Даже у опытного автовладельца, деятельность которого ежедневно связана с обращением к большому количеству различных норм права и к судебной практике, данная работа может вызвать тяжкий озноб.
Спешу успокоить читателя. Чтобы найти ответы на часто встречающиеся злободневные вопросы вовсе не обязательно начинать чтение предлагаемого пособия с начальной страницы как букварь. Достаточно обратиться к соответствующему разделу. Большинство разделов содержат ответы на самые злободневные вопросы.
Настоящая работа посвящена правовым, организационным и тактическим аспектам осуществления общественного контроля за деятельностью ГИБДД и судов общей юрисдикции и вместе с ними защите прав индивидуального автовладельца.
Предназначается для представителей общественных объединений, осуществляющих общественный контроль за правоохранительной деятельностью, практикующих юристов, научных работников в области административного и конституционного права, криминологии, социологов, политологов, специалистов в сфере безопасности дорожного движения, гражданских и общественных активистов, водителей транспортных средств, а также для всех интересующихся защитой прав автовладельцев.
Новизна работы состоит в пошаговом описании алгоритма осуществления общественного контроля за деятельностью инспекторов ДПС и судей судов общей юрисдикции; детальном рассмотрении основных фальсификаций доказательств по делам об административных правонарушениях, в том числе полученных и с помощью неправильной эксплуатации измерительных приборов. Рассмотрены практически все правовые, организационные, технические и тактические аспекты общественного контроля. Отдельный раздел посвящен участию в деле специалиста.
Материалы данной работы также призваны помочь автовладельцам избежать всевозможных злоупотреблений со стороны инспекторов ДПС и судей.
В конце многих предложений содержатся ссылки на соответствующие нормативные правовые акты, что дает возможность при использовании пособия своевременно материально подтвердить оппонентам правоту своих действий, и опровергнуть их незаконные действия.
Таким образом, пособие предназначено для ежечасного использования в практической деятельности.
Эта работа не претендует на истину и вероятнее всего нуждается в различный конструктивных дополнениях, уточнениях, замечаниях и комментариях.


Водителем не являюсь, но в ближайшем будущем собираюсь им стать, так что данное пособие непременно пригодиться! Спасибо Вам огромное!
Это не пособие, это целая программа общественных действий, основанная на тщательном анализе причин незаконного привлечения автовладельцев к административной ответственности. Подобные документы должны становиться программными для общественных организаций и движений автовладельцев. Подлежат широкой огласке и использованию (поэтому позволил себе перевести документ в формат pdf и приложить таковой, чтобы он был распознан поисковыми системами Интернета).
У меня вопросы к автору:
— Как планируется использовать эту программу в дальнейшем?
— Каковы должны быть движущие силы для практических действий по данной программе и как эти силы должны обеспечивать массовость и единство таких действий?
— Как планируется использовать эту программу в дальнейшем?
В региональных отделениях ФАР и с представителями иных общественных объединений, месяц тому назад проведен ряд семинаров на одноименную тему. По окончании семинаров было презентовано данное пособие. В настоящее время планирую переиздать это пособие в более подробном формате, с учетом недостатков предыдущего издания.
P. S. Часть программы уже находится в Думе в виде целого законопроекта:
— Каковы должны быть движущие силы для практических действий по данной программе и как эти силы должны обеспечивать массовость и единство таких действий?
Наверное, руководители региональных адвокатских палат должны обеспечивать массовость и единство действий по обеспечению общественного контроля и профессиональной защите прав граждан.
Юрий Юрьевич, Вы не просто достойны уважения, но и советовал бы всем к Вам прислушаться. «Большое начинается с малого», отстаивая одну свободу, которую просто невозможно закабалить, например такую как свобода передвижения, причём не просто передвижения, а передвижения на 1/6 части этого шарика, именуемого «планета Земля» — фактически отстаиваем все СВОБОДЫ.
Низкий Вам поклон и огромное приветствие! (Даже не знаю как выразить свою признательность и благодарность).
Судя по отзывам тут не все и не во всём Вас оценили, но это не важно! Прошу Вас продолжать упорно делать то, что Вы делаете. Хотелось бы помочь Вам всемерно, наверное, знаю как это сделать, я тут посоветуюсь с таким же одержимым в области борьбы за право свободы передвижения по России, как и Вы. Полагаю, попозднее будет толк.
А пока, очень и очень советовал бы всем читателям данного портала обратить на Вас внимание (только не надо пафос и излишней помпезности). Можно много говорить, но только одному из миллионов дано увидеть ту «болевую точку» свободы, которая может снять всю массу проблем. Как не странно, Юрий Юрьевич, мне представляется, что это Вы. И извините за кажущуюся Вам неситуативность, но есть две разницы между человеком который приходит домой поспать, и который приходит на работу что-то сделать. При этом одни делают ровно столько, чтобы спокойно поспать на диване, а другие почему-то делают большее.
Владислав Александрович. По результатам моих исследований, мною составлен законопроект фундаментально изменяющий ныне действующий КоАП РФ. Есть ряд законодательных предложений по созданию административных судов, их компетенции и обеспечению реальной независимости от исполнительной власти и пр… Разработаны предложения по основным направлениям совершенствования и кодификации административного законодательства РФ в области дорожного движения. Часто эти инициативы сложнее реализовывать, чем создавать. За принятие этих законов и прочих разработанных инициатив приходиться бороться с Думой и органами исполнительной власти в судебном порядке. Не знаю как подобные инициативы реализуют наши коллеги, но иной раз даже встречаю жесткое сопротивление реализации своих инициатив даже в собственной организации.
Видимо у наших коллег дела куда более важнее, нежели административные. Убийства, грабежи, раздел имущества и т. п. Поэтому на фоне таких серьезных судебных процессов, эта тема остается незаметной.