Случайно натолкнувшись в Сети на интервью корреспондента Ленты.ру Романа Уколова с депутатом ГД РФ Михаилом Дегтярёвым, я не смог удержаться от соблазна, и ознакомился с внесённым Дегтярёвым в госдуму законопроектом «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О государственном флаге Российской Федерации», а так же некоторыми другими инициативами законотворцев, после чего долго не могу остановить в себе чувство «гордости» за наших «народных избранцев».

С текстом интервью Михаила Дегтярёва можно ознакомиться здесь, а сам законопроект, как некоторые другие его инициативы, опубликован на его персональном сайте.

Я не готов сейчас высказать своё отношение к существу законопроекта, но меня удивили дальнейшие планы депутата, по улучшению жизни в стране и его видЕниях путей достижения народного блага:
Корреспондент: Как далеко мы можем продвинуться на пути к державности? Может, и гимн поменять?
Депутат: На Глинку? «Боже, царя храни!»? А почему нет? Надо только для начала царя выбрать. А то без царя как-то нескладно получится.

Корреспондент: Есть кандидатуры?
Депутат: Найдутся. Созовем Земский собор со всей страны, найдем лучших людей и изберем себе царя.

Мы это сделаем уже скоро. Поверьте. Народ ждет. При этом в правительство будем набирать настоящих профи, а в имперский парламент — самых умных и патриотичных депутатов.
Как мне кажется, граждан нашей страны мало волнуют вопросы государственного устройства, и вряд ли народ действительно ждёт царя, но почему бы и не пофантазировать?

Лично мне, всё равно как будет называться должность руководителя страны — хоть «Генеральный секретарь», хоть «Император Галактики». Главное ведь не в названиях и регалиях, а в том, как этот правитель будет править, и куда мы все направимся под его руководством.

В общем, я ничего против монархии не имею, но раз уж я тут размечтался, попробую представить, что бы ещё можно было сделать в этом направлении:
  • Депутатов всех уровней сократить как класс — хватит уже баловаться с законодательством на бюджетные, т.е. Народные, в т.ч. и мои денежки.
  • Все министерства, кроме оборонного ведомства и МВД, распустить за ненадобностью. Так же можно поступить и с правительством, и с администрациями всех уровней.
  • Вместо бесполезных «народных избранцев», и всяческих министерств, создавать отраслевые советы профессионалов — инженеров, экономистов, врачей и т.д. и т.п. — НЕ кабинетных «знатоков», а нормальных практиков, хозяйственников, управленцев, представляющих последствия своих решений и отвечающих за них.
  • Национализировать всю сырьевую промышленность, а так же все прочие стратегические отрасли — энергетику, металлургию, оборонку и т.п.
  • Секвестировать на 99,9% законодательство о налогах и сборах — сделать налоговую систему простой, стабильной (а не постоянно меняющейся), прозрачной и понятной каждому. В идеале можно вообще ограничится природной рентой т.к. согласно ст. 9 Конституции РФ «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории», таможенными пошлинами, и единым налогом на доходы, по принципу существующей УСН.
  • Сельскохозяйственным, да и вообще всем ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ товаров и услуг, а вовсе на перепродавцам, банкирам, страховщикам, и прочим «финансовым манагерам», необходимо предоставить режим максимального благоприятствования и развития.
  • Привести в порядок всю систему правосудия — люди должны поверить в верховенство права, а не в то, что прав тот, у кого больше прав.
Я понимаю, что пока это всё остаётся только мечтами… ведь сейчас у государства и его «самых умных и достойных» депутатов, есть дела поважнее:
  • Подвигать стрелки и, в который уже раз, поиграться с часовыми поясами… 
  • Ввести ГОСТ на Деда Мороза и других сказочных персонажей… 
  • Можно снова переименовать полицию в милицию, а заодно — депутатов в татупедов, можно врачей переименовать в лекарей или знахарей, можно вообще всё подряд переименовывать, перекрашивать… толку от этого всё равно нет, но зато сколько народу при деле… 

Однако, нет худа без добра!

На волне всеобщего патриотизма, и «симметричных ответов» на западные санкции, Д. Медведевым подписано Постановление Правительства № 656 от 14.07.2014 г., «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (файл в приложении).

Ну как тут не вспомнить немцовский призыв пересадить всех чиновников на «Волги»? Вот уж действительно: «всё новое, это хорошо забытое старое!».

Пожалуй, этот тот редкий случай, когда я не просто поддерживаю правительственную инициативу, но и готов предложить её расширить и углубить, а так же распространить на всех чиновников всех мастей, например:
  • Обязать ВСЕХ чиновников (можно даже со всеми их родственниками) пользоваться только отечественными товарами, и изымать у них все импортные вещи, включая одежду, обувь, бытовую технику, телефоны, компьютеры, и даже продукты.
  • Учиться, лечиться и отдыхать разрешить только в России — если уж поднимать патриотизм и российскую экономику, так поднимать. Без исключений и компромиссов. 
Но самое главное и первостепенное — необходимо заставить всех чиновников жить по российским законам, а не их собственным «понятиям».

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Постановление правит​ельства N 65657 KB

Автор публикации

Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.

Да 27 27

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, suhoveev, cygankov, strijak, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Бозов Алексей, Malyy, Коробов Евгений, vladimir-verhoshanskii, pogosov34, Елсаков Анатолий, Никонов Владимир, steeler1975, Гулый Михаил, forpost13, juristmitn, office74, alexandro81881, +еще 1
  • 26 Июля 2014, 10:49 #

    По словам Дегтярева, идея запретить всякое изображение Санта-Клауса на территории России пришла ему в голову ... 

    А я думал, что он в нее только ест. (wasntme) Так что еще не все так плохо, уважаемый Иван Николаевич!

    +9
    • 26 Июля 2014, 10:59 #

      не все так плохо Согласен, уважаемый Владимир Николаевич, могло бы быть гораздо хуже, но в связи с внутридумской конкуренцией, не все законодательные инициативы наших законодрателей, нам приходится испытывать на собственной шкуре.

      +7
  • 26 Июля 2014, 10:49 #

    Насчёт царя, оно правильно.
    Александр 4 (Лукашенко) народом будет любим и поддержан.
    А пока упомянутое постановление найдут как обойти. 
    Чиновники, это же «каста проклятая» (И.В. Сталин).

    +8
  • 26 Июля 2014, 11:05 #

    Идея заставить чиновников пользоваться только отечественной продукцией, а так же лечиться, учиться и отдыхать только в России, мне очень нравится! (Y)

    +7
  • 26 Июля 2014, 11:56 #

    Цель авторов таких законопроектов — исключительно привлечение внимания к собственной персоне.

    +6
  • 26 Июля 2014, 12:46 #

    Мы говорим мясо, подразумеваем партия. Говорим партия, подразумеваем мясо. ©

    Вот так и живем и никакой царь это не исправит((

    +5
  • 26 Июля 2014, 14:12 #

    Систему правосудия надо приводить в порядок. Это факт. Нет у нас беспристрасности и независимости судов! Тут с Иваном Николаевичем согласен полностью.

    +3
    • 27 Июля 2014, 09:43 #

      Уважаемый Артём Эдуардович, у Вас есть предложения какими именно методами? Путем детальной регламентации всего и вся? Сменяемости чиновников в более сжатые сроки?

      +2
      • 27 Июля 2014, 12:57 #

        Нет, уважаемый Константин Сергеевич, одними чиновниками тут ничего не исправишь. Поменяют, придут другие и как всегда… Вот кто бы их ещё хоть немного контролировал. Систему надо как-то улучшать. Вы же сам прекрасно знаете, сколько народа незаслуженно наказано, а сколько надо наказать за реальные преступления (правонарушения) или привлечь к гражданской ответственности, а у нас как всегда! Поэтому, сейчас посмотрю ссылку выложенную Иваном Николаевичем и подумаю на досуге (которого почему то всё лето нет). Спасибо за вопрос.

        +2
      • 23 Октября 2017, 18:48 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, а легко :) сменить весь состав ВС РФ активными участниками — адвокатами с Праворуба. Года не пройдет, мы судебную систему просто не узнаем!

        0
    • 27 Июля 2014, 09:49 #

      Уважаемый Артём Эдуардович, некоторые свои соображения о путях восстановления системы правосудия, я писал в своей предыдущей статье: Праворуб: О проектах федеральных законов о внесении изменения в ст. 6 Закона ...

      +4
      • 27 Июля 2014, 13:35 #

        Уважаемый Иван Николаевич! Спасибо за полезную ссылку. В целом с Вашей ранней публикацией представленной Вами, я полностью согласен и поддерживаю такие инициативы полностью, однако с п. 2 Ваших размышлений (предложений) не совсем согласен. Убрать председателя как руководителя и заменить на компьютерную балансировку!? Я думаю может начаться ещё больший бардак в судах. Вот если распределить между председателем и компьютером. Считаю будет лучше. И руководителя суда (председателя) через какое-то время переставлять в другой суд в пределах региона.
        С единым процессуальным кодексом тоже не согласен. Доказательства в уголовном, гражданском (арбитражном) и административном производстве разные. Как их в один создать? Разве что сделать один здоровый «толмут», с разными главами? Или я не правильно понял ход Вашей мысли?
        Конечно меня могут раскритиковать, поставить " — ", но всё же.
        Остальные пункты «Философского послесловия» очень хорошо, грамотно изложены. Спасибо.

        +2
        • 28 Июля 2014, 07:05 #

          Уважаемый Артём Эдуардович, на мой взгляд, главное в новой судебной системе, это разорвать привязку судей к неким «руководителям — начальникам над судьями», и выстроить автоматическую систему их ротации, чтобы никто не засиживался на одном месте слишком долго, и всегда помнил, что вскоре ему придётся сменить место работы, и отвечать за всё то, что он «накуролесил» в период судейского служения. 

          Что касается единого процессуального кодекса, то основная идея как раз в том и состоит, чтобы все доказательства, во всех видах судопроизводства, оценивались ОДИНАКОВО, т.е. единообразно, а не на усмотрение судьи, и в зависимости от его настроения, и личных симпатий/антипатий. 

          На мой взгляд, общие принципы судопроизводства, закрепления и оценки доказательств, должны быть одинаковы во всех видах процесса, хотя конечно, помимо «общей части», должны быть и разделы, регламентирующие ОСОБЕННОСТИ судопроизводства по гражданским, уголовным, и административным делам, но это должны быть именно дополнения к общим принципам, а не полная им противоположность.

          +3
  • 26 Июля 2014, 15:37 #

    Цель авторов таких законопроектов — исключительно привлечение внимания к собственной персоне.Не исключаются и такие побуждения.

    Но. «Чувствую головного мозга корой, что-то здесь не так...».
    Для постельциновской России характерно гайкозакручивание, особенно последние несколько лет, что проявляется в обновлении законодательства (вспомним хотя бы проект ФЗ «О полиции» в его изначальном варианте) и судебной практики.
    Ощущается плавный маневр власти в сторону ограничения гражданских прав и свобод, появляется запах этошедшей Советской эпохи.
    Не исключено, что подобные законодательные инициативы сопровождаются мониторингом общества на предмет отношения к данным ограничениям с целью продолжения указанного ограничения.

    «Всё отобрать и поделить» — идея благая, но кто и как будет отбирать и делить? После 1917 года проходили. 
    В 90-е проходили обратный процесс в виде приватизации.
    Историки говорят: «История развивается по спирали». Не хочу оказаться современником времен, подобным посленэповским.

    +5
  • 26 Июля 2014, 16:27 #

    Истинные цели всегда скрываются, или умалчиваются, или о них не трубят особо, но они ясны, когда смотришь в суть.

    +6
    • 26 Июля 2014, 16:58 #

      Цитата из публикации по предлагаемой ссылке:
      В Германии зарплата депутата больше средней по стране в два раза. В США — примерно в три.

      К чему все эти цифры?

      Не к тому, чтобы лишний раз возмутиться тем, что депутаты или министры так много получают. А к тому, чтобы лишний раз напомнить, в какой стране они живут.
      Приведенные цифры все же скорее должны напомнить населению, в какой стране оно живет.

      +8
  • 26 Июля 2014, 17:01 #

    Сейчас депутаты и сенаторы получают 253 тысячи рублей в месяц. После 1 сентября они будут получать примерно столько же, сколько парламентарии Германии, чуть меньше, чем парламентарии США, и больше, чем парламентарии Франции...
    Облагодетельствовал народных избранников президент Путин.
    У меня нездоровые ассоциации.
    Между тем помрачневший инспектор пожарной охраны спустился задом по
    чердачной лестнице и, снова очутившись в кухне, увидел пятерых граждан,
    которые прямо руками выкапывали из бочки кислую капусту и обжирались ею.
    Ели они в молчании. Один только Паша Эмильевич по-гурмански крутил голо-
    вой и, снимая с усов капустные водоросли, с трудом говорил:
    — Такую капусту грешно есть помимо водки*.
    — Новая партия старушек? — спросил Остап.
    — Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и
    исподволь грозя сиротам кулаком.
    — Дети Поволжья*?
    Альхен замялся.
    — Тяжелое наследье царского режима?
    Альхен развел руками, мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.
    — Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу?
    Застенчивый Александр Яковлевич тут же, без промедления, пригласил
    пожарного инспектора отобедать чем бог послал.
    Я понимаю, что в стране денег девать некуда.
    Решены все проблемы с образованием и здравоохранением.
    Но можно же сначала средние зарплаты населению подтянуть до околоевропейских.

    +9
  • 26 Июля 2014, 17:33 #

    Уважаемый Иван Николаевич, относительно предложения
    Обязать ВСЕХ чиновников (можно даже со всеми их родственниками) пользоваться только отечественными товарами…
    замечу только, что по сути оно невыполнимо, так как в этом случае чиновникам придется писать деревянными палочками, макая их в банку с чернилами нефтью.

    По большому счету в стране ничего не производится.
     Промышленные цеха в руинах, наука деградирует. Сельхозпродукция пока осталась, но после вступления в ВТО и это, по-видимому, ненадолго.

    +8
  • 26 Июля 2014, 22:51 #

    Уважаемый Иван Николаевич, на Вашу цитату Но самое главное и первостепенное — необходимо заставить всех чиновников жить по российским законам, а не их собственным «понятиям». я вскоре отвечу статьей!

    +4
  • 27 Июля 2014, 05:52 #

    Уважаемый Иван Николаевич, «Но самое главное и первостепенное — необходимо заставить всех чиновников жить по российским законам, а не их собственным «понятиям»» — на это способен только тов.Д.Вейдер, но, боюсь, всем остальным гражданам от этого только сплохеет, так как «отучение от понятий» будет происходить самыми драконовскими методами.

    +7
  • 27 Июля 2014, 15:25 #

    Вот, именно сейчас, когда Россию обкладывают санкциями со всех сторон, при том, что мы получаем громадный поток квалифицированной рабочей силы с Юго-Востока Украины, нужно быть полной бездарностью, как в политике, так и в экономике, чтобы не использовать такую ситуацию в свою пользу.

    +3
  • 28 Июля 2014, 12:45 #

    Уважаемый Иван Николаевич, данная законотворческая деятельность сегодня проводится под флагом «все для блага народа».

    Однако, на самом деле флаг совершенно не тот, вернее, целью данной деятельности являются интересы самой государственной системы, когда система продолжает фукционировать, наращивая чиновничий потенциал, который направляет свою энергию на благо самой системы в виде самоструктуризации и усложнения архитектоники.

    В итоге благо человека вполне законно подменяется на благо самой системы.
    Коллеги, не верите?

    Тогда более внимательно прочитайте и проанализируйте высказывания цитируемого депутата: о чем он там печётся? О державности? Т.е. системе нужна переструктуризация? А зачем? Какое конкретное благо должно наступить, всеобщее? Ну так всеобщее -  это значит: ничьё…

    +4
    • 30 Июля 2014, 09:22 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, думаю заявления и действия под видом «все для блага народа» были, есть и будут всегда.

      Хоть бы иногда объективные соцопросы проводили перед тем, как амбициозно заявлять, что такой-то вопрос ставится для блага народа.
      Т.к. напрашивается всегда вопрос — а ты народ-то спросил?

      Что-то не слышно, что бы кто-то заявил так: предлагаю зарплату основной массы народа в 10-15 т.р. поднять в 2 раза (хотя бы так)!

      Пока всё решается для государства. Поэтому и государство записано в 1-ой статье Конституции РФ, а человек, как высшая ценность — во 2-ой!

      +2
  • 31 Июля 2014, 10:21 #

    Уважаемый Иван Николаевич!
     Вы правильно рассуждаете, и верные темы затрагиваете, только, сдаётся мне, сарказма и сатиры чуть бы добавить, и вот почему.  Давно сказано: Даже тот, кто ничего не боится, опасается оказаться смешным. А так — собака лает — караван идёт... 
    … Фемида наша, мало что слепа,
    Она ещё глуха,
    Да и глупа!

    +3
    • 31 Июля 2014, 11:20 #

      Уважаемый Александр Эльмартович, как юрист, я всё таки пытаюсь сохранять объективность и приличия, хотя конечно, многие вещи, которые происходят в нашей системе, лучше всего описывать матом.

      +5
  • 31 Июля 2014, 20:02 #

    Честно, накопилась куча вопросов негодования к нашим законодателям. Ведь есть очень множество нерешенных вопросов, которые требуют законодательного уточнения, либо поправок, которые даже не требуют БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, а некоторые даже вообще сокращают бюджетные расходы… Простой пример, скажите, зачем ставить штампик в свидетельство о рождении ребенку о том что он является гражданином РФ (в случае, если необходимо оформить загранпаспорт на ребенка)? неужели сразу при  выдаче свидетельства нельзя это написать, либо поставить штампик. нет, ты как идиот должен простоять в очереди в загсе, чтобы получить само свидетельство. И как идиот должен еще в ФМС сходить, и также в очереди постоять, чтобы поставить штампик. И таких примеров куча. но видно у нашей власти уже коечто атрофировалось. Печально и обидно.

    +1

Да 27 27

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Имперский флаг, ГОСТ на изображение Деда Мороза, покупай отечественное — время назад... Саркастический комментарий юриста о законотворчестве (часть 3)» 5 звезд из 5 на основе 27 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации