В продолжение темы, затронутой в «Деле (размещенном нашим коллегой Д.Е. Козыревым ) о некачественном монтаже окон (или глупом поведении фирмы)», предлагается обсудить тему «потребительского терроризма».
Соответственно прилагается решение и процессуальные документы о деле, которое я обещал выложить при обсуждении более раннего дела.
Так сказать, — «взгляд на проблему с другой стороны» )))
Основные тезисы предыдущего доклада:
Козырев Д.Е.: «Как говориться «суть басни такова» - занимайтесь бизнесом, а не спорами с потребителями».
Соловьев А.А.: «На счет потребительского «терроризма» создайте свою тему и мы ее обсудим».
Цыганков В.М.: «Темка с окнами становится популярной, наверное по причине бурного расцвета данной сферы бизнеса».
Козырев Д.Е. «насчет окон — то я считаю, что бизнесу выгоднее облизать клиента, чем с ним спорить))»
Морохин И.Н. «Потребительский экстремизм на самом деле не такое уж и редкое явление»
Евсеев Д.А. «Мой коллега одно время специализировался на защите предпринимателей от нападок от потребителей. Вывел термин — «потребиллер», который соответствует сути некоторых потерпевших и даже прижился на других юр.сайтах :))
Надеюсь никого не переврал, извините ежли что не так))