Примечателен один случай на этой конференции, за который можно поблагодарить нашего лидера (Иосифа Виссарионовича Сталина) и гордиться тем, что наша Держава, в его лице, «утерла нос» другим, далеко не дружелюбным к нам странам.
Черчилль, на пару с Рузвельтом, начали, и в шутку и в серьез, уговаривать Иосифа Виссарионовича отдать им Крым взамен на аналогичную территорию где-нибудь в Европе, на что Сталин поднял руку и выставил три своих пальца подряд, начиная с большого:
— Угадаете, какой из них средний палец – отдам Крим просто так…
Те опешили, и Черчилль резонно показал на указательный палец.
— Нет…, — сказал Сталин.
Рузвельт подумал, что Черчилль поспешил с выводами, и что средним должен быть палец со всей руки (буквально) и указал на него…
Сталин ухмыльнулся им в ответ и посмотрел на них, как на наивных детей. Большой палец быстро нырнул между указательным и средним, и, неожиданным образом, перед их удивленными и вытянувшимися лицами «политических попрошаек» вырос русский кукиш со словами: «А вот вам Крим!»…
Ну а теперь, кем мы можем гордиться в нашей современной России из наших кремлевских «небожителей», наших министров во главе с премьеро-президентом Путиным В.В.? Те без всяких шуток и на полном серьезе отдают наши земли, которые наш народ во главе со Сталиным и другим историческими личностями завоевывали для нас…
Партия парламентского большинства «Единая Россия» или в простонародии – «Жулики и воры» в 2005 году оказалась в настолько «интересном положении», что ратифицировала договора о демаркации российско-китайской границы[1].
В итоге Россия подарила Китаю 338 квадратных километров российской земли. Это безымянные острова на реке Аргунь плюс в нижнем течении Амура остров Тарабаров и часть острова Большой Уссурийский.
Франклином Рузвельтом тоже может гордиться американский народ, так как тот во время экономического кризиса 1929—1933 годов делал все возможное для снятия социальной напряжённости. В первые сто дней своего президентства, начавшегося в марте 1933 года, Рузвельт осуществил ряд важных реформ. В мае Рузвельт подписал закон о создании Федеральной чрезвычайной администрации помощи голодным и безработным. Был принят Закон о рефинансировании фермерской задолженности, а также Закон о восстановлении сельского хозяйства, который предусматривал государственный контроль за объемом производства сельскохозяйственной продукции.
Он считал наиболее перспективным Закон о восстановлении промышленности, который предусматривал целый комплекс правительственных мер по регулированию промышленности. В 1935 году были проведены важные реформы в области труда (закон Вагнера), социального обеспечения, налогообложения, банковского дела и т. д.
Он по праву завоевал колоссальную популярность среди простых американцев и был переизбран вначале на второй (1936), затем на третий (1940) и четвертый срок (1944). Под мудрым же руководством Иосифа Виссарионовича нас, кроме той страшной Войны, даже кризисы не сотрясали… Мы диктовали условия миру, а не он нам. Сегодня мы наблюдаем совершенно другую картину.
Может ли похвастаться такой любовью своего народа наш правящий тандем? Вот, к примеру, возьмем историю со Стабилизационным фондом, который с 1 февраля 2008 года был разделён на две части: Резервный фонд (3 057,85 млрд руб.) и Фонд национального благосостояния (782,8 млрд руб.). Суть этих «денежных кубышек» в том, что большая часть средств, вырученных от продажи наших с вами газа и нефти, должна вкладываться путём приобретения за счёт средств Фонда иностранной валюты (в основном долларов США) и её размещения на счетах по учёту средств Стабфонда в Банке России, который их «благополучно» размещает в США.
То есть наши с вами нефть и газ, выкачиваясь за границу, превращаются в ничем не подкрепленные бумажки (фантики), которые оседают в чужой для нас стране и поддерживают экономику США и курс их валюты. Если мы попробуем установить истинный курс доллара по отношению к рублю, то этим самым обесценим наши же накопления в их стране.
Получается замкнутый круг: мы в любом случае в проигрыше, так как наши нефть и газ уходят безвозвратно, и от этого мы не имеем ничего… Мы просто аборигены на земле полной богатств. Но это еще не все…
Данные фонды (Резервный и Национального благосостояния) должны пополнятся исключительно за счет бездарно распродаваемых наших с Вами природных богатств. Но этого Путину В.В. показалось мало, и он на заседании Президиума Правительства 13 октября 2011 года (смотрите подробнее, перейдя по этой ссылке в интернете premier.gov.ru/events/news/16726/) дошел до того, что дал команду собирать 80% всех наших с Вами налогов на местах (по регионам) и направлять эти средства не для развития наших с вами: дорог; инфраструктур; образования; медицины; модернизации, о которой он так любит много и красиво «петь» по TV, а в ту самую бумажную кубышку (Резервный фонд своего правительства). Куда потом уходят эти деньги – не известно простому народу. Вот фрагмент стенограммы этого заседания:
13 октября 16:09
В.В.Путин: Хорошо. Приятно отметить и то обстоятельство, что у нас неплохие результаты по получению доходов в консолидированный бюджет. В целом доходы консолидированного бюджета выросли на 18%, а по такому важнейшему показателю, как налог на прибыль, рост составил 30%. Антон Германович (обращаясь к А.Г.Силуанову – и.о. министра финансов РФ), пожалуйста.
А.Г.Силуанов: Да, действительно, уважаемый Владимир Владимирович, поступления в доходы субъектов Российской Федерации осуществляются в этом году устойчиво. 18% роста (это примерно 670 млрд рублей) дополнительно получили бюджеты субъектов Российской Федерации за период с начала текущего года. Действительно, доходы устойчиво поступают по федеральным налогам: налог на доходы физических лиц вырос на 11% к уровню прошлого года за этот же период. Как Вы сказали, действительно, налог на прибыль идёт достаточно высокими темпами. Так же хорошо поступают и региональные, и местные налоговые доходы. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации растут несколько меньшими темпами, чем растут доходы: выросли на 11%, то есть прирост примерно около 500 млрд рублей.
В.В.Путин: Это в регионах?
А.Г.Силуанов: Да, в субъектах Российской Федерации. Что важно отметить, что опережающими темпами растут инвестиционные расходы. На 18% к соответствующему периоду прошлого года выросли инвестиционные расходы субъектов Российской Федерации и составили 605 млрд рублей. Поэтому постепенно инвестиционная активность в регионах восстанавливается. За период девять месяцев мы видим такой устойчивый профицит – профицит бюджетов регионов: общий объём профицита составил почти 800 млрд рублей, что в 1,8 раза больше, чем в соответствующий период прошлого года. Поэтому мы сейчас всячески рекомендуем субъектам Российской Федерации не растрачивать этот дефицит на какие-то дополнительные мероприятия сверх уже утверждённых…
В.В.Путин: Профицит.
А.Г.Силуанов: Профицит-профицит, да, я ошибся… А всё-таки создать резервы и запасы на период следующего года. Всё-таки могут быть проблемы в следующем году, и для этого необходимо регионам подстраховаться, оставив в своих резервных фондах средства для устойчивого исполнения бюджета следующего года. Есть ряд регионов у нас, которые вызывают обеспокоенность, у которых долговая проблема превышает определённый критический уровень. Таких регионов примерно 10. И мы тоже в этом году рекомендуем таким субъектам Российской Федерации (работа у нас проводится) направлять все дополнительные доходы на сокращение объёма государственного долга субъекта Российской Федерации.
Поэтому в Минфине мониторинг налажен, работа по координации бюджетной политики с субъектами у нас осуществляется. В ближайшее время, Владимир Владимирович, мы проведём согласование проектов бюджетов на 2012 год с такими субъектами Российской Федерации, которые вызывают у нас беспокойство, – с тем чтобы, если мы видим необходимость подправить бюджетную политику регионов, такие рекомендации высказывать.
В.В.Путин: Мы сами, федеральное Правительство, напомните ещё раз: дополнительные доходы как распределили? Сколько у нас от общего объёма дополнительных доходов этого года пойдёт в резервные фонды? Не в потребление, а в резервные фонды.
А.Г.Силуанов: Около 550 млрд рублей в этом году будет направлено в резервный фонд в целом по году. И в поправках, которые мы рассмотрели на заседании Президиума и которые будет рассматривать в ближайшее время Государственная Дума, мы всего 99 млрд направим на расходы, а всё остальное пойдёт на увеличение наших резервов, которые к концу года составят около 1,7 трлн рублей.
В.В.Путин: Это Резервный фонд Правительства?
А.Г.Силуанов: Резервный фонд, без Фонда национального благосостояния.
В.В.Путин: Это Резервный фонд Правительства – 1,7 трлн. А Фонд национального благосостояния?
А.Г.Силуанов: 2,6 трлн рублей.
В.В.Путин: 2,6 трлн рублей – Фонд национального благосостояния. Тот тоже подрастёт немножко, да?
А.Г.Силуанов: Чуть-чуть подрастёт.
В.В.Путин: Вот если взять за 100% все дополнительные доходы, сколько мы в резервы направляем в процентном отношении?
А.Г.Силуанов: Мы отправим в Резервный фонд, я думаю, порядка 80% всех налогов
.
В.В.Путин: Вот и регионам примерно так же посоветуйте. В каждом регионе своя ситуация, конечно, но вы в состоянии проанализировать ситуацию с финансами в регионах и их сориентировать подобным образом. Нужно, чтобы эти рекомендации дошли до наших коллег в регионах.
А.Г.Силуанов: Хорошо, Владимир Владимирович.
Данную команду послушно взяла «под козырек» наш председатель Законодательного собрания Иркутской области и по совместительству «единоросска» Берлина Л.М. и направила текст данной стенограммы депутатам для ознакомления и использования в работе над проектом Закона Иркутской области «О бюджете на 2012 год». То есть, если в 2012 году большинством в нашем парламенте области будет «Единая Россия», то этот план нашего дополнительного обнищания на 80% (в регионах) будет воплощен в жизнь…
Ты хочешь этого, наш Избиратель? Если нет, то голосуй за КПРФ!!!
[1] 20 мая 2005 года Государственная дума 4 созыва ратифицировала дополнительное соглашение (поддержали 307 депутатов, против — 80, воздержались двое). 25 мая соглашение было утверждено Советом Федерации (поддержали 157 сенаторов, против — двое, без воздержавшихся).