Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Вот мне очень интересно. Как посмотришь профили большинства адвокатов на «Праворубе», так люди кто следователями работал, кто прокурором, кто вообще судьей.

Насколько объективно человек может потом рассуждать о том, насколько отвратительно работают органы следствия, органы прокуратуры, судьи ?

Они сами то что? Работали следователями, прокурорами, судьями в другой стране ?

Все же они каждый день ходили на работу и уверяли свое начальство в том, что они ну просто обожают свою работу. Все они хотят нести гордое знамя службы обществу, защиты прав и свобод человека. И права человека для них всех — высшая ценность.  Все они ведь были просто рождены для этого.

27.11.2018
-2
23
1
Автор публикации
Юрист
Россия, Удмуртская Республика, Ижевск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (23)
      27 Ноября 2018, 17:12 #

      Уважаемый Ленар Робертович.

      Ааа, моя любимая тема. Ну так у каждого же свой путь. Я исхожу из того, что мы делаем все одно дело, пусть и по разные стороны «процессуального забора». Это просто работа, и выполнять ее надо на профессиональном уровне, независимо от того, какой статус имеешь. Все разные… Я вот, например, и в системе «ренегатом» был своего рода: как-то раз так устроил, что у меня обвиняемую под домашний арест вместо СИЗО поместили, а дело, между прочим, по ч.1 ст. 105 УК РФ было возбуждено. Другой раз отказался наотрез 91ю выписывать подозреваемому в изнасиловании, хотя опера конкретно давили, а потом оказалось, что оговорила его потерпевшая и сама по 306й пошла. Наверное, из-за таких «закидонов» не стала меня система долго терпеть, или я ее не стал терпеть… Ну, это мой личный опыт.

      Мне, знаете ли, ближе подход, как был в УПК РСФСР когда-то (хотя я и не застал его): следователь должен устанавливать как обстоятельства, изобличающие подозреваемого, так и оправдывающие его. Следователь должен быть не на стороне обвинения. Сейчас этого нет, к сожалению.

      Главное — в любом деле оставаться людьми.

      А насчет «замарать трудовую книжку» — зря Вы так, мне кажется. Кому, как не бывшим правоохранителям, лучше знать, как разваливать уголовные дела, и как все устроено «изнутри»? Это все же опыт, и он бесценен.

      +4
      Свернуть ветку

      Уважаемый Ленар Робертович, а зачем вообще рассуждать о том, насколько отвратительно работают органы следствия и судьи? Об этом все знают, все нормально.

      +2
      Свернуть ветку
        27 Ноября 2018, 17:31 #

        Уважаемый Иван Викторович, да вообщем-то согласен с Вами. Это просто своего рода спонтанный эмоциональный порыв мой написать эту статью.

      Уважаемый Ленар Робертович, а если серьезно, то я повидал многих оперов и следователей, уверенных, что вообще-то правосудие у нас «не очень», но уж они-то — самые справедливые, честные и правильные. А все адвокаты не нужны и только мешают следствию. Все это резко меняется, когда субъектом уголовного преследования становятся сами опера и следователи. И их не так уж трудно и «посадить». И да, вот тогда они сами оплачивают услуги адвоката.

      +5

      Уважаемый Ленар Робертович, человеку свойственно приспосабливаться. 
      Сегодня работал следователем — значит ты в этой системе, в которой не главное — установить виновное лицо, а главное — дело направить  в суд с обвинительным заключением (актом).
      У нас бываю случаи, когда участковый договаривается с какими-нибудь алкашами, которые за бутылку водки готовы взять на себя угрозу убийством, например.

      Завтра стал адвокатом — система поменялась. Все очень просто.
      На мой взгляд, человек, у которого имеется хоть какая-то совесть, долго в правоохранительной системе не проработает.

      +1
      Свернуть ветку
        29 Ноября 2018, 18:12 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, направить дело в суд с обвинительным заключением в отношении заведомо невиновного…  Это из области фантастики :)значит ты в этой системе, в которой не главное — установить виновное лицо, а главное — дело направить в суд с обвинительным заключением

        Свернуть ветку

      Да, мы работали операми, следователями, прокурорами, правда, в другой стране — СССР эта страна называлась. Знамена таскать не приходилось, да и впредь не собираюсь — предпочитаю просто хорошо выполнять свою работу.

      +5
      28 Ноября 2018, 20:22 #

      Уважаемый Ленар Робертович, Вы не поверите, но существуют следователи и прокуроры, которые всерьез считают, что защита — это такая же неотъемлемая часть уголовного процесса, как и обвинение. И среди них не мало прекрасных юристов. Другое дело, что любая госслужба делает свое дело — вперед пропускают не думающих профессионалов, а правильных подчиненных. Это просто чиновники. А чиновникам свойственно не дискутировать, но подчиняться. И таких большинство. Такое же большинство, как нерадивых адвокатов. Недавно у меня один адвокат спрашивал как составить апелляционную жалобу, каким способом ее подать. А ведь он не один год в профессии. Спрашивается, а как он раньше реализовывал свои полномочия? Думаю, просто ограничивался посещениями следствия и суда, да подписями в процессуальных документах. Вот и делайте выводы.

      +6
      28 Ноября 2018, 21:15 #

      Уважаемый Ленар Робертович, мы то «бывшие», не стесняемся свою профессиональную биографию указывать на Праворубе… :) А у Вас, как я смотрю, на эту тему пусто в профиле :)

      +3
      Свернуть ветку
          29 Ноября 2018, 00:12 #

          Сергей Михайлович. Какими же внимательными и неравнодушными работниками разбрасываются отделы кадров прокуратуры, что Вы теперь бывший прокурор, а не настоящий.  :)

          Откройте всему адвокатскому сообществу Вашу тайну — что Вам не понравилось в работе прокурора?  Руководство не оценило Вас по достоинству ?  :)
          Вы же наверняка мечтали о большем, чем работать адвокатом :) 
          8 лет работали, работали, работали прокурором и вдруг ОСЕНИЛО — «мое призвание же быть адвокатом».
           Преступники, которые были для Вас долгое время, грубо говоря, плохими и которых надо сажать, стали теперь для Вас хорошими и достойными всяческой защиты ?  Решили встать, так сказать, на пусть исправления?  Это очень похвально, Сергей Михайлович :)

          Ну а что до меня. Я и во время учебы в институте и после  его окончания много работал по юридической специальности. Ни на один день мой рабочий стаж не прерывался. И юрисконсультом, и помощником арбитражного управляющего, в том числе, работал. Работа далеко не самая простая.

          Дай Бог, побольше Вам работы: уголовных и гражданских дел.
          Все у Вас наладится, не стоит сильно огорчаться. :)
          Всего доброго.

          -2
          Свернуть ветку
            29 Ноября 2018, 09:16 #

            Уважаемый Ленар Робертович, за внимание к моей скромной персоне и изложение профессиональной биографии где-то помимо моей персональной страницы :)Но Ваш ответ на мой комментарий со стремлением перевести разговор на мою персону похож на пост обиженного ребенка...Речь не о том, кто и кем был… Адвокатами, прокурорами,  судьями, пекарями, плотниками, дворниками и т.д. не рождаются. Точно так, как не рождаются профессионалами или посредственностями...Человек, как Вам известно, такое существо, которое делает выбор, где и как ему лучше… И мотивы у каждого человека свои...Мой пост был о том, в первую очередь, что не нужно искать соломину в чужом глазу, не замечая бревна во своем.И заполнение профиля с указанием в биографии опыта работы в правоохранительных органах, полагаю, означает лишь одно — человеку не стыдно сказать, где и кем он работал. Пусть все, кому это нужно, знают.Что касается Вашей профессиональной биографии — это Ваше решение, указывать ее или нет. Поверьте, мне до данного Вашего решения дела нет.P.S. За пожелание удачи большое спасибо! :)

            +4
            Свернуть ветку
              01 Декабря 2018, 10:41 #

              Уважаемый Сергей Михайлович, «соринки в чужом глазу ?» Конечно, в российской правоохранительной системе работают только святые люди. За 7 лет работы адвокатом не проходило и одной недели, чтобы я в этом не убеждался.
              «Бревна в своем глазу» я не замечал, потому что его у меня никогда не было.
              Всю жизнь я работал только там, где сам хотел работать и где мне нравилось работать. А когда я терял всяческий интерес к работе — я уходил оттуда.
              Мне никогда не нужна была работа ни российского следователя, ни российского судьи, ни российского прокурора.

              -3

            Уважаемый Ленар Робертович, насчет причин ухода из прокуратуры спросите одного из лучших в прошлом следователей прокуратуры Кемеровской области — Суховеева А.Б.
            Насчет налоговой полиции — отмеченного её наградами бышего полицейского Морохина И.Н.
            Моя скромная персона на службе МВД тоже получала множество различного рода заслуженных поощрений. Однако, после увольнения признанному негодным к службе по состоянию здоровья, неоднократно удавалось  преподать уроки сотрудникам системы, как нельзя работать, нельзя нарушать права и интересы простых граждан,  в т.ч.  уже бывших её членов!

            +4

        Уважаемый Ленар Робертович, на моей памяти были случаи, когда начальники СО, СУ готовили моего подзащитного, чтобы привыкал руки за спиной держать.
        А потом, бац — вторая смена, крутишь в Яндексе, а того начальника самого хлопнули через две недели по ч.6 ст. 290 УК РФ, не успел чирикнуть как сам «сидельцем» стал.

        +2
        29 Ноября 2018, 00:57 #

        Уважаемый Ленар Робертович, концептуально Вы правильно ставите вопрос. Люди, работавшие в органах, сами, своими руками строили этот беспредел. Исходя из различных устремлений, как правило карьерного свойства. И забывая при этом, что как только они нарушили закон, закон перестает их защищать, уже когда они стали адвокатами. Все эти проблемы давние, застарелые, еще со времен революционного правосознания, вкупе с еще более древней традицией, что начальство выше закона. А истории про то, что в системе есть «хорошие» люди выгодны прежде всего людям «плохим», хоть как-то пытающимся оправдать свою безнадежную судьбу и забывающим, что система на то она и система, и все явления в ней системные, не оставляющие надежду всякому кто в нее входит, и очевидно не правдивые всем, кто имеет совесть.

        -3

        Уважаемый Ленар Робертович, во-первых, работать на стороне государства гораздо легче, чем на стороне его оппонентов.
        Во-вторых,  как правило, в адвокаты уходят, а главное становятся ими, лучшие из той профессии, которых а) выплюнула система, не довольная соблюдением прав обвиняемой стороны, б) они сами не выдержали груза постоянных указивок типа «ату его», в) подорвали здоровье на службе, г) семья потребовала к себе большего внимания, чем к службе. Есть правда,  и иная категория, но вопрос приобщения её  к профессии защитника лежит в области деятельности руководства адвокатских палат и соответствующих адвокатских образований!
        В-третьих,  уйдя со службы они, зная внутренние огрехи системы, помогают изобличать нарушения закона в рядах правоохранителей, т.е. исцелять эту систему уже с другой стороны — гражданского Общества.
        Или Вы считаете,  что «доктор Рихтер» системе не нужен? Надо не изобличать,  а скрывать и поощрять культивируемый в последние годы беспредел правоохр… нителей? Тогда надо ставить лайки этому
        Надеюсь, что эмоцианальность вашей статьи была вызвана иными посылами,  а-ля уважаемой метра адвокатуры г-жи Краснокутской.
        Однако, необратимая трансформация сознания иной категории «бывших», о которой она упоминает на своих выступлениях, не затрагивает тех лиц, которые начали всестороннее изучение юриспруденции с проникновения в стан противника! Ибо плох тот опер, который не может мыслить,  как жулик, и плох тот защитник, который не знает и/или недооценивает своих коллег из государственных структур, возможности системы.

        +4
        01 Декабря 2018, 10:51 #

        Если мои комментарии по этой статье совершенно никому не нравятся, то и мне все Ваши комментарии совершенно не интересны.  Надоело мне.

        -4
        Свернуть ветку
          01 Декабря 2018, 19:46 #

          Уважаемый Ленар Робертович, ну не все так плохо...
          Мне статья понравилась — комментарии Ваших коллег — тоже.
          Нормальная дискуссия...
          Что же Вы так реагируете резко...?

          +3
          Свернуть ветку
            02 Декабря 2018, 10:04 #

            Уважаемый Владимир Александрович, согласен с Вами.

            -1
        01 Декабря 2018, 13:46 #

        Согласен с Вами. Извините, если что. Хотя и извиняться особо не за что.

        -1

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Судебная практика
    Долгая дорога к реабилитации или как следователи, прокуроры и чиновники Министерства финансов растрачивают ...
    Адвокат
    user19859
    03 Сентября 2019, 08:33
    Судебная практика
    Оперативные работники, следователи, прокуроры и судьи должны отвечать за заведомую фальсификацию материалов ...
    Адвокат
    Trepashkin
    08 Декабря 2011, 12:20
    Статьи
    Право граждан ЕС на работу в Германии. Нововведения. Внутреевропейские иностранцы их работа в Германии....
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    20 Марта 2012, 16:26
    Статьи
    Дистанционная помощь коллегам и их доверителям: криминалистический анализ уголовного дела, стратегическое ...
    Адвокат
    Морохин Иван Николаевич
    17 Марта 2021, 09:10
    Личные блоги
    Следствие и суд вправе отклонять доказательства защиты – Конституционный суд
    Адвокат
    sokolovalexey
    11 Мая 2015, 18:24
    Статьи
    Адвокат Александр Фищук: Система, в которой мы работаем, это огромный тренировочный лагерь
    Адвокат
    Лисовский Андрей Викторович
    15 Сентября 2021, 18:51
    Песочница
    Защита детей от прокуроров, адвокатов и других юристов
    ruzanna1980
    29 Сентября 2013, 21:38
    Песочница
    2. Преступное отношение прокуроров-оборотней к поэтам привело к абсурду гимна Олимпиады 2014 в Сочи
    andmorsha
    31 Января 2016, 18:57
    Статьи
    Вежливые судьи. Почему адвокатам в суде по уголовным делам стало работать комфортнее
    Адвокат
    Бондарчук Владимир Юрьевич
    23 Сентября 2024, 08:41
    Личные блоги
    Приватизированные суды Рязанской области
    Юрист
    user99158
    22 Мая 2017, 11:43
    Судебная практика
    Долгая дорога к реабилитации или как следователи, прокуроры и чиновники Министерства финансов растрачивают ...
    Адвокат
    user19859
    03 Сентября 2019, 08:33
    Судебная практика
    Оперативные работники, следователи, прокуроры и судьи должны отвечать за заведомую фальсификацию материалов ...
    Адвокат
    Trepashkin
    08 Декабря 2011, 12:20
    Статьи
    Право граждан ЕС на работу в Германии. Нововведения. Внутреевропейские иностранцы их работа в Германии....
    Юрист
    Vitaliy Haupt
    20 Марта 2012, 16:26
    Статьи
    Дистанционная помощь коллегам и их доверителям: криминалистический анализ уголовного дела, стратегическое ...
    Адвокат
    Морохин Иван Николаевич
    17 Марта 2021, 09:10
    Личные блоги
    Следствие и суд вправе отклонять доказательства защиты – Конституционный суд
    Адвокат
    sokolovalexey
    11 Мая 2015, 18:24
    Статьи
    Адвокат Александр Фищук: Система, в которой мы работаем, это огромный тренировочный лагерь
    Адвокат
    Лисовский Андрей Викторович
    15 Сентября 2021, 18:51
    Песочница
    Защита детей от прокуроров, адвокатов и других юристов
    ruzanna1980
    29 Сентября 2013, 21:38
    Песочница
    2. Преступное отношение прокуроров-оборотней к поэтам привело к абсурду гимна Олимпиады 2014 в Сочи
    andmorsha
    31 Января 2016, 18:57
    Статьи
    Вежливые судьи. Почему адвокатам в суде по уголовным делам стало работать комфортнее
    Адвокат
    Бондарчук Владимир Юрьевич
    23 Сентября 2024, 08:41
    Личные блоги
    Приватизированные суды Рязанской области
    Юрист
    user99158
    22 Мая 2017, 11:43
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам

    Рейтинг публикации: «Бывшие следователи, прокуроры, судьи, которым "очень нравилась их работа", идут работать адвокатами. А потом ругают следствие, прокуроров и суды. » -0 звезд из 5 на основе -2 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Моя специализация бизнес и финансы.
    Защита по сложным уголовным экономическим делам.
    Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Долгая дорога к реабилитации или как следователи, прокуроры и чиновники Министерства финансов растрачивают ...
    Судебная практика, 03 Сентября 2019, 08:33 03 Сентября 2019, 08:33
    Оперативные работники, следователи, прокуроры и судьи должны отвечать за заведомую фальсификацию материалов ...
    Судебная практика, 08 Декабря 2011, 12:20 08 Декабря 2011, 12:20
    Право граждан ЕС на работу в Германии. Нововведения. Внутреевропейские иностранцы их работа в Германии....
    Статьи, 20 Марта 2012, 16:26 20 Марта 2012, 16:26
    Дистанционная помощь коллегам и их доверителям: криминалистический анализ уголовного дела, стратегическое ...
    Статьи, 17 Марта 2021, 09:10 17 Марта 2021, 09:10
    Следствие и суд вправе отклонять доказательства защиты – Конституционный суд
    Личные блоги, 11 Мая 2015, 18:24 11 Мая 2015, 18:24
    Адвокат Александр Фищук: Система, в которой мы работаем, это огромный тренировочный лагерь
    Статьи, 15 Сентября 2021, 18:51 15 Сентября 2021, 18:51
    Защита детей от прокуроров, адвокатов и других юристов
    Песочница, 29 Сентября 2013, 21:38 29 Сентября 2013, 21:38
    2. Преступное отношение прокуроров-оборотней к поэтам привело к абсурду гимна Олимпиады 2014 в Сочи
    Песочница, 31 Января 2016, 18:57 31 Января 2016, 18:57
    Вежливые судьи. Почему адвокатам в суде по уголовным делам стало работать комфортнее
    Статьи, 23 Сентября 2024, 08:41 23 Сентября 2024, 08:41
    Приватизированные суды Рязанской области
    Личные блоги, 22 Мая 2017, 11:43 22 Мая 2017, 11:43
    Продвигаемые публикации