Сколько раз на страницах «Праворуба» я повторял адвокатам – читайте мои статьи с карандашом в руках. Всё же адвокаты имеют существенно более высокий IQ, не в пример экспертам, которые с «лобановками» в кармане перегреваются на первой же лекции.

Знания лишними не бывают, и когда грянет гром, адвокат будет готов к защите по ДТП. Вот для американских прокуроров даже имеется очень хорошо систематизированная специальная методичка их НИИ Прокуратуры, содержащая минимум технических знаний по реконструкции ДТП и набор разной степени пакостности приемов.

Эта методичка в руках прокурора не позволит хитрющим американским же адвокатам снять со скамьи подсудимых их виновного клиента. Излагаю ее содержимое для адвокатов, так как даже не тешу себя мыслями, что наши российские прокуроры кроме «полагаю, надо отказать» вообще способны связать еще какие-либо слова или прочитать это до конца.

Предисловие к этой брошюре:


Как правило, адвокатам обвиняемых хорошо знакомы темные углы и закоулки правовой системы. Они часто пользуются плохим владением прокурорами техническими знаниями, необходимыми для успешного судебного преследования. При этом адвокаты широко используют научные доказательства и заключения специалистов.

Одной из наиболее сложных проблем для прокуроров является оценка момента опасности возникновения ДТП. И скорбящие семьи, и сотрудники правоохранительных органов смотрят на прокуратуру с надеждой, что она решит юридические вопросы того, что произошло: был ли это несчастный случай или нарушение ПДД? Было ли это гражданской халатностью или уголовным безрассудством? Было ли это преступлением? Пока они ждут решения, прокуроры ломают головы, пытаясь разобраться в докладах полиции. Но они не только пытаются ответить на вопрос, что случилось. Прокуроры хотят знать, как правильно доказать вину того или иного участника ДТП. Для этого прокуроры должны быть лучше вооружены доступными для их понимания знаниями.

Эта публикация служит основой для прокуроров по фундаментальным научным и методическим вопросам расследования ДТП. Благодаря профессору Джону Квасновски, автору и признанному эксперту по реконструкции ДТП, большая часть тайн, мифов и математических фобий, связанных с ДТП, развеяны этим материалом.

Никогда ранее не издавалось столь системного материала для прокуроров, как этот, и
мы надеемся, что эта публикация будет использоваться для усиления позиции прокуроров в судах, установления истины и справедливому правосудию.

Джон Бобо
Директор Национального юридического центра автомобильного движения Американского научно-исследовательского института прокуратуры.
Март 2003
----------------------------------------------------

Я надеюсь что эта брошюра в моем переводе (подлинник и перевод — в документах) действительно является ценной для адвокатов, ведущих дела по ДТП.

Достоинства этого материала — системность изложения, изложение на доступном для юристов уровне понятий в физике. Множество «колких» вопросов и обозначенных «тонких мест» позволят адвокатам эффективно пользоваться этим материалом.

Все статьи автора на Праворубе.

Добавлено: 11:21 12.07.2015

Опубликовано для осуществления производства по делу об административном правонарушении, для производства дознания, предварительного следствия или осуществления судопроизводства и в объеме, оправданном этой целью.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Crash Reconstruction​ Basics680.1 KB
2.Основы реконструкции​ ДТП для прокуроров581.6 KB

Да 34 34

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Николаев Андрей, ahdpeukemepobo, Ильин Александр, maal305-qu, dedush, seifulla, ikramzhan15, Никонов Владимир, vvvadvokat, Коробов Евгений, yvoronovich, anton2591, tambovchanin, advokat-007, Ермоленко Андрей
  • 02 Мая 2015, 15:23 #

    В избранное. И другим коллегам советую.

    +4
  • 02 Мая 2015, 15:31 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, спасибо за столь ценный материал и проведённую работу по переводу брошюры. Однозначно в избранное. Распечатать и прочитать. Спасибо(bow)

    +5
  • 02 Мая 2015, 16:05 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, очень полезный материал, в избранное однозначно. (Y) 

    +4
  • 02 Мая 2015, 19:46 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, весьма полезный материал для фиксирующих обстоятельства ДТП следователей и инспекторов ГИБДД, которые часто важные моменты упускают безвозвратно. Материал также пригодиться всем сторонам вовлеченным в судебный процесс.
    Что касается оценки момента опасности возникновения ДТП, то американский НИИ скупо отразил в самой методичке эту проблему, возможно расписано в литературе из списка источников.
    Вам, Владимир Николаевич, спасибо за перевод (handshake), все-таки материал на русском языке более доступен большинству лиц (bow)

    +3
  • 02 Мая 2015, 21:55 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, достойный перевод!
    нет того, кто может проверить его работуО ком это?
    выясняйте для себя сложные технические вопросы, учитесь и старайтесь иметь лучшее понимание технических проблем, чтобы затем применять эффективно физические принципы в деле.

    +4
    • 03 Мая 2015, 07:45 #

      Не беспокойтесь, уважаемый Александр Валерианович, это — об американских прокурорах. Вашим (то есть, нашим) это не грозит по определению, так как их кладут поперек порога и присекают кремнем

      +5
      • 03 Мая 2015, 09:04 #

        Ай да, Владимир Николаевич, ай да… Голова! Порадовали безмерно, в особенности ответом на вопрос: «А причём здесь Путин?»

        Да нет уже в России такого института, как прокуратура, НЕТ. Сдулся, ну или сдулась — это кому как угодно будет. Балласт, который как камень на шее сидит у трудового народа и вытягивает на свое существование огромные деньги — здания, автомобили, обслуга, штат, зарплата и т. д. А согласно законам физики КПД=0.
        И здесь физика даёт очевидный ответ на вопрос: «А зачем оно нам нужно, если от него (неё) отдачи нет?» 

        +3
        • 03 Мая 2015, 09:18 #

          И здесь физика даёт очевидный ответ
          Полноте, уважаемый Евгений Алексеевич, пустое. Торжественный молебен с акафистом перед чудотворной иконой Пресвятой Богородицы «Умягчение злых сердец», а не физика — вот наша скрепа, что дает нам очевидный ответ ;(

          +5
          • 03 Мая 2015, 10:36 #

            Уважаемый Владимир Николаевич, я, если чего-то не понимаю, начинаю изучать. Для меня и сейчас не стыдно взять учебник физики и начать изучать что-то с азов. Стыдно НЕ решать проблему НЕ знания.
            А Вам отдельное спасибо за ещё одну очень интересную и увлекательную и познавательную статью!(bow)

            +2
          • 05 Мая 2015, 18:22 #

            Уважаемый Владимир Николаевич, я думаю, одно другому не помеха. Или Вы — такой яростный атеист и безбожник?

            +3
            • 05 Мая 2015, 19:17 #

              Это Вы так считаете, уважаемый Андрей Владимирович, что одно другому не помеха. По их делам мы пока видим, что что-то одно стало помехой другому.

              +2
              • 05 Мая 2015, 20:06 #

                Владимир Николаевич, по настоящему верующий человек не допустит (по крайней мере постарается)  в себе умственной лени и гордыни, мол ну его на х… эти методики. Это такие лжеверующие прокурорчики…

                +3
                • 06 Мая 2015, 07:44 #

                  лжеверующие прокурорчики…Да уж, хотя и одно другому не мешает: 
                  … и да воздаст Господь каждому по правде его и по истине его,… 1Цар 26:23установить, какие пункты ПДД нарушены и какие нарушения находятся в причинной связи с наступившими последствиями… ПВС РФ от 9 декабря 2008 г. N 25

                  +1
  • 02 Мая 2015, 22:07 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, рад жить с Вами в одно время и учиться, учиться…

    +3
  • 02 Мая 2015, 23:19 #

    Уважаемый Владимир Николаевич, спасибо! Однозначно в копилку! Желаю творческих и практических успехов.

    +3
  • 03 Мая 2015, 08:53 #

    Очередное браво, в адрес профессора)

    +2
  • 03 Мая 2015, 14:09 #

    Спасибо,
    Уважаемый Владимир Николаевич

    +2
  • 04 Мая 2015, 19:09 #

    Спасибо,
    Уважаемый Владимир Николаевич! Очень познавательно, определил в закладки.

    +2
  • 05 Мая 2015, 11:52 #

    Благодарность Владимиру Николаевичу. При случае передам прокурорам.

    +3
  • 05 Мая 2015, 14:09 #

    Огромное спасибо, Владимир Николаевич! Очень познавательный материал! Отметила для себя моменты, на которые необходимо обращать внимание работников полиции при оформлении ДТП. Особенно если клиент обращается на самом раннем этапе — на этапе совершения ДТП. 

    +3
  • 05 Мая 2015, 18:22 #

    Хорошая статья отличного профессионала. Даже я проникся :)

    +1

Да 34 34

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Основы автотехнической экспертизы для прокуроров» 5 звезд из 5 на основе 34 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации