В ходе судебного следствия по уголовному  делу 1-38/2011 находящегося  в  производстве  судья  Куйбышевского районного суда  города Омска — Корнеева Г.П. Защитой было установлено, что потерпевший Петренко А.В. предоставлял Пахтееву О.О. посредством электронной почты банковские реквизиты фирм для перевода денежных средств для выплаты комиссионного вознаграждения Петренко А.В.

Пахтеев О.О. осуществлял перечисления на эти реквизиты денежных средств в сумме 2 469 000 рублей.

Петренко А.В. отрицая факт получения этих денежных средств, показал что он не имеет отношения к данным предприятиям, даже не смотря на право первой подписи установленное в карточке образцов подписи одного из предприятий.

Кроме того, защитой было установлено на основании ответа на запрос из Омского филиала «ОТП-Банка» 100% совпадение IP-адреса его предприятия ООО «Дилижанс» и IP- адресов предприятий, на которые производились перечисления средств от предприятия Пахтеева.

С целью установления лиц, имеющих доступ к банковским счетам ООО «Анторесс», ООО «Импекс», ООО «Стройсервискапитал» 26 октября 2011 года стороной защиты было заявлено письменное ходатайство о запросе в «ОТП Банке» документов, подтверждающих получение банковских выписок и приходно-расходных документов по счетам указанных предприятий. Данное ходатайство судом было удовлетворено, текст запроса был согласован со стороной защиты в судебном заседании.

Кроме того, была предоставлена фотокопия карточки учета выдачи выписок из лицевых счетов и приложений к ним из материалов дела.

25 ноября 2011 года судья Корнеев Г.П. предоставил для ознакомления ответ из «ОТП Банка», в котором отсутствовала какая-либо информации запрашиваемая судом, а сообщается о том, что наличные денежные средства со счетов почему-то 2-х, а не 3-х юридических лиц не снимались.

Данная информация очевидна и бесспорно известна суду и сторонам по делу из банковских выписок ООО «Анторесс», ООО «Импекс» и ООО «Стройсервискапитал», находящихся в материалах уголовного дела.

В связи с этим Пахтеев О.О. обратился в суд с ходатайством о выдаче ему копии запроса суда от 08.11.2011. исх.№1-38/2011.

01 декабря 2011 года Пахтеев О.О. получил копию запроса в «ОТП Банк».

Данный запрос по своему содержанию соответствовал согласованному в судебном заседании запросу, но поскольку ответ из банка не содержал запрашиваемой информации, защита обратились в «ОТП Банк» к исполнителю ответа на запрос — Юркиной Елене Мирославовне тел.289-628.

Юркина Е.М. предоставила нам копию запроса судьи Корнеева Г.П. исх.№1-38/2011 от 08.11.2011., который пришел из Куйбышевского районного суда в «ОТП банк» 11.11.2011.

Данный запрос имеет содержание отличное от предоставленного Судьей Корнеевым Пахтееву.

Как следует из текста запроса поступившего в Банк Судья Корнеев Г.П. запросил в банке контактные данные лиц, снимавших денежные средства с расчетных счетов ООО «Анторесс», ООО «Импекс». Т.е. запросил информацию, имевшуюся в материалах дела.

При этом, суд, пытаясь ввести нас в заблуждение, выдал копию запроса, в котором были интересующие нас вопросы в отношении всех интересующих нас юридических лиц.

В связи с выше изложенным, Пахтеевым О.О. подано заявление в Следственное Управление Следственного Комитета по Омской области по факту фальсификации доказательств.

07  декабря 2011 года  в  Омской  прессе  появилась  информация по  делу  Пахтеева.
kvnews.ru/law/19154/

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Запрос в Банк (отпра​вленный)
2.Запрос, якобы напра​вленный в Банк - в​ыданный Защите.

Да 11 11

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 02 Декабря 2011, 06:45 #

    Чиновник: Корнеев Геннадий Павлович
    Должность: Судья Куйбышевского районного суда города Омска
    Учреждение: Куйбышевский районный суд города Омска
    Адрес: Омск (Россия, Омская обл.), Лермонтова, 61

    Корнеев — не судья, а мусор в мантии. Его место на зоне, под нарами!

    +4
  • 02 Декабря 2011, 07:33 #

    Это просто ужасно, что суд считает дозволенным фальсифицировать доказательства(headbang)

    +1
  • 02 Декабря 2011, 07:35 #

    Таких судей самих сажать надо.

    +1
  • 02 Декабря 2011, 07:38 #

    Вот из-за таких оборотней в мантии, как этот судья, невиновные срок то и мотают.

    +1
  • 02 Декабря 2011, 07:44 #

    А я за то, чтоб таких судей публично казнили(devil)

    +1
  • 02 Декабря 2011, 07:51 #

    Отвратительная история, мягко говоря. Таким людям не место в судьях.

    +2
  • 02 Декабря 2011, 08:37 #

    «Уважаемый суд!», «Ваша честь!», — люди обращаются по установленной процедуре, предполагая, что имеют дело с честным, независимым, справедливым судьёй. Увы, сейчас уже мало кого удивишь тем, что фальсификация дел в российских судах, приняла катастрофический характер.8)

    Что руководит такими судьями? Может быть, это банальная личная заинтересованность судьи? Или просто элементарная человеческая глупость и юридическая безграмотность? Может быть… А скорее всего-это наглость, умноженная на всё дозволенность! В любом случае — элемент «коррупции»  присутствует.

    +4
    • 02 Декабря 2011, 09:02 #

      Ваша честь, где ваша совесть?!
      А лучше отменить дурацкое обращение. В России более естественным обращением будет «гражданин судья».

      +3
      • 02 Декабря 2011, 12:37 #

        Иногда прямо так и вырывается «Ваша нечесть»(giggle)

        +3
        • 02 Декабря 2011, 14:10 #

          Да нет уже этого обращения. Никто «ваша честь» не обязан говорить. Это обращение было в первом законе о Конституционном Суде РФ, и как-то незаметно стало «расползаться» на всех судей. Потом приняли новый пакет законов об организации судов и везде ввели обращение «уважаемый суд» (которое, к слову, не персонифицировано, не адресовано конкретному лицу, а как бы обобщено).

          +1
  • 02 Декабря 2011, 08:56 #

    Нет ничего отвратительнее этого явления

    +1
  • 02 Декабря 2011, 09:48 #

    Ну это уже ни в какие рамки не лезет!
    Олег Олегович, заявляйте отвод судье Корнееву по ч. 2 ст. 61 УПК РФ, т.к. имеются документальные доказательства личной заинтересованности судьи в исходе дела — подыгрывании, а точнее откровенной игре на стороне обвинения.
    Подавайте жалобу в ККС — требуйте лишения Корнеева судейского статуса.

    +2
    • 02 Декабря 2011, 10:10 #

      Я бы не на судью Корнееву написал а на ее помощника/секретаря Басову Н.В. Спросите почему? Отвечу: привлечь судью проблематично и СКР будет думать как отказать, а решение нужно как можно быстрее, следовательно тактически грамотнее заявить на Басову, тогда она что бы избежать ответственности сдаст судью.

      +7
    • 02 Декабря 2011, 10:48 #

      Полагаю, что в данном деле не только элемент фальсификации доказательств, а также имеется явное и существенное процессуальное нарушение прав подсудимого на защиту: суд лишил подзащитного предоставить доказательства, которые не могли быть получены без судебного поручения. Считаю, что данное существенное нарушение должно послужить безусловной отмене приговора в кассационной инстанции.
      Ну и вышеприведенные советы по вопросам ношения мантии поддерживаю в полном объеме.
      Не место таким судьям вершить правосудие.

      +2
    • 02 Декабря 2011, 10:54 #

      Как бы мы не пытались понять чем руководствуется судья, в каждом конкретном случае осуществляя действия явно выходящие за рамки законов (полагая очевидно что адвокаты полные дураки), ясно только одно, что мы – отстаивая права граждан, сталкиваемся с откровенным пренебрежением этих самых прав. Зачастую на адвокатов судьи и внимания то никакого не обращают, словно идет театр одного актера (адвоката, защитника), который рассказывает его «величеству» о том, что есть в Российской Федерации, такое понятие как законность и мало того, решения должны приниматься, не по его велению и хотению (ваша честь), а по тем самым прописанным в законе КАНОНАМ, НОРМАМ права.

      +2
    • 02 Декабря 2011, 12:11 #

      Ваша статья в порядке информирования доведена до сведения Управления Судебного департамента в Омской области, Дисциплинарного судебного присутствия, Следственного комитета РФ.

      +2
      • 07 Декабря 2011, 01:11 #

        Простите, не первый раз замечаю, а как вы это делаете, в какой форме? И была ли какая-то реакция? И самое главное: Как вы можете подтвердить, что проинформировали?? Вопросы не из праздного любопытства.

        +1
        • 07 Декабря 2011, 06:08 #

          Уважаемый, Сергей Николаевич, все довольно просто. Для начала мы определяем, в какие государственные органы можно отправить жалобы или обращения подобного плана. Далее находим в Интернете электронные адреса тех самых органов, и по данным адресам рассылаем их. Каждая жалоба приблизительно начинается с таких слов: «Уважаемый,…… Служба информирования портала «Праворуб» информирует Вас о поступлении новой жалобы следующего содержания», далее полностью публикуется текст жалобы. После отправки жалобы приходит подтверждение, что жалоба открыта или прочитана, а так же уведомление, что орган, принявший жалобу возьмет ее на контроль, и даже иногда приходит номер подтверждения обращения. Далее, некоторые органы запрашивают подробную информацию, когда это действительно необходимо, и мы ее предоставляем. Результаты небольшие, но все-таки имеются, некоторые органы отвечают, какие меры приняли по устранению той или иной проблемы. Это конечно в идеале, но есть такие структуры, которые совершенно игнорируют отправленную жалобу, не отвечают на нее, а так же некоторые просто пишут: «Это, что какой-то розыгрыш?».

          +2
        • 12 Декабря 2011, 09:01 #

          Добрый день. Сегодня от Следователя СО по ЦАО г.Омска в телефонном разговоре узнал, что им  12 декабря 2011 года поступило  мое  заявление  о данных фактах, поданное  в СУ СК по Омской  области. Кроме того, сегодня  12/12/2011 я  узнал об отказе в возбуждении уголовного дела  факту  исчезновения  из материалов  протокла допроса  одного свидетеля  и  замены  содержания  описи  тома  30  угловного  дела...

          +1
      • 02 Декабря 2011, 13:49 #

        Коварно, Алексей Анатольевич, коварно… Но это железные нервы, а их почти не остаётся в таких вопросах.
        Будем ждать развития событий.
        Обидно вот что, господа, ЕСЛИ через год этот судья зарегистрируется на нашем сайте, как адвокат, купив себе (понимай — маме, другу), хороший офис в Москве, разводя борзых щенят на Рублёвке.  А зимой, будет писать в тёплых странах мемуары, о том как его подставили и как несправедлива жизнь…

        +3
        • 02 Декабря 2011, 17:06 #

          Знаю такого лично. Только мемуары о грустной судьбе Закона в России пишет находясь на ГОА. Все правильно пишет, его книги — лучшие по той отрасли права. И, как человек хороший. Только вот без 300 тыс. зеленых о деле даже не начинал разговор. И к решениям его не подкопаешься. Если встречал очень грамотную позицию противника — передавал дело другому судье.

          +1
          • 28 Декабря 2011, 08:09 #

            Правильно. Взять с каждой стороны поровну и судить по справедливости(Y)(beer)

            0
      • 02 Декабря 2011, 14:46 #

        Я только одного не понял. По делу была экспертиза и охватывала ли таковая операции по банковским счетам указанных лиц. Вообще на руках есть распечатка банковских операций по счетам за интересуемый период времени или все банковские выписки по этим операциям?
        Дело в том, что имея такую картинку движения по счёту с указанием остатка на каждый день и чего прибыло/убыло в этот день, потом на следующий и т.д. можно чётко указать конкретные операции и сделать запрос первичных документов только по ним.

        +2
        • 02 Декабря 2011, 16:59 #

          По делу экспертиза была. В её результате следствием было установлено, что денежные средства на счета указанных организаций направлялись и поступали. Однако, «Псевдо-потерпевший» Петренко, предоставивший реквизиты для перевода на них средств пытался отказаться от поступления на эти счета средств, дабы закрепить обвинения в мошенничестве и отказе от выплаты ему его доли вознаграждения, но мы установили на основании ответов из Банка где были открыты эти счета, что IP-адреса его легального (белого) предприятия — «многодневки», полностью идентичны IP-адресам «этих серо-черных» «помоек». Это позволяет сделать категорический вывод о лице, распорядившимся поступившими средствами, поскольку провайдер указал в качестве клиента самого «Псевдо-потерпевшего».

          +2
          • 02 Декабря 2011, 17:40 #

            Отличный ход защиты!
            Отводите судью, добивайтесь привлечения к ответственности судьи и секретаря, псевдопотерпевшего и лжесвидетелей!

            +1
          • 02 Декабря 2011, 19:05 #

             IP-адреса его легального (белого) предприятия — «многодневки», полностью идентичны IP-адресам «этих серо-черных» «помоек». Это позволяет сделать категорический вывод о лице, распорядившимся поступившими средствами, поскольку провайдер указал в качестве клиента самого «Псевдо-потерпевшего»
            Я как всякий адвокат доверчив и  верю клиенту, но IP адрес разве указывает лицо, которое реально приобрело пользу от перелива (финанс) денег?

            +1
            • 02 Декабря 2011, 19:57 #

              Конечно, это указывает на то, что управление счетами происходило с одного компьютера!

              +4
      • 02 Декабря 2011, 16:20 #

        Такие судьи — лучшие кандидаты для случайно падающих кирпичей, и т.п. подобных случайностей. Но вариант с пожизненной каторгой тоже подходит.

        +3
      • 02 Декабря 2011, 19:15 #

        Вот уже много людей заметили, что судьи фальсифицируют доказательства, как в уголовном так и в гражданском судопроизводстве. Выносят заведомо неправосудные приговоры и т.д. и т.п.
        А кто-нибудь задумывался почему такое происходит. Ведь у нас судьи с головой, как бы дружат, имеют высшее образование, понимают, что их действия способствуют бесзаконию и еще большему преступлению, но все равно преступают закон. Ну если по простому по народному — писиют против ветра, ну и естественно сами в моче находятся. Ну казалось бы, так только полные критины могут делать, но делают высокообразованные люди, при высоких должностях и даже при очень высоких должностях. Так вот вопрос, а почему? Кто нибудь задумывался о самых глубинных процессах этого явления? То есть имеются какие-то глубинные скрытые процессы, которые принуждают делать эти действия. Кто-то скажет деньги, нет будем смотреть глубже, деньг у некоторых людей столько, что на сто поколений вперед хватит. То есть имеются еще более глубинные процессы. Если денег немерено, но все равно к себе в штаны гадить. Человек просто так не будет это делать, но гадит к себе в штаны, значит есть что-то еще. Кто-то может сказать власть слава и т.д. Опять нет и власти у некоторых людей столько, что дальше некуда и слава им не нужна уже все присытились, но все равно сами себе гадят, ТАК ПОЧЕМУ, ДЛЯ ЧЕГО, что за процесс их заставляет?
        Вот праворубцы подумайте, может кто и догадается, что за процесс заставляет людей очень образованных, понимающих, на высоких должностях гадить себе в штаны и гадить обществу. Тогда у Вас будет возможность воздействовать на данный, очень хитрый процесс. Без этого понимания мы только и будем, обсуждать, как тот или иной чиновник коррумпирует, а толку не будет.

        +3
        • 03 Декабря 2011, 03:53 #

          Ну это вы чито-то загнули, уважаемый Пакфор, нельзя привести многообразие преступной формы, к единому мотиву. Как правило мотивы разные и сложнокомбинированные: нет какого-то единого «процесса» у всех.
          У всех свои «татаканы», как сейчас говорят.

          +1
          • 03 Декабря 2011, 12:58 #

            А если всё-таки хорошенько подумать. Ну или хотя бы попытаться, а не скидывать на типа «мотивы разные и сложнокомбинированные: нет какого-то единого «процесса» у всех».
            Не стесняйтесь думать, думайте шире. Ну не может ведь человек сам себе гадить, значит сушествует процес который его принуждает это делать. Этот процесс конечно скрыт и не заметен, но если начать следит за происходяшими действиями, то можно определить.
            Это как в ядерной физике, частицу определяют по следу.

            +1
            • 03 Декабря 2011, 13:13 #

              Все гораздо проще, настолько проще, насколько труд физика ядерщика отличается от труда уборщицы, работающей в андронном коллайдере.

              +2
        • 03 Декабря 2011, 08:20 #

          Думаю всё проще:
          1. Привычная ориентированность суда и правоохранительных органов на защиту исключительно «интересов государства»
          2. Традиция подчинения чиновников не закону, а инструкции и начальнику; при этом для них не главное закон, а выполнение статистики.
          3. Мотивация другая – «нос по ветру» ради карьеры, которая даёт блага и деньги.
          4. А в целом:
          Нет ничего святого, чего деньги не могли бы осквернить,
          И ничего столь сильного, чего нельзя было бы осилить деньгами.
          Цицерон Марк Туллий

          +3
          • 03 Декабря 2011, 13:17 #

            Посмотрите мой коментарий выше для Адвоката Пильгуй Сергей Николаевич.
            Вот Вы уже нашли несколько маленьких следиков, куда все это идет и почему умные высокообразованные люди, при высоких должностях гадят себе и гадят обществу.
            Но это только маленький шажок, теперь можете дальше двигаться. Вот эти следы Вас могут вывести на следующую ступеньку. Ведь есть люди у которых деньги, просто куры не клюют, а выше начальников нет, то есть нос по ветру не надо держать и карьера выше некуда. Так, дальше думаем!!!

            +1
            • 03 Декабря 2011, 13:46 #

              В конце этой цепочки наверняка найдутся хитрые дядьки, которые правят всем миром с помощью денег!

              +2
              • 04 Декабря 2011, 10:51 #

                Молодец адвокат Климушкин Владислав Александрович.
                Еще один шажочек сделал. Но не будем почивать на лаврах, нам ведь надо след до конца найти, клубочек до конца распутать. На пол пути не будем останавливаться. Эти хитрые дядьки, которые правят всем миром не просто так гадят себе в штаны. Вроде у них все есть и денег немерено и власти хоть обожрись, а нет все равно гадят к себе в штаны (полные штаны дерьма уже) и другим помогают, а почему??? Ну вроде не тупые дядьки то, на них и спецслужбы работают и ученные, короче все, а нет, все равно к себе в штаны гадят, ну не дураки же они, что-то заставляет их это делать. Вопрос, а почему и что за процесс?

                +1
      • 03 Декабря 2011, 23:59 #

        Добрый вечер всем. Печальный факт установления заинтересованности «судьи», но вместе с тем, не могу не заметить, что такой способ установления фактов важных для защиты может сыграть более позитивную роль, чем если судья все сделал по закону. Удачи!!!

        +1
      • 04 Декабря 2011, 14:13 #

        Уважаемый «Pac4»! Заинтриговали до жути!!! Я лично сдаюсь. Уже, давайте, не томите! Сообщите, наконец, разгадку! Зело интересно, Почему???

        +1
        • 05 Декабря 2011, 20:26 #

          Не а давайте вместе будем думать, так и вам интереснее и тренировка головы будеь, Вот примерчик маленький. Березовский и Абрамович — вроде все есть живи не тужи, а нет не живется ребятам весело и хорошо. И развелись оба, жены, что-то от денег отказались, а теперь еще и грызуться ребята меж собой. Ну конечно это не самые тузы, но там у тех, что повыше у них и проблемы покруче. А на этих можно некоторый анализ ситуации смоделировать, как те которые покруче, как они себе плохо делают.

          -1
      • 05 Декабря 2011, 23:54 #

        Это на сколько в голове должно быть много глупости, чтобы на столько откровенно себя подставить!!! Такое ощущение, что студента первокурсника посадили, одели на него мантию, дали дело и крутись как хочешь!!! Я конечно допускал, но чтобы тАк! Очень интересно!
        Informatoru плюсик за необходимое реагирование(call)!

        +2
      • 07 Декабря 2011, 16:30 #

        Добрый день! Слышала, что есть контора, которая занимается развалом фальсифицированного дела.Кто нибудь знает, как связаться сними? Буду очень признательна.Очень надо!

        +1
      • 19 Января 2012, 22:42 #

        Ну и умники же здесь все собрались!!! Правозащитники… так называемые!!! А что вы все собственно то знаете по рассмотренному делу? А вы дело листали лично? Обстоятельства смотрели? А может адвокат, так называемый, при ознакомлении дела сам, собственными руками с лезвием в пальчиках сфальсифицировал нужные ему доазательсва, а? Эх… Россия матушка!!! И нет на вас всех таких «борцов за правду» и за клевету в адрес должностных лиц управы!!! А что же вы, уважаемые, не обжалуете в установленном порядке действия или бездействия должностных лиц?? Вам разве это запрещено?? Или вы способны исключительно на просторах бескрайнего интернета излогать свои домыслы и реализовать фантазию?? Грош вам всем цена, хотя даже и гроша будет многовато. А та грязь, что льется из ваших уст обязательно возвратиться на круги своя бумерангом!!! А к людям, которые столько лет прослужили государству, и добились высот в своей жизни, и доказали, что они что-то представляют из себя — исключительное уважение и признательность! А вы типа Пахтеев, и подобные ему, если уж не сумели реализовать себя в этой жизни, успокойтесь и не позорьтесь… очень омерзительно… очень! Еще и правозащитником себя называет… самому-то не противно???

        -1
      • 05 Октября 2013, 12:00 #

        А чем же закончилось дело с судьёй-фальсификатором? Очень интересно

        0

      Да 11 11

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

      Рейтинг публикации: «Судья фальсифицирует доказательства по уголовному делу в ходе производства » 2 звезд из 5 на основе 11 оценок.
      Адвокат Фищук Александр Алексеевич
      Краснодар, Россия
      +7 (926) 004-7837
      Персональная консультация
      Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
      https://fishchuk.pravorub.ru/
      Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
      Пятигорск, Россия
      +7 (960) 228-1228
      Персональная консультация
      Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
      https://lizorkin.pravorub.ru/
      Адвокат Морохин Иван Николаевич
      Кемерово, Россия
      +7 (923) 538-8302
      Персональная консультация
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      https://morokhin.pravorub.ru/

      Похожие публикации

      Продвигаемые публикации