Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
4 марта в составе мобильной группы мы работали в качестве корреспондентов «Подмосковной правды» в Химках.

То, чему мы стали очевидцами, можно охарактеризовать лишь как преступный сговор избирательных комиссий всех уровней, полиции и администрации, нацеленный на фальсификацию  выборов.
 
Мы побывали на четырех избирательных участках, и каждый из них — это своя история. В этом статье я расскажу о первом из них.  

Это был наш участок по месту жительства в микрорайоне Подрезково. Полицейский в звании майора продолжительное время незаконно удерживал нас в вестибюле школы № 20,  где находился УИК № 3058,  вплоть до 8 часов, хотя избирательная комиссия давно начала свою работу.  Это нарушение п.5 ст. 23 закона от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента РФ», а также п. 5 ст. 3, ст. 29 и 30 закона от 12.06.2002 №67-ФЗ. Подана жалоба в ТИК Химки, которая не рассмотрена сих пор. Видео тут.

Когда мы. наконец, попали в помещение для голосования, то тут же заметили фатальное нарушение. Избирательная комиссия не предъявила к осмотру пустые ящики для голосования и не опломбировала их, а избиратели уже приступили к голосованию. Не пломбировались и переносные ящики, и что в них находилось – одному Богу известно.
 
В 8.12 урны все же решили пломбировать, а в них уже непонятным образом накопилось довольно много бюллетеней, хотя на тот момент проголосовало всего пять или шесть  избирателей.
 
Я подошла к крупному мужчине, пломбировавшему ящик, зная, что в составе избирательной комиссии на этом участке мужчин нет – одни женщины, среди которых любимые учителя моей дочери. На мой вопрос, по какому праву он пломбирует ящики,  он стал резво удаляться из помещения. Мне удалось прочитать, что написано на его бейджике «Член комиссии с совещательным голосом СОКОЛОВ Владимир  Александрович». Мои обращения к полицейским установить личность этого человека они привычно оставили без внимания. Вот видео.

Через некоторое время стационарные урны все-таки опломбировала член комиссии Елена Ивановна Бобкова, однако предъявлять пустые ящики для осмотра избирателям в нарушение п. 4 ст. 69 ФЗ от 10.01.2012 «О выборах Президента Российской Федерации» № 19-ФЗ, а также п. 3 ст. 64 ФЗ от 12 .06.2002 г «Об основных гарантиях избирательных прав…» № 67-ФЗ комиссия не стала..

По этому факту мы подали жалобу в ТИК, однако и она осталась без рассмотрения.
 
Председатель комиссии заметно нервничала, и, взяв наши документы, поминутно  бегала куда-то звонить,  требовала, чтобы мы с фотокором заняли «свое место» в углу зала (откуда ничего не было видно). То же требовали и «правильные» наблюдатели.  Видео тут. Их лица стоит запомнить.

Тем временем избиратели дружно двигались к столу с дополнительными списками. Открепительных талонов у них не было. Однако и к работникам предприятий непрерывного цикла их никак не отнесешь. Некоторых я знала в лицо – это были работники администрации, школы, поликлиники и других бюджетных организаций нашего поселка.  Все они голосовали без открепительных талонов. Я заметила, что страницы книги дополнительных списков не были пронумерованы…
 
Увеличенной формы протокола со сведеньями, сколько избирателей на этом участке, сколько получено бюллетеней и сколько выдано открепительных талонов и др. – в поле зрения не наблюдалось, что является существенным нарушением.
 
Полагаю, наши бюджетники голосовали в этот день неоднократно. У нас в Подрезково на прошлые выборы было два участка, а на президентские выборы — три. Не для каруселей ли? Население ведь за это время не возросло.
 
Заходили и бедно одетые молодые люди уже с «готовыми» бюллетенями и напрямую шли к урнам. Молоденького полицейского это ничуть не смущало. Проследив, как странно быстро получил бюллетень очередной вызвавший у меня подозрения избиратель, я попросила  полицейского установить его личность, но страж порядка мою просьбу игнорировал. Мой поступок тут же вызвал шквал недовольства у «правильных» наблюдателей от Жириновского, Миронова и, само собой, Путина.

Конфликт разгорался. Боковым зрением я видела, что лже-наблюдатели пишут на нас жалобы. Тем временем с барабанным боем наши данные внесли в соответствующий реестр как представителей СМИ, указав, что мы прибыли на участок в 8.40. Это не соответствовало действительности, поскольку мы находились в помещении для голосования с 8-ми утра.
 
Для нашего удаления в УИК прибыли с десяток высоких и не очень чинов полиции и местной администрации.  Был составлен акт, который нам удалось сфотографировать. Согласно этому акту, мы нарушили законы №67-ФЗ и №19-ФЗ, а также закон «О полиции». Конкретных ссылок на нормы законов не приводилось. Надлежащим образом заверенные копии акта нам выдать отказались. Полагаю, что незаконное удаление представителей СМИ с участка  — это серьезное нарушение, предполагающее уголовную отвественность по ч. 2 ст. 144 УК РФ. Видео тут.

Результаты выборов на УИК №3058 говорят сами за себя. За Путина якобы проголосовали 70,42% избирателей, за Зюганова — 10,11%, за Жириновского - 5.59%, за Прохорова — 7,82%, за Миронова — 4,67%. И это в наших оппозиционных Химках! Помните, битву за Химкинский лес?

При активном соучастии участковым комиссиям администрации, полиции, ТИКа и наблюдателей-кивал от Жириновского, Миронова и Путина, прикрывающих нарушения и преступления, добиться чистоты выборов невозможно.
 
«Мы победили в открытой и честной борьбе» − сказал Путин толпе сторонников в Москве в воскресенье. Но мы-то теперь как никто другой знаем, каким образом был достигнут по Химкам его почти «чеченский» результат  — 67,64%.
08.03.2012
3
62
4
Автор публикации
Энтузиаст
Россия, Москва и Московская область, Химки

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (62)
        09 Марта 2012, 22:09 #

        Ну, Кавказ-то никто не кормит, также как и Москву, также как и любую часть народа России.
        Рамзанку кормят, Хлопонина — кормят, Ткачева — кормят и всю подобную шелупонь. Людей же в нашей стране никто не кормит с 1 января 1992 г., везде и повсеместно.

        +1

      При активном соучастии участковым комиссиям администрации, полиции, ТИКа и наблюдателей-кивал от Жириновского, Миронова и Путина, прикрывающих нарушения и преступления, добиться чистоты выборов невозможно… В том-то и дело, что прошедшие выборы без выбора, показали полную аппатию большинства населения, и нежелание что либо менять. Видимо, гром ещё не грянул…

      +1
      Свернуть ветку

        Иван Николаевич! У нас гром не гремит. Для этого существует русская птица счастья, восставшая, как Феникс из пепла — Жаренный Петух

        +1

      Наконец-то дождались долгожданного репортажа Ирины о выборах. Воронеж — накануне выборов в государственном учреждении заведующая раздает подчиненным по ттысячи рублей с наказом привести двадцать человек голосовать за Путина, а после выборов она даст им ещё по тысяче. Ступино и Ступинский район Московской области — учителям повально приказано голосовать за Путина. А это все до камер на участках. При этом мне понятно откуда появились такие результаты, для чего нужно провести сравнение результатов прежних выборов и этих. На эти выборы народ хлынул с одной целью — НЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПУТИНА!?:?

      +2
      Свернуть ветку
        09 Марта 2012, 09:32 #

        Да, Евгений, действительно подкуп как избирателей, так и наблюдателей имел место. Мы работали в составе группы наблюдателей по Химкам от Гражданина Наблюдателя на 36 УИК Химок. Большинство наших независимых наблюдателей были удалены с участков до подсчета голосов. Один наблюдатель сообщил, что ему предлагали 5 тыс. руб. представитель администрации за то, чтобы он «не мешал работе комиссии». Вот его отчет.
        Кстати, представители администрации незаконно присутствовали  на ВСЕХ участках

        +3
      09 Марта 2012, 10:27 #

      Я хоть и проголосовал совершенно спокойно, но понимаю, что реального выбора просто не было. Единого оппозиционного кандидата не было. Люди с разной степенью ненависти относятся ко ВСЕМ кандидатам, и многие голосовали скорее не за кого-то, а за наименее противного, но лишь бы не за Путина. Хотя я и сам видел, как пенсионеры голосовали за «стабильность», при этом рассказывая друг другу как всё становится хуже с каждым годом :x

      +3
      Свернуть ветку
        09 Марта 2012, 22:07 #

        Так зачем нужна такая «стабильность», если становиться хуже?!
        P.S. «Фашизм нельзя победить с помощью избирательного бюллетеня» (Э. Тельман)
        «Бандита можно остановить, только крепко его побив» (Э. Хемингуэй)

        Свернуть ветку

          «Мира нельзя добиться силой. Мира можно достичь только пониманием»
          А. Эйнштейн

          Свернуть ветку
            13 Марта 2012, 00:58 #

            Не работает, несмотря на гений Эйнштейна!
            А первые два правила — работают. И не раз доказали свою эффективность!

      Это были не выборы, а бредятина общероссийского масштаба :&
      Теперь уже ясно, что ВВП «избрал» себя президентом пожизненно посмертно. Народу остаётся надеяться только на то, что это царствование не будет слишком долгим :@

      +2
      Свернуть ветку
        09 Марта 2012, 22:06 #

        Народу надо не надеятся, а действовать. Тогда оно действительно не будет долгим. И заслуженная кара настигнет тирана!

        +1
      09 Марта 2012, 11:34 #

      За Чечню — неудивительно. Путин оплачивает все капризы Отца чеченского народа. Что творится в Чечне с правами человека и тотальной исламизацией — никому нафик не нать. Пока девятилетних девочек замуж выдавать не будут. Многожёнство уже цветёт и пахнет. Девчонок без хиджабов расстреливают красками из пейнтбола.
      Я согласна с мнением, что нужен лидер объеденённой оппозиции. Пока вожди партий будут кидаться друг на друга, так и будет править Володя Неясно солнышко, и передаст власть своим наследникам (-цам).

      +4
      Свернуть ветку
        09 Марта 2012, 13:12 #

        Согласна, но не надо отчаиваться, Юлия. Рождениие гражданского общества происходит здесь и сейчас. Мне очень понравились слова Юрия Шевчука: Мы видим час рождения российского гражданского общества, а любые роды — это риск. Я боюсь за мать-Россию и за то, чтобы выжила ее дочь — демократия. Я стою с букетом у роддома и надеюсь на лучшее.

        +3
        Свернуть ветку
            09 Марта 2012, 21:30 #

            О, Наталия, а как бы было здорово, если бы находящийся под следствием Путин тайно прилетел к Берлускони(giggle)

            +2
            Свернуть ветку
              09 Марта 2012, 22:05 #

              Я бы предпочел, чтобы Путин не имел такой возможности. И чтобы суд над ним был скорый и правый, и казнь публичной.

              +1
      09 Марта 2012, 18:43 #

      Господи! Сделай Выбор! Прибери Путина к себе

      +1
      Свернуть ветку
        09 Марта 2012, 22:03 #

        «Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и не герой!» (пролетарский гимн «Интернационал»)
        «Право казнить тирана совершенно тождественно с правом низложить его. Как то, так и другое производится совершенно одинаково, без всяких судебных формальностей… С точки зрения свободы нет личности более подлой, с точки зрения человечности нет человека более виновного». (Робеспьер, 1793)

        +2
      09 Марта 2012, 22:00 #

      Ирина, по поводу полиции Л. Троцкий очень хорошую фразу в «Истории русской революции» написал.
      Думаю, что с тех пор ничего не изменилось.

      +1
      Свернуть ветку
        09 Марта 2012, 22:08 #

        Помню-помню, Игорь. Фраза радикальная))) Но ради справедливости стоит отметить, что полицейские нам в разговорах «не под диктофон» признавались, что их и самих это все достало, но приказ есть приказ, а семьи, мол, кормить надо.

        +1
      09 Марта 2012, 22:41 #

      Добавила в статью следующий текст:

      «Результаты выборов на УИК №3058 говорят сами за себя. За Путина якобы проголосовали 70,42% избирателей, за Зюганова — 10,11%, за Жириновского — 5.59%, за Прохорова — 7,82%, за Миронова — 4,67%. И это в наших вполне оппозиционных Химках! Помните, битву за Химкинский лес?»

      +2

       
      ↓ Читать полностью ↓
      4 марта 2012г. были не только выборы Президента Рф, но и довыборы в местный Совет нашего города. Я также находился в числе семи кандидатов по избирательному округу №15. Мои мозги плавились от творящегося беспредела. Я лично подавал в ТИК жалобы с указанием происходящего, но реакция на них была одинакова. Например, на мою жалобу о подкупе избирателей кандидатом Магомедовым И.Г.(МИГ), с указанием способа, конкретных фамилий и адресов, ТИКом был дан ответ, что МИГ эту информацию не подтвердил. На мой вопрос: «А производился ли опрос указанных мною граждан?», был дан ответ — «Вами не указаны подкупленные граждане!» (это при условии, что мною даны все координаты граждан). За деньги, наши сознательные граждане давали показания, что видели меня в определенное время на участке округа и после моего появления появившиеся листовки националистического характера. В то время когда я находился на глазах у сотен граждан в другом месте. Эти показания легли в основу полицейского и прокурорского пресса в отношении меня — на протяжении десяти дней я ежедневно посещал различные органы (по заявлению МИГа о разжигании мною межнациональной розни). Удивило, что по моему заявлению об угрозе физической расправы, со стороны МИГа, с меня даже не взяли объяснения, пояснив, что к материалам проверки приложили копию моего объяснения по обнаруженным листовкам. Вчера получил постановление об отказе ВУД. Ранее на эл. почту Ирины Н. мною были посланы копи документов " на всякий случай" — так, как угроза была реальная. Мне даже позвонили знакомые и сообщили, что им предложили в этом поучаствовать с помощью приспособления для бейсбола. На самом участке в день выборов вроде бы было спокойно, но периодически появлялась группа молодых людей, которые подходили к гражданам находящимся в очереди за получением бюллетеней. Эта группа появлялась только при скоплении очереди. Если интересно, то можно написать отдельную статью по этому поводу с разложением по полочкам всего происходящего в одном маленьком городе. А что творилось в более крупных городах? Какие будут последствия произошедшего?

      +2
      Свернуть ветку
          10 Марта 2012, 23:07 #

          Андрей Викторович у Вас паранойя…

          -1
          Свернуть ветку

            Лена может я что-то не понимаю. Вы не могли бы по подробнее на эту тему. И объясните пожалуйста что такое паранойя в вашем понимании и как это касается меня.

            +1
            27 Декабря 2012, 04:12 #

            Леночка! Я понимаю, Вы, Медик, от силовых ведомств.Мне в 2006г.следственный отдел прокуратуры психушку обещал.Я МЭРу Кувшинникову О.А. пообещал попросить политического убежища в Грузии.Отстали, но в авг.2008(помните Цхинвали)ФСБ примеряла ст.205 ст.207 УК РФ.
            Скажите у меня что?

        10 Марта 2012, 13:07 #

        Политический труп или «божья роса»?Хороший вопрос, Ирина!!! Боюсь, что знаю на него правильный ответ — второе. Почему? За прошедшие 20 лет произошла рокировка. Всю ответственность последствий «божьей росы»  прежних десятилетий «советской демократии» целенаправленно и злонамеренно перевели на  «наймитов», сионистов и «обком», а Путина назначили спасителем отечества. Все кто против — враги.:(

        +1
        11 Марта 2012, 07:04 #

        Ирина, спасибо за опубликованный репортаж о прошедших выборах. Не думала, что очередной беспредел на выборах достигнет таких масштабов! :@

        +1
        11 Марта 2012, 13:58 #

        Мне кажется, что все описанное не есть беззаконие, а элементарный, годами выверенный бардак, к которому почти все привыкли (избиратели, полиция, ТИКи), а многие присосались (околооппозиционные партии) и никто не хочет ничего менять?
        Вспомнились слова В.Высоцкого: «Настоящих, буйных — мало, вот и нету вожаков».

        +1
        Свернуть ветку
          11 Марта 2012, 15:04 #

          Дело не в «буйных», Владимир Михайлович, дело — в пассивности большинства граждан, в позиции «а что я могу изменить?» На тех участках в Москве и Подмосковье, где было 5-6 независимых наблюдателей и известные журналисты, Путин не набрал и 40%, а на некоторых победил Прохоров.
          Также я очень сочувствую нашим бюджетникам-карусельщикам  — им отказали в праве быть людьми. И тем, кто работал на этих выборах «правильными» наблюдателями за 5 тыс. сребренников (такова была такса в нашем Химкинском районе).

          -1
          Свернуть ветку
            12 Марта 2012, 10:47 #

            Ирина, назовите хоть одного «буйного», кто бы смог реально, адекватно и публично выступать? Ораторов нет, организаторов нет, мастеров слова нет, идти не за кем. Увы, но, думаю, что пока нет.

            Свернуть ветку
              12 Марта 2012, 11:41 #

              Я была на многих митингах оппозиции. Меня вполне устраивают выступления, программы и действия Алексея Навального, Владимира Милова (Демвыбор), Владимира Рыжкова (Республиканская партия), Григория Явлинского (Яблоко), Гарри Каспарова.
              Ораторы есть. Организаторы есть. Мастера слова будут (дайте им время набраться опыта)!
              Уверена, любому из вышеперечисленных политиков Путин бы бесславно проиграл в дебатах.

              -1
              Свернуть ветку
        12 Марта 2012, 09:23 #

        Режим уже приспособился к известным ему по опыту формам протеста.Он научился грамотно фальсифицировать выборы всех уровней, он защитил себя своей полицией и своими судами, нужной законодательной базой против протестных настроений. Он сделал ставку на «перекос» экономики в сторону государственной службы, чтобы большая часть населения стремилась работать в государственных учреждениях, а не в бизнесе, чем обеспечил себе возможность административно влиять на поведение этой части населения. Поэтому, уличные акции протеста этому режиму не страшны. А мы забыли о такой форме протеста, как акция гражданского неповиновения.А начинается такая акция с мелочей: тотальная неподача деклараций по доходам — это приведет к нарушению работы налоговых структур; внезапная болезнь всех адвокатов и юристов РФ на один месяц, обслуживающих правоохранительные структуры и суды, — что повлечет за собой системный сбой в работе уголовного судопроизводства в следственных и судебных структурах; одномоментный отказ всех коммерческих структур заключить в течение месяца договоры с монополистами на «воду»свет, газ — приведет к нарушению этой работы монополистов почти мгновенно.Даже одна неделя, когда ни одна автомашина не заправится на заправках, принадлежащих государству ( да и коммерческим структурам) приведет к нарушению поставок, остановке и сбою работы железнодорожных узлов.Если в день Х бОльшая часть водителей пересядет на общественный транспорт — наступит коллапс в работе городского транспорта и сорвет работу большинства государственных учреждений.Более того, отказ населения в течение 15 дней просто съездить (самолетом) отдохнуть на курорты мира — приведет к тому, что все аэроструктуры бывшего Аэрофлота обанкротятся.Стоит только кому-то организовать такие вещи в интернете, а нам всем объединиться — режим, не готовый к такой форме протеста, ничего ни с кем поделать не сможет.Причем, в такой акции частично могут принять участие и те, кто работает в госструктурах.
        ↓ Читать полностью ↓
        Примером акции гражданского неповиновения ( не путать с забастовками)служит акция населения просоветской Польши, Чехословакии. В 1996 году такая акция адвокатов Санкт-Петербурга привела к тотальному сбою работы в судах и в карательных структурах города, от которой около года после неё не могли нормально работать эти органы.
        Вспомнив о такой форме протеста и написав об этом, прошу Вас, уважаемые коллеги, не думать, что мне это «воспоминание» проплатили некие враги российского государства.Просто, господин Путин, после выборов, сообщил всем нам, что ему не с кем вести диалог. Вот и хотелось бы посмотреть, нашел бы он после этой акции того, с кем хотел бы такой диалог вести, и нашлась бы тема для диалога?

        +1
        Свернуть ветку
          12 Марта 2012, 11:43 #

          Согласна с Вами. Нужны новые формы. Формат митингов уже себя не оправдывает.

          +2
          Свернуть ветку
            26 Декабря 2012, 03:53 #

            Уважаемая Ирина Нестерова, партизаны и подполье, но не как в чечне. Причем другого варианта нет!

            +1
        12 Марта 2012, 15:10 #

        А по-моему все эти протестные акции — такая чепуха!!!
        Почти в любой стране мира они бы привели к каким-то изменениям. Но только не в нашей.
        Мы — особенные...
        У нас что-то изменить можно только революционным путём (НЕ ПРИЗЫВАЮ!).

        Был у нас царизм, он и остался. И никакими ширмочками типа нашей конституции, к примеру, этого факта не прикрыть. — Всё и всегда в нашей истории зависело только от одного человека. От ОДНОЙ личности на вершине, от царя.

        А уж партий в истинном наполнении этого определения у нас и близко нет! Есть Пу, Зю, Жи, Ми… И всё!
        Была одна партия (большевиков) на заре партийной диктатуры, да и ту сами же коммуняки и порешили.

        Выборы прошли. И надо жить с тем, чего достойны. 

        +1
        Свернуть ветку
          12 Марта 2012, 15:40 #

          Знаете, Александр Владимирович, чем были хороши большевики в первые годы своего правления в России? Они действовали креативно! Поэтому, я снимаю шляпу перед этой небольшой группой людей, состоявшей на 99% из гонимой и живущей по царским указам на задворках империи нации, которая сумела организовать и осуществить переворот, потом отбиться от своих внешних и внутренних врагов и полностью захватить власть в такой огромной стране! Правда, -эта креативность стоила России миллионов жизней простых граждан.

        12 Марта 2012, 16:10 #

        Они действовали креативно!Вряд ли. Во всяком случае, к ним, в массе их, очень трудно применить те же критерии того же Торренса. В массе своей костяк большевизма ведь был вообще даже и не образован...
        Скорее здесь от «по понятиям»: ведь большая часть революционеров была банальными уголовниками. Сомнения типичного интеллигента им были чужды. Отсюда, возможно, и оголтелый радикализм.

        Но чего не отнять, так уж способности к самообразованию, к организации! 
        Наверное, люди такие вот были в ТО время! Может, и национальные корни дали знать: нравится кому или нет, но евреи — люди в массе своей очень одарённые. Не чета нам… (в массе, в массе!).

        +1
        Свернуть ветку
          26 Декабря 2012, 03:34 #

          евреи — люди в массе своей очень одарённые. Это если сильно не высовываются и сидят в тени то успевают дарами попользоваться, не зряже фамилии меняли раньше, маскировалися в толпе.А тех кто засветили свой талант и хапнули большой кусок всех почти прибрали.Нелюбят их почему-то, особенно страдают мужчины причем с детства.

          +1
          Свернуть ветку
            27 Декабря 2012, 04:27 #

            Я видители интернационалист.И полагаю черные пятна нашей истории дают рецидивы черной сотни, не сами по себе. Поясню.Шендерович свои неприятности, объясняет национальностью, в том числе.Уверяю Вас, я имея славянскую внешность и ФИО, имел бы то же самое, имей я, его талант и наглость публиковать все, что в голову приходит.
            То что удельный вес талантов, у Детей Израилевых выше, бесспорная истина.

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Личные блоги
    «Оборотни в законе», или «Законники» на страже беззакония!
    Юрист
    Коробов Евгений Алексеевич
    16 Декабря 2011, 12:48
    Судебная практика
    Суд на страже местного бюджета
    Юрист
    iikulikov
    06 Декабря 2018, 05:59
    Судебная практика
    Суды первой инстанции, по-прежнему как им вздумается, применяют статью 151 ГК РФ, но апелляционная инстанция ...
    Адвокат
    sokhanich
    31 Марта 2019, 00:03
    Личные блоги
    Амурский Суд против прав человека на страже произвола ГИБДД
    villemann
    30 Августа 2012, 13:55
    Песочница
    Адвокаты-дознаватели: на страже интересов бизнеса
    Адвокат
    user51682
    17 Июня 2019, 15:38
    Статьи
    Судебный мониторинг на страже прав автовладельцев
    Юрист
    yshulipa
    11 Марта 2012, 23:03
    Песочница
    Игнорирование неопровержимых инициатив народа – преступление против Конституции РФ и общественности
    LaNik
    15 Апреля 2020, 17:49
    Личные блоги
    Зло должно быть наказано
    ludochka
    20 Ноября 2012, 07:42
    Статьи
    Полиция заподозрила потерпевших в мошенничестве
    Адвокат
    engelmann
    01 Октября 2015, 09:58
    Личные блоги
    Доклад Координатора ФАР по правовым, судебным и экспертным вопросам Ю. Ю. Шулипа об основных итогах деятельности ...
    Юрист
    yshulipa
    07 Июля 2011, 01:40
    Личные блоги
    «Оборотни в законе», или «Законники» на страже беззакония!
    Юрист
    Коробов Евгений Алексеевич
    16 Декабря 2011, 12:48
    Судебная практика
    Суд на страже местного бюджета
    Юрист
    iikulikov
    06 Декабря 2018, 05:59
    Судебная практика
    Суды первой инстанции, по-прежнему как им вздумается, применяют статью 151 ГК РФ, но апелляционная инстанция ...
    Адвокат
    sokhanich
    31 Марта 2019, 00:03
    Личные блоги
    Амурский Суд против прав человека на страже произвола ГИБДД
    villemann
    30 Августа 2012, 13:55
    Песочница
    Адвокаты-дознаватели: на страже интересов бизнеса
    Адвокат
    user51682
    17 Июня 2019, 15:38
    Статьи
    Судебный мониторинг на страже прав автовладельцев
    Юрист
    yshulipa
    11 Марта 2012, 23:03
    Песочница
    Игнорирование неопровержимых инициатив народа – преступление против Конституции РФ и общественности
    LaNik
    15 Апреля 2020, 17:49
    Личные блоги
    Зло должно быть наказано
    ludochka
    20 Ноября 2012, 07:42
    Статьи
    Полиция заподозрила потерпевших в мошенничестве
    Адвокат
    engelmann
    01 Октября 2015, 09:58
    Личные блоги
    Доклад Координатора ФАР по правовым, судебным и экспертным вопросам Ю. Ю. Шулипа об основных итогах деятельности ...
    Юрист
    yshulipa
    07 Июля 2011, 01:40
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Грязные выборы в Химках: полиция на страже беззакония» 2 звезд из 5 на основе 10 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    «Оборотни в законе», или «Законники» на страже беззакония!
    Личные блоги, 16 Декабря 2011, 12:48 16 Декабря 2011, 12:48
    Суд на страже местного бюджета
    Судебная практика, 06 Декабря 2018, 05:59 06 Декабря 2018, 05:59
    Суды первой инстанции, по-прежнему как им вздумается, применяют статью 151 ГК РФ, но апелляционная инстанция ...
    Судебная практика, 31 Марта 2019, 00:03 31 Марта 2019, 00:03
    Амурский Суд против прав человека на страже произвола ГИБДД
    Личные блоги, 30 Августа 2012, 13:55 30 Августа 2012, 13:55
    Адвокаты-дознаватели: на страже интересов бизнеса
    Песочница, 17 Июня 2019, 15:38 17 Июня 2019, 15:38
    Судебный мониторинг на страже прав автовладельцев
    Статьи, 11 Марта 2012, 23:03 11 Марта 2012, 23:03
    Игнорирование неопровержимых инициатив народа – преступление против Конституции РФ и общественности
    Песочница, 15 Апреля 2020, 17:49 15 Апреля 2020, 17:49
    Зло должно быть наказано
    Личные блоги, 20 Ноября 2012, 07:42 20 Ноября 2012, 07:42
    Полиция заподозрила потерпевших в мошенничестве
    Статьи, 01 Октября 2015, 09:58 01 Октября 2015, 09:58
    Доклад Координатора ФАР по правовым, судебным и экспертным вопросам Ю. Ю. Шулипа об основных итогах деятельности ...
    Личные блоги, 07 Июля 2011, 01:40 07 Июля 2011, 01:40
    Продвигаемые публикации