Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Присутствие адвокатов в законодательных органах страны повысит качество принимаемых законов
Последние события свидетельствуют о тенденции к более активному участию адвокатов в работе общественных организаций и законодательных органов страны. 28 сентября президент ФПА РФ Евгений Семеняко и адвокат АП МО Елена Лукьянова вошли в состав Общественной палаты РФ, а к началу предвыборной кампании в списках от политических партий оказалось довольного много представителей от адвокатского сообщества.

Статья  полностью.
31.10.2011
1
36
1
Автор публикации
Адвокат
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.удостоверение канди​дата Р.П. Чернов
Комментарии (36)
        02 Ноября 2011, 00:52 #

        Нет Алексей Павлович вполне приличный человек, хотя и идет от ЕР. Он там вообще один адвокат на всю страну и весь Народный фронт!!! Тоже ведь показатель определенный:))

        +1
      31 Октября 2011, 08:21 #

      Рустам Павлович, вроде сообщалось, что Вы кандидат в депутаты от «Яблока». В статье же значится, что Вы представляете «Правое дело». Как это понимать?

      +2
      Свернуть ветку
        31 Октября 2011, 09:50 #

        Уважаемая, Ирина, внимательно посмотрите еще раз статью! Чернов Рустам Павлович представляет партию «Яблоко» (все правильно!!!).

        +1
        Свернуть ветку
          31 Октября 2011, 10:27 #

          О, пардон, Рустам Павлович! Не углядела :) Желаю Вам успеха!

          +2
      31 Октября 2011, 09:42 #

      Наконец — то адвокаты смогут решать проблемы законодательства изнутри(Y)

      +1
      Свернуть ветку
      31 Октября 2011, 15:16 #

      Главное, чтобы адвокаты-депутаты не шли на поводу у партий, а осуществляли нормотворчество в интересах граждан.
      Рустам Павлович, примите это как мой наказ кандидату в депутаты.(Y)

      +1
      Свернуть ветку
      31 Октября 2011, 16:16 #

      Главное, чтобы адвокаты в качестве депутатов не забыли о том, что они — защитники, а не побиратели.

      +1
      Свернуть ветку
        01 Ноября 2011, 00:25 #

        Ну от этого я еще в адвокатуре отучился, были знаете ли, хорошие учителя и университеты:))

        -1
      31 Октября 2011, 16:18 #

      в Думе не помешали бы депутаты от «Праворуба»

      +3
      Свернуть ветку
        31 Октября 2011, 20:37 #

        А что- партия «Праворуб»- звучит (muscle)

        +1
        Свернуть ветку
          31 Октября 2011, 23:52 #

          Не, Сурков Праворуб не зарегистрирует(shake). Будем мыкаться по судам как «Парнас»;(.

          +2
          01 Ноября 2011, 00:26 #

          Да я давно Иван Николаевичу предлагаю зарегистрироваться как НКО и на выборы, вот Трунов И.Л. сделал ДПР и ничего существует как-то, у нас потенциала раз в десять больше:))Посмотрите на сайт — одни звезды!!!

          +1
          Свернуть ветку
            01 Ноября 2011, 00:32 #

            Электорат Праворуба по всей России — сила, по круче Правового дела

      людей свободных профессий явно не хватает в представительных органах власти, но даже те, кто есть уже стали другими, например депутат от ЕР — адвокат Макаров, вот после этого и выбирай в том числе людей свободных профессий (как-то двусмысленно звучит — люди свободных профессий) (party)

      +2
      Свернуть ветку
        31 Октября 2011, 20:27 #

        (handshake)Пожму Вам руку!

        +2
      31 Октября 2011, 18:49 #

      В плане удовлетворения профессиональных амбиций это, конечно, приятно, Но слушать адвокатов в Госдуме будут, пожалуй, меньше, чем слушают в судах по принципиальным делам. Принимать и исполнять Законы будут так, как скажет Главный юрист. Давайте не забудем вернуться к этой теме через год. Получил на днях копию ответа Мосгорсуда г-ну А.Кучерене на его запрос. И адвокат известный, и «полномочиями» президентскими наделён. А вот ответить ему Председатель Мосгорсуда не только сама не соизволила, но и ответ по его содержанию-откровенное неуважение к Председателю комиссии Общественной Палаты. А Вы надеетесь на успех в меньшинстве в Госдуме в компании с юристом и сыном юриста.

      +2
      Свернуть ветку
        31 Октября 2011, 23:50 #

        Валерий, выкладывайте скан ответа Егоровой — разместим в документах к Вашему делу. Лучше когда все отписки собраны в одном месте:).

        01 Ноября 2011, 00:27 #

        Лично я как старый вояка особо иллюзий не питаю! Но лучше бороться и проиграть, чем проиграть даже не попробовав побороться!

        +2
        Свернуть ветку
          01 Ноября 2011, 10:39 #

          Но ведь они не каждого берут! И, если в этой истории Вам удастся не превратиться во второго Макарова или нового Кучерену, то мечь Вам в руки и удачи!

          +1

      Коллеги, а как вам другая точка зрения? В соответствии с Законом РФ «О статусе судей в Российской Федерации», п.2, ч.3 — Судья не вправе: принадлежать к политическим партиям, материально поддерживать указанные партии и принимать участие в их политических акциях и иной политической деятельности.

      Например, в соответствии с Законом Украины «О политических партиях в Украине», перечень ограничений еще шире — Членами политических партий не могут быть: 1) судьи; 2) работники прокуратуры; 3) работники органов внутренних дел; 4) сотрудники Службы безопасности Украины; 5) военнослужащие.

      Конечно, законодательных ограничений для адвокатов на членство в политической партии со всеми вытекающими последствиями в РФ пока нет… А правильно ли это? Имеет ли моральное право адвокат быть членом определенной партии, если среди его клиентов будут доверители из других партий? Да, оказывать квалифицированную помощь мы обязаны любому доверителю. И у нас пока еще суды не принимают в качестве оснований для отвода участника или представителя стороны в процессе по политическим критериям. Но все-таки…

      На мой взгляд, особенность нашей профессии в непредвзятости. Не надо искать в политической подоплеке дополнительных преференций для себя или доверителя. Наш слуга — закон, и не более того. А то так можно далеко зайти. Знаю одного юриста, который и сейчас, когда едет в арбитраж, цепляет на лацкан пиджака значок ЕР. Утверждает, что хуже не будет, и в нашем искусственно политизированном ЕР регионе иногда действует на должностных лиц и судей.

      В прошлом году к нам в оффис захаживали с агитационными буклетами и ЛДПРовцы и единороссы, заманивали в свои стройные ряды, пришлось всем отказать именно по вышеуказанным соображениям. Не не хочу, а не имею права!

      +2
      Свернуть ветку
        01 Ноября 2011, 09:07 #

        Не согласен. И вот почему.
        Считаю, что самыми лучшими законодателями могут и должны становиться профессионалы в области права, а не политические партии.
        Также полагаю, что в нынешнем своем состоянии, российское законотворчество является исключительно политическим продуктом. Выносятся, обсуждаются и принимаются не те законы, которые потребны гражданскому обществу, а иные. Например, весьма интересна политическая судьба закона о коррупции.
        Не отрицаю, что адвокаты должны свято следовать букве закона и быть вне политики. Но не является ли данная позиция алогичной: так и будем следовать закону, который принят в угоду интересам определенной партийной системы? Где же тогда принцип аполитичности?

        +2
        Свернуть ветку

          Я поддерживаю Дмитрия Александровича полностью и безоговорочно. Если предложения о создании из Праворуба НКО (партии и т.п.) будут воплощаться в жизнь, прошу сообщить заранее и дать так сказать возможность…

          +1
          Свернуть ветку
            01 Ноября 2011, 10:27 #

            Никто и не говорит о создании еще одной партии. Вопрос гораздо серьёзнее — почему адвокаты не обладают законотворческой инициативой?

            +1
          01 Ноября 2011, 10:42 #

          Вы правы, но тогда на время депутатской деятельности, адвокат должен отойти от адвокатской практики.

          +1
          Свернуть ветку
            01 Ноября 2011, 11:15 #

            Вот с этим полностью согласен: либо адвокат, либо депутат.

            +1
            Свернуть ветку
              02 Ноября 2011, 00:54 #

              Я в любом случае людологом останусь(muscle)

              -1
              Свернуть ветку
                02 Ноября 2011, 09:09 #

                Иметь хобби адвокату не запрещается, более того просветительская деятельность приветствуется.)))

                +1
      10 Ноября 2011, 14:40 #

      Адвокат — депутат, партиец и т.п. жутко опасная смесь. Сразу все взятки превратятся в гонорары. Я реалист.

      -1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Судебная практика
Право на участие в выборах ректора университета: вопросы квалификационных требований
Эксперт
user82446
11 Февраля 2018, 14:04
Статьи
Лучшие адвокаты по уголовным делам. Как выбрать адвоката
Адвокат
Гурьев Вадим Иванович
20 Апреля 2022, 13:00
Судебная практика
Отмена обвинительного приговора апелляцией и оправдание по обвинению в воспрепятствовании журналистской ...
Адвокат
Галеев Кирилл Владимирович
06 Октября 2016, 12:58
Личные блоги
Дело о драке и бесполезные адвокаты
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
16 Июля 2025, 22:35
Судебная практика
Практика работы на выборах, избирательное законодательство и его применение.
Адвокат
Климушкин Владислав Александрович
09 Декабря 2016, 21:52
Личные блоги
#АдвокатыЧитаютКонституцию
Адвокат
ludologer
26 Августа 2019, 00:26
Личные блоги
Как я был наблюдателем на выборах
Журналист
shtukaturkin
09 Декабря 2011, 11:24
Судебная практика
Архангельские адвокаты против Избиркома: коллизия избирательного и уголовного законов разрешена в пользу ...
Адвокат
nicmar70
05 Сентября 2013, 23:31
Судебная практика
Что же у нас гарантировано Конституцией - участие в деле адвоката или квалифицированная юридическая помощь?...
Адвокат
Блинов Анатолий Сергеевич
26 Февраля 2015, 16:13
Личные блоги
Небольшой репортаж о президентских выборах из северной столицы Германии - Гамбурга
Адвокат
legalalliance
06 Марта 2012, 00:43
Судебная практика
Право на участие в выборах ректора университета: вопросы квалификационных требований
Эксперт
user82446
11 Февраля 2018, 14:04
Статьи
Лучшие адвокаты по уголовным делам. Как выбрать адвоката
Адвокат
Гурьев Вадим Иванович
20 Апреля 2022, 13:00
Судебная практика
Отмена обвинительного приговора апелляцией и оправдание по обвинению в воспрепятствовании журналистской ...
Адвокат
Галеев Кирилл Владимирович
06 Октября 2016, 12:58
Личные блоги
Дело о драке и бесполезные адвокаты
Юрист
Ларин Олег Юрьевич
16 Июля 2025, 22:35
Судебная практика
Практика работы на выборах, избирательное законодательство и его применение.
Адвокат
Климушкин Владислав Александрович
09 Декабря 2016, 21:52
Личные блоги
#АдвокатыЧитаютКонституцию
Адвокат
ludologer
26 Августа 2019, 00:26
Личные блоги
Как я был наблюдателем на выборах
Журналист
shtukaturkin
09 Декабря 2011, 11:24
Судебная практика
Архангельские адвокаты против Избиркома: коллизия избирательного и уголовного законов разрешена в пользу ...
Адвокат
nicmar70
05 Сентября 2013, 23:31
Судебная практика
Что же у нас гарантировано Конституцией - участие в деле адвоката или квалифицированная юридическая помощь?...
Адвокат
Блинов Анатолий Сергеевич
26 Февраля 2015, 16:13
Личные блоги
Небольшой репортаж о президентских выборах из северной столицы Германии - Гамбурга
Адвокат
legalalliance
06 Марта 2012, 00:43
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Адвокаты примут участие в выборах » 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Право на участие в выборах ректора университета: вопросы квалификационных требований
Судебная практика, 11 Февраля 2018, 14:04 11 Февраля 2018, 14:04
Лучшие адвокаты по уголовным делам. Как выбрать адвоката
Статьи, 20 Апреля 2022, 13:00 20 Апреля 2022, 13:00
Отмена обвинительного приговора апелляцией и оправдание по обвинению в воспрепятствовании журналистской ...
Судебная практика, 06 Октября 2016, 12:58 06 Октября 2016, 12:58
Дело о драке и бесполезные адвокаты
Личные блоги, 16 Июля 2025, 22:35 16 Июля 2025, 22:35
Практика работы на выборах, избирательное законодательство и его применение.
Судебная практика, 09 Декабря 2016, 21:52 09 Декабря 2016, 21:52
#АдвокатыЧитаютКонституцию
Личные блоги, 26 Августа 2019, 00:26 26 Августа 2019, 00:26
Как я был наблюдателем на выборах
Личные блоги, 09 Декабря 2011, 11:24 09 Декабря 2011, 11:24
Архангельские адвокаты против Избиркома: коллизия избирательного и уголовного законов разрешена в пользу ...
Судебная практика, 05 Сентября 2013, 23:31 05 Сентября 2013, 23:31
Что же у нас гарантировано Конституцией - участие в деле адвоката или квалифицированная юридическая помощь?...
Судебная практика, 26 Февраля 2015, 16:13 26 Февраля 2015, 16:13
Небольшой репортаж о президентских выборах из северной столицы Германии - Гамбурга
Личные блоги, 06 Марта 2012, 00:43 06 Марта 2012, 00:43
Продвигаемые публикации