Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Уважаемые коллеги, я конечно сама являюсь ярым борцом с безграмотными, беззаконными – решениями чиновников, но не кажется Вам что сайт содержит очень много далеко не лестных высказываний в их адрес? Вот представьте, что судьи и другие должностные лица создадут сайт безграмотных процессуальных документов юристов и адвокатов. А мы знаем, что таковых среди «нашего» брата не мало, что тогда? Я если честно за полит корректность.
06.09.2011
1
22
1
Автор публикации
Юрист
Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (22)
      06 Сентября 2011, 15:42 #

      Если честно, то на днях я столкнулась с Адвокатом, документы которого меня просто в ужас повергли, а действия вообще ввели в стопор. Мы на сайте активно обсуждаем и рассматриваем беззаконие, которое творится на всех вертикалях власти. У меня вопрос, а как бороться с представителями – юристами, адвокатами, которые позорят профессию своими действиями?

      -5

      … таковых среди «нашего» брата не мало, что тогда? Я если честно за полит корректность а действия вообще ввели в стопор
      творится на всех вертикалях власти А начинать комментить свою собственную публикацию — не отвечать на вопросы и комменты, а самой себя комментировать, да ещё с чудовищными орфографическими ошибками, с этим что делать? 

      +7
      Свернуть ветку
      06 Сентября 2011, 16:51 #

      А в чём проблема? Что Надежда Николаевна пишет с ошибками? — Да Бога ради! Её проблема. Не роман же пишет. Можно так каждого здесь тыкать носом о клаву. Конечно, явная безграмотность немного коробит. Но здесь мне лично всё же важно смысловое наполнение мыслей. Я за свою жизнь ТАКОГО начитался… А сегодня читаю ТАКОЕ сплошь и рядом!
      По существу: сайт этот, как я понимаю, — для защитников. И защитников — не только в прямом смысле (адвокатов и правозащитников), но и тех представителей органов власти, включая «обвинителей», судей, которые хотели бы, чтобы в нашей жизни на вершине отношений стоял всё же закон, а не «понятия», не интересы какого-то круга лиц, не усмотрение. А потому мне представляется естественным, что собравшиеся здесь люди в конечном итоге представляют право, права, законность. И, естественно, критикуют тех, кто приоритетами своей деятельности считает иное.
      А что касается безграмотных (заодно, — продажных, тупых, наглых, «созерцателей»...) адвокатов, то и эти «жучки» есть и в адвокатской среде. Они — такие же дети нашего сегодняшнего общества, как судьи, прокуроры, следователи.
      Надо избавляться! Если есть основания. А здесь, среди единомышленников, давайте жить дружно.
      Спасибо.

      +5

        Совершенно верно. На сайте есть возможность высказаться всем юристам, в т.ч. и госслужащим. И кстати, некоторые уже давно и совершенно спокойно и в обсуждениях участвуют, и сами пишут. Никто им рот не затыкает, наоборот — мнение с «другой стороны» всегда интересно.

        +5


      я конечно сама являюсь ярым борцом с безграмотными, беззаконными – решениями чиновниковОсуждать легко, порой не видя бревна в своем глазу Вот представьте, что судьи и другие должностные лица создадут сайт безграмотных процессуальных документов юристов и адвокатов.У меня вопрос, а как бороться с представителями – юристами, адвокатами, которые позорят профессию своими действиями?Я если честно за полит корректность.Вот такой вот каламбур мыслей получился.

      +4
      06 Сентября 2011, 20:26 #

      Наталья Борисовна!
      Все ЭТО увидели...
      Но давайте будем терпимее друг к другу! Вокруг столько неприязни, злобы, отчуждения… Зачем?
      Я вот сегодня умудрился выиграть все 11 жалоб по 125!!! Урррраааа!!!

      +4
      Свернуть ветку
        07 Сентября 2011, 01:38 #

        Наталья Борисовна уже не в первой моей публикации видимо, что то хочет сказать обо мне как о личности!

        -3

        Я вот сегодня умудрился выиграть все 11 жалоб по 125!!!
        Александр Владимирович, так день только начался....(giggle)

        +1
      06 Сентября 2011, 20:29 #

      Кстати, выиграл, не выходя из дома…
      Уметь надо!
      Сидел в наушниках и слушал бред следователя и смех в ответ судьи да прокурора...
      А моя подзащитная — словно сам Вождь на броневичке!!!
      Мне приятно.

      +2

      Уважаемая, Надежда Николаевна! Жизнь которая вокруг, окрашена не только в черные тона. Борьба это, конечно, хорошо, но есть же святое и светлое. Может стоит на борьбу лишь «отвлекаться», а жить пытаться в светлом и чистом мире? Во всяком случае внутри себя.

      +4
      Свернуть ветку
        07 Сентября 2011, 01:37 #

        Спасибо, Наталья Руслановна. Но я и не считаю, что жизнь и мир вокруг окрашен в черные тона! Наоборот каждый день я ищу, что то хорошее и стараюсь сама сделать мир чуточку лучше. И когда на твои жалобы, иски и так далее получаешь достойный результат, то понимаешь, что весь труд который ты вкладываешь в работу он проходит не зря.

        +2
      07 Сентября 2011, 02:01 #

      Мне кажется, что нельзя сравнивать положение судьи, прокурора и Адвоката (настоящего, каких не много). Если первые это чиновники, в большинстве управляемые, то у хорошего Адвоката работа творческая. А как избавиться от ремесленников или бесчестных? Не сразу, но жизнь избавит. По мере повышения как общей, так и юридической грамотности населения, бездари останутся на обочине. Пример? За пределами России Адвокаты очень дорожат своей репутацией. От этого и зарплата ой как зависит! А что касаемо грамотности, так когда-то в России именно Адвокаты были в этом образцом.

      +4
      Свернуть ветку

        Мне кажется, что нельзя сравнивать положение судьи, прокурора и Адвоката (настоящего, каких не много).

        Адвоката, как и волка, ноги кормят, а судья получает каждый месяц независимо ни от чего.
        К тому же у судей не пенсия, а пожизненное содержание. Плюс к этому судьи
        обладают неприкосновенностью.

        Есть и еще весьма важное обстоятельство: судьи после отставки почти никогда не
        становятся хорошими адвокатами. Казалось бы, судье легче всего освоить
        профессию адвоката.

        Законы бывший судья знает, опыта у него достаточно, конъюнктуру суда он выучил до мельчайших подробностей, все ходы и выходы ему известны. Но, как говорится, не тут-то было. Одно дело подкусывать адвокатов и заявлять о несостоятельности их доводов, и другое дело самому воевать в суде.

        Здесь нужны другие качества, другие нервы. Тут необходима спортивная злость,
        умение держать удар, выносливость и воля биться за интересы клиента до конца. А
        вот этих качеств у большинства судей нет. Быть рефери и классным боксером -
        далеко не одно и то же.

        Одно дело смотреть, кто кого правильно или неправильно стукнул, и совсем другое дело самому атаковать и получать по морде.

        Юристов-бойцов вообще мало, а хороших бойцов можно считать по пальцам. Поэтому
        для судьи перспектива лишиться кресла — это утрата смысла жизни. Он вроде бы со
        всеми знаком, хорошо владеет законом, способен оперировать доказательствами, но
        драться (в переносном смысле) не умеет.8)

        +3
      07 Сентября 2011, 06:02 #

      Надежда Николаевна, я считаю, что на сайте кроме безграмотных решений много полезной для нас всех информации. Посетители могут получить ответы на интересующие их вопросы, молодые специалисты «подглядеть» как правильно составить тот или иной документ и спрогнозировать, какой результат может получиться. Я думаю, что цель создания этого проекта далеко не обнародование безграмотности судей и прокуроров. Главное, что мы общаемся и обмениваемся опытом. А если судьи захотят создать сайт с «комичными» и безграмотными процессуальными документами юристов и адвокатов, это будет очень познавательно и интересно.

      +4
      07 Сентября 2011, 13:25 #

      Что-то не пойму: для чего задан сей вопрос-вбрасывание, с какой целью?
      С целью просто поговорить? Ну тогда: бла-бла-бла...
      А сайт называется, если кто и позабыл: ПРАВОРУБ.
      Кто может, тот рубит, кто нет — на нет и суда нет. Полагаю, что сюда пишут не те, кто добился правды в суде, а те, кто не получил справедливой защиты своего нарушенного права: ни от чиновников, ни от судей, ни от правоохранителей.
      Ну не будем же мы осуждать этих людей за «лестную» оценку? У многих накипело, а этот факт прятать уже никак невозможно, даже Президент об этом иногда молвит.
      А давайте вообще будет молчать: «Все будет хорошо!»
      Тогда уже и не надо возмущаться злыми приставами и инспекторами.
      Согласен, есть и адвокаты и юристы к которым я бы никогда не обратился. Но давайте оперировать фактами! Есть факт, событие — выкладывайте материал! Нету? — Зачем тогда говорить о пустом?
      И еще добавлю. В отличие от значимости процессуальных документов адвоката, практически все решения чиновников, судей и правоохранителей несут в себе определенные волевые указания для граждан. И ошибка чиновника гораздо дороже безграмотности юриста, хотя и совсем не красит последнего.
      Кто не согласен с изложенным, тот пусть первым бросит в меня камень.

      +5

      Елси о бегзрамотных тесктах рассуджать, то по момеу не ванжо как насипано, а вжано, что поулчатеся по сымслу. Так, фарза: «Катерина ехала в карете с поднятым задом», — не допсукает ниого поминания, корме тгоо, ктоорое зажолено в эту фарзу изналачьно.
      И потому не вижу смысла спорить вообще. Давно сказано: «О коллегах или хорошо, или никак…», и эта фраза однозначная!

      +2

      И хватит минусовать Горскую! Что она такого сказала? Повторила библиейскую истину?:
      Не судите, да не судимы будете,
      ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
      И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
      Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
      Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

      +2
      Свернуть ветку
        10 Сентября 2011, 11:48 #

        Владислав Александрович, спасибо, что выступили адвокатом моим! К тому, что меня на этом сайте минусуют за мое мнение я уже привыкла и не реагирую так болезненно как раньше. Считаю, что минусуют не за мои высказывания многие, а что бы еще раз подчеркнуть свое личное отношение. Плюс или минус, для меня особого значения не играет, я благодарна создателям сайта, за возможность высказывать свое мнение по правовым вопросам. И очень жаль, что нет возможности видеть, кто из участников проекта ставит минусы!!!

        +3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Адвокат Наталья Федоровская: "Моя уникальность в том, чтобы видеть то, что не видят другие в документах....
Адвокат
Лисовский Андрей Викторович
29 Декабря 2021, 06:55
Личные блоги
Конституционный Суд от 21 мая 2013 г. N 10-П признал лечить невменяемых за преступления небольшой тяжести,которые ...
Энтузиаст
Aleksandra
23 Июня 2013, 17:53
Судебная практика
Интересное дело, в котором налоговая инспекция пыталась признать недействительными доверенности, выданные ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
01 Января 2009, 00:00
Судебная практика
Дебют и легкое чувство недосказанности (прекращение уголовного дела, возбужденного по ст.173.2 УК РФ...
Адвокат
volkomich
26 Ноября 2019, 19:13
Статьи
Уволиться легко, восстановиться невозможно. Прежде чем написать заявление об увольнении, взвесьте все ...
Адвокат
Чебыкин Николай Васильевич
04 Января 2016, 14:10
Личные блоги
СВО Легко уйти Нелегко вернуться
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
04 Июля 2025, 04:20
Статьи
Верховный Суд России указал, что в Кузбассе не видят краёв, когда дерут налоги с автовладельцев
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
31 Декабря 2008, 20:00
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Что предпринять, чтобы жена не распоряжалась алиментами по своему усмотрению?
Энтузиаст
anonym
04 Апреля 2006, 09:49
Судебная практика
Дело о взыскании с Доверителя неустойки по алиментам. История о том, как стороны с помощью адвоката примирились, ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
18 Октября 2015, 20:54
Личные блоги
Приложение Девятое к Незначительному трактату
Адвокат
panov-vp
30 Марта 2012, 10:00
Статьи
Адвокат Наталья Федоровская: "Моя уникальность в том, чтобы видеть то, что не видят другие в документах....
Адвокат
Лисовский Андрей Викторович
29 Декабря 2021, 06:55
Личные блоги
Конституционный Суд от 21 мая 2013 г. N 10-П признал лечить невменяемых за преступления небольшой тяжести,которые ...
Энтузиаст
Aleksandra
23 Июня 2013, 17:53
Судебная практика
Интересное дело, в котором налоговая инспекция пыталась признать недействительными доверенности, выданные ...
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
01 Января 2009, 00:00
Судебная практика
Дебют и легкое чувство недосказанности (прекращение уголовного дела, возбужденного по ст.173.2 УК РФ...
Адвокат
volkomich
26 Ноября 2019, 19:13
Статьи
Уволиться легко, восстановиться невозможно. Прежде чем написать заявление об увольнении, взвесьте все ...
Адвокат
Чебыкин Николай Васильевич
04 Января 2016, 14:10
Личные блоги
СВО Легко уйти Нелегко вернуться
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
04 Июля 2025, 04:20
Статьи
Верховный Суд России указал, что в Кузбассе не видят краёв, когда дерут налоги с автовладельцев
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
31 Декабря 2008, 20:00
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Что предпринять, чтобы жена не распоряжалась алиментами по своему усмотрению?
Энтузиаст
anonym
04 Апреля 2006, 09:49
Судебная практика
Дело о взыскании с Доверителя неустойки по алиментам. История о том, как стороны с помощью адвоката примирились, ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
18 Октября 2015, 20:54
Личные блоги
Приложение Девятое к Незначительному трактату
Адвокат
panov-vp
30 Марта 2012, 10:00
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Осуждать легко, порой не видя бревна в своем глазу» -1 звезд из 5 на основе -6 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Адвокат Наталья Федоровская: "Моя уникальность в том, чтобы видеть то, что не видят другие в документах....
Статьи, 29 Декабря 2021, 06:55 29 Декабря 2021, 06:55
Конституционный Суд от 21 мая 2013 г. N 10-П признал лечить невменяемых за преступления небольшой тяжести,которые ...
Личные блоги, 23 Июня 2013, 17:53 23 Июня 2013, 17:53
Интересное дело, в котором налоговая инспекция пыталась признать недействительными доверенности, выданные ...
Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
Дебют и легкое чувство недосказанности (прекращение уголовного дела, возбужденного по ст.173.2 УК РФ...
Судебная практика, 26 Ноября 2019, 19:13 26 Ноября 2019, 19:13
Уволиться легко, восстановиться невозможно. Прежде чем написать заявление об увольнении, взвесьте все ...
Статьи, 04 Января 2016, 14:10 04 Января 2016, 14:10
СВО Легко уйти Нелегко вернуться
Личные блоги, 04 Июля 2025, 04:20 04 Июля 2025, 04:20
Верховный Суд России указал, что в Кузбассе не видят краёв, когда дерут налоги с автовладельцев
Статьи, 31 Декабря 2008, 20:00 31 Декабря 2008, 20:00
Что предпринять, чтобы жена не распоряжалась алиментами по своему усмотрению?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 04 Апреля 2006, 09:49 04 Апреля 2006, 09:49
Дело о взыскании с Доверителя неустойки по алиментам. История о том, как стороны с помощью адвоката примирились, ...
Судебная практика, 18 Октября 2015, 20:54 18 Октября 2015, 20:54
Приложение Девятое к Незначительному трактату
Личные блоги, 30 Марта 2012, 10:00 30 Марта 2012, 10:00
Продвигаемые публикации