В далеком 2009 году, ко мне обратилась женщина средних лет. Она просила помочь её сыну. Вся в слезах, она рассказала, что её сын обвиняется в изнасиловании и развратных действиях сексуального характера. Сам он находился в СИЗО, а уголовное дело уже передано в суд.

Дела такого рода весьма специфичны, обществом не одобряемые, но жизнь складывается так, что по сути своей, взявшись за защиту молодого и крепкого парня, я защищал не сколько его, сколько взялся защищать эту самую женщину, её действительно было очень жаль.

Она всё время плакала, ей очень горько и обидно за своего уже взрослого ребёнка. Пояснила, что её муж, узнав об этом, слег в больницу.

При ознакомлении с уголовным делом выяснились неожиданные подробности — потерпевших по уголовному делу двое. Насилие девушек происходило в разное время, с разницей в несколько месяцев. В окончательной редакции обвинение было предъявлено в отношении двух потерпевших по ч. 1 ст. 131, ч. 1 ст. 132, ч. 1 ст. 131, ч.1 ст. 132 УК РФ

За время расследования следствие успело наделать множество ошибок, что их очень сильно разозлило — по делу под следствием и арестом первоначально находился невиновный человек.

После заявления о совершении преступления от первой потерпевшей, сотрудники правоохранительных органов сосредоточились на поиске преступника из числа лиц «группы риска», подходящая кандидатура была найдена, после чего невиновный — обвиняемый был препровожден в СИЗО.

Подозрения в отношении моего подзащитного также были, он был допрошен, но поскольку в отношении него достаточных улик собрать не удалось, он был отпущен.

Через некоторое время преступление повторилось, в отношении другой девушки, которая знала моего подзащитного. Она также сообщила о насилии и назвала имя лица, совершившего в отношении нее преступление.

Ситуация усугублялась еще и тем, что мой подзащитный являлся действующим сотрудником милиции.

Суд, в котором должно было рассматриваться дело, находился на краю Московской области, в маленьком провинциальном городке. Естественно, его жители знали друг друга в лицо, а сами работники суда жили своей спокойной, размеренной жизнью. На «не своего» адвоката, работники суда смотрели как на чужестранца-разрушителя, пытающего внести хаос в их жизнь.

Новость о том, что для защиты подсудимого приехал адвокат из Москвы, внесла некоторую нервозность и в работу председателю суда, так как дело находилось в его производстве.

Думаю, всем понятно почему работники суда и сам председатель «напряглись» узнав о том, что в дело вступает «чужой» адвокат — они предполагали, что новый защитник склонит своего подзащитного к отказу от особого порядка судебного разбирательства и это затянет процесс, устроит никому не нужную шоу-программу из дешевых и никому не нужных эффектов, а ведь на носу — Новый Год! Понимаю работников суда, желание закончить судебное разбирательство спокойно в старом году.

Принимаю данный факт во внимание, а существенное смягчение наказание в канун Нового Года, считаю новогодним поздравлением для своих подзащитных.

Кстати, тот факт, что уголовное дело принял к своему производству сам председатель суда, не предвещало для моего подзащитного ничего хорошего, так как очень скоро мне стало известно, что председатель суда — самый суровый и безжалостный судья, который есть в этом суде. Нужно было как-то сгладить углы и устранить нервозность самого председателя городского суда, чтоб в судебном заседании он не ждал от меня «адвокатских подлянок» и не воспринимал моё появление как нечто инородное в вверенном ему хозяйстве, что в конечном счете могло бы отразится в судебном решении не в пользу моего подзащитного.

Поскольку суд — ведомство шпионское и мелкие клерки обязательно донесут информацию до своего председателя, я решил успокоить «растревоженный муравейник» и в ходе ознакомления с материалами уголовного дела «по секрету» сообщил девушкам из канцелярии, что устраивать шоу-представление и срывать процесс в мои планы не входит.

Думаю, в последствии эта информация была донесена и до председателя.

После ознакомления с делом встретился с подзащитным в СИЗО. Уточнил детали, поинтересовался, на что он рассчитывает, на что рассчитывал мой предыдущий коллега. В ходе беседы мы пришли к мнению, что нужно оставить особый порядок судебного разбирательства. При имеющихся в материалах дела доказательств, менять что-то смысла нет, а сменой позиции можно было сделать только хуже.

Спорных моментов с квалификацией не было, кроме того, намеки тоже нужно понимать правильно.

Параллельно с изучением дела, я посоветовал матери своего подзащитного выйти на контакт с потерпевшими, с целью принесения им извинений и искреннего раскаяния, а также добровольной компенсации морального вреда.

В конечном счете потерпевшие подали заявления в суд, в котором просили о снисхождении моему доверителю: сообщили о принятых извинениях, а также полученной компенсации морального вреда со стороны подсудимого. Просили назначить наказание, не связанное с реальным лишением свободы и применении ст. 73 УК РФ.

Со своей задачей мать моего подзащитного справилась весьма успешно, она вымолила у потерпевших прощение. Своей безмерной материнской любовью она растопила сердца всех участников процесса.

По делам данной категории, когда обстоятельства дела и доказательства вины очевидны, а позиция доверителя по делу уже определена — нет лучшего защитника, чем сами потерпевшие!

Многие думают, что если дело рассматривается в особом порядке, то и адвокат играет очень несущественную роль, можно обойтись защитником по назначению. Даже не буду пытаться переубедить тех, кто придерживается такого мнения. Скажу только, что лично мне пришлось на пальцах объяснять суду «математику» назначения наказания, т.к. срок запрашиваемый гособвинением противоречил УК РФ.

Моя собственная математика, объясненная суду, выглядела следующим образом:

  1. Максимальный срок наказания по совокупности преступлений не мог превышать определенной цифры, а именно срок наказания не может быть более 9 лет, сложи хоть все эти четыре состава вместе, по правилам ст. 69 УК РФ
  2. Особый порядок — 2/3 максимального срока. Получаем 6 лет.
  3. Чистосердечное признание Верховным судом РФ приравнивается к протоколу явки с повинной, это тоже 2/3 от уже имеющихся — 2/3. Получаем 4 года. Итак, 4 года – максимально возможное наказание.
  4. Компенсация морального вреда и заявления от обоих потерпевших о снисхождении в отношении подсудимого и применении к нему наказания не связанного с лишением свободы.

При назначении наказания суд принял во внимание мои доводы, но посчитал, что ст. 73 УК РФ применить нельзя, поскольку мой подзащитный в момент совершения преступлений являлся сотрудником милиции.

Кроме того, суд обратил внимание, что чистосердечное признание было заявлено, но в отношении второй потерпевшей, которая ранее была знакома с моим доверителем. Уверен, при назначении наказания суд не забыл о том, что в отношении первой потерпевшей в СИЗО по ошибке содержался невиновный человек.

Суд в общей сложности по совокупности преступлений, назначил наказание в размере четырех лет общего режима.

Обжаловать приговор ни я, ни мой подзащитный не стали, дабы не навредить.

В целом, результат оказался примерно в 1,5-2 раза лучше, чем среднестатистические приговоры по такого рода делам на тот период в московском регионе.

Осужденный поехал отбывать наказание. Его мать поблагодарила меня за работу, поскольку по сравнению с той информацией и прогнозами на вероятный срок, которые она ранее получила от сотрудников прокуратуры, в конечном итоге, назначенное наказание было существенно меньше. Я вернулся домой с чувством выполненного долга. Все участники этого дела встретили 2010 год спокойно, без лишней суеты и нервозности.

Новый год! Хороший праздник. Заканчивать старые дела в уходящем году традиционно приятно, так как в новом году нас ждут новые дела, новые события, новые победы или пусть и не совсем победы, но всё равно достижения, ведь максимальное снижение наказания — это не поражение, а всё равно достижение защиты.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Приговор1.3 MB

Автор публикации

Адвокат Гурьев Вадим Иванович
Москва, Россия
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!

Да 45 44

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 17 Июня 2019, 11:16 #

    Уважаемый Вадим Иванович, результат для Вас, как для профессионала,  очень хороший.(Y) Срок минимальный. Иначе как подарок это трудно воспринимать.

    Удивительно добрые женщины окружали Вашего доверителя: и потерпевшие, и мать. Не удивлюсь, если судьёй была женщина.8-|

    +8
    • 17 Июня 2019, 12:52 #

      Уважаемая Алёна Александровна, спасибо!
      Приходится подстраиваться под стечение обстоятельств.
      Вы правы, председатель — женщина, в начале не скрывала своего негодования к самому делу и составу, так что приходилось балансировать, чтобы удержать равновесие.

      +10
  • 17 Июня 2019, 11:30 #

    Уважаемый Вадим Иванович, при описанных обстоятельствах, результат Вашей работы воспринимается почти как чудо! Вы сделали всё для максимального облегчения участи своего непутёвого клиента!

    +8
    • 17 Июня 2019, 12:57 #

      Уважаемый Иван Николаевич, спасибо!
      Как раз тот случай, когда нужно сглаживать острые углы и успокаивать общественность.
      Судебная практика такова, что за одного потерпевшего назначают наказание 7-8 лет не поморщясь, а в моем деле повтор, и что совсем взбесило общественность — сотрудник правохоронительных органов.
      Пришлось выступать в роли Деда Мороза :)

      +10
  • 17 Июня 2019, 11:40 #

    Уважаемый Вадим Иванович, статью надо было под новый год опубликовать :). Стали бы Дедом Морозом (party). Спасибо за практику (handshake).

    +7
    • 17 Июня 2019, 12:59 #

      Уважаемый Николай Васильевич, на самом серьезе, Новый Год, рассматриваю как отдельный фактор, и всегда этот радостный праздник нужно использовать и правильно им распорядиться :)

      +8
  • 17 Июня 2019, 13:25 #

    Уважаемый Вадим Иванович, вопросов нет — большего сделать просто невозможно, и, даже страшно подумать, чем бы закончилось это дело, возьмись за него «молодой и дерзкий», убедивший подсудимого отказаться от «особого порядка». Ну, и психологический эффект тут немаловажен.

    +8
    • 17 Июня 2019, 13:34 #

      Уважаемый Андрей Юрьевич, об этом скажем так, событии, гудел весь город — раскачивать лодку по столь «неуважаемой» статье, было равносильно самоубийству.

      Работники ФСИН, куда приехал мой подзащитный, пожимали плечами с недоумением отмечали: «Что-то мало дали!»

      +7
  • 17 Июня 2019, 15:20 #

    Уважаемый Вадим Иванович,
    В конечном счете потерпевшие подали заявления в суд, в котором просили о снисхождении моему доверителю: сообщили о принятых извинениях, а также полученной компенсации морального вреда со стороны подсудимого. Просили назначить наказание, не связанное с реальным лишением свободы и применении ст. 73 УК РФ.В конечном счете я думаю, что извинения перед потерпевшими выражались либо в большом количестве денежных купюр, либо в «убедительных уговорах» их бывшими коллегами подсудимого. Вряд ли действия возымели уговоры мамы, воспитавшей нелюдя, который в состоянии алкогольного опьянения избивает, многократно и изощренно насилует молодых девушек, лишая их при этом их девственности. Не вижу никакого логического обоснования со стороны судьи для столь мягкого приговора в этом случае. Наверное у нее не было дочери или она считала, что ее ребенка это никогда не коснется. Надеюсь, что в местах отбывания наказания ему было несладко. К Вашей работе нет никаких вопросов. Она  выше всяких похвал, если отбросить моральную сторону вопроса!

    +7
    • 17 Июня 2019, 15:29 #

      Уважаемый Игорь Михайлович, вот как раз у Председателя суда дочь была. Прослеживалось нескрываемое негативное.
      Полицейские сами отшарахнулись от такого ЧП подальше.
      Мама, только мама его спасала.
      Не так легко ей это далось, выпросить прощения. 
      По сумме моральной компенсации не могу знать, считал что женщины между собой сами лучше разберутся. Знаю, что зарплаты в том городе невелики, мамина зарплата составляла примерно 8 тыс рублей в месяц.

      +5
      • 17 Июня 2019, 15:39 #

        Уважаемый Вадим Иванович, Бог им судья! И председателю суда и маме…

        +4
        • 17 Июня 2019, 16:31 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, нужно понимать, что я выполнял свою работу добросовестно и достойно,  руководствуясь только Законом.
          Короче, ерундой не занимался.

          +5
          • 17 Июня 2019, 17:09 #

            Уважаемый Вадим Иванович,  я это прекрасно понимаю, поэтому еще в первом своем комментарии написал, что очень высоко оцениваю Вашу работу с точки зрения юриста!(handshake)
            Однако, я против того, чтобы за те ужасные действия, которые описаны в приговоре, максимально смягчалось наказание. Пусть это и по закону, но против моего понимания справедливости. На месте папы и мамы правильно было бы не адвоката выродку нанимать, а задушить гадину собственными руками.

            +5
            • 18 Июня 2019, 05:27 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, задушить собственного ребенка? Ну, ну… Проще на себя руки наложить.
              Жертвы изнасилования простили своего насильника! Мне кажется это о многом говорит.

              +3
              • 18 Июня 2019, 06:25 #

                Уважаемая Алёна Александровна, вроде дело как дело, на конкретном примере, теперь Вы имеете некоторое представление как зашкаливали эмоции «там» и «тогда» у части общественности в том числе у аппарата суда.
                Вот примерно с таких позиций и приходилось работать.

                +2
                • 18 Июня 2019, 07:39 #

                  Уважаемый Вадим Иванович, примерно представляю. Поверьте, когда читала приговор мои эмоции по отношению к подсудимому тоже были не самые положительные… Потом подумала, что если потерпевшие смогли простить подсудимого, то куда уж мне со своими осуждениями. :?

                  +2
            • 18 Июня 2019, 21:55 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, поддерживаю. За это не надо смягчать наказание. Да, понятно, особый порядок предусматривает «скидку». Но пусть это скидка с максимального срока хотя бы будет. Также, полагаю, что могло сыграть роль, что подсудимый бывший мент. Своих не бросают же. А судьи, менты и прокуроры это одна шайка.

              +1
              • 18 Июня 2019, 23:12 #

                Уважаемая Татьяна Викторовна, расчет скидки шел с максимального срока.
                А то обстоятельство, что подсудимый — милиционер, значительно ухудшало его положение.

                +4
      • 18 Июня 2019, 21:53 #

        Лучше бы эта мама вовремя аборт сделала, чем произвела это на свет.

        +3
    • 18 Июня 2019, 21:51 #

      Уважаемый Игорь Михайлович, очень похоже на второе. И напрашивается логический вопрос — откуда у матери скромного провинциального опера деньги на московского адвоката? Я думаю, что нелюдь по какой-то статье не отсидел. И «убедительные уговоры» и его метод.

      +1
    • 18 Июня 2019, 21:52 #

      Уважаемый Игорь Михайлович, он поедет в беесную зону. Если бы сидел с обычными «мужиками», да, получил бы по полной и за этот ничтожный срок. А так будет на красной зоне сидеть

      +1
  • 17 Июня 2019, 16:01 #

    Уважаемый Вадим Иванович, мда… это истерия… палочная.. https://www.1tv.ru/...-zhenskoe-vypusk-ot-13-06-2019

    +1
    • 17 Июня 2019, 16:25 #

      Уважаемый Евгений Александрович, спасибо за интерес к статье.
      Стараюсь не смотреть такие передачи.
      И так находимся, плаваем и ныряем в эту субстанцию, инфа из вне — явный перебор. Хочется еще пожить.

      +2
      • 18 Июня 2019, 18:48 #

        Уважаемый Вадим Иванович, да я тоже… случайно наткнулся. Но само явление(я про передачи) показательно:  при работе в правовом поле нет результата.

        +1
  • 17 Июня 2019, 21:54 #

    Из всего написанного не совсем ясно- виновен подзащитный фактически или нет. Не люблю особый порядок. Хотя были случаи участия в нет, работа с потерпевшим дала возможность за разбой с ножом получить подзащитному 1,5 лишения свободы. На особом порядке проще договариваться с участниками процесса на 73 или 64. Если томов 20 дела, а завтра Новый год.

    +2
    • 17 Июня 2019, 23:39 #

      Уважаемая Светлана Викторовна, у обвинения проблем с доказательствами не было. Фактологическая картина была отражена объективно.

      +4
  • 17 Июня 2019, 22:24 #

    Уважаемый Вадим Иванович, очень, очень тонкая работа. Ходили по тонкой струне без страховки над пропастью и дошли до твердой земли) Прекрасный результат и я искренне жму ваши руки, Вадим Иванович. История эта поучительна еще и милосердием. Милосердием, проявленным по отношению к матери.

    +3
  • 18 Июня 2019, 02:11 #

     
    ↓ Читать полностью ↓
    Господа, с одной стороны, порадоваться бы за коллегу. Вроде как, все правильно. Есть как будто за что и похвалить. Но с другой стороны, не могу не вставить и свои три копейки. Кто-то из комментаторов на сайте Праворуба упомянул о несладкости для осужденного по такой статье жизни в местах лишения свободы. Никто этот момент не засек и не акцентировал на нем внимание. А зря, поскольку он является чрезвычайно важным. Именно в данном случае. И вот почему. Главное – это статья об изнасиловании. Тут уж вообще неважно, сколько ты пробудешь в отряде, а также в какой зоне. День, неделю, год, и тем более – четыре. С первого дня – ты почти буквально труп. Психологически – на 100%. Ты- «опущенный». «Понятия» для таких осужденных во всех зонах одинаковые. Проктологи и психиатры – самые востребованные для таких лиц медики-специалисты. И никогда здоровым человеком из зоны он не выйдет. Я к чему об этом. Всякое «смягчение» наказания в таких случаях – только обертка конфеты адвоката для родственников. И не более того. И если адвокат обо всем этом знает, то при отсутствии данных к оправданию, садиться вообще в такие дела — не след. Это только глупые родственники могут считать, что количество лет что-то может значить. Для адвоката – это заведомо дело, в котором просто нечего делать. Обманывать родственников укороченностью срока, скрывая от них, что сын никогда здоровым не выйдет (если вообще выйдет) – занятие малоблагородное. Это первое. Второе. О своей адвокатской душе надо бы подумать. Садиться в дело, которое, если нет надежды на оправдание – проигрышно в любом случае для клиента, и не говорить об этом родственникам – большой грех, господа. Резюме: не садитесь в такие дела, если нет уверенности в том, что можно добиться оправдания. Совесть может долго мучить от того, что радовался вместе с родственниками, что «только» четыре года доверитель мучился, в то время, как ему умереть там в первый день – награда. Знаю, о чем пишу. Следователем прокуратуры по молодости расследовал не один десяток дел об изнасиловании. И года три, по молодости, был прокурором по надзору за местами лишения свободы. 25 лет – адвокат. Опыт тот еще. Век бы этих дел защитником не видеть. И никогда не беру!

    +2
    • 18 Июня 2019, 03:32 #

      Уважаемый Олег Вениаминович, предполагал что будут и такие комментарии. Подобных комментариев не было, Вы первый.
      Не путаю личное и профессиональное, одно в работу, другое в сторону.
      Через два года у моего доверителя срок УДО подошел.

      Родственники моего доверителя вышли на меня, приезжали ко мне, просили копию приговора. Я им отдал все досье, что у меня было. Интересовался его дальнейшей судьбой. Не смотря на «неуважаемую» статью, там все нормально у него. Информацию получил из первых рук.

      Жизнь изменилась, все течет, все меняется.
      УДО скорее всего занимался адвокат по месту нахождения.

      +7
      • 18 Июня 2019, 06:00 #

        Уважаемый Вадим Иванович, ничего личного не привносил в своей коммент. Замечу, что про УДО — частный случай, который правило не опровергает. И если говорить о конкретных примерах, то сам, лично, расследовал прокурором в «красной зоне» (Вы наверняка знаете, о чем я), такие обстоятельства: «честный взяточник» из числа бывших полковников МВД, кандидат в мастера спорта по боксу, отец трех дочерей, каждый вечер использовал, как боксерскую грушу, бывшего милицейского сержанта, севшего за изнасилование. Это был первый акт марлезонского балета. Второй, это когда группа бывших собровцев, тестостерон у которых зашкаливал, выстраивалась в очередь к этой «девушке». Все закончилось за неделю петлей, в которую эта «девушка» засунула свою голову. А с тем, чтобы дожить до УДО таким – невообразимое везение, и общего правила отношения к этому спецконтингенту в зонах, не опровергает и сейчас. Что это за отношение — описал. Впрочем, мы ведь и о морали защитника в выборе дел. Я на своем, Вы на своем. И дай нам Бог.

        +2
        • 18 Июня 2019, 07:46 #

          от зоны зависит еще многое. я так думаю. сам отбывал по 264 в поселке, обиженные были.
          были трое при мне, сидевшие по 134, как обычно по их словам — полностью невиновные, но так многие говорят и не всегда верится.
          со стороны администрации отношение: на ставке они не стоят, т.е. работают без получения зп, на выездные работы путь закрыт, об удо или замене наказания можно и не мечтать. 
          но при этом не были ни обиженными, ни тем более опущенными. спокойно работали кто в бане, кто в клубе, кто в отряде на уборке. 
          обиженные были в поселке. определенные правила по отношению к ним соблюдались: им отдельный стол, за руку не здороваться, не дотрагиваться… такой вот детский сад. по работе — уборка в отрядах. но в целом все равно к ним относились как к людям. однако случаев нетрадиционных сексуальных отношений — я про такое не слышал. были случаи традиционных отношений (женский отряд также был в поселке), за это и Ромэо, и Джульетта обычно в шизо залетали (но в разные камеры).
          может сказывается режим — поселок (хоть и «строгого режима»), но это не общий или строгий режим. в поселке в основном первоходы по мелким статьям, там же — опытные сидельцы по серьезным статьям.

          +3
    • 18 Июня 2019, 18:53 #

      Уважаемый Олег Вениаминович, сейчас при нынешней уголовно-половой истерии уже далеко не все подвергаются насилию в зонах. И там люди понимают как работает судебная система в РФ. Реально невиновных отбывают наказание очень огромный процент.

      +2
  • 18 Июня 2019, 06:25 #

    Уважаемый Вадим Иванович, полагаю, учитывая обстоятельства, Вы победили!
    Не всегда удаётся выиграть «всухую».
    А правохоронитель, однако, специфический попался.
    Надеюсь, не в инспекции по делам несовершеннолетних работал.
    А в колониях, тем более для БС-ников, сейчас кто сильнее, тот и прав.

    +6
    • 18 Июня 2019, 06:34 #

      Уважаемый Андрей Борисович, это наезд? Довольно глупый, извините.

      -2
      • 18 Июня 2019, 06:57 #

        Уважаемый Олег Вениаминович, вообще-то статья о милосердии.
        А опыт, он у каждого свой.

        +5
      • 18 Июня 2019, 08:35 #

        Уважаемый Андрей Борисович, это наезд? Довольно глупый, извините.Уважаемый Олег Вениаминович, Вы про что?

        +6
        • 18 Июня 2019, 12:58 #

          Уважаемый Андрей Борисович, похоже, я лоханулся. Речь шла не обо мне, а о доверителе — насильнике коллеги. «Мнительный стал ты, Сидор». Прошу меня великодушно простить. Жара, знаете ли (ищу себе оправдание).

          +1
    • 18 Июня 2019, 06:45 #

      Уважаемый Андрей Борисович, дело закончилось лучше, чем предполагали силовики и даже в суде.
      По таким делам отношение общественности неоднозначное, от такого как выше упомянул коллега до молчаливо сдержанного, некоторые комменты наглядно воссоздали ту рабочую атмосферу. Вот в ней и пришлось работать.
      Потерпевшие были взрослые и отсутствие вреда здоровью, это было безусловным плюсом.

      +4
      • 18 Июня 2019, 07:17 #

        Уважаемый Вадим Иванович, может быть, Ваша статья и о милосердии. Но мы ее обсуждаем, и в ходе обсуждения мною поднята и вытекающая из публикации тема адвокатской морали в выборе дел. Или не имею права? Я высказал свое- Вы- свое. По-моему, все это соответствует задачам сайта, на котором бываю редко в последнее время. Первоначально обрадовался, не увидев поста модератора Суховеева Андрея Борисовича с наездом на меня. Подумал – кто-то, кто имеет право – удалил. Ошибся. Не хочу на личности переходить, Вам и Андрею Борисовичу желаю всего наилучшего. Да, для последнего оппонента: в МВД никогда не служил, в органах управления местами лишения свободы не был, несовершеннолетними в МВД не занимался. Был следователем прокуратуры, в том числе по особо важным делам, прокурором, в том числе в центральных аппаратах Прокуратуры Союза ССР, РФ. Что, компра? Ну, извините…

        +2
        • 18 Июня 2019, 08:39 #

          Первоначально обрадовался, не увидев поста модератора Суховеева Андрея Борисовича с наездом на меня. Подумал – кто-то, кто имеет право – удалил. Ошибся. Не хочу на личности переходить, Вам и Андрею Борисовичу желаю всего наилучшего. Уважаемый Олег Вениаминович, Вы себя хорошо чувствуете?

          +7
          • 18 Июня 2019, 11:43 #

            Уважаемый Андрей Борисович!
            https://www.youtube.com/watch?v=NAFeubG7Fl0

            +2
            • 18 Июня 2019, 14:09 #

              Уважаемый Юрий Борисович, :)
              https://youtu.be/kI5Yz6zynvg

              +5
              • 18 Июня 2019, 14:51 #

                Уважаемый Андрей Борисович!
                УК РФ:
                Статья 245. Жестокое обращение с животными
                1. Жестокое обращение с животным :( в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель :( или увечье,:( -
                наказывается… .
                2. То же деяние, совершенное:
                а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
                б) ...;
                в) ...;
                г) ...;
                д) в отношении нескольких животных, -
                наказывается штрафом в размере от 100.000 до 300.000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок от 3 до 5 лет.

                +1
          • 19 Июня 2019, 20:15 #

            Уважаемый Андрей Борисович, спасибо. Когда извинился, стал чувствовать себя лучше:)

            +3
        • 18 Июня 2019, 11:43 #

          Уважаемый Олег Вениаминович!
          https://www.youtube.com/watch?v=NAFeubG7Fl0

          0
        • 19 Июня 2019, 07:06 #

          Уважаемый Олег Вениаминович, нет никакой специальной адвокатской морали вообще. Право — тот нижний порог морали, о чем многократно говорил Г.Резник.
          Выделил, чтобы понятно было где акценты расставлять.

          +3
          • 19 Июня 2019, 20:18 #

            Уважаемый Вадим Иванович, есть и здесь, о чем поговорить, но не хочется уж совсем в водевиль все превращать. Рад за Вас, и за то, что народ расшевелили немного. Большой я охотник до такого трёпа, знаете ли:D

            +2
            • 19 Июня 2019, 20:43 #

              Уважаемый Олег Вениаминович, Вы начали, другие продолжили. Мы слишком спешим делать выводы о других, абсолютно не зная этого человека. Это я о себе сейчас. Повторяющаяся системная ошибка. Если у вас скопился материал — публикуйте. Хотя были дела от которых отказывался,  официальный повод один, но по причине другой. Не верю показным моралистам — жалкие лицемеры, скрывающие  порок.Настоящая нравственность — кроткая, тихая.

              +5
              • 19 Июня 2019, 20:58 #

                Уважаемый Вадим Иванович, вот и я тихо посылаю и далеко клиентов с предложениями по защите по этой категории дел. И по умышленным убийствам (то есть, по Вашим дефинициям, проявляю «настоящую нравственность»). Накушался следователем. Иду на попятную иногда только в том случае, когда божатся, что они ни ухом, ни рылом, как говорится. Тут появляется профессиональный интерес. Но все больше беловоротничковая интересует. В универе еще должностные полюбил. Любовь к ним пронес через всю свою правоприменительную жизнь. Но все больше хочется с удочкой на утренней зорьке, знаете ли…

                +2
                • 19 Июня 2019, 21:19 #

                  Уважаемый Олег Вениаминович, эта категория дел — не моя специализация. Экономика — мое. Выручил коллегу, тот очень попросил. В 2008-2009 пришлось защищать на предварительном следствии по 105 УК РФ, сам Е.Залегин позвонил, ему отказать не смог. Знаете такого?

                  +3
              • 20 Июня 2019, 05:18 #

                Не верю показным моралистам — жалкие лицемеры, скрывающие порок.Настоящая нравственность — кроткая, тихая. (Y)(Y)(Y)

                +2
    • 18 Июня 2019, 12:11 #

      Уважаемый Андрей Борисович,
      РќРµ всегда удаётся выиграть «РІСЃСѓС…СѓСЋ».
      Рђ как РїРѕ Вашему мнению можно было выиграть это дело «РІСЃСѓС…СѓСЋ»?
      Признать "Рафика полностью невиновным"?
      А если бы Уважаемый Вадим �ванович добился бы условного срока для доверителя, который бы совершил описанные в приговоре действия с Вашей, сестрой или дочерью Вы бы ему тоже дифирамбы пели?
      Есть большая вероятность, что рано или поздно он в подпитии снова совершит (если еще не совершил) нечто подобное, а может даже и ужаснее. Только конечно где-то там в Подмосковье, а не В Кемерово. � жертву в живых оставлять не будет.
      Так может всё-таки лучше поздно, чем рано. �ли деньги не пахнут и это просто моя работа.
      Рђ так, история РёР· разряда — "РІСЃРµ хорошо, прекрасная маркиза".

      +1
      • 18 Июня 2019, 12:18 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, так получше будет:)

        «Уважаемый Андрей Борисович,
        Не всегда удаётся выиграть всухую.
        А как по Вашему мнению можно было выиграть это дело  всухую?
        Признать „Рафика полностью невиновным“?
        А если бы Уважаемый Вадим Иванович добился бы условного срока для доверителя, который бы совершил описанные в приговоре действия с Вашей, сестрой или дочерью Вы бы ему тоже дифирамбы пели?
        Есть большая вероятность, что рано или поздно он в подпитии снова совершит (если еще не совершил) нечто подобное, а может даже и ужаснее. Только конечно где-то там в Подмосковье, а не В Кемерово.  жертву в живых оставлять не будет.
        Так может всё-таки лучше поздно, чем рано. Или деньги не пахнут и это просто моя работа.
        А так, история из разряда  „все хорошо, прекрасная маркиза“.

        +5
        • 18 Июня 2019, 12:26 #

          Уважаемый Фаниль Рафисович, благодарю Вас, я как раз работал над исправлением, но Вы меня опередили.(handshake)

          +1
        • 18 Июня 2019, 14:05 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, я оцениваю работу адвоката отдельно от личности его подзащитного.
          Адвокат сработал грамотно.
          Его подзащитного правохоронителя хорошо бы обезопасить насовсем.

          А если бы Уважаемый Вадим Иванович добился бы условного срока для доверителя, который бы совершил описанные в приговоре действия с Вашей, сестрой или дочерью Вы бы ему тоже дифирамбы пели?Не знаю. Скорее всего, для себя, оценил бы работу защитника,  как грамотную, а насильника аккуратно и тихо вывез бы «по грибы, по ягоды».

          +5
          • 18 Июня 2019, 14:12 #

            Уважаемый Андрей Борисович, (bow)

            +3
            • 18 Июня 2019, 14:17 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, я вот, как пример своей позиции, вспомнил, что мне очень нравятся технические характеристики немецко-фашистского танка Pz-6, именуемого «Тигр».
              Но это не мешает мне всей душой ненавидеть немцев с их прихвостнями, творивших зло на нашей земле.
              Танк — хороший.
              Нацисты — гады, подлежащие ликвидации.
              Как-то так.

              +7
              • 18 Июня 2019, 14:26 #

                Уважаемый Андрей Борисович,
                Танк — хороший.
                Нацисты — гады, подлежащие ликвидации.
                Ну это так и должно преподноситься. Акценты правильно ставиться. Конкретно про то, что «нацисты — гады, подлежащие ликвидации» в публикации ни слова. И даже ни полслова. Зато про то, какая несчастная мать, как тяжело было отцу, что изнасилованные насильника простили… еще чуть-чуть и мы все должны были заплакать от жалости к подсудимому и его родне и от радости за то, что к ним пришел Дед Мороз.

                +4
      • 19 Июня 2019, 20:20 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, Ваше сообщение почему-то зашифровано и нечитаемо.

        0
  • 18 Июня 2019, 10:18 #

    Уважаемый Вадим Иванович,  Спасибо за статью. Работа отличная и без ненужного, в данном случае, противостояния.  По поводу комментариев, что сидеть не важно год или 4  по такой статье не соглашусь. Времена изменились. И сидели мои подзащитные по 131 УК нормально, и выходили по УДО.
    Поскольку суд — ведомство шпионское и мелкие клерки обязательно донесут информацию до своего председателя, я решил успокоить «растревоженный муравейник»На 100% согласен и прием этот применяю регулярно. Самый забавный случай, и он такой не один, (два :)), когда после рассмотрения дела, по лишению прав, я устроил небольшое театральное представление, с заламыванием рук, риторическими вопросами и прочими спецэффектами, в канцелярии провинциального суда, получая постановление. Что мол дело чести, дойду до Верховного, море практики, решение необоснованно, 100 раз такие отменял и т.д. На следующее утро мне позвонила судья, сообщив, что Верховный суд далеко, ГИБДД близко, но парня ей стало жалко, предложила выслать ей практику и съесть постановление.
    В итоге прекратили за малозначительностью.

    +3
    • 18 Июня 2019, 15:17 #

      Уважаемый Олег Игоревич, спасибо за внимание.
      Предполагал, что будут альтернативные мнения.
      Не учел, что уж слишком тема заденет.
      Суждения, вроде «а вот он выйдет, и что-то страшное совершит, и давайте его сразу почикаем...»  приемлемы для обывателей.
      Был поучительный такой фильм «Особое мнение» по сюжету, лиц наказывали за будущие преступления… рекомендую, кто не смотрел…

      +2
      • 18 Июня 2019, 15:50 #

        Уважаемый Вадим Иванович,
        Не учел, что уж слишком тема заденет.Да потому что, у такой «медали»  всегда есть другая сторона. И как ее не обходи, она всегда наружу вылезет.  Это по аналогичным распиаренному в СМИ делу Шурыгиной мнения могут разделиться. А тут с одной стороны Ваш подзащитный, его близкие родственники и Вы, а по другую сторону всё Общество. Вы же не рассчитывали, что люди поймут, простят и придут к суду поддерживать Вашего подзащитного после того, что он совершил.

        Суждения, вроде «а вот он выйдет, и что-то страшное совершит, и давайте его сразу почикаем...» приемлемы для обывателей.А то что:
        Подозрения в отношении моего подзащитного также были, он был допрошен, но поскольку в отношении него достаточных улик собрать не удалось, он был отпущен.

        Через некоторое время преступление повторилось, в отношении другой девушки, которая знала моего подзащитного.
        Вашего подзащитного для Вас как не обывателя, а матерого профессионала совсем никак не характеризует?

        +3
        • 18 Июня 2019, 16:47 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, мне кажется, что Вы усложняете. Цивилисты не отстают от «уголовников»: банкротят предприятия, оставляя без зарплаты тысячи людей, выселяют одиноких старушек, отнимают единственного ребёнка (не всегда для пользы самого ребёнка) и т.д.

          Покопаться и массу примеров можно привести. Но не бить же лопатой каждого юриста лишь за то, что он сделал свою работу. Откровенный криминал не рассматриваем:)

          +3
          • 18 Июня 2019, 17:17 #

            Уважаемый Фаниль Рафисович,
            Но не бить же лопатой каждого юриста лишь за то, что он сделал свою работу.Да нет конечно,  бить лопатой никого не нужно и я к этому не призываю. Но и радоваться и  восхищаться тем, как профессионально коллеге удалось скостить срок насильнику/оставить без зарплаты тысячи людей/выселить одинокую бабушку/отнять ребенка у любящей матери я тоже особого повода не вижу.

            В подобной истории меня бы больше обрадовал сюжет, если бы Уважаемый Вадим Иванович представлял интересы потерпевших и упек бы насильника на максимально долгий срок. А так я отмечаю высочайшую степень профессионализма Уважаемого Вадима Ивановича, но не считаю совершенное им благим делом и Новогодним чудом, т.к. короткое счастье для матери, воспитавшей зверя, ранее уже обернулось горем для двух девушек и их матерей, а может обернуться горем еще бог знает для скольких других матерей и их дочерей. Я был бы рад если бы потенциальные насильники знали то, что жестокое возмездие накроет их неминуемо, а не то, что с помощью слез мамы, денег и хорошего адвоката можно скостить срок за жестокие преступления до невероятно скромных размеров. И в данном  конкретном случае у меня большие претензии к судье. Нутром чувствую, что неспроста такой срок она нарисовала. Ох неспроста. 
            Впрочем, это мое личное мнение и я никому его не навязываю.

            +5
            • 18 Июня 2019, 21:02 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, понято и принято :)

              +4
              • 18 Июня 2019, 22:02 #

                Уважаемый Фаниль Рафисович, (handshake)

                +1
              • 19 Июня 2019, 03:09 #

                Уважаемый Фаниль Рафисович, ну вот в обсуждение и лопата пробралась, так незатейливо в разговор.
                В свое время защищал одного парня ему вменялась ч.2 ст. 111 УК РФ, в суде состав был переквалифицирован на ч.1 ст. 111 УК РФ (хулиганку убрали) суд назначил наказание применив ст. 73 УК РФ — 4 года условно. Позиция по делу — невиновен.
                Такое услышал от родственников потерпевшего… оказывается это я преступник и посадить меня надо и суд ввел в заблуждение… чего только не услышал...
                Уважаемый коллега, Суховеев Андрей Борисович выразился конкретно и ясно, мухи отдельно, котлеты отдельно.
                Смешение жанров приводит к хаосу.

                +2
        • 19 Июня 2019, 06:49 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, суд постановил приговор по двум эпизодам.
          Вы говорите о совокупности предполагаемых приговоров в будущем, а дело по совокупности преступлений в настоящем, с постановлением реального приговора.
          Поймите меня правильно, находясь защитником, мне нельзя оценивать ситуацию в нравственном понимании, адвокатская этика не позволяет. В противном случае, нужно заниматься публицистикой и уходить из профессии.
          А чтобы мы лучше понимали друг друга, любое преступление — безнравственно.

          +2
          • 19 Июня 2019, 07:31 #

            Уважаемый Вадим Иванович, да всё я знаю и понимаю, но как говорил один киногерой «мне за Державу обидно». Надеюсь и Вы меня понимаете.
            Также надеюсь, что Вы не особо заморачивались проблемами морали и не работали в этом деле Prо bono, а ободрали семейку мерзавца как липку, несмотря на крокодиловы слезы мамы и ее зарплату 8 тыс. рублей в месяц, которой каким-то непонятным мне образом хватило на московского адвоката и возмещение морального вреда двум потерпевшим по такому ужасному преступлению.

            +1
            • 19 Июня 2019, 07:49 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, спасибо дорогой друг за добрые и теплые слова.

              +2
              • 19 Июня 2019, 08:59 #

                Уважаемый Вадим Иванович, и Вам спасибо за тактичность и выдержку. Простите меня, если где-то я негативно и резко высказался в Вашу сторону. Надеюсь Вы меня, как отца маленькой девочки понимаете.(handshake)

                +2
            • 20 Июня 2019, 09:53 #

               
              ↓ Читать полностью ↓
              Уважаемый Игорь Михайлович, хотел прекратить словопрения на этой ветке, но коллеги просют. Выхожу, как говорится, на бис))). Как первый оппонент, кто погладил против шерсти. Почитал, что пишут коллеги. И знаете, порадовался за некоторых наших молодых юристов. Цепки, нахраписты, логичны… Вот так и в суде противную сторону хлестать бы! Например, Ваш перл, уважаемый Игорь Михайлович: «Также надеюсь, что Вы не особо заморачивались проблемами морали и не работали в этом деле Prо bono, а ободрали семейку мерзавца как липку, несмотря на крокодиловы слезы мамы и ее зарплату 8 тыс. рублей в месяц, которой каким-то непонятным мне образом хватило на московского адвоката и возмещение морального вреда двум потерпевшим по такому ужасному преступлению». А что? Превосходно! Фактура убойная для выводов о мотивах адвоката. А если еще учесть оплату дороги адвоката, гостиницу, суточные… Если я правильно понял, то из Москвы надо было куда-то не близко ехать (лететь). В этой связи очень даже правомерно возникает вопрос: а нет ли в данной ситуации сокрытия истинного мотива участия в деле (материального), и демонстрации только того, который представляется в данной публикации нужным? А что? Достойный ход в суде для выявления и демонстрации истинных мотивов (подсудимого, свидетеля). Совсем не хочу обидеть уважаемого автора обсуждаемой публикации. Вижу в этом только академический интерес, а также весьма профессиональную постановку вопроса Игорем Михайловичем. Это называется – не подставляйся! Браво, Игорь Михайлович! Второе. Умиляет позиция в споре молодых адвокатесс: «Ну, потерпевшие же простили…». Как это по-женски! Кто работал следователем помнит: приходит с заявлением об изнасиловании, плачет, волосы рвет на голове… Разъясняю, что если дело об изнасиловании возбудить, то назад хода не будет, заявление отозвать не получится. Долго и нудно, с приведением дополнительных аргументов, повторяешь эту мантру. Нет, она жаждет отмщения! Посылаю ее на суд-мед экспертизу, приносит заключение, возбуждаю уголовное дело. Это было раз пятьдесят – через два дня приходит с мамкой – я его простила, он на мне женится… Вот это женский мотив. Молчали бы Вы, наши прекрасные, изумительные, любимые, в тряпочку, когда мужики обсуждают проблемы: убьют ли его в зоне, или только превратят в доступную всем «девушку», выпустят ли по УДО, или выйдет по «актировке лазаретовских врачей», как поют любимые мной Воровайки… Уважаемый Гурьев Вадим Иванович, уверен, порадуетесь вместе со мной за ребят, которые придут нам на смену))). Ничего личного, только оценка профессионализма.

              0
              • 21 Июня 2019, 09:06 #

                Комментарий удален автором.

                0
              • 21 Июня 2019, 09:32 #

                Уважаемый Олег Вениаминович, как Вы чётко всё по полочкам разложили.

                Соглашусь, что есть дела в которых обвиняемого больше жальче, чем «потерпевшую», ибо некоторые «особи» женского полу, а женщиной их у меня язык не поворачивается назвать,  умудряются подобным образом неплохо зарабатывать себе на жизнь. Раньше цена вопроса откупа была плюс-минус 1000 рублей.

                Но в конкретном случае имеем дважды «3,14… аса»! Прости меня Боже, простите меня, люди добрые! Но лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь. И все остальные Ваши выводы, Уважаемый Олег Вениаминович, прекрасно дополняют моё начало, ну или моё начало немного дополняет Ваш последующий прекрасный рассказ!

                +4
              • 21 Июня 2019, 10:50 #

                Я вспоминаю историю в Нске, тогда моя подруга, работавшая в Прокуратуре, рассказывала, что не могут найти адвоката — никто не хочет защищать малолетних сволочей (в последнем слове они говорили, что жалеют лишь об одном — плохо замели следы).
                Интересно, как сложилась судьба этих девушек, как живут с таким грузом родителям изверга, как ему самому живётся, где он сейчас и чем занимается, не живёт ли рядом по соседству, уехав подальше от тех мест...
                Уважаемый Олег Вениаминович, спасибо Вам за Ваши комментарии. Второй день хожу под впечатлением от прочитанного приговора и думаю, как же несправедливо всё это, когда ум адвоката направлен против чести и совести (ну, в смысле «всякой ерунды, которой незачем заниматься») ...

                +1
                • 21 Июня 2019, 12:48 #

                  Уважаемая Татьяна Васильевна, спасибо, конечно. Но все тут совсем не так, как Вы думаете, а хуже, чем на самом деле. Во как сказанул. Позже вернусь к теме, раз понравилось)))

                  +1
              • 21 Июня 2019, 17:56 #

                Но в конкретном случае имеем дважды «3,14… аса»! — вынужден пояснить, что это речь о преступнике — специальном субъекте!

                0
                • 21 Июня 2019, 22:16 #

                  Уважаемый Евгений Алексеевич, я не только болен, как коллега считает, но еще и беспросветно туп. Опять не понял. На пальцах, пожалуйста о спецсубъекте. Используете, похоже, неизвестный шифр Штирлица))). С ним не знаком. Фу, дополняю, это Вы Никиту Сергеевича на выставке художников цитировали. Он, по-моему, известного скульптора спросил" Вы, пидорас?". Так что Вам нечего шифроваться. Первое лицов в государстве публично слово в литературу пустило… Вот, есть у меня еще порох. А некоторые мне в его присутствии отказывают. Обидно, знаете ли, друзья:D

                  +2
                  • 21 Июня 2019, 22:28 #

                    Уважаемый Олег Вениаминович, а что тут не понятно. спецсубъекты в праве — лица, обладающие определенным положением и статусом. Изнасилование совершенное простым гражданином и изнасилование полицейским (спецсубъект) — это разные по тяжести преступления. И если первому можно срок давать, то второму надо бы вначале кое-что оттяпать, а потом и голову  бы, и так было бы правильно. Кому много даётся, с того многое должно спрашиваться.

                    +1
                    • 21 Июня 2019, 23:05 #

                      Уважаемый Евгений Алексеевич, Вы писали: «Изнасилование, совершенное простым гражданином и изнасилование полицейским (спецсубъект) — это разные по тяжести преступления». Мне представляется, в это утверждение закралась ошибка. Спецсубъекты указываются в диспозиции статьи УК. В ст. 131 УК РФ (изнасилование) есть только один спецсубъект — лицо, имеющее судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего. Полицейский там в качестве спецсубъекта не значится. Это первое. Второе. Тяжесть преступления зависит не от субъекта, а от иных критериев (ст. 15 УК РФ). ст. 63 УК РФ отнесла к обстоятельствам, отягчающим наказание, совершение умышленного преступления сотрудником органа внутренних дел. Вы не адвокат, уголовщиной не занимаетесь, Вам простительно… А с пидорасом, которому что-то там надо оттяпать – это Вы здорово…

                      -1
                      • 22 Июня 2019, 20:52 #

                        Уважаемый Олег Вениаминович, мы говорим о разных вещах: я Вам о праве, а Вы мне об УК РФ, который писали под себя преступники и который так бережно оберегают еще более опасные преступники — адвокаты, более радеющие о собственном шкурном интересе, нежели о защите прав и свобод простых граждан. Сейчас адвокатов более волнует монополия на юридическую сферу.

                        Меня учили о преступлениях спецубъектов, к которым относятся: учитель по отношению к ученикам, врач по отношению к пациенту, сотрудники правоохранительных органов по отношению к простым гражданам. Если полицейский, обязанный охранять граждан, совершает преступление против граждан, то как спецсубъект он должен нести более строгое наказание, чем за такое же преступление обычный преступник.

                        0
                        • 22 Июня 2019, 21:37 #

                          Уважаемый Евгений Алексеевич, начнем с того, что уголовное право- часть права, далее по логике и принятым в праве нормам, которым следовать надо чрезвычайно добросовестно.Иначе правам и свободам простых граждан совсем уж полный кирдык. Ну, дорогой Евгений Алексеевич, не все адвокаты опасные преступники. Здесь Вы уж через край))). Приятно было с Вами пообщаться.

                          0
                          • 23 Июня 2019, 12:34 #

                            Уважаемый Олег Вениаминович, не все адвокаты такие уж, согласен. Но они поглощаются общей формацией под названием адвокатура! И к сожалению тень ложится и на них, вне зависимости от нашего с Вами взгляда.

                            0
                    • 21 Июня 2019, 23:31 #

                      Уважаемый Евгений Алексеевич, дело расследовалось в 2009 году,  изменения в УК об отягчающем обстоятельстве — коем добавились «сотрудники правохоронительных органов», были внесены позднее.

                      +2
                      • 22 Июня 2019, 00:12 #

                        Уважаемый Вадим Иванович, хотел прицепиться, но Вы слово «спецсубъект» сами убрали. Пользы много от нашего, юристов, общения. Больше, чем вреда)))

                        0
                      • 22 Июня 2019, 20:56 #

                        Уважаемый Вадим Иванович, за заведомо неправосудный приговор, за который расстреляли невиновного, а возможно и несколько невиновных ранее, а сейчас приговоренных к пожизненным срокам, сколько получит судья по УК? А прокурор? А следователь? А полицейские, которые также фальсифицировали доказательства?

                        С правохоронителями понятно. Но почему об этом молчат адвокаты? Кодекс профессиональной этики не позволяет?

                        +1
                        • 23 Июня 2019, 01:28 #

                          Уважаемый Евгений Алексеевич, Вы сейчас о каком конкретно деле говорите?

                          +1
                          • 23 Июня 2019, 12:31 #

                            Уважаемый Вадим Иванович, коллега, не уходите от ответа вопросом на вопрос.

                            Какая разница какое дело, например, по расстрельным делам. Берите хоть дело Чикатило — по нему как минимум расстреляли 11 человек, но я думаю, что цифра гораздо больше. Чего и сколько получили следаки, прокуроры и судьи, осудившие невиновных? 

                            В качестве примера могу привести следака, прокуроров и судей по делу Воронежского маньяка — 16 лет тюрьмы при том, что приговор заведомо неправосуден. Плюс сейчас этих мразей Бастрыкин укрывает. Целый букет спецсубъектов. Ну и сколько они получат за то, что посадили невиновного и отпустили на свободу виновного? Дайте ответ применительно к УПК РФ по максимально возможному наказанию для этих упырей!

                            0
                            • 23 Июня 2019, 12:55 #

                              Уважаемый Евгений Алексеевич, разница есть. Каждое дело индивидуально. Ваши мысли выходят за пределы данной статьи.

                              Опять смешаются жанры: глеб, г… но, песок и сахар. Получится неразбериха.

                              В качестве исключения скажу, что я слышал о двух или трех расстрелянных невиновных по делу Чикатило.
                              Качество расследования — отвратительное и с каждым годом оно становится все хуже.
                              Лучше об этом Вы напишите отдельное эссе, в отдельном разделе. Там и пообсуждаем.

                              +1
              • 21 Июня 2019, 19:28 #

                Уважаемый Олег Вениаминович!
                Вас все еще накрывает!
                С маниакальным упорством продолжаете кидать дерьмо на вентилятор. Копируете свой собственный пасквиль и тиражируете его по соцсетям.

                Вы себя контролируете?
                Вы себя хорошо чувствуете?

                Никак не можете пережить добросовестную защиту.
                Горжусь, что я адвокат и делаю свою работу хорошо.
                Всем бы ее так делать.
                Происходит ползучий переход на мою личность, и оскорбительные выпады.

                Угомонитесь! Очень прошу Вас!

                П.С. Вас просят выступить на бис. А Вы выступаете в качестве фронтмена, Вами манипулируют. 
                Использовать не совсем здорового человека — очень «высокодуховно». Браво. Этим, некоторые коллеги, доказали обратное :D

                +2
                • 21 Июня 2019, 20:43 #

                  Уважаемый Вадим Иванович, жаль, что выдержка изменила Вам.

                  Скажите честно, многие ли отважатся опубликовать подобную практику? Единицы. Это самый главный ответ на стоящий здесь вопрос.

                  Если Вы думаете, что Вам только улыбаться будут, то Вы не в ту профессию пришли!  Предлагаю взять тайм -аут, хотя бы на один день, (D), остудить голову в морозильнике и вернуться к общению, пусть битым, но гордым и уверенным в себе! (handshake)

                  +3
                  • 21 Июня 2019, 21:05 #

                    Уважаемый Евгений Алексеевич!
                    Намедни, с товарищем разобрались — ударили по рукам. Все в порядке. Разобрались полностью и бесповоротно.
                    Окей.

                    Тут некие товарищи его подогрели, все началось снова, как если бы ничего не было.
                    Как будто у парня болезнь Альтсгеймера, а прошлое общение со мной, стерлось у него из головы.

                    +1
                • 21 Июня 2019, 20:59 #

                  Фу, как неинтеллигентно, неуважаемый Вадим Иванович! Ну, да Бог Вам судья. Сам себя не похвалишь, у других ее, похвалу, получается, трудно получить… Жаль, думал в полемике с умным и тонким человеком, с чувством юмора. Ошибся. Бывает. А про «дерьмо на вентилятор» — ПЕСТНЯ. Браво(inlove)

                  -2
              • 22 Июня 2019, 17:03 #

                Молчали бы Вы, наши прекрасные, изумительные, любимые, в тряпочку, когда мужики обсуждают проблемы: убьют ли его в зоне, или только превратят в доступную всем «девушку», выпустят ли по УДО, или выйдет по «актировке лазаретовских врачей» Уважаемый Олег Вениаминович, кажется, эта часть Вашего комментария обращена ко мне. 
                Если честно, многие комментарии к этой публикации напоминают шоу на первом канале «пусть говорят». Мужчины, адвокаты, вы серьёзно? Это профессиональное обсуждение? 

                Какой вообще смысл предполагать что там с ним сделают на зоне за эти 4 года? Даже если что-то и сделают, то, наверное, он этого заслуживает. Разве нет? 

                А адвокаты должны делать свою работу! И Вадим Иванович выполнил её хорошо. 
                Разъясняю, что если дело об изнасиловании возбудить, то назад хода не будет, заявление отозвать не получится. Долго и нудно, с приведением дополнительных аргументов, повторяешь эту мантру Другими словами, Вы «долго и нудно» уговаривали жертв изнасилования не заявлять о преступлении?

                +2
                • 22 Июня 2019, 17:23 #

                  Уважаемая Алёна Александровна, Вы прекрасны, люблю Вас, женщины!(H)(inlove)

                  +1
                  • 23 Июня 2019, 14:28 #

                    Уважаемый Олег Вениаминович, вот Вас и подловили на сокрытии преступления :)
                    Не огорчайтесь, срок давности поди вышел.
                    Говорил же, что случаи бывают разными, не верили мне.
                    Ваша мораль, слетела как осенняя листва.
                    Как удобно ей прикрываться, а знаете почему?
                    Потому, что мы хотим казаться лучше, чем являемся на самом деле.
                    Когда Вам будет удобно, будете ее надевать, как одежонку взятую на прокат и рассказывать какой Вы хороший :)

                    +1
                    • 23 Июня 2019, 16:04 #

                      Уважаемый Вадим Иванович! Не увидел признаков шутки в Вашем сообщении, а потому отвечаю серьезно. На этой ветке неоднократно я давал понять, что возраст мой весьма существенный, а опыт правоприменительной работы – достаточно обширный. В том числе и следователем прокуратуры, в том числе и в период действия УК и УПК РСФСР. Напоминаю, что прежним УК неквалифицированное изнасилование предусматривалось ч.1 ст.117 УК РСФСР (действующим, как известно- ч.1 ст. 131 УК РФ). Общее правило, как для УПК РСФСР, так и для УПК РФ, одно. Дела о преступлениях, предусмотренных статьями 117, частью первой, возбуждаются не иначе как
                      ↓ Читать полностью ↓

                      по жалобе потерпевшего, но прекращению за примирением потерпевшего с обвиняемым не подлежат.  Производство по этим делам ведется в общем порядке (ст.27 УПК РСФСР). В УПК РФ – аналогичное положение, предусмотрено ст. 20 УПК РФ, которая гласит: «Уголовные дела честно-публичного обвинения возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего или его законного представителя, но прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым не подлежат. К уголовным делам частно-публичного обвинения относятся уголовные дела о преступлениях, предусмотренных ст. 131 частью первой». Эти положения закона я имел в виду, когда писал, что следователем вынужден был разъяснять потерпевшим-девушкам его требования (работал следователем прокуратуры во время действия УК и УПК РСФСР). Молодая девушка- участница дискуссии на этой ветке, самолюбие которой я пожалел, не став объяснять все это, а просто сказав, что она прекрасна (так оно и есть!), даже не является адвокатессой, а только юристом. Она могла об указанных нормах не знать. Но Вы-то! МЭТР! Ах как стыдно должно быть! Словом, Вам бы никогда не доверил защиту, если бы возникла необходимость (это к Вашему примеру с прокурором, с которым сначала у Вас «терки», а потом «любовь», и он даже Вас пригласил защитником). Не хотел обо всем этом писать, думал, что для мало-мальски грамотных юристов все это – азбука. Оказалось, — совсем нет. Если пошутили с укрытием преступлений и прочим – напишите. Вместе с Вами посмеюсь Вашей шутке, и я… Или извинитесь. И это приму с пониманием и без дальнейшей перепалки. Надоело, знаете ли тратить время на пустые разговоры. Да и ликбезом не занимаюсь. Чтобы смягчить сказанное, включу- ка смайлик и я.:)

                      -2
                      • 23 Июня 2019, 16:32 #

                        Уважаемый Олег Вениаминович, там значек есть улыбка, оформляется вот так :)
                        Неужели у Вас он не отразился?
                        Вы меня укололи, теперь моя очередь.
                        Как говорится в народе: «получай фашист гранату назад» (Шутка) если вдруг значек не поймете :)
                        Речь шла не о нормах закона, а о том что Вы мне навязали, и вещаете как пропагандист, привлекая на свою сторону сторонников, а морали. Поборником которой Вы являетесь.
                        В дискуссии вы любите быть «с верху», и чтоб последнее и ПРАВИЛЬНОЕ, как Вам кажется слово, было за Вами.
                        Уж извините, мы оба эгоцентрики — смиритесь.
                        Вы четвертые сутки мусолите тему морали, за мораль я уже Вам ответил.
                        Для Вашего спокойствия, говорю по секрету, что я самый тупой адвокат, ну допустим, на этом сайте, может и в стране. Просто прикидываюсь грамотным :)

                        А знаете что противное?
                        Когда кидают плевок прилюдно, а извиняются в закрытом комментарии. Такое тоже было. Это не о Вас.
                        Это по нашему по российски.
                        Давайте оставим этот никому не нужный разговор, он превратился в треп двух неумных мужиков.

                        За сим откланиваюсь. Спасибо за внимание.

                        +2
                        • 23 Июня 2019, 16:41 #

                          Уважаемый Вадим Иванович, как мы плохожи! И я в тупости на этой ветке признавался. А еще некоторые меня «больным» окрестили. Вы не знаете кто? И кто это там на Альцгеймера у меня сетовал? Да ладно, свои же. Тот не адвокат, кто навешать противной стороне не может! Но если что еще вспомните — приходите, как говорится, померяемся, у кого дли… Ну, Вы меня поняли:)

                          -1
                • 23 Июня 2019, 13:35 #

                  Уважаемая Алёна Александровна, видимо, не доросла я ещё до понимания «хорошо выполнить свою работу», искренне считая, что это касается помощи невиновному, а не помощи в максимальном уменьшении срока реальному преступнику.

                  0
                  • 23 Июня 2019, 14:42 #

                    Уважаемая Татьяна Васильевна, я Вас больше удивлю и разочарую.
                    Суд истины не ищет, таков УК РФ, положение о состязательности сторон этого не дают.

                    В суде исследуется вот что, версия нашла свое подтверждение либо нет. Все очень жестко.
                    Так что на истину, ему (суду)  глубоко плевать.
                    А кто «реальный » преступник, опять устанавливает суд.
                    Если решаешь заранее кто преступник, а кто нет, то берешь на себя функции Господа Бога либо суда.

                    +5
                    • 23 Июня 2019, 14:54 #

                      Уважаемый Вадим Иванович, думаю, что в этом деле всё как раз очень прозрачно — и подтверждённая версия, и установление преступника, и проч.Если забыть о сути дела, то Ваша работа как профессионала выше всяких похвал -  это бесспорно.Жаль, что Вы не представляли интересы другой стороны :)

                      +1
                      • 23 Июня 2019, 15:05 #

                        Уважаемая Татьяна Васильевна, все не так драматично как кажется. В приговоре есть искажение, обе девушки были не девственницами. Но возражать по этому поводу сродни самоубийству, и на квалификацию не влияет.
                        Кроме того, вторая девушка его хорошо знала, и с его знакомыми проводили время.
                        О чем осужденный думал и о чем мечтал, находится за гранью моего понимания.
                        Очень важен еще один момент, внутреннее восприятие потерпевшего на совершенное преступление. Для одних — крах, для других — крупная неприятность. 
                        Я пришел в дело, когда уже страсти улеглись. Поведение подсудимого имеет огромное значение.
                        Все в совокупности учитывается.

                        +3
                        • 23 Июня 2019, 15:17 #

                          Уважаемый Вадим Иванович, где-то так я и предполагала.
                          Убирая эмоции учусь у Вас арифметике. Спасибо

                          +3
                          • 23 Июня 2019, 15:24 #

                            Уважаемая Татьяна Васильевна, всех эмоций не погасить.
                            Они будут. Не ходите в адвокатуру если не имеете представления и есть альтернатива.
                            Это очень жестокая, тяжелая и очень опасная работа.
                            Это я Вам авторитетно говорю.
                            За 20 лет — 300 адвокатов убили, для статистики.
                            Тут старых матерых волков вштыривает.

                            +3
                            • 23 Июня 2019, 15:40 #

                              Уважаемый Вадим Иванович, поздно мне уже в адвокатуру :)
                              Не пойду точно.
                              А вот читать Ваши публикации буду точно — люблю смелые, нестандартные подходы к делу

                              +2
                              • 23 Июня 2019, 15:47 #

                                Уважаемая Татьяна Васильевна, тогда прочтите моих пару публикаций про «расписки», двое адвокатов, моих предшественников отказались от доверителя потому, что просто хотели жить. И я их прекрасно понимаю. Мою доверительницу чеченцы обещали заживо сжечь.
                                Мне кажется это лучшее, что у меня получилось, спас ЧЕЛОВЕКА.

                                +3
                      • 23 Июня 2019, 15:14 #

                        Уважаемая Татьяна Васильевна, ну вот опять в Бога игра началась…

                        +2
                        • 23 Июня 2019, 15:20 #

                          Уважаемый Вадим Иванович, ой… Где и кем?

                          +1
                          • 23 Июня 2019, 16:41 #

                            Уважаемая Татьяна Васильевна, мне оплатили только дорогу и расходы. Я адвокат — пролетарий.
                            Скажу честно — за подобное дело возьмусь, только за приличный гонорар.
                            И вот еще, я не виноват, что адвокат Назаров устроил мне пиар-компанию.
                            Тут как говорил У. Черчиль: «Негатив — это некролог, все остальное позитив».
                            Меряться с уважаемым адвокатом Олегом Вениаминовичем приборами тоже не желаю,
                            ну только тогда, когда сознание поплывет у обоих :)
                            И еще каждый из нас сдохнет, но не уступит.
                            Олег Вениаминович — боец, старый матерый волк. В процессе по ту сторону баррикад — опасен, и в жизни тоже.
                            У него Вы многому можете научиться.

                            Отмечу отдельно, вот что.
                            Олег Вениаминович, в своих аргументах (возьмем картежный слег) не играет крапленой колодой. Он действует тоньше, колода чистая, только как тонкий игрок — «вправляет лыжи» в неё.
                            Такие фокусы видел только у очень больших мастеров.
                            Так что, мой респект, большому мастеру, уважаемому Олегу Вениаминовичу! Вот это на полном серьезе.

                            Ну а то, что у каждого свое мнение — это нормально. Разница в том, что один навязывает его, другой нет.
                            А в итоге, Все мы заблуждаемся.
                            «Нет правды на земле, нет ее и выше.» ©

                            +3
                  • 23 Июня 2019, 16:26 #

                    Уважаемая Татьяна Васильевна, а вот как, по Вашему, оценить работу адвоката в двух случаях. Первый- вступил в дело бесплатно, из «милосердия» к матери подсудимого. Второй случай – по объективным показателям – взял ХОРОШИЙ гонорар за участие, но утверждает, что вступил в дело только из «милосердия». Результат работы адвоката в обоих случаях один и тот же. Один адвокат – просто без двойного дна, сказал — сделал. Второй – захотел публике «втереть очки» и показать, какой он «милосердный». Но пропиарился безосновательно. Кого поддержите и назовете хорошим профессионалом, к которому люди должны тянуться? И каким критериям, по Вашему мнению, должен соответствовать профессионал-адвокат? И не кажется ли Вам, что при оценке профессионализма адвоката надо учитывать мотивы его деятельности в том или ином случае? Это как при убийстве. То ли оно умышленное, то ли неосторожное… Можно найти и другие аналогии, при которых оценка деяний защитника зависит от мотивов и целей. Наконец, результата может адвокат-решала достичь и дав взятку кому надо. Он тоже профессионал крутой? Понимаю, что проблема эта в известном смысле философского плана, но для многих людей имеет и чисто практический, прикладной интерес.

                    0
              • 29 Июня 2019, 11:48 #

                Уважаемый Олег Вениаминович, Вы, как и я, очевидно, хорошо помните те времена когда по прокуратуре ходила негласная указивка «дела по 117 УК РСФСР не возбуждать, делать все для того что бы потерпевшая забрала заявление до возбуждения дела.». Это были 87-89 годы. Я тогда трудился в прокуратуре Кировского района г. Москвы.  Как я понимаю, Вы выполняли эту указивку так же, как и мы все — следователи прокуратуры, проводящие проверки по таким заявлениям. И не смотря на то, что эта указивка была направлена на сокрытие половых преступлений, «формировала у насильников чувство безнаказанности», чем способствовала фактическому росту преступности в этом направлении, Вы вряд ли считали свои действия аморальными. Правда? Так почему же Вы считаете, что защита преступника адвокатом по этим статьям аморальна? Потому что он преступник? Так это, извините, наша работа. Или потому, что  оправдательного приговора практически нельзя добиться? А тогда, извините, нам кушать будет не на что.  Вы вот много дел провели с оправдательным результатом?

                +2
                • 29 Июня 2019, 18:56 #

                  Уважаемый Алексей Валентинович, как Вы меня полюбили… Уже и на соседней ветке нашли. Это радует. Значит, о каких-то значимых вещах писал, что-то важное затронул. Так я не понял, Вы были следователем или помощником прокурора? Если следователем, то должны были согласиться со мной в том, насколько изменчивы в своих настроениях девушки-потерпевшие. И при чем здесь укрытие преступлений? Это разъяснение требований закона по делам о неквалифицированном изнасиловании. Странно, что Вам это объясняю. А изменение настроений потерпевших по этой категории уголовных дел, если кто не знает, нередко влечет за собой изменение показаний, что приводит к «головняку» для следователя, и так загруженного работой. При знании психологических особенностей потерпевших по эти делам, а также о том, что отыграть назад для них не получится, и приходилось искать слова, чтобы дойти до их сознания… Никогда об «указивке», о которой Вы писали, не слышал. Просто делал свое дело. В районной прокуратуре работал существенно ранее Вас. Теперь об оправдательных приговорах. Были, конечно, и с моей помощью, но уже давно.
                  ↓ Читать полностью ↓
                  Более того, моя работа в УСО Прокуратуры Союза ССР по результатам не отличалась от адвокатской: писали протесты на вступившие в законную силу решения суда по уголовным делам. Пока жалобы добирались до нас, как понимаете, писали не в сторону ухудшения положения осужденных, в том числе осужденных к смертной казни. Еще тогда жена, работавшая следователем, сказала, что быть мне в раю, не в аду. С тех пор живу под впечатлением и при энергетическом воздействии ее пророчества, уважаемый Алексей Валентинович. О том, почему я не берусь защищать насильников, когда нет оснований бороться за их оправдание, я писал. Повторяться? Ладно. Только для Вас. Это выбор каждого из адвокатов — браться за защиту людей, которых в зоне обязательно «опетушат», или взять другое дело… Я вот не беру. И при этом не могу взять на себя и груз эмоций от объяснений родственникам того, на какой бы срок сына-насильника не осудили, с ним сделают практически на 100% то, о чем написал. Таковы «понятия» в местах лишения свободы. И с годами они не меняются. Насильников там, мягко говоря, сильно недолюбливают. И женщин там нет. А зекам хочется… Знаю об этих обстоятельтствах в зонах не понаслышке. Года три в молодости был прокурором по надзору за местами лишения свободы. Так вот, говорить об этом родственникам — немилосердно, да и скрывать — плохо. Лучший для МЕНЯ выход — не связываться с этими делами. Другие таких метаний не имеют (jedem das Seine). Наркотой, вижу, и Вы не занимаетесь по каким-то мотивам, представляющимся для Вас важными. Если Вы поставили цель добиться от меня оправданий, то считайте, что ее достигли. Всех Вам благ.

                  -1
                  • 01 Июля 2019, 14:31 #

                    Уважаемый Олег Вениаминович, мне интересно с Вами общаться, т.к. у нас, на мой взгляд, много общего в манере общения. Когда я пришел в прокуратуру, у меня было 3 курса в/о юрфака и 2 года армии за плечами. Поэтому я числился помощником прокурора по надзору за соблюдением законности в органах внутренних дел, надзирал за 2 отделениями милиции и имел в производстве 7-8 уголовных дел (в отличие от штатных следователей, у которых дел было 12-14). Ну и, естественно, проверки заявлений о совершенных преступлениях, рассмотрение жалоб и т.п. Это к вопросу о том, кем я там трудился. Закончил службу в должности зам нач. отдела по надзору за расследованием особо важных в Московской транспортной прокуратуре, в 95-м году. Наркота — единственная категория дел, которые я не веду по принципиальным соображениям. Хотя, если бы сохранилась ответственность за мужеложство, эти дела я тоже вести бы не стал. А что до насильников… здесь каждый получает то, что заслуживает и именно в том объеме, в котором заслуживает. Вот я считаю, что распространители наркоты не имеют права на право. Их умысел и вина объективны, причиняемый вред — очевиден и носит безусловный характер. Чего, на мой взгляд, в изнасиловании, к примеру, нет. Но Ваше отношение к этому вопросу — тоже, безусловно, имеет право на жизнь.(handshake)

                    +1
  • 19 Июня 2019, 14:24 #

    Уважаемый Вадим Иванович, почитал я комментарии и понял одно: как специалист Вы молодец, но как человек — подлец! :D

    А как Вы хотели! Сами знали, какая это категория дел. Поэтому получайте подарок «Дед Мороз»! :P:P:P

    Но хоть Вы и подлец, но я Вас, коллега, поздравляю! (handshake)

    +3
    • 19 Июня 2019, 15:49 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, вот сказанули, так сказанули! :)
      Досталось мне на орехи.
      Ну хоть так, а то уже кто-то из коллег лопатой примерялся :)
      Я здесь ни причем, «на серфинге катался», события сами расставлялись вот таким образом, придавал им вектор направленности.
      Но все же, рукопожат и надеюсь оставаться Вашим другом. (handshake)

      +4
  • 21 Июня 2019, 21:17 #

    Кстати, правильно - Альцгеймера.

    -1
    • 21 Июня 2019, 23:22 #

      Уважаемый Олег Вениаминович, вы мне напомнили один случай.
      ↓ Читать полностью ↓
      Осень 2002 год, защищаю по ч.4 ст. 159 УК РФ -  необоснованное обвинение в квартирном мошенничестве. Плотно работаю с делом: допросы, ходатайства, жалобы, в том числе по ст. 125 УПК РФ.
      Выхожу с жалобой по ст.124 УПК прокурору САО на незаконное нахождение в стенах следственного изолятора.
      Добиваюсь личного приема у прокурора.
      С ним то как раз произошел очень нетипичный разговор для чиновника.
      Он сидит в своем кресле как царь, мне говорит: «Что бы ходишь, жалуешься, людей нервируешь. Уйди из этого дела, оно тебя раздавит, жалко мне тебя». И все в таком духе.
      Далее сетовал, что якобы про какой-то «чеченский след» по делу. Причем там чеченцы? «Грузинская ОПГ присутствует» — про себя думаю.
      Предупредил, он меня о возможных неблагоприятных последствиях.

      Из дела не ушел,  документы в деле остались, а активность поубавил. Моего подзащитного выпустили из СИЗО, весной 2003 г. дело прекратили за отсутствием состава преступления.

      Через несколько лет, этот прокурор уже в отставке, меня сам нашел и попросил лично заниматься защитой его знакомого по особо тяжкому составу.
       А ведь ранее угрожал расправиться со мной. Возможности у него для этого были более чем достаточные. И разговор с операми был неровный. Оказался в последствии нормальным мужиком.
      Знакомство же произошло в стиле — треш.
      Это я к тому что, не все так однозначно в этом мире. У короля Швеции, Карла XIV Ю́хана  была на плече татуировка «Смерть королям». Это были его взгляды, которые он исповедовал ранее.

      Случаи бывают разные.  Я имею в виду концептуальную картину.
      Расхожая фраза: «Я бы так не сделал», с осуждением произнесенная,  опровергается жизненными обстоятельствами. Жизнь повернется так, еще не то сотворишь. Не спешите никого осуждать, поверьте, судьи всегда найдутся без нас с вами.

      Очередной раз надеюсь на понимание.

      +3
      • 21 Июня 2019, 23:32 #

        Уважаемый Вадим Иванович, мне что-то Вам надо отвечать? Ладно. Отдыхать Вам надо больше, дорогой. Видите удар, который Вам никто не посылает, но не держите даже мнимый удар. Это от усталости, как полагаю. Да и жарко… Никого не осуждаю. Надеюсь, все у Вас будет хорошо!

        0
  • 23 Июня 2019, 13:08 #

    Уважаемый Вадим Иванович, благодарю Вас за отличную публикацию! Почему отличную? Да хотя бы потому что многие серьезные профессионалы нашего сайта высказали свое мнение! Это уж другой вопрос… кто с чем согласен или нет! Что касается ЗАЩИТНИКА… по делам такой категории… конечно же защитник нужен… несмотря на то что клиент негодяй. Мое мнение по Вашей истории:
    1. Работа Адвоката-5.
    2. Работа Суда и гособвинения-2.
    Еще раз поздравляю Вас с качественно проведенной работой и отличным результатом! Все остальное на совести этого человека.

    +4
    • 23 Июня 2019, 13:22 #

      Уважаемый Дмитрий Николаевич, здравствуйте!
      Обращаю внимание, когда лично исследую приговоры, частенько в них прослеживается ошибка о правилах сложении наказаний.
      Напомнил о положениях Общей части УК РФ и привел собственные расчеты.
      Дал подсказку коллегам. 
      То что комментарии у некоторых коллег вышли за пределы профессионального обсуждения в стиле программы «Человек и Закон», сбил главный посыл и правило расчета наказания, о котором забывают.
      Спасибо за отзыв (handshake)

      +1
      • 23 Июня 2019, 13:26 #

        Уважаемый Вадим Иванович, тут главное многим не зааутаться в понятиях. Просто адвокату надо делать свою работу. Хорошо делать. Суду свою… гособвинению свою!

        +2
        • 23 Июня 2019, 13:29 #

          Уважаемый Дмитрий Николаевич, в том то и дело, как говорил ранее — смешивание жанров приводит к хаосу.

          +1
          • 23 Июня 2019, 13:38 #

            Уважаемый Вадим Иванович, соглашусь!

            +2
          • 08 Февраля 2020, 01:27 #

            Уважаемый Вадим Иванович, да накидали Вам хорошо, причем юристы, уголовных дел не практикующие и прокурор, работавший еще в царские времена по теме,  вообще не относящийся к публикации. Вы еще адекватно держались. Спасибо за опыт, теперь буду бдителен (handshake)

            +2
            • 08 Февраля 2020, 01:45 #

              Уважаемый Евгений Федорович, вот именно :)

              А прокурор, это отдельная песня, всю жизнь в карателях прослужил.
              Как поп Гапон неоднократно собирал аудиторию в свои ряды, нес ересь, что наверное взятку дал, запугал и озолотился наверное :)

              Мой друг Коробов :), меня заблокировал, везде где можно, здесь и в соцсетях, ему со мной неудобно. Не разделяю его мнения :)
              Так что, на арене одни и те же :)

              +2

Да 45 44

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Особый порядок в деле об изнасиловании. Арифметика защиты и работа с потерпевшими для максимального смягчения наказания» 5 звезд из 5 на основе 44 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Назарова Наталья Викторовна
Москва, Россия
+7 (925) 518-1627
Персональная консультация
Адвокат по уголовным делам. Защита по половым преступлениям 131-135 УК РФ. Защита по уголовным делам о наркотиках 228 УК РФ. Подготовка апелляционных и кассационных жалоб на приговор. Регионы
https://nikan770.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации