Уважаемые Коллеги!
Хочу поделиться с Вами информацией об использовании роботизированной автоматической системы ответов на жалобы от налогоплательщиков в спорах с налоговыми органами.
Данный Приказ, вводит это ПО повсеместно и на всех просторах нашей необъятной страны.
Согласно п.5.2 настоящего Приказа сказано: " Обеспечить использование сотрудниками территориальных органов ФНС России программного обеспечения в практической работе в соответствии с инструкциями на рабочие места, размещаемыми на Интернет-портале ФНС России".
То есть повсеместно.
Возможно это хорошо, всё-таки на дворе 21 век. Возможно, это приведёт к усложнению процедуры и дальнейшей загруженности Арбитражных судов, потому что почти каждый ответ на жалобу практически обжалуется заинтересованным лицом в Арбитражном суде. И тогда каков же КПД такого программного обеспечения ?
С моей точки зрения и понимания процесса, представляется, что реализация данного Приказа ФНС на практике, должно уменьшить или сократить срок на ответ по жалобе, обращающегося лица к ФНС.
Однако в этой истории есть настораживающий момент. Состоит он вот в чём: упрощение процедуры бумаготворчества, определенного порядка в применении и толкования закона с учётом применения судебной практики, может привести к существенной путанице, проще говоря к ещё большему бардаку.
Скорее всего, следующей ласточкой будет применение таких ПО по взысканию с граждан кредиторской, коммунальной и иной задолженности в автоматическом порядке.
Под вопросом стоит институт представительства интересов граждан и юридических лиц в этих вопросах.
Ваше мнение Уважаемые Коллеги по данному вопросу.