Эта статья – первая лекция из цикла, посвященного алгоритму CRASH3. Она – методическое пособие для экспертов-автотехников. В ней показано, как определить жесткость передней части автомобиля для последующего расчета в «ручном режиме» по алгоритму CRASH3 – базовому способу расчета затрат энергии на деформацию многих специальных компьютерных программ анализа и реконструкции ДТП, как, например, PC-Crash.
Никонов Владимир, Морохин Иван, Галкин Константин, Стрижак Андрей, Сычевская Марина, dinartyimazi, navigator1304
В ряде случаев, в рамках судебной экспертизы или исследования по обращению защитника, с целью подтверждения или исключения каких-либо существенных для дела обстоятельств, вместо трудоемких расчетов легче и наглядней провести физический эксперимент (опыт).
Бозов Алексей, Никонов Владимир, Николаев Андрей, sherbininea, Морохин Иван, Климушкин Владислав, kiu003011, kakulakov, user6194
Это ДТП произошло на зимней дороге, асфальт частично был открыт, частично – наледь. Две машины, вазовская «семерка» и Тойота, двигавшиеся навстречу друг другу, не поделили дорогу. Разброс машин после столкновения очень большой – более 80 метров. Водитель «семерки» погиб. 
На схеме ДТП в предполагаемом месте столкновения – царапина около осевой. Отвратительная, как обычно, схема ДТП. Словесная баталия сторон, упражнения в словоблудии госэкспертов и прекращение уголовного дела. Обычная для нашей страны унылая картина.  Единственное, что было объективно и неплохо – фотографии криминалиста с места ДТП. 
ahdpeukemepobo, Медведев Станислав, yanina888, Ермоленко Андрей, ak47, dedush, Никонов Владимир, kvbobilev, Коробов Евгений, Блинов Анатолий, Николаев Андрей, Кожевин Константин, lawyermlv, kakulakov, kiu003011
Обгон – наиболее опасный маневр. Тем более в России, где точное соблюдение ПДД, как и других законов, как бы не совсем обязательно. Ну, что-то из ПДД водители, конечно, выполняют. Красный свет на светофоре, закрытый железнодорожный шлагбаум пока еще котируются у отечественных мастеров скоростной езды. Но что и чем думают мастера при обгоне, давайте вместе выясним. 
Бозов Алексей, Морохин Иван, Никонов Владимир, Николаев Андрей, cygankov, rudkovskaya, jenny, goncharovamv, dmitriy051, +еще 1
Яндекс выдает около 700 тыс. ответов на этот вопрос. На многочисленных форумах юристы, автолюбители и автоэксперты ломают копья в попытке найти универсальное решение или разрешить конкретную ситуацию. Сотрудники ГИБДД, как правило, решают вопрос о виновности и так и этак, но чаще всего не мудрят и вменяют водителю, ехавшему сзади несоблюдение безопасной дистанции и п.10.1 ПДД – универсальную палочку-выручалочку.
rudkovskaya, Никонов Владимир, Бозов Алексей, Климушкин Владислав, dedush, katt-007, tsyruleva, kakulakov, ak47, Николаев Андрей, Ермоленко Андрей, Коробов Евгений, cygankov, jstalker, +еще 1
Судебная экспертиза ДТП проводится для установления обстоятельств ДТП в рамках рассмотрения административных, гражданских или уголовных дел. К обстоятельствам ДТП, которые требуется установить, как правило, относятся скорость транспортного средства в момент столкновения или перед началом торможения, скорость транспортного средства в момент наезда на пешехода, взаимное положение транспортных средств и их положение на дороге, место столкновения транспортных средств, механизм дорожно-транспортного происшествия, наличие или отсутствие технической возможности избежать ДТП у того или иного участника ДТП.
cygankov, Морохин Иван, kapitan-flint, jenny, rudkovskaya, Коробов Евгений
В январе 2012 года некий гражданин купил новенький Рено Сандеро. В июне того же года он решил поставить на машину противотуманные фары, для чего снял передний бампер, и, к своему удивлению обнаружил под ним нечто, что его весьма удивило.
На внутренней стороне бампера были повреждения и надпись фломастером «12.12 “С” Задел», край металлического усилителя бампера был деформирован, началась коррозия металла. На наружной стороне бампера, правда, перед этим появился прямой вертикальный след в виде вмятины, который гражданин считал следом палки, отлетевшей незадолго до этого от попутного автомобиля. 
aleksandr-57, neos161ru, Никонов Владимир, Морохин Иван, dedush, d335n987, Elizaveta, kakulakov, vrgimaev, kiu003011, jenny, advokkab, Коробов Евгений, makzim, Климушкин Владислав, artlex-81, +еще 2
Ещё «железный канцлер» Отто Бисмарк часто повторял, что глупость – дар Божий, но не следует им злоупотреблять. У нас же, в России, в делах о ДТП злоупотребление глупостью особо ярко проявится, когда экспертам-автотехникам дадут PC-Crash . Ну это как посадить обезьяну за рояль. И если российским адвокатам еще предстоит попробовать на зуб результат их битья по клавиатуре, то их белорусские коллеги по цеху уже поняли, что это за адская смесь. 
Более 20 участников...
Эта статья навеяна статьей Р.Г. Амбарцумова «Шаг вперед, два шага назад или «Негосударственные эксперты» и «Негосударственные судебно-экспертные учреждения». Не буду спорить с уважаемым автором, нужна ли юридическая определенность в вопросе назначения судебной экспертизы лицу, обладающими специальными знаниями, прав или неправ Верховный Суд РФ.  Это – удел юристов.
Коробов Евгений, Никонов Владимир, expert-crash, rudkovskaya, biyan-sab, Бозов Алексей, protectionlaw, cygankov, kiu003011, dinartyimazi, daevseev, denis-glyak, qaz-2wsx, andrey247, +еще 5
Революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась
Из доклада В.И. Ленина на заседании Петроградского Совета 25 октября 1917 г.
Именно так я подумал вчера, 16 апреля 2013 года, в Москве, на конференции «Экспертиза ДТП: международная практика и инструменты», которую провела Европейская экспертная группа при поддержке МАДИ.
Гости из Австрии, Словакии и Германии профессор Густав Касаницкий, доктора Андреас Мозер и Конрад Михаэль Хайнц-Вейде  подробно рассказали о международной практике реконструкции обстоятельств ДТП, валидации программного обеспечения и перспективах развития.
Dermometr, Никонов Владимир, Бозов Алексей, dedush, Климушкин Владислав, Морохин Иван, kiu003011, rudkovskaya, protectionlaw, +еще 5
1... 4 5 6 7 8 9 10 11
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/