Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
В связи с участившимися случаями использования сайта для размещения материалов, скомпилированных или полностью скопированных с других Интернет-ресурсов, а так же неоправданное целями соблюдения авторских прав размещение ссылок на другие сайты, повышены требования к публикуемым на нашем сайте материалам.

Внесены изменения в пункты 2.3 и 2.8 Пользовательского соглашения:

2.3. Действие авторского права распространяется на весь Контент, опубликованный на Сайте.
Пользователь обязуется не приписывать себе авторство чужого Контента, если пользователь не является автором Контента, но использует его в пределах разумного цитирования, то указание на автора является обязательным, так же обязательным является соблюдение всех авторских прав. Полное копирование чужих публикаций запрещается. Все заимствованные материалы (используемые в целях разумного цитирования) должны подписываться именем настоящего автора (если оно указано в источнике) или значком копирайта ©. Гиперссылки на заимствованные материалы, размещенные ранее в Интернете — обязательны. Злоупотребление цитированием, как и неоправданное размещение ссылок на сторонние ресурсы расценивается как плагиат и может являться основанием для переноса публикации в другой раздел.
 
2.8. Пользователям также запрещается:
* помещение одинаковых по смыслу публикаций в разные темы;
* регистрация nickname (ников пользователей), похожих на уже существующие (благодаря использованию сходных по начертанию русских и/или латинских символов, использования незначительных малозаметных отличий в виде пробелов, точек и тому подобное);
* установка аватара, уже установленного кем-либо из пользователей сайта;
* публикация личных данных другого лица (адресов, телефонов, email и т.д.) без согласия владельца этих данных, а так же «переход на личности» в обсуждениях публикаций;
* обсуждение тем, связанных с подготовкой к совершению преступления, а также тем, так или иначе связанных с нарушением действующего законодательства, в том числе размещение вопросов, советов, призывов и заявлений, направленных к нарушению действующего законодательства;
* размещение вопросов, взятых из юридических задачников и практикумов, а так же задавание вопросов «юристами-халявщиками», маскирующимися под непрофессионалов. Помните, что на сайте консультируют специалисты, которые занимаются этим в свободное от работы время, и их основной целью является помощь действительно нуждающимся в правовой помощи, а не нерадивым студентам, не желающим выучить предмет;
* размещение сообщений, содержащих обвинения других лиц в совершении преступлений, не подтверждённых вступившим в законную силу приговором суда, возбуждающих ненависть, вражду или унижающих человеческое достоинство других лиц, в том числе не являющихся пользователями настоящего сайта. Помните о презумпции невиновности.

В форме редактора публикаций добавлено поле для ссылки на первоисточник статьи. Не забывайте указывать его самостоятельно.
Содержимое данного поля не публикуется и используется для внутренних целей сайта. Однако отсутствие заполненного поля первоисточника у публикации, ранее размещенной в сети на другом сайте, может негативно повлиять на мнение администрации и модераторов по отношению к автору публикации.

Мы приветствуем авторские публикации, а не копии чужих материалов.

09.06.2012
3
66
2
Автор публикации
Энтузиаст
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (66)
      09 Июня 2012, 12:50 #

      Полностью поддерживаю!!! А то некоторые статьи из сайта в сайт кочуют. А здесь мне действительно нравится! Много интересного и полезного узнаю!!!

      +3
      Свернуть ветку
      09 Июня 2012, 13:08 #

      Организаторы сайта молодцы, быстро принимают решения по усовершенствованию и защите сайта от плагиата! Браво! За такие новшества я только ЗА!(Y)

      +2
      09 Июня 2012, 15:23 #

      Администрация «читает мои мысли», что очень приятно.
      Предлагаю:
      1. Организовать "Особый отдел" праворуба, состоящий из студентов и «сочувствующих», который с профессиональными инструментами (уазанный в ссылке и комментарии И.Морохина выше) займётся отслежианием плагиата статей, размещённых впервые и в оригинале только на праворубе.

      2. Поскольку таковых у меня 90% (из 169 на сегодня), как и у многих коллег-публикующихся, то предлагаю определить российским коллегам шансы на успех взысканий согласно праву РФ при нахождении «нарушителя» и предлагаю 90% от финансового результата реализации такого права через процесс.

      3.  Выигрывают все:
      — у «Отдела» появится мотивация отслеживать и нашедший сможет «ассистировать» в предстоящем процессе",
      — у адвоката-реализатора появится «дело» по нарушению авторских прав,
      — у праворуба (в случае процессуального успеха) появится «статья дохода» и
      имидж правообладателя оригинального материала, способного его защитить силами своих же профессионалов.

      Прошу прокомментировать предложение и высказаться кто «за». 8) 


      +6
      Свернуть ветку
        09 Июня 2012, 15:29 #

        2. Поскольку таковых у меня 90% (из 169 на сегодня), как и у многих коллег-публикующихся, то предлагаю определить российским коллегам шансы на успех взыскания при нахождении «нарушителя» и предлагаю 90% от финансового результата реализации такого права через процесс.Судиться из-за копипаста? Интересная идея, но мне, например, проще копипаст убрать в «Песочницу», либо вовсе удалить.

        Кстати, о Ваших 90% — я еще понимаю, когда люди копипастят самих себя, т.к. это их материал. Но основные усилия я бы обратила на тех, кто любит копипастить чужие материалы…

        +4
        Свернуть ветку
          09 Июня 2012, 15:35 #

          Лика, не поняла смысла: речь идёт о защите оригинального материала праворуба, который можно использовать для ДОХОДА от взысканий за нарушение авторских прав.
          В Германии это один из самых распространённх видов быстрого и доходного процесса, о чём я неоднократно упомянал в моих комментариях к статьям об авторском праве. 

          +5
          Свернуть ветку

            Лика, Виталий имел в виду выявление тех, кто ворует авторские материалы с Праворуба, и привлечение их к ответственности.
            На мой взгляд, эта идея вполне заслуживает внимания, и при определенной кропотливости может принести свои дивиденды.

            +5
            Свернуть ветку

              выявление тех, кто ворует авторские материалы с Праворуба, и привлечение их к ответственности Если при этом нет ссылки на Праворуб. Если есть — это только плюс для развития ресурса.

              P.s. Возьмите и меня в карательный отряд (punch)

              +5

            Я так понимаю, что запрет не распространяется на размещение «своих» статей на других ресурсах. Речь идет о «чужих» статьях, а также о ссылках на сторонние ресурсы, где размещена «своя» статья. И это представляется верным, поскольку подобные ссылки являются несогласованной рекламой посторонних ресурсов. Поддерживаю решение администрации в полном объеме.

            +5
            Свернуть ветку
              09 Июня 2012, 15:44 #

              Ребята, спасибо вам огромное, что разъяснили мне, неучу! Цвет волос… поправлю

              +2
              Свернуть ветку
                  09 Июня 2012, 16:45 #

                  :))) Браво, Владислав Александрович! Жалко, больше одного плюса поставить нельзя. Я вот тоже с самого детства не могу найти ответа на этот вопрос. Нас-то (которых без темных корешочков) так мало осталось, практически вымирающий вид.

                  +3

              Всё верно Сергей Александрович.
              Всё хорошо в меру, но к сожалению, не все понимают разницу между цитированием и копированием, как и между указанием на источник и несогласованной рекламой.

              +5
              Свернуть ветку
                09 Июня 2012, 15:54 #

                но к сожалению, не все понимают разницу между цитированием и копированием,что для успешного адвоката «лёгкая добыча»!

                Напомню: в Германии такой добычей стали 2 Министра, покинувшие свои посты «со свистом» разоблачителей за плагиат (1 ещё «в работе») и пара парламентариев ЕС с титулом «доктора», который за списывание без цитат уже успешно оспаривается в суде сегодня.

                Не отставайте!



                +2
                Свернуть ветку
                    09 Июня 2012, 17:03 #

                    Нет, никаких нападков:
                    «Возможность реализоваться (заработать) висит в воздухе вокруг нас, нужно просто прекратить хекать в стрессе и спешке, а остановиться, глубоко вздохнуть и с расслаблением придёт то, за чем мы только что гонялись» ©V.Haupt

                    +1

                  Уважаемый Сергей Леонидович, мы стараемся вообще ничего не запрещать, но стараемся устанавливать простые и понятные правила разграничения «что такое хорошо, и что такое плохо».

                  Мы считаем, что простое копирование публикаций, ранее уже размещённых на других сайтах, не идёт на пользу Праворубу, но мы не можем контролировать и проверять весь контент, поэтому мы и просим ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать полную ссылку на первоисточник как в самой публикации, так и в специальном поле формы редактора публикаций. 

                  При этом, мы считаем, что все профессионалы могут самостоятельно определить пределы необходимого разумного цитирования, и не будут злоупотреблять им. Можно ведь, как указал Владислав Александрович, использовать фрагменты различных текстов при компиляции составных произведений. 

                  +4
                  Свернуть ветку

                    Спасибо. Если я правильно понял, мне дана возможность самостоятельно устанавливать самоограничения и определять разумность своих действий, а в случае ошибки — меня поправят.

                    +2
                    Свернуть ветку

                      Конечно, и это вполне естественно для абсолютного большинства пользователей. Никто не собирается «шашкой махать» просто так — все люди взрослые, образованные и культурные.
                      Все правила направлены исключительно на возможность исправления тех, кто этих правил принципиально понимать не хочет, и заваливает сайт копиями чужих статей.

                      +1
          09 Июня 2012, 15:47 #

          Иван Николаевич,
          дабы не вводить в заблуждение читателей моим предложением, предлагаю вынести его в отдельную публикацию для обсуждения за пределами «тутошнего».
          В новом обсуждении речь пойдёт не о «защите» праворуба от плагиата, а о «взыскании» за плагиат материалов с праворуба.

          +2

          Недавно знакомый в википедии по моей рекомендации разместил статью о нашем спорте (традиционный рукопашный бой). Статья была тут же заблокирована с указанием, что в ней используются материалы с нашего сайта. Сообщили в «Вики», что это наши материалы и есть, то есть, никакого плагиата. В ответ «докажите, что Вы автор». Пришлось текст дисера послать и данные о первых публикациях. Только после этого разблокировали. Прикол в том, что совпадений текста не было! Весь вопрос был просто в авторстве!

          +2
          09 Июня 2012, 23:59 #

          "… Полное копирование чужих публикаций запрещается..." — вот за это отдельное спасибо! Порой мозги сломаешь, пока поймешь, что же хочет донести автор…

          +2
          10 Июня 2012, 10:06 #

          Это очень правильное правило! (простите за каламбур)
          По сути, администрация просто стимулирует всех авторов писать хорошо, т.к. если писать плохо и копипастить — можно оказаться в песочнице, и толку от плагиата всё равно не будет.
          Такие правила есть во всех уважающих себя СМИ.

          +1
          11 Июня 2012, 00:11 #

          А как Праворуб относится к перепечатке статей авторов, за которые последним УЖЕ выплатили гонорар, заключили договор и т.д.? В частности, некоторые авторы дублируют свои ЦИКЛЫ статей из «Адвокатской газеты»? Это просто «недоработка» «Адвокатской газеты» и иже с ними (журнал «Уголовный процесс» — странное дело, главред сам сливает статьи из журнала сюда???)что еще не предъявили претензий данному сайту.
          У меня, к примеру, есть десятка два статей, написанных в соавторстве, опубликованных в журнале, которого уже нет, правообладатель статей (ЗАО) ликвидировано(причем покупатель самого журнала об этом даже не догадывается), однако, у меня и в мыслях не было желания что-либо здесь опубликовать, ибо непорядочно так делать.

          Свернуть ветку

            Иван Георгиевич, дело не в том, что нельзя размещать статьи, а в том, что Праворуб — интернетресурс. Соответственно подчиняется «законам» сети. Основная проблема в том, что поисковые роботы, индексируя сайт, определяют степень его «плагиатности». Если статья была где-то ранее размещена, то обнаружив ее текст на Праворубе, поисковый робот понижает выдачу. Уникальные статьи, наоборот, выдачу повышают.

            +2
            Свернуть ветку

                С точки зрения продвижения ресурса — очень плохо. Ужасно. Катастрофично. Влад! Ты сломал интернет!
                P.s. Поисковики (Яндекс, Гугла и т.д.) любят уникальные тексты. Этим все сказано.

                +2
                Свернуть ветку

                    Одновременного не бывает. Что-то всегда публикуется первым.

                    +1
                    Свернуть ветку

                      вам так кажется, Сергей Александрович! Код в ЖЖ позволяет сразу запостить и туда и сюда.

                      Свернуть ветку

                        Владислав Николаевич! Вы сначала размещаете текст, а потом нажимаете кнопку или наоброт? Другое дело, что поисковик еще не успеет проиндексировать, но дело в принцие — что первым делом лично Вы делаете? Нажимаете кнопку кода? (rofl) «сразу после» — это не «одновременно».
                        P.s. Не стоит пробовать меня троллить ;) 

                        +2
                        Свернуть ветку

                          Нет, я сначала в .txt через коды htmlka.com готовлю публикацию, потом открываю ЖЖ и, если сразу про Китай да Индию в персональном стану писать, то и на Праворуб и одновременно (с точки зрения поисковика) пощу две идентичных статьи с идентичными и одинакоыыми адресами фотами за своим авторством:)

                          Свернуть ветку

                            Гуров С.А.:

                            Если статья была где-то ранее размещена, то обнаружив ее текст на Праворубе, поисковый робот понижает выдачу

                            Это не совсем так. Насколько мне известно, тот же Яндекс работает по принципу «плагиат там, где меньше индекс цитирования». Пример. Я на своём блоге разместил статью, а потом разместил её на «Праворубе». Индекс цитирования у меня значительно меньше. Поэтому Яндекс мою авторскую статью, размещённую на моём авторском сайте считает плагиатом, а дубль статьи на Праворубе — первоисточником.

                            +3
                            Свернуть ветку
              11 Июня 2012, 02:13 #

              Понятно — плевать на порядочность и 4 ч. ГК, главное — продвижение:x

              +1
          14 Июня 2012, 23:01 #

          2.8. Пользователям также запрещается:

          * размещение сообщений, содержащих обвинения других лиц в совершении преступлений, не подтверждённых вступившим в законную силу приговором суда, возбуждающих ненависть, вражду или унижающих человеческое достоинство других лиц, в том числе не являющихся пользователями настоящего сайта. Помните о презумпции невиновности.
          А как же тогда быть с разделом- «ЖАЛОБЫ НА ЧИНОВНИКОВ»? Его упраздняют? Прошу Уважаемый пленум «Праворуба» разъяснить.
          С уважением Зуев М.Г.

          +1
          Свернуть ветку

            Возьмем к примеру меня. Я опытный в таких делах уже давно. Поэтому в первой же статье тут сказал либо-либо. Либо судья ВС РФ — дура, что, учитывая докторскую стеень маловероятно, либо — ага, преступница.

            Но мне до сих пор непонятно отчего у нас никто не описал ситуевину с Бастрыкиным

            +1
            Свернуть ветку

            Разницу между бездоказательными обвинениями и жалобой на действия должностного лица разъяснить дополнительно надо, прежде чем Пленум Праворуба скажет свое слово?

            +2
            Свернуть ветку
              14 Июня 2012, 23:42 #

              Дело в том что государственный орган может счесть любую жалобу на действия должностного лица бездоказательным обвинением. И доказательства не помогут.

              Свернуть ветку

                Государственный орган вообще много чего может. Тем более «счесть». Тем более наш орган. Да и вообще — орган, он и есть «орган».

                Вы же задали вопрос об упразднении раздела «жалобы на чиновников». Я обратил Ваше внимание на разницу в понимании «обвинения других лиц в совершении преступлений, не подтверждённых вступившим в законную силу приговором суда, возбуждающих ненависть, вражду или унижающих человеческое достоинство других лиц» и «жалобой на чиновников». Причем тут органы?

                +3
                Свернуть ветку
                  15 Июня 2012, 23:41 #

                  Вопрос Сергей Александрович в том имею ли я право размещать жалобы на чиновников и не сочтут ли это Праворубцы -«обвинением других лиц в совершении преступлений, не подтверждённых вступившим в законную силу приговором суда, возбуждающих ненависть, вражду или унижающих человеческое достоинство других лиц»?

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Михаил Геннадьевич, если Вы разместите жалобу в соответствующем разделе, с соблюдением правил делового стиля процессуального документа (без оскорблений) и с указанием конкретных доводов, а не голословно — то Ваше полное право разместить такую жалобу. Для этого раздел и создан. Более того, администрация Праворуба подобные сообщения рассылает от своего имени в официальные органы для принятия решения по существу жалобы и получения официальных ответов, которые публикуются в теме.

                    Другое дело, когда пользователь размещает статью, голословно обвиняя всех в совершении преступлений, приправляя свое творчество соответствующими эпитетами и главное, никакой конкретики и не прилагая ни одного процесуального документа. Согласитесь разница существенная.

                    +3
                    Свернуть ветку

                    Сергей Александрович уже прекрасно всё объяснил, но я попробую дополнить — между сообщением о нарушении и голословным обвинением в совершении преступления, огромная разница.

                    Администрация сайта предоставляет возможность зафиксировать на сайте факт своего обращения, но не поддерживает голословных обвинений и оскорблений.

                    +2

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Статьи
      Уголовно-процессуальные требования, предъявляемые к оперативно-розыскной форме результатов ОРД
      Адвокат
      chupilkin
      01 Февраля 2014, 16:24
      Новости проекта
      Обновлён алгоритм сортировки публикаций на главной странице и инструмент продвижения своих публикаци...
      Адвокат
      Администратор
      08 Декабря 2014, 10:06
      Новости проекта
      Изменения в редакторе публикаций и другие улучшения usability
      Адвокат
      Главный Редактор
      13 Ноября 2018, 06:48
      Статьи
      Обзор публикаций адвоката Спиридонова М.В., за 2015 год
      Адвокат
      Спиридонов Михаил Владимирович
      03 Января 2016, 16:08
      Статьи
      О некоторых рисках договора цессии / уступки права требования
      Адвокат
      ivanlawyer1990
      25 Апреля 2019, 17:36
      Судебная практика
      Раздел общего имущества супругов. Общего, но не совсем. Вступление в дело третьих лиц, заявляющих самостоятельные ...
      Юрист
      Сычевская Марина Владимировна
      02 Декабря 2015, 17:39
      Судебная практика
      Взыскание задолженности по договорам уступки прав требования, при наличии запрета цессии в условиях основного ...
      Адвокат
      Стрыгин Иван Викторович
      04 Января 2017, 09:16
      Личные блоги
      Общие требования к сотрудникам ГИБДД
      Юрист
      lawfulness
      25 Октября 2016, 17:53
      Статьи
      Зоозащита Требования к приютам
      Юрист
      Ларин Олег Юрьевич
      14 Июня 2024, 20:37
      Судебная практика
      Приемка товара по качеству. Применение Инструкции Госарбитража № П-7 при поставке товара. Арбитражный ...
      Адвокат
      Изосимов Станислав Всеволодович
      21 Июня 2018, 20:47
      Статьи
      Уголовно-процессуальные требования, предъявляемые к оперативно-розыскной форме результатов ОРД
      Адвокат
      chupilkin
      01 Февраля 2014, 16:24
      Новости проекта
      Обновлён алгоритм сортировки публикаций на главной странице и инструмент продвижения своих публикаци...
      Адвокат
      Администратор
      08 Декабря 2014, 10:06
      Новости проекта
      Изменения в редакторе публикаций и другие улучшения usability
      Адвокат
      Главный Редактор
      13 Ноября 2018, 06:48
      Статьи
      Обзор публикаций адвоката Спиридонова М.В., за 2015 год
      Адвокат
      Спиридонов Михаил Владимирович
      03 Января 2016, 16:08
      Статьи
      О некоторых рисках договора цессии / уступки права требования
      Адвокат
      ivanlawyer1990
      25 Апреля 2019, 17:36
      Судебная практика
      Раздел общего имущества супругов. Общего, но не совсем. Вступление в дело третьих лиц, заявляющих самостоятельные ...
      Юрист
      Сычевская Марина Владимировна
      02 Декабря 2015, 17:39
      Судебная практика
      Взыскание задолженности по договорам уступки прав требования, при наличии запрета цессии в условиях основного ...
      Адвокат
      Стрыгин Иван Викторович
      04 Января 2017, 09:16
      Личные блоги
      Общие требования к сотрудникам ГИБДД
      Юрист
      lawfulness
      25 Октября 2016, 17:53
      Статьи
      Зоозащита Требования к приютам
      Юрист
      Ларин Олег Юрьевич
      14 Июня 2024, 20:37
      Судебная практика
      Приемка товара по качеству. Применение Инструкции Госарбитража № П-7 при поставке товара. Арбитражный ...
      Адвокат
      Изосимов Станислав Всеволодович
      21 Июня 2018, 20:47
      Ваши персональные заметки к публикации
      Видны только вам
      Рейтинг публикации: «Повышены требования к качеству публикаций» 2 звезд из 5 на основе 13 оценок.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
      Консультации, дела.
      Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
      Разместить свою визитку
      Похожие публикации
      Уголовно-процессуальные требования, предъявляемые к оперативно-розыскной форме результатов ОРД
      Статьи, 01 Февраля 2014, 16:24 01 Февраля 2014, 16:24
      Обновлён алгоритм сортировки публикаций на главной странице и инструмент продвижения своих публикаци...
      Новости проекта, 08 Декабря 2014, 10:06 08 Декабря 2014, 10:06
      Изменения в редакторе публикаций и другие улучшения usability
      Новости проекта, 13 Ноября 2018, 06:48 13 Ноября 2018, 06:48
      Обзор публикаций адвоката Спиридонова М.В., за 2015 год
      Статьи, 03 Января 2016, 16:08 03 Января 2016, 16:08
      О некоторых рисках договора цессии / уступки права требования
      Статьи, 25 Апреля 2019, 17:36 25 Апреля 2019, 17:36
      Раздел общего имущества супругов. Общего, но не совсем. Вступление в дело третьих лиц, заявляющих самостоятельные ...
      Судебная практика, 02 Декабря 2015, 17:39 02 Декабря 2015, 17:39
      Взыскание задолженности по договорам уступки прав требования, при наличии запрета цессии в условиях основного ...
      Судебная практика, 04 Января 2017, 09:16 04 Января 2017, 09:16
      Общие требования к сотрудникам ГИБДД
      Личные блоги, 25 Октября 2016, 17:53 25 Октября 2016, 17:53
      Зоозащита Требования к приютам
      Статьи, 14 Июня 2024, 20:37 14 Июня 2024, 20:37
      Приемка товара по качеству. Применение Инструкции Госарбитража № П-7 при поставке товара. Арбитражный ...
      Судебная практика, 21 Июня 2018, 20:47 21 Июня 2018, 20:47
      Продвигаемые публикации