем изложении очень живописно и воспринимается реально. Спасибо Вам за публикации. Такие шедевры суды выдают, Вы только посмотрите. Толи еще будет..... (rofl)

        +3
        Свернуть ветку
          06 Июля 2016, 08:05 #

          Уважаемая Марина Александровна, да уж, их фантазия и процессуальные возможности- безграничны (в плохом смысле слова)

          +2
        06 Октября 2016, 15:36 #

        Александр Витальевич, а вы не пробовали рассказать обо всем этом на телевидении? Потому что страна, кончено, должна знать своих героев. Особенно таких выдающихся, как судья Устимов. 

        А если бы не моя регистрация на Праворубе, так я бы и не знал о столь выдающемся человеке!

        Расскажите что-ли какому-нибудь этакому Малахову… Не все же ему обсуждать любовниц известных актеров.

        +1

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Статьи
    Здания производственных цехов и складов готовой продукции находятся в охранной зоне объектов электросетевого ...
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    12 Февраля 2021, 02:51
    Личные блоги
    Мошенники со связями (судьи и прокуроры за одно с мошенниками)
    yaschinanatasha2010
    03 Сентября 2012, 15:49
    Судебная практика
    Верховным судом Республики Крым обвинительный приговор по ч. 3 ст. 264 УК отменен, дело возвращено п...
    Адвокат
    Лисовский Андрей Викторович
    01 Августа 2020, 19:56
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Сделал доброе дело - получил часть 3 статьи 159 УК РФ
    kiselev2014
    11 Февраля 2013, 16:38
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Помогите найти решение в такой ситуации. Прошу не осуждать мне очень тяжело
    user27831-qu
    14 Мая 2018, 16:58
    Статьи
    И все-таки, является ли взрыв колеса страховым случаем. Практика АС г. Москвы.9 арбитражный апелляционный ...
    Юрист
    user615761
    05 Июля 2022, 14:18
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация, я просто в шоке, никогда не думала, что ...
    user62053
    19 Октября 2018, 17:51
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Как добиться законного производства предварительного расследования преступлений, которое попрано проверкой ...
    user92387-qu
    08 Сентября 2017, 18:14
    Личные блоги
    "ЗПР" обстоятельство улучшающее или ухудшающее положение подсудимого? Рассуждения на примере одного ...
    Адвокат
    Кулаков Анатолий Анатольевич
    10 Сентября 2023, 20:09
    Статьи
    Дрон "Последний привет" и гололёд Взыскание судебными экспертами
    Юрист
    Ларин Олег Юрьевич
    30 Марта 2025, 19:03
    Статьи
    Здания производственных цехов и складов готовой продукции находятся в охранной зоне объектов электросетевого ...
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    12 Февраля 2021, 02:51
    Личные блоги
    Мошенники со связями (судьи и прокуроры за одно с мошенниками)
    yaschinanatasha2010
    03 Сентября 2012, 15:49
    Судебная практика
    Верховным судом Республики Крым обвинительный приговор по ч. 3 ст. 264 УК отменен, дело возвращено п...
    Адвокат
    Лисовский Андрей Викторович
    01 Августа 2020, 19:56
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Сделал доброе дело - получил часть 3 статьи 159 УК РФ
    kiselev2014
    11 Февраля 2013, 16:38
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Помогите найти решение в такой ситуации. Прошу не осуждать мне очень тяжело
    user27831-qu
    14 Мая 2018, 16:58
    Статьи
    И все-таки, является ли взрыв колеса страховым случаем. Практика АС г. Москвы.9 арбитражный апелляционный ...
    Юрист
    user615761
    05 Июля 2022, 14:18
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация, я просто в шоке, никогда не думала, что ...
    user62053
    19 Октября 2018, 17:51
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Как добиться законного производства предварительного расследования преступлений, которое попрано проверкой ...
    user92387-qu
    08 Сентября 2017, 18:14
    Личные блоги
    "ЗПР" обстоятельство улучшающее или ухудшающее положение подсудимого? Рассуждения на примере одного ...
    Адвокат
    Кулаков Анатолий Анатольевич
    10 Сентября 2023, 20:09
    Статьи
    Дрон "Последний привет" и гололёд Взыскание судебными экспертами
    Юрист
    Ларин Олег Юрьевич
    30 Марта 2025, 19:03
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «"Прокурор сделал с судьей ТАКОЕ! Участники процесса- в шоке."» 5 звезд из 5 на основе 42 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Здания производственных цехов и складов готовой продукции находятся в охранной зоне объектов электросетевого ...
    Статьи, 12 Февраля 2021, 02:51 12 Февраля 2021, 02:51
    Мошенники со связями (судьи и прокуроры за одно с мошенниками)
    Личные блоги, 03 Сентября 2012, 15:49 03 Сентября 2012, 15:49
    Верховным судом Республики Крым обвинительный приговор по ч. 3 ст. 264 УК отменен, дело возвращено п...
    Судебная практика, 01 Августа 2020, 19:56 01 Августа 2020, 19:56
    Сделал доброе дело - получил часть 3 статьи 159 УК РФ
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 11 Февраля 2013, 16:38 11 Февраля 2013, 16:38
    Помогите найти решение в такой ситуации. Прошу не осуждать мне очень тяжело
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 14 Мая 2018, 16:58 14 Мая 2018, 16:58
    И все-таки, является ли взрыв колеса страховым случаем. Практика АС г. Москвы.9 арбитражный апелляционный ...
    Статьи, 05 Июля 2022, 14:18 05 Июля 2022, 14:18
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация, я просто в шоке, никогда не думала, что ...
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 19 Октября 2018, 17:51 19 Октября 2018, 17:51
    Как добиться законного производства предварительного расследования преступлений, которое попрано проверкой ...
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 08 Сентября 2017, 18:14 08 Сентября 2017, 18:14
    "ЗПР" обстоятельство улучшающее или ухудшающее положение подсудимого? Рассуждения на примере одного ...
    Личные блоги, 10 Сентября 2023, 20:09 10 Сентября 2023, 20:09
    Дрон "Последний привет" и гололёд Взыскание судебными экспертами
    Статьи, 30 Марта 2025, 19:03 30 Марта 2025, 19:03
    Продвигаемые публикации