Уверен, что в свете государственной борьбы с пиратством, господа депутаты исходили из благих намерений включив данную статью в УК РФ (в редакции фед закона в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
Итак, дамы и господа главными героями рынка антипиратских организаций, можно выделить АНО «Некоммерческое партнерство «Поставщиков программных продуктов» (www.appp.ru) и «Русский щит». Если первое постоянно устраивает какие-то промо-акции, агитирует за «лицензионный софт» и разрабатывает «методики борьбы с пиратством», которые рассылает по управлениям внутренних дел, то «Русский Щит» не имеет даже своего веб-сайта (не исключаю, что весь род деятельности сводится в продаже франшизы на «представительство правообладателя»).
Я не буду говорить о фальсификация, провокация — для этого есть достаточно много тематических форумов и площадок ):
интернет лав
DuRa LeX
фемида78
Суд и Закон
и д.р.
Поговорим о представителях правообладателя, на примере АНО НП ППП ( учредителями которой являются не менее 20 крупных IT компании РФ )
В свете достаточно громких дел, данная компания начала зарабатывать себе довольно протеворечивую репутацию :
1 дело
2 дело
3 Именно люди НП ППП выступали представителями потерпевшего в деле Поносова . Однако по заявлениям самой корпорации Майкрософ — сотрудники Microsoft поприветствовали стремление российских властей победить пиратство, однако заявили, чтокорпорация не имеет к делу Поносова никакого отношения.
Деятельность АНО НП ППП в г.Санкт-Петербург.
Региональным координатором тут является Андрей Валентинович, наиболее интересными продуктами для которого являются программы компании 1С и Аскон — ведь как же, имеенно они зачастую и касаются ст 146 ч2 и ч3. Все очень просто, «клиента» проще обработать взяв продукт из той категории, какая и нужна. Для этого в органы МВД, поступают справочники с ценовой политикой. Заметьте в свободный продаже их нет(справочник)!
Ниже пример иска от компании ЗАО 1С и пример доверенности от компании ЗАО Аскон
На правовых аспектах доверенности я не останавливался ( надеюсь получить действительно дельным комментарии по ней), акцентирую внимание, что данные люди не имеют статуса адвоката!!!
Остановлюсь лишь на деятельности данного субъекта и попадают ли они под выше указанные случаи, как и вся деятельность АНО НП ППП?! Решать не мне, я лишь остановлюсь на фактах...
На официальном сайте Третейского Суда г.Санкт-Петербург и Лен.обл, в разделе эксперты, размещены контакты данного человека ( следовательно он позиционируется как эксперт органов гос. власти)
Если перейти по ссылки ФОНД ( размещенном на сайте третейского суда), направление контрафакт (http://www.pc-spb.ru/proekty/antikontrafakt.html) мы видим следующую информацию
К сожалению, на момент опубликования данной статьи,( материал размещен здесь) администрация сайта ФОНДА (http://www.pc-spb.ru/) успела сменит данную запись, на запись следующего содержания:
Что косвенно подтверждает выплаты «гонорара» сотрудникам ОБЭП, не от имени правообладателей, а от данной структуры...
Возможно данная статья написана не по адресу, все таки тут юридический форум, а не правозащитная организация. Но все же, на данный момент, лучшей площадки для того, чтобы обратить внимание, я просто не нашел. Надеюсь, что адвокатское сообщество поможет мне и другим незаконно обвиненным людям, победить этот террор в котором замешаны и гос. структуры по примеру Арбитражного Третейского Суда г.Санкт-Петербург и Лен. обл.
P.S. не сложно посчитать «объем рынка» НП ППП. Допустим их доля участия по ст 146 ук рф не 90%, а 60%. Т.е. из 10000 дел — 6000 их. На примирение ( от 30 до 100т.р. — они идут в 30% случаев). По остальным делам заявляются Гражданские Иски в двукратном размере. При условии, что примирение было бы в 100% случаев — получаем 6000*30.000 = 180 млн.рублей в год!!!!!