Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

От юриста к юристу и я сам себе почти юрист

Собственно говоря, как и у всех перед Конференцией надо сделать много насущных и не очень дел, рабочих и домашних.

Но! Появился тут у нас один товарищ, который очень хочет или от меня или от Ивана Николаевича или от нас двоих, любви, дружбы и юридического сопровождения, в общем сам по себе достаточно настойчивый субъект.

Суть в чем — консультация и ведение дела в суде. Категория споров — защита прав потребителей. Требования — всех на кол и моральный вред сверху.

Но! Изюминка этого дела в том, что наш поклонник хочет судиться с юристами: некачественно оказали услуги, обманули, предали и много всего плохого сделали.
И собственно говоря, он не видит никаких проблем и даже сам иск состряпал — обезличила и приложила к публикации.

Скажу сразу, я не рассчитывала на упертость недоИстца и просто мило с ним поговорила и отправила примерный алгоритм работы по делам о ЗПП, а вот в ответ получила спасибо в виде — посмотрите мой иск.

Да, я иск посмотрела, да есть недочеты в работе, даже мне с не очень богатым юридическим опытом их видно, да я понимаю какой круг обстоятельств надлежит установить, да примерно определила доказательственную базу, но не могу и не хочу, так неправильно, так нельзя.

Одно дело, если бы человек пришел, вот помогите, первая инстанция проиграли, апелляция, но с теми юристами работать не хочу, есть претензии к работе, а тут ?!

Уважаемые коллеги, хочется услышать Вас относительно данной ситуации, мнение старшего коллеги выслушано, интересно послушать и остальных праворубцев!

Документы
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на ПРО-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Иск1.4 MB
Автор публикации
Юрист
chechetkina
Россия, Кемеровская область, Кемерово

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (92)

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, к сожалению, такие, «особо умные» сутяжники, не понимают, что проверять квалификацию и репутацию юристов нужно до обращения за помощью, и на правильных, проверенных сайтах, а не тогда, когда «что-то пошло не так», потенциал и собственные ресурсы бездарно слиты, но амбиции и тяга к халяве перевешивают все остальные доводы.

      Ну захотелось человеку «нанять московскую юрфирму» — это его право, но вот разгребать теперь всё это «великолепие» лично у меня нет никакого желания.

      +15
      Свернуть ветку
        11 Апреля 2022, 08:37 #

        Уважаемый Иван Николаевич, согласна с Вами, тем более он и сам неплохо справляется, целый иск на 2 листа написал.

        +10
        Свернуть ветку
          11 Апреля 2022, 10:13 #

          Уважаемая Ксения Евгеньевна, прочитал, проанализировал. По-моему, он под молодую девушку просто «клинья подбивает». Метод своеобразный, но совсем не новый. А Вы тут турусы на колесах нагородили:D

          +5
          Свернуть ветку
            11 Апреля 2022, 10:15 #

            Уважаемый Олег Вениаминович, Вы знаете я даже не подумала об этом варианте:)

            +5

      Уважаемая Ксения Евгеньевна в гражданских делах я мало чего понимаю, но в людях немного разбираюсь ))) И, сдаётся мне, что в случае согласия оказать помощь этому человеку, в дальнейшем Вы сами рискуете оказаться в ответчиках…

      +12
      Свернуть ветку
        11 Апреля 2022, 09:07 #

        Уважаемый Максим Борисович, спасибо за внимание к публикации. Собственно говоря, я сразу же об этом подумала, сегодня они, а завтра мы.

        +6
      11 Апреля 2022, 09:59 #

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, по-моему, единственно возможный ответ — в риторике самого истца — «если бы между нами был заключен договор, предметом которого была бы проверка вашего иска и по нему была осуществлена оплата моих услуг, вы бы не теряли время на подобные письма».
      Но, похоже, вряд ли ситуацию можно выправить в процессе:D

      +7
      Свернуть ветку
        11 Апреля 2022, 10:14 #

        Уважаемая Ольга Ивановна, да да именно так ему и надо ответить. Обещался в июне опять появиться:?

        +4
        Свернуть ветку
          11 Апреля 2022, 10:20 #

          Уважаемая Ксения Евгеньевна,  ну тогда сразу обрисовать перспективу  — опять же цитируя автора —
          дело нелегкое, и будет долгая тяжба (а не 3 заседания), результат сомнительный, доказательств недостаточно, будут крупные траты.
          Звучит как таро-предсказание, но самое удивительное, насколько точен этот самодиагноз!

          +5
          Свернуть ветку
            11 Апреля 2022, 10:22 #

            Уважаемая Ольга Ивановна, спасибо большое за совет. Запишу себе в ежедневник, чтобы под рукой было на случай июньского звонка

            +3

      Уважаемая Ксения Евгеньевна!

       Ладно с мировым судом. Но какой стиль изложения, какой слог. Как интересно сучит ручками после драки. 

      Упаси Боже с таким персонажем связываться. Я даже там предмета спора не увидел. Одно желание посудиться. Не получилось с клиники «срубить», так хоть с юрфирмы поиметь. 

      Не оправдываю юрфирму, но… клиент отозвал иск, а следовательно нет результата. И отозвал он после экспертизы, которая подтвердила, что вред ему не причинен. Возможно по другим позициям там можно что-то получить, но иск шаткий. Да и одно… я иск составил, а Вы мне его немного поправьте, звучит как оскорбление, не меньше. 

      Моё мнение: Руку Ленина и направление и вперёд с песней.

      +12
      Свернуть ветку
        11 Апреля 2022, 10:13 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, спасибо большое за Ваше мнение. Да выглядит прям как мелкая мстя ни больше ни меньше.

        +4
        11 Апреля 2022, 10:32 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, этот субъект общается исключительно по рабочему номеру телефона. Если только его в ЧС добавить.

        +3
        Свернуть ветку

          Уважаемая Ксения Евгеньевна, скажите один раз твердо, что у Вас к сейчас к сожалению в работе очень много других дел, что не позволит Вам уделить достаточного количества времени для решения такой сложной юридической проблемы, которая возникла у этого потенциального доверителя. Всё что Вы могли уже для него сделали, а дальше, к огромному Вашему сожалению, обстоятельства не позволяют Вам продолжить совместную работу, хотя Вы лично этого очень хотели. Но увы...:( обстоятельства ;)

          +3
          Свернуть ветку
            11 Апреля 2022, 12:52 #

            Уважаемый Игорь Михайлович, да я уже сказала, что ближайшие пару месяцев вообще дела-дела, но он был настойчив и обещался быть в июне. Думаю в июне надо будет разговаривать в ином ключе.

            +3
            Свернуть ветку
              14 Апреля 2022, 20:43 #

              Уважаемая Ксения Евгеньевна, осторожнее нужно с такими «клиентами». Они и разговор записать могут. Да и с перепиской также. А то еще потом такой же иск предъявит, мол, некачественно оказанные консультационные услуги. По моему мнению: и консультация и изучение материалов должно оплачиваться. Ну а если нет желания работать с «токсичными» личностями, стоимость услуг для них увеличивается в разы. И предоплата — предоплата...
              Иногда я уезжаю. Надолго;)

            Уважаемый Игорь Михайлович, так отвечать таким людям — только продлевать агонию. Свою. Я к этому долго шла, но сейчас почти умею отвечать правду — иск ваш г. и посыл ваш суд ради суда мне претит.

            +5
            Свернуть ветку

              Уважаемая Светлана Леонидовна,
              Я к этому долго шла, но сейчас почти умею отвечать правду — иск ваш г. и посыл ваш суд ради суда мне претит.Такой правдивый ответ запросто может настроить обращающегося против Вас и он может начать писать кляузы в Палату, письма в газету или в Сети какой-нибудь негатив постить. А зачем усложнять и без того непростую жизнь?
              Я придерживаюсь принципа, что «к людЯм надо пмяхше, а на вопросы смотреть поширше». И Вы знаете, это работает. Меня однажды ответчик после проигранного им дела из суда до моего дома на своей машине подвез. Не нужно накалять рабочие ситуации до межличностного противостояния. По моему скромному мнению.

              +4
              Свернуть ветку

                  Уважаемый Сергей Валерьевич, а я об этом даже и не подумал, голова моя многогрешная(giggle) Недавно кассацию по этому же делу выиграл, теперь тревожно как-то на душе после Ваших слов:)
                  Пенсионеру то терять особо нечего(gun)

                  +1
                  Свернуть ветку

            Уважаемый Игорь Михайлович, я бы не стал так объясняться. Ко мне недавно такой заходил. За полчаса общения я так и не понял, что от меня требуется. Поэтому просто отказал ему в услугах.

            За много лет работы таких посетителей было десятки. Это энергетические вампиры, которым от безделья хочется какой-нибудь «активности». При этом оплачивать эту «активность» они особо не торопятся.

            Стать «плохим» адвокатом по итогам такого сотрудничества — «как с добрым утром!» Поэтому я предпочитаю получить этот  статус сразу, без проволочки и поскорее забыть о такой встрече.

            +5
            Свернуть ветку

              Уважаемый Владимир Борисович, так у меня это по сути такой же отказ, только в мягкой форме с переводом стрелок на обстоятельства. Прямо отказывая человеку, особенно энергетическому вампиру, есть риск, что он переключит  свою деструктивную активность на мою персону. А оно мне надо?;)  Кроме того, выиграв потом с помощью других юристов спорное дело он не сможет потом сказать, вот Ширшов сказал, что это бесперспективное дело, а нормальные юристы его выиграли. Поэтому без проволочки получать статус «плохого адвоката/юриста» торопиться не нужно. По моему скромному мнению.

              +5

        Уважаемый Андрей Владимирович,
        таким клиентам даже дверь в офис открывать нельзяМожно. Но только для того, чтобы вышибить их из офиса с помощью «волшебного пенделя».

        +3

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, по моему скромному мнению, у юристов/адвокатов должна быть корпоративная солидарность, как у медиков например. От всех предложений взыскать денежные средства за некачественно оказанные юридические услуги или помочь уволить по инициативе работодателя штатного юриста (а были и такие предложения) я лично всегда отказываюсь. Принципиально.

      +7
      Свернуть ветку
        11 Апреля 2022, 10:40 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, да вот и я о том же, вот не могу и все, нет и всё, какая то моральная составляющая. Как то неприятно что ли, смешанные чувства.

        +4
        Свернуть ветку

          Уважаемая Ксения Евгеньевна, это не моральная составляющая в вас говорит, это результат манипуляций этого горе-клиента. Не дайте собой манипулировать.

          +4
          Свернуть ветку
            11 Апреля 2022, 10:55 #

            Уважаемый Андрей Владимирович, да Вы правы. Вот эти сопли-слезы в телефоне меня нервируют и  прям чувствую такой ненавязчивый психологический прессинг.

            +3

          Уважаемая Светлана Леонидовна, завтра Вы проиграете какой-то суд и доверитель объявит кидалой Вас, а кто-то из коллег будет помогать Вашему доверителю взыскать гонорар с Вас. Когда со мной заговаривают хотя бы о чем-то издалека напоминающем ситуацию о наказании недобросовестных юристов, я сразу же отказываюсь. Без вариантов. Правы они или неправы — не имеет значения. Ну если конечно это не будет касаться меня лично или моих близких родственников. Тут я могу и передумать(giggle)

          +3
          Свернуть ветку

              Уважаемая Светлана Леонидовна, да, свои нюансы  есть почти в каждом деле. И исключений в нашей деятельности хватает. Вы бы взялись помочь взыскать необоснованно полученный гонорар с адвоката-кидалы? Или это распространяется  только на кидал из юрфирм?;)

              +1
              Свернуть ветку

                  Уважаемая Светлана Леонидовна, о чем и речь. Ваша корпоративная отстраненность распространяется только на адвокатов, среди которых кидалы к сожалению тоже встречаются. А моя несколько шире.

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Уважаемый Игорь Михайлович, про корпоративную отстраненность не поняла, но  взыскание денег с адвокатов  производится несколько иначе. 
                    Не волнуйтесь, с возрастом у Вас терпение тоже лопнет(rofl)

                    +1
                    Свернуть ветку

                      Уважаемая Светлана Леонидовна, про корпоративную отстраненность не понялаворон ворону глаз не выклюет адвокат не будет представлять интересы доверителя по иску к другому адвокатуно взыскание денег с адвокатов производится несколько иначеда так же все производитсяУдовлетворяя исковые требования З., суд первой инстанции, учитывая положения гл. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 971 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также с учетом ст. 7 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» с имеющимися в деле доказательствами, пришел к выводу, что ответчик в соответствии с заключенным с истцом договором поручения от 18 июня 2015 года приняла на себя обязательства по оказанию истцу юридических услуг надлежащего качестве и в объеме указанном в условиях договора, однако взятые не себя обязательства по оказанию юридических услуг исполнила не в полном объеме, а именно в полном объеме уклонилась от участия в судебном заседании и представлении доказательств в Черемушкинском районном суде г. Москвы и судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда, что свидетельствует об оказании ответчиком услуг, не отвечающих условиям договора, при этом каких-либо доводов, исключающих ответственность ответчика, судом установлено не было, в связи с чем взыскал с Т. в пользу З. денежные средства по договору поручения от 18 июня 2015 года в размере 100.000 рублей.

                      Апелляционное определение Московского городского суда от 12.11.2018 по делу N 33-40547/2018

                      +2
                      Свернуть ветку

                        Уважаемый Игорь Михайлович, ознакомьтесь с п. 4 ст. 15 Кодекса профессиональной этики адвокатов:4. Адвокат обязан уведомить Совет как о принятии поручения на ведение дела против другого адвоката, так и о намерении самостоятельно обратиться в суд, правоохранительные или иные органы государственной власти в отношении другого адвоката (адвокатского образования). Такое обращение является основанием для реагирования органов адвокатского самоуправления.

                        (абзац первый с изменением, внесенным решением VI Всероссийского съезда адвокатов от 22 апреля 2013 г.; с изменением и дополнениями, внесенными решением X Всероссийского съезда адвокатов от 15 апреля 2021 г.)

                        Если адвокат принимает поручение на представление доверителя в споре с другим адвокатом, он должен сообщить об этом коллеге и при соблюдении интересов доверителя предложить окончить спор миром.

                        +2
                        Свернуть ветку

                          Уважаемая Светлана Леонидовна, ознакомьтесь с п. 4 ст. 15 Кодекса профессиональной этики адвокатовА зачем мне это надо? Насколько мне известно,  КПЭА  на юристов, не обладающих статусом адвоката, не распространяется. Было бы странным, если юристы уведомляли бы адвокатские образования о ведении дел против адвоката. Да я и не взялся бы за дело о взыскании с адвоката выплаченного ему гонорара по  соображениям, о которых  уже писал выше.

                          +1
                          Свернуть ветку
              12 Апреля 2022, 04:43 #

              Уважаемая Светлана Леонидовна, я тоже подумала, что есть действительно не очень порядочные юрфирмы, но тут случай все таки не такой.

              +2
              Свернуть ветку

                Уважаемая Ксения Евгеньевна, да это мы с темы съехали, пардон. 
                Но по теме хочу сказать: не рубите Вы хвост собаки по частям. Дай Бог, этот товарищ  в июне не появится. А если появится, всю душу вымотает. Долго Вы будете другими делами прикрываться и причины из-за него придумывать? Вот еще, время тратить. Знаете, по Булгакову: правду говорить легко и приятно. Попробуйте, Вам понравится. Все равно надо когда-то начинать, а таких клиентов впереди будет еще не мало. Меня саму  прошлым летом как-то уговорили на дело, которое  не очень хотелось брать. Я перед этим все честно объяснила, почему. Зато теперь, когда у них что-то пошло не так, как им бы хотелось, я напоминаю, что говорила, и именно поэтому не хотела брать, а они уговаривали и говорили вот это их коронное: нам никто не поможет, кроме Вас. Кстати, как только это слышу — нафиг с пляжа. Ибо не надо на меня свою ответственность перекладывать и все остальное.

                +4
                Свернуть ветку
                  12 Апреля 2022, 09:30 #

                  Уважаемая Светлана Леонидовна, спасибо за то, что поделились личным  опытом.

                  +2
        17 Апреля 2022, 07:31 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, юристы сражаются друг с другом только в зале суда, а выходят из него обычными людьми.
        Можно сравнить нас с боксерами, которые сталкиваются с противником только на ринге, а в обычной жизни могут с ним дружить.
        :)

        +1

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, любопытный иск и любопытный персонаж.

      Присоединяюсь к мнению Евгения Алексеевича Коробова — предмет спора мог бы быть, если бы сутяжник не отозвал иск (зависит от того, что там за договор был на юридические услуги, его содержание).

      +2
      Свернуть ветку
        11 Апреля 2022, 12:05 #

        Уважаемый Олег Юрьевич, как он мне по телефону объяснил, юристы в разговоре ему сказали- отказ от иска лучшее что может быть в его деле. И да, этот разговор якобы он записал. Дело ясное, что дело темное:)

        +3

      Уважаемая Ксения Евгеньевна и Иван Николаевич, ну что сказать.
      Первое, и самое главное, московская публика — это уже отягчающее обстоятельство в работе.

      +3
      Свернуть ветку
        11 Апреля 2022, 12:51 #

        Уважаемый Вадим Иванович, спасибо за внимание к публикации. Меня удивило гостеприимство московских коллег- по данным их сайта в числе их клиентов звезды шоу-бизнеса, как мог к ним попасть обычный и теперь уже беззубый сибиряк необъяснимо.

        +5
        Свернуть ветку

      Уважаемая Ксения Евгеньевна и Иван Николаевич, почитала иск и что хочу сказать, человек слил перспективное дело, занялся бесперспективным и теперь ищет единомышленников на которых впоследствии можно будет повесить все свои неудачи. 
      Надо держаться от таких людей подальше8)

      +5
      Свернуть ветку
        12 Апреля 2022, 04:44 #

        Уважаемая Софья Ароновна, спасибо за Ваше мнение. Согласна, дело могло бы быть очень интересным, но что-то пошло не так:)

        +2
      11 Апреля 2022, 16:21 #

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, потребительский экстремизм? (wasntme)8)

      +2
      Свернуть ветку

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, я полностью солидарен с мнением подавляющего большинства коллег, не стоит Вам заходить в эту токсичную среду. Уверен, это дело не принесет Вам ни денег, ни славы!

      Берегите себя!

      +4
      Свернуть ветку
        12 Апреля 2022, 04:46 #

        Уважаемый Владимир Борисович, спасибо за Ваш отзыв, согласна уже на стадии одних только телефонных бесед негатив, а дальше и не хочется.

        +1

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, что сразу резануло мой нежный слух: я не рассчитывала на упертость недоИстца и просто мило с ним поговорила и отправила примерный алгоритм работы по делам о ЗПП, а вот в ответ получила спасибо в виде — посмотрите мой иск.
      То есть, Вы уже проконсультировали гражданина бесплатно, что есть моветон, и, понятно, реакция в виде «посмотрите мой иск», не заставила себя ждать.
      Далее, вместо того, чтобы отправить эту ахинею в корзину, Вы, драгоценное время своей жизни, потратили на ее прочтение. 
      Никогда, слышите, никогда не тратьте свое время на граждан с повышенным ощущением несправедливости этого мира по отношению к себе, любимому, и, непонятно на чем основанной уверенности, что вся прогрессивная общественность должна бросить все, и встать на защиту «страдальца».

      +7
      Свернуть ветку
        12 Апреля 2022, 08:29 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, спасибо большое за Ваш комментарий, обязательно послушаю Вашего совета, урок мне на будущее.

        +5

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, от себя могу добавить, что
      уже при первом общении с потенциальным клиентом, а я даю ему выговориться на тему «Что он хочет от меня и какая помощь требуется?»,
      всегда прислушиваюсь к своему организму, и он родной (мой организм, моя интуиция) мне подсказывает — помогать или нет этому «доброму человеку». 
      Вы почувствовали негатив! Ваша интуиция говорит вам — «что-то мне нехорошо...» А вы рассуждаете надо оно вам или нет. 

      И потом, не знаю почему, но я стала замечать, что вокруг нас стали появляться просто больные психически люди, с разными поведенческими диагнозами, но глядя на таких людей и слушая их речь, возникает устойчивое желание отойти подальше...

      Не буду советовать какими словами вы сможете отказать г-ну Недоистцу, так как это не столь важно. Главное, что важно для вас — это просто отказать. Помните в фильме «Собачье сердце», профессор ответил: «Да просто не хочу.»

      И да, берегите себя! (F)

      +3
      Свернуть ветку
        12 Апреля 2022, 10:09 #

        Уважаемая Ольга Алексеевна, согласна с Вами, весна, люди с неустойчивой психикой активизируются:)

        +3
      12 Апреля 2022, 12:28 #

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, у меня возражения по сути иска.
      Истец отказался от договора возмездного оказания услуги до ее оказания в полном объеме. Почему же он не пишет об этом в иске и не взыскивает необработанную часть гонорара?
      А по сути я солидарен с коллегами, говорящими, что любая работа подлежит оплате, нет денег — нет работы.

      +4
      Свернуть ветку
        13 Апреля 2022, 04:56 #

        Уважаемый Евгений Викторович, спасибо за внимание к публикации.

        +1
      12 Апреля 2022, 12:35 #

      судиться с юристами — зависит от того, с какими именно. 
      куча контор-мошенников в наличии, которые успешно разводят народ на юруслуги под хорошие деньги и под бредовые требования, наобещают кучу, а в ответ — тишина. 
      как пример. представлял интересы доверительницы, также попалась на удочку такой конторе. но только в материалах всплывает акт приема оказанных услуг, она не помнит — подписывала его или нет. судья объявляет перерыв на ознакомление с предоставленными документами и формирование позиции, уходит из зала. а представитель ответчика (руководитель этой конторы) подходит и сообщает, что она этот акт подписала при заключении договора, подпихнули. внаглую так. 
      доверительница дальше не пошла, на проведение экспертиз не согласилась.

      +4
      Свернуть ветку
      12 Апреля 2022, 13:48 #

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, есть такое мнение: «Если ты сам себе адвокат, то твой клиент — дурак». Но всегда есть исключения:D

      Касаемо Вашего потенциального доверителя, то у него написан нормальный иск для человека, который не юрист. Пусть сам своим пешком с ним и идет. 

      Зачем ему Ваша помощь? Чтобы в Вашем присутствии опять поговорить на аудиопротокол?

      Уверен, что у Вас есть и другие антиресные занятия:))

      +4
      Свернуть ветку
        13 Апреля 2022, 04:59 #

        Уважаемый Константин Николаевич, вот я об этом тоже подумала-  все сам себе человек решил, иск написал, зачем ему юр.помощь? Получается для поддержки что ли? Загадочный тип.

        +2

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, как человек, измученный нарзаном который часто пытается поднять обгаженные до меня дела, сразу же увидел в этом деле то, что называю для себя кудатылезенье — это когда изначально полезли в ту дырку, где однозначно прихлопнет. Или, на столбе было написано «Не влезай! Убьёт!» — Влез! (хлоп!) — Убило!
      ↓ Читать полностью ↓

      Смотрите, обратившийся выдвигает претензии о некачественной медицинской помощи, но он не получил изначально никакого объективного подтверждения этому. Например, было обращение о лечении каким-то там прибором, за которым не уследили и прожгли кожу вплоть до язвы — послали к другому врачу, который лечил уже язву и отразил в меддокументах, что имела место травма от воздействия света и электротока. Или, было такое дело, где человеку отказали суды во взыскании с медиков, но этот человек, пройдя три инстанции, обратился в управление здравоохранения, которое обязано провести экспертизу качества оказания медпомощи (у них действует приказ Минздрава об этом). Потом дело было возобновлено по вновь открывшимся обстоятельствам.

      Какие у обратившегося к Вам доказательства того, что медпомощь была некачественной? — Никаких! 
      Хорошо, а какие у него доказательства того, что он мог изначально выиграть иск? — Никаких!
      Хорошо, а какие у него доказательства того, что юристы должны были выиграть этот иск, при том, что нет доказательств того, что иск однозначно был выигрышным???? ?

      А вся суть в том, что не бывает изначально выигрышных дел. А Ваш обратившийся думает, что бывает.

      В таких ситуациях просто довожу до обратившегося, что он попал в кудатылезенье (влез куда не надо, хлоп! — убит). И просвещаю его, что реанимация трупа, несомненно, стоит намного дороже лечения и при этом, несомненно, нет никаких гарантий оживления. Пусть внесёт в кассу 1 000 000 рублей и подпишет бумагу о том, что он осознаёт, что очень-очень мало возможности ему помочь, но всё равно хочет моей помощи. — Вот на таких условиях я готов за это взяться.

      +2
      Свернуть ветку

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, после прочтения иска невольно возникает мысль о том, что никакой гонорар не компенсирует вред, причиненный Вашей нервной системе участием в этом деле :)

      +1
        20 Апреля 2022, 06:55 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, надо распечатать и в офисе на видное место:)

        +2
        Свернуть ветку
            20 Апреля 2022, 07:11 #

            Уважаемый Игорь Михайлович, Вы знаете  мне вот буквально вчера опять поступил звонок от тетеньки, жаждущей адвоката и бесплатно и прям вот срочно, мне кажется, это уже просто вопрос воспитания/образования и поговорка в тему- «Наглость-второе счастье».

            +2
            Свернуть ветку
                20 Апреля 2022, 08:10 #

                Уважаемый Игорь Михайлович, это Вселенная меня еще раз проверяет:)

                +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «От юриста к юристу и я сам себе почти юрист» 5 звезд из 5 на основе 49 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Адвокат по информационной безопасности, уголовные дела, связанные с Интернет-мошенничеством, E-commerce, государственной тайной и киберпреступления.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Адвокат в Ростове-на-Дону. Защита бизнеса и собственников при риске потери активов, репутации и свободы. Арбитраж, уголовные и сложные гражданские дела. Берусь за дела, где цена ошибки критична.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Специализируюсь на защите и представительстве по уголовным делам.
В рамках адвокатской деятельности оказываю юр. помощь по многим вопросам.
Являюсь также профессиональным медиатором.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
ВИП
Сам себе юрист или адвокат по бракоразводным процессам
Личные блоги, 17 Июня 2024, 18:08 17 Июня 2024, 18:08
ПРО
Банкротство физических лиц: отзывы, цена, под ключ. Полный гид для должника и юриста + все документы...
Статьи, 11 Июня 2025, 09:52 11 Июня 2025, 09:52
Безопасная покупка коммерческой недвижимости: азбука для покупателя от юриста по недвижимости
Статьи, 14 Мая 2020, 10:12 14 Мая 2020, 10:12
Новая кассация отменила судебные постановления о признании построек самовольными и их сносе по иску администрации ...
Судебная практика, 09 Июня 2020, 15:04 09 Июня 2020, 15:04
ПРО
Защита прав потребителей. Сам себе адвокат, или как я защищал свои права.
Судебная практика, 16 Апреля 2019, 15:56 16 Апреля 2019, 15:56
Народная самодеятельность или сам себе юрист
Статьи, 15 Февраля 2017, 00:29 15 Февраля 2017, 00:29
Может ли директор платить премии самому себе?
Личные блоги, 07 Декабря 2020, 13:15 07 Декабря 2020, 13:15
ПРО
Зависимость начала течения срока исковой давности от добросовестности исполнения своих обязанностей конкурсным ...
Судебная практика, 20 Марта 2018, 15:53 20 Марта 2018, 15:53
Есть такая презумпция! Невиновности называется. Или сам себе защитник
Судебная практика, 09 Марта 2022, 14:07 09 Марта 2022, 14:07
Продвигаемые публикации