Коллеги, я летаю, как и большинство из вас, практически с рождения. И, к сожалению, больше, чем хотелось бы, так как даже нахождение в салоне широкофюзеляжного американского или французского самолета с книжечкой и в «ушках» не заменит любимого дивана с тем же набором и домашним латте. Так же, как и Вы, я с детства прошел через: — вполне сносные АН-24, — безумно пластиковонючие и взлетающие как в космос Ту-134, — безлико-унылые, утопающие в дешевом пластике Ту-154, — оглушающий Ил-86. Единственной отечественной радостью, которую я запомнил, как исключение из правил, стал Ту-204, которым, впрочем, мало кому удалось полетать. Я лично столкнулся с ним всего один раз, направляясь из «Отрады и Ужаса Вселенной» (г. Кемерово) в СПб. Разумеется, в дальнейшем, мне пришлось столкнуться и с чартерными рейсами…После второго я сделал вывод о том, что чартер и нормальный полет – вещи несовместимые, ибо чартер есмъ вселенское зло и крааамммешнай ад-с. Старался планировать отдых без турфирм, приобрета
Ни для кого не секрет, что с 1 июня 2019 года начал действовать новый порядок досудебного урегулирования споров потребителей со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО. С указанной даты страховые организации, осуществляющие деятельность по ОСАГО и ДСАГО, а также по страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), обязаны организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным (Федеральный закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» от 04.06.2018 N 123-ФЗ; Информационное письмо Банка России от 10.04.2019 N ИН-015-53/33) Т.е. создано 2 этапа досудебного урегулирования финансового спора: 1-й этап. Направление претензии в страховую компанию. Заявление может быть направлено в электронной или письменной форме. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление и направить в адрес заявителя мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования в следующие сроки: в тече