Эти события происходили примерно 3 года назад.

За помощью обратилась женщина, попавшая в очень неприятную ситуацию. Она развелась со своим супругом, который переехал в Москву. От брака у них остался сын 14-лет и 4-х комнатная квартира в Тюмени, в которой она с сыном благополучно проживала до определенных событий.

Квартира была оформлена на супругов в равных долях и бывший супруг никак не хотел передать свою долю сыну или продать ее по не завышенной цене.

Конфликт между бывшими родственниками достиг апогея и тогда мужчина пошел на хитрость. Он сдал свою часть квартиры молодым чеченцам. Парней было трое, они сломали замок на двери в квартиру и спокойно зашли, заняв одну из комнат. Когда женщина, придя домой, увидела их, то конечно сразу же вызвала сотрудников полиции. Чеченцы показали договор аренды жилого помещения и правоохранители удалились, предложив женщине обращаться в суд.

Понятно, что целью парней было не проживание в квартире, а создание невыносимых условий, чтобы принудить женщину продать квартиру и тогда бывший супруг получил бы 1/2 части денег с продажи.

Чеченцы пили, гуляли, водили женщин и животных. Все это происходило на глазах молодого парня и его мамы. Молодая психика не выдерживала накала, парень спал с ножом, боялся идти домой и после школы ждал маму у подъезда. Стоит ли говорить, как переживала мама.

Как и советовали сотрудники полиции, женщина пошла в суд. Судья (тоже женщина) вошла в положение несчастной и удовлетворила иск, выселив по решению всех чеченских оккупантов.

Но у ее супруга в Тюмени делами занимался юрист и после вступления решения в законную силу, в квартиру  въехали уже другие молодые чеченцы, но с теми же целями.

И все продолжилось снова… И опять участковый и прокуратура предложили обращаться в суд.

В тот тяжелый период женщина и набрала мой номер, как юриста одной политической партии.

Я понимал, что стандартный подход к ситуации не даст результата. При видимой законности действий чеченцев и бывшего супруга, ситуация сама по себе была неправильной, несправедливой и даже абсурдной. Необходимо было чье то волевое решение, чтобы остановить этот «законный» беспредел. Но никто из правоохранителей региона принимать такое решение не хотел.

Еще я знал, что не все чеченцы плохие и предложил женщине обратиться к Президенту Чеченской Республики  Кадырову Р.А., благо в тот период он активно использовал социальные сети. Уважение среди чеченцев старших, их авторитаризм могли бы помочь в данной ситуации.

Обращения от имени клиентки на имя Кадырова Р.А. были направлены в социальные сети, на сайт Правительства ЧР и т.д. Статья об обращениях выпущена на сайте Ура.ру.

Я не ошибался в Кадырове Р.А. В течение суток с женщиной связался представитель Президента ЧР в Тюменской области, а еще через сутки он посетил ее квартиру и трех ее «новых» жильцов. После разговора с ними, представитель Президента ЧР пообещал, что они съедут в течение 5 суток, после того как найдут жилье. Парни покинули квартиру день в день.

Также он пообещал, что больше в данную квартиру не заявится ни один представитель кавказкой национальности.

Вот так нетрадиционно для юриста была решена казалось бы не разрешимая проблема.

p.s. Ругай не ругай Кадырова Р.А., а он реально работает.

Да 74 70

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 13 Мая 2018, 09:52 #

    Уважаемый Илья Павлович,
    с интересом прочитав ваш нетривиальный подход к делу, поймала себя на мысли о многонациональности нашей страны… со всеми вытекающими последствиями… Не стоит исключать и представителей соседних государств
    Видимо в таких ситуациях и с представительствами соседствующих стран, со временем, тоже придется наводить мосты до той поры, пока не будет устранен «корень зла» (не подумайте плохого — речь о имуществе...))
    * Кстати, не известно как эта история закончилась?

    +4
    • 13 Мая 2018, 17:12 #

      Уважаемая Светлана Михайловна, моя роль окончилась когда чеченцы съехали. Интереса к делу дальше, по разделу имущества, я не проявил, т.к. фактически квартира и так была по 1/2 доли.

      +7
      • 15 Мая 2018, 07:42 #

        Уважаемый Илья Павлович, полностью согласен с нарративом публикации. Мне приходилось готовить обращения к Р.А. Кадырову — реакция  на обращения была ожидаемой и молниеносной. Могу сказать, что эффективность управления в ЧР гораздо выше среднероссийской.

        +3
  • 13 Мая 2018, 10:18 #

    Уважаемый Илья Павлович, интересное и очень верное решение Вы нашли(Y)

    +9
    • 13 Мая 2018, 17:12 #

      Уважаемый Максим Юрьевич, спасибо:). Чего не сделаешь ради справедливости.

      +6
  • 13 Мая 2018, 13:00 #

    Чеченцы пили, гуляли, водили женщин и животныхРамзан Ахматович правильно поступил. С животными — это уже перебор.

    Ну и Вы, уважаемый Илья Павлович, молодчина, конечно(Y)

    +11
    • 13 Мая 2018, 17:14 #

      Уважаемый Олег Витальевич, спасибо(handshake). После данного случая я еще больше зауважал Кадырова. Есть у него и перегибы конечно и прошлое с пятнами, но такими поступками он зарабатывает «плюсы» перед людьми и Аллахом:).

      +9
  • 13 Мая 2018, 13:30 #

    Уважаемый Илья Павлович, вот что значит нетрадиционный подход к делу. 
    Уважение среди чеченцев старшихДавно обратила внимание на то, что так называемые «лица нерусской национальности» в метро всегда уступают место пожилым. Даже мне пытаются уступить. Обидно правда:(

    +6
    • 13 Мая 2018, 17:15 #

      Уважаемая Елена Вениаминовна, не обижайтесь на них:). Думаю, что Вам они уступают исключительно из за любви и уважения к женщинам.

      +5
  • 13 Мая 2018, 19:44 #

    Уважаемый Илья Павлович, очень интересная история(Y) Ну и  respect  конечно вам за не традиционное разрешение проблемы и Кадырову!!!

    +8
  • 14 Мая 2018, 07:18 #

    Уважаемый Илья Павлович, отличная работа, Ваш нестандартный подход позволил решить серьезную проблему(Y) Было у меня похожее дело, интересная практика у судов по подобным вопросам, спорная я бы сказал.

    +3
  • 14 Мая 2018, 08:39 #

    Я не ошибался в Кадырове Р.А. В течение суток с женщиной связался представитель Президента ЧР в Тюменской области, а еще через сутки он посетил ее квартиру и трех ее «новых» жильцов. После разговора с ними, представитель Президента ЧР пообещал, что они съедут в течение 5 суток, после того как найдут жилье. Парни покинули квартиру день в день.Человек — сила! (Y)

    +9
    • 14 Мая 2018, 08:49 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, согласен с Вами(handshake)!

      +7
      • 14 Мая 2018, 09:55 #

        Уважаемый Илья Павлович, я мог бы и хотел написать гораздо более, но не стал.  Наверное, признаки посягательства на основы конституционного строя появятся. Ведь не может же быть, что вся система судейства, разделения власти, демократизма, создана для порождения проблем, а не для их решения.  А Мы, адвокаты, в сети и в жизни должны быть терпимыми всегда. Такие правила нам прописали.
        В Вашем случае всё решено прямо и верно, главное эффективно.
        Видя произвол чиновников, абсурдность принимаемых решений, очень хочется, чтобы был кто-то большой и сильный, к кому можно обратиться за защитой. В ЧР в таком качестве выступает Р. А. Кадыров.
        Беда в том, что существующие структуры судов, прокуратур и прочих надзорных ведомств не выполняют своей защитной функции должным образом, топя потерпевших в отписках.

        +11
  • 14 Мая 2018, 09:30 #

    Уважаемый Илья Павлович, поздравляю с достигнутым результатом. Я не ошибался в Кадырове Р.А. В течение суток с женщиной связался представитель Президента ЧР в Тюменской области, а еще через сутки он посетил ее квартиру и трех ее «новых» жильцов. После разговора с ними, представитель Президента ЧР пообещал, что они съедут в течение 5 суток, после того как найдут жилье. Парни покинули квартиру день в день. Что удивительно, даже когда в подобные дела вмешивается президент РФ, по времени всё происходит гораздо дольше. Кадырову (Y)

    +6
  • 14 Мая 2018, 11:34 #

    Уважаемый Илья Павлович, поздравляю с таким решением спорной ситуации. 
    Хотя ситуация не нова, ещё Аркадий Райкин, это действо обыграл  в  «Волшебная сила искусства» реж. Н.Бирман. 

    +3
    • 14 Мая 2018, 17:14 #

      Уважаемый Дмитрий Григорьевич, спасибо! Действительно схожая ситуация, да только представитель Президента ЧР был не актером:), а самый настоящий:).

      +2
  • 14 Мая 2018, 16:43 #

    Уважаемый Илья Павлович,  весьма интересная и поучительная история. Хороший адвокат, это не только тот кто  хорошо знает закон, но и тот кто способен найти решение  в сложной ситуации любыми не запрещенными законом методами.
    Конфликт между бывшими родственниками достиг апогея и тогда мужчина пошел на хитрость.
    Я бы сказал, что он пошел на подлость, а не на хитрость. Разрушать психику бывшей жене и собственному ребенку, ради квадратных метров, это уже за гранью добра и зла.  Неплохо было бы если бы представители Кадырова провели бы и с ним профилактическую беседу.

    +9
    • 14 Мая 2018, 17:17 #

      Уважаемый Андрей Васильевич, согласен с Вами. Порядочности в данном мужчине «ноль». Кстати он не какой то потерянный для общества человек, а «светило»медицины, один из лучших офтальмологов в РФ.

      +4
  • 14 Мая 2018, 19:26 #

    Ругай не ругай Кадырова Р.А., а он реально работает.
     
    «Я тоже люблю ПЖ»

    +2
  • 14 Мая 2018, 20:46 #

    Уважаемый Илья Павлович, интересная история. Сработали отлично.(Y)
    Но… у меня осталось множество вопросов к представителям правоохранительных органов.
    Жильцы не имели права даже входить в квартиру с той «филькиной грамотой» которая у них была. А полисмены должны были немедленно возбудить уголовное дело по ст. 139 УК РФ и вдогонку по ст. 158 УК РФ через ст. 30 УК РФ.


    P.S.  Сдать в найм долю в праве собственности нельзя ни при каких условиях. 
    Этот договор, даже более, чем правовой идиотизм.

    +9
    • 15 Мая 2018, 07:56 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, вопросы гражданского и жилищного права очень отличаются от уголовного.  Право пользования имуществом предоставлено «арендаторам» собственником доли. А насколько это законно или незаконно суд, как известно,  разберётся.  139 УК РФ — это незаконное проникновение в жилище. Правохоронители  пошли по пути наименьшего сопротивления — суд решит, что право пользования незаконно — выселит. В данном случае способ решения гражданского и семейного спора с помощью УК — мягко говоря… вызывает ломоту в зубах. А 158 через 30 УК РФ это вообще пассаж(rofl)! Уголовная практика, к сожалению, давным давно пошла по упрощенному пути, если это не заказное дело, то в гражданско-правовые споры они не вмешиваются совершенно!

      +1
      • 15 Мая 2018, 08:40 #

         Право пользования имуществом предоставлено «арендаторам» собственником доли. А насколько это законно или незаконно суд, как известно, разберётся.
        Уважаемый Александр Анатольевич, права предоставлять в пользование имущество без согласия второго собственника у собственника доли в праве на это имущество, нет. Соответственно, договор «аренды» доли — филькина грамота. И суд для этого не нужен, чтобы увидеть очевидное.
        А нет права пользования квартирой, проникновение в нее, да еще со взломом, это чистейшая уголовщина.

        +6
        • 15 Мая 2018, 09:03 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, договор в данном случае нужен для того, чтобы у вселившихся было доказательство отсутствия умысла на незаконное проникновение в жилище.  Все остальное это гражданско правовой спор. Но правовыми методами  можно выселить одних квартирантов,  заедут другие, и так до бесконечности. В данном случае помощь была гораздо более эффектная.

          +1
          • 15 Мая 2018, 09:09 #

            Уважаемый Александр Анатольевич, ничтожный договор, недействителен с момента его заключения, независимо от признания его таковым судом. И потому, никакого договора у ворвавшихся в чужую квартиру не было. Об этом и речь.
            Более того, даже если бы он был действительный, вселяться таким способом у них права не было. И не факт, что суд бы признал бы за ними это право.

            +4
        • 15 Мая 2018, 09:04 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, а вселившиеся думают что у них есть такое право, и, даже уверены в этом. У них и «справка» есть.

          +2
          • 15 Мая 2018, 09:10 #

            Уважаемый Александр Анатольевич, они могут думать все что угодно, а ОБЯЗАННОСТЬ полиции, проверить документы, а не просто поверить на слово, мельком взглянув на некую бумажку. В противном случае, так далеко можно зайти.

            +3
            • 15 Мая 2018, 09:16 #

              Уважаемая Наталья Руслановна, Увы, большинство сотрудников не так искушены в вопросах гражданского права. Я не говорю уже о Чеченцах, занявших жил площадь.  А если замки болгаркой спилил еще и хозяин доли, либо 3-е лицо по его заказу — то 100% состава 139 УК РФ не будет.

              +1
              • 15 Мая 2018, 09:35 #

                то 100% состава 139 УК РФ не будет.

                Уважаемый Александр Анатольевич, как раз все наоборот, 100% состав есть. Но его не желают видеть полисмены, и не исполняют своих обязанностей по защите граждан от преступных действий.

                +2
                • 15 Мая 2018, 09:47 #

                  Уважаемая Наталья Руслановна, и ст. 30 со ст. 158 УК РФ как идеальная совокупность, «до кучи» так сказать.

                  +1
                  • 15 Мая 2018, 10:37 #

                    Уважаемый Александр Анатольевич, конечно. И она тоже очевидна. Другое дело, если бы собственник доли в праве ее продал неким гражданам, ситуация была бы иной. А так мы имеет проникновение со взломом в чужую квартиру посторонних лиц.

                    И в связи с этим непонятно, кто и кого, и к чему принуждает(?). Кто ему мешает продать свою долю? Пусть продает кому угодно. К чему эти криминальные схемы?

                    +3
                    • 15 Мая 2018, 11:47 #

                      Вы серьезно сейчас? Очевидно, по вашему, покушение, приготовление, пособничество  в краже чужого имущества? Не разочаровывайте меня.

                      -1
                      • 15 Мая 2018, 15:22 #

                        Уважаемый Александр Анатольевич, именно так. И так и только так это должно восприниматься. И в данной истории это очевидно.  Странно, что для Вас, взлом чужой квартиры и проникновение в нее, не является преступлением. И очень печально, что для некоторых правоохранителей тоже…

                        +3
                        • 16 Мая 2018, 10:24 #

                          Уважаемая Наталья Руслановна, скажите, а какие из изложенных автором статьи обстоятельств позволяют Вам усмотреть покушение на кражу? Современный уголовный кодекс не содержит такого термина как «взлом».  Проникновение в жилище является незаконным  при наличии всех признаков состава преступления, предусмотренного ст. 139 УК РФ.  Очевидно, что как минимум один из обязательных признаков отсутствует.

                          +1
                    • 15 Мая 2018, 11:49 #

                      Уважаемая Наталья Руслановна, Продать без согласия он не может, это же возмездная сделка. А вот подарить — да, и дать попользоваться…

                      -2
                      • 15 Мая 2018, 15:18 #

                        Уважаемый Александр Анатольевич, ничьё согласие для продажи доли в праве не требуется. Равно, как и на дарение. Вы о чем?
                        А вот для вселения жильцов, согласие второго собственника необходимо. Об этом и речь.

                        +4
                        • 16 Мая 2018, 10:38 #

                          Уважаемая Наталья Руслановна, если согласия нет, то спор решается только судом (ст. 247 ГК), так ведь!?

                          +1
                          • 17 Мая 2018, 05:44 #

                            Уважаемый Александр Анатольевич, нет, не так. В суде решать нечего. Результат обращения в суд заранее известен.
                            НЕЛЬЗЯ никому передать свое право пользования квартирой, находящейся в долевой собственности, ни по доверенности, ни по договору, если нет согласия остальных собственников.

                            +4
                            • 17 Мая 2018, 06:17 #

                              Уважаемая Наталья Руслановна, Вот и договорились! Теперь уже и в суд не надо ходить, осталось только Кадырову писать:D

                              0
                            • 17 Мая 2018, 06:57 #

                               
                              ↓ Читать полностью ↓
                              Сейчас так живенько представил весь мыслительный процесс, уважаемого Ильи Павловича. Наверняка он был очень похож на наш  с Вами, Наталья Руслановна, спор. В мгновение Илья Павлович взвесил все за и против, и применил единственно верное и действенное средство. Заметьте — законное. Расчет был направлен как раз на авторитет и молниеносную реакцию адресата этого обращения.  Если бы речь шла о губернаторе какой-нибудь из областей, решение было бы ожидаемо другим. Наверняка пришлось бы ходить и обивать пороги полиции, судов всех инстанций, с бесконечной нервотрепкой. Одному богу известно, к чему мог бы привести ножик под подушкой у сына. Не исключен и криминальный вариант развития ситуации. Причем не в пользу матери и ребенка.  Уважаемый Илья Павлович, видимо, в студенческие годы очень хорошо изучил главу учебника ТГП — «взаимодействие права и морали». В данном случае, ставка сделана не на право, а на мораль. Вы, Наталья Руслановна, очень много внимания уделяете моральной стороне гражданских споров, и мне совершенно не понятен, в контексте настоящего обсуждения, уголовно- процессуальный пыл.  Правохоронители они такие, какие они есть, со своими страхами, загруженностью  в работе, ежедневными обращениями полусумасшедших и сумасшедших… Они работают на алгоритме,  и небольшое отступление от обычности для них влечет невыносимую муку.  В случаях, когда решение о том, кто прав, а кто не прав  принимает только суд, то туда они и отправляют. Именно по этой причине очень сложно заставить их возбуждать уголовные дела (особенно по мошенничеству), в которых в основе взаимоотношений потерпевшего и обвиняемого лежат гражданско-правовые отношения, при всей кажущейся очевидности преступления.  Приведу пример:  Председатель садового товарищества заключает договоры займа сам с собой, где одной стороной выступает товарищество, а с другой онс сам как физ. лицо. Деньги  естественно в кассу СНТ не поступают. Зато из кассы в счет возврата долга в карман к председателю 4 миллиона. Сделка по займу ничтожная? Конечно ничтожная. 201 УК РФ налицо? Ответ очевиден. Думаете возбудили дело?  Нет не возбудили, с мотивировкой, что ранее уже получали оправдательные приговоры по таким случаям.

                              +1
      • 15 Мая 2018, 08:48 #

         В данном случае способ решения гражданского и семейного спора с помощью УК — мягко говоря… вызывает ломоту в зубах.
        Уважаемый Александр Анатольевич, в данном случае, никакого гражданско-правового, а тем более, семейного спора, вообще не усматривается. А очевидно преступление.  И очевидно, что преступники ушли от ответственности. И это печально.

        +4
        • 15 Мая 2018, 08:59 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, кому очевидно? Максимум что в таких случаях бывает, возбуждают уголовные дела по понуждению к заключению сделки. В данном случае из условий задачи не усматривается, что собственник доли добивался от другого  покупки или продажи своей.

          +2
          • 15 Мая 2018, 09:02 #

            Уважаемый Александр Анатольевич, причем тут понуждение к заключению сделки (?) Кого понуждать и к чему?(headbang)

            Речь о преступлении, совершенном тремя гражданами, ворвавшимися в чужую квартиру.

            +3
            • 15 Мая 2018, 09:07 #

              Уважаемая Наталья Руслановна, практика характерная для города Москвы, когда на микродоли заселяют профессиональных «выживальщиков», а потом скупают доли других собственников за бесценок.  В этом и заключается понуждение к заключению сделки. В данном случае, в описанной ситуации, понуждения к заключению сделки не усматривается. Так же как и покушения на кражу.

              +3
        • 15 Мая 2018, 09:17 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, спор между бывшими супругами  и собственниками недвижимости ведь не в счет, правда?

          +1
          • 15 Мая 2018, 09:32 #

            Уважаемый Александр Анатольевич, в этом деле, не в счет. Он не имеет к нему отношения.

            0
            • 15 Мая 2018, 09:46 #

              Уважаемая Наталья Руслановна, как же… Если  уголовно-правовые отношения  то надо искать источник этих отношений: это ведь у бывшего супруга возник умысел на незаконное проникновение  в жилище, во исполнение которого он приискал жильцов (исполнителей), составил и подписал договор (то есть распорядился своим имуществом по своему усмотрению). Только ошибка  в этой логике изначальная. У бывшего супруга есть право пользования  и распоряжения принадлежащей ему долей, в том числе отчуждения доли имущества (по безвозмездным сделкам и без согласия второго собственника). Соответственно  вывод: коль право на проникновение у бывшего есть, то и гостей к себе домой он пригласил законно.  Если это каким-то образом нарушает права другого собственника, то за защитой своего права второй собственник вправе обратиться в суд с иском об устранении нарушений его права.  Сейчас я изложил логику правоохранительных органов. Можно сколько угодно копий сломать, но мы имем то, что имеем.

              +1
              • 15 Мая 2018, 10:43 #

                Уважаемый Александр Анатольевич, право пользования квартирой, не дает ему права приводить гостей без согласия второго собственника квартиры. А тем более, сдавать в «аренду», то чего сдать в аренду нельзя по определению. Предметом договора аренды (найма) может быть только жилое помещение, а не виртуальная доля в праве собственности на него.
                Сейчас я изложил логику правоохранительных органов. Можно сколько угодно копий сломать, но мы имеем то, что имеем. Логика эта порочная, а практика преступная.

                +5
                • 15 Мая 2018, 11:30 #

                  Уважаемая Наталья Руслановна, и образует она состав преступления, предусмотренного ст. 30 ст. 158 УК РФ (headbang)

                  0
                • 16 Мая 2018, 10:05 #

                  Уважаемая Наталья Руслановна, Если согласия между собственниками нет, то спор меду ними разрешается судом, а не участковым  уполномоченным.

                  +1
    • 15 Мая 2018, 08:54 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, именно работы адвоката я не увидела в данной ситуации.  Скорее полное бессилие  и неумение решить проблему руководствуясь правом.
      Сдать долю, конечно, не возможно, также не возможно было зарегистрировать данных граждан по месту жительства или по месту пребывания. Поэтому не было у «чеченцев» никаких законных прав находиться в квартире. Но, как понятно, в данной ситуации не ставился вопрос о возбуждении уголовного дела… или хотя бы дела об административном правонарушении...
      А завтра вселятся граждане с Дагестана, например. Что тогда? К какому «царьку» обращаться?

      +1
    • 15 Мая 2018, 09:46 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, спасибо! Ну договор аренды, подписанный одним из собственников, сложно назвать «филькиной грамотой». Можно вопрос и по 330 УК РФ рассмотреть, но с реальной судебной перспективой большой вопрос. Вот правоохранители и смутились.

      +2
      • 15 Мая 2018, 10:07 #

        Уважаемый Илья Павлович, совсем не сложно «филькину грамоту», назвать филькиной грамотой. Особенно когда она очевидно таковой является. Более того, никакой аренды вообще быть не может, может быть только договор найма жилого помещения.  А помещение в собственности двух лиц. Да, ещё и в долевой.

        +5
        • 15 Мая 2018, 17:32 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, поймали меня на слове :). Суть то в том, что с точки зрения гражданского права возможно заключение договора и не было правомерным, но… я речь вел об уголовной составляющей. А при такой ситуации чеченцам и бывшему мужу очень сложно что нибудь предъявить. Оспаривание договора повлекло бы заключение новых, других договоров и затягивание решения проблемы на месяцы и годы. Юрист с той стороны тоже был и неглупый. Как вы думаете, он был готов к судам. Конечно!!! А к тому, что придет представитель Президента ЧР…

          +1
          • 15 Мая 2018, 18:21 #

            Уважаемый Илья Павлович, Вы отлично сработали и выбрали верный путь в интересах доверителя. Главное — результат и в коротчайшие сроки.
            Но я о другом, о бездействии полиции. В этой ситуации они должны были решить все мгновенно, если бы исполняли свои обязанности, а не рассказывали сказки про гражданско-правовые споры к которым они вроде как, отношения не имеют.

            +2
  • 15 Мая 2018, 03:37 #

    Прочел и не увидел связи между содержанием поста и тематикой данного интернет ресурса. Тут вроде принято о правовых методах решения проблем писать… А то, что описано выше, больше подходит для сюжета телепрограммы «Решала».

    +1
    • 15 Мая 2018, 08:46 #

      Уважаемый Дмитрий Валериевич, согласна с Вами.  Правового метода решения проблемы адвокат не нашел. Только обращение к «царьку»… Считаю данные методы недопустимыми в работе адвоката. Даже неловко было читать все это....
      А решить проблему в правовом поле вполне  можно было.

      +1
      • 15 Мая 2018, 09:52 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, как Вам кажется, с какой целью женщина обратилась к адвокату? С целью походить по судам, а потом с победным решением и исполнительным листом  еще и в службу приставов или за решением проблемы?

        +3
      • 15 Мая 2018, 09:52 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, недопустимо это когда в нарушение закона. Все законные способы допустимы!

        +5
      • 15 Мая 2018, 09:53 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, неловко, не читайте. Важен результат работы. Сколько времени заняло бы правовое решение вопроса, сколько бы потратил денег клиент за Вашу работу в правовом поле и самое главное какой бы был результат, остается только догадываться.  Мои пояснения в остальной части Ваших недовольств, прочитайте ответ на комментарий Вашего коллеги Литвинова.
        Кстати я денег с женщины не взял ни копейки.

        +7
      • 15 Мая 2018, 15:19 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, а если правовой способ затянулся бы на месяцы? Я Если бы я был клиентом и мне надо было решить проблему и один адвокат предложил бы мне судиться несколько месяцев, а другой предложил бы такой нестандартный метод, то я обратился ко второму. Нормальное и нестандартное клиентоориентированное решение проблемы. Да, оно не связано с правом. Но скажу, что, например в Японии, в суды обращаются в крайних случаях, а пытаются решить проблемы при помощи посредничества уважаемых людей.

        +4
        • 15 Мая 2018, 16:13 #

          Уважаемый Станислав Всеволодович, с конкретными чеченцами проблема возможно решена способом, не имеющим никакого отношения к праву.
          Но проблема не решена в целом. Каждый раз выселять конкретных самовольно проникших в помещение граждан абсурдно. Завтра б/муж вселит других… Здесь изначально был  выбран не  совсем верный и эффективный способ защиты прав граждан.
           Проще всего дать совет обратиться лично к «царю», не пытаясь решить проблему грамотно и правильно с  позиции права.

          0
          • 15 Мая 2018, 17:27 #

            Уважаемая Ольга Николаевна, как раз с Вашим подходом и случилась бы ситуация неоднократных заселений в квартиру. А какой вариант Вы бы предложили?

            0
            • 15 Мая 2018, 18:54 #

              Уважаемый Илья Павлович, не очень поняла о чем Вы. У меня очень разные «подходы»… В Вашей ситуации имеются гарантии, что б/муж не вселит  иных граждан? Вы столь убеждены, что навсегда решили проблему? Какая может быть гордость в том, что с  позиции права и закона Вы не нашли возможности  решить проблему? Пытались хотя бы или сразу к «смотрящему» направили доверителя,  чтобы наказал плохих чеченцев? А дальше что?

              +1
              • 18 Мая 2018, 17:18 #

                Уважаемая Ольга Николаевна, категорически поддерживаю Ваши доводы. Можно еще предложить для «эффективного и быстрого решения» проблемы другие неправовые методы: навести порчу, подсыпать яд, пригласить других авторитетных жильцов и т.д. Первобытно-общинные отношения нам предлагает автор, перечеркнув все многотысячелетние достижения развития общества. Проблема то у нас всех, не в отсутствии закона, а в отсутствии правоприменения.

                +1
          • 15 Мая 2018, 18:21 #

            Уважаемая Ольга Николаевна, а если, например, вор или убийца выйдет из тюрьмы, как вы решите с точки зрения права проблему, что они снова могут убить или украсть. Право не знает ответа на такой вопрос. А как Вы запретите завтра бывшему мужу попытаться вселить других или строить иные козни? Вы можете только по факту вселения их выселить. У нас в отличии от США нет такой меры, как injunction или судебный запрет, за нарушение которого может быть уголовное наказание.  К сожалению, вера в то что право может всегда решить любую проблему быстро и эффективно является лишь верой.

            +2
            • 15 Мая 2018, 19:03 #

              Уважаемый Станислав Всеволодович, когда мои доверители спрашивают надо ли им напрямую обращаться к президенту, то не советую и не отговариваю, оставляю на их усмотрение. Просто это без меня.  Очень грустно, что некоторые вопросы разрешаются как на зоне… как «пахан»  прикажет...
              Правда, на моей практике, кроме отписок от власть придержащих и различной  политической мути, никогда толку не было. Некоторые граждане побегают по приемным партий, депутатов, чиновников, попишут, а потом  приходит понимание, что надо  в правовом поле проблему решать.  Возвращаются…

              +1
              • 15 Мая 2018, 19:27 #

                Уважаемая Ольга Николаевна, но здесь как раз и говорят об отличии от обычных чиновников. То, что у нас есть, как вы говорите «паханы», так это объективная реальность, связанная с менталитетом нашего народа и от этого никуда не уйти. Я сам также не пишу ни в какие партии, ни депутатом, так как это все, как правило, просто бессмысленно и не они должны решать споры.

                +1
                • 15 Мая 2018, 19:48 #

                  Уважаемый Станислав Всеволодович, здесь правовой портал.  Здесь не  место политике и политическим партиям, а также восхвалениям  сомнительных личностей подвизающихся при власти.  Вроде так по правилам…

                  +1
    • 15 Мая 2018, 09:50 #

      Уважаемый Дмитрий Валериевич, меня учили, что уважающий себя адвокат должен принять все законные меры по помощи своему клиенту. В данном случае, если читали статью внимательно, я в том числе работал не только как адвокат, а как представитель политической партии. Очень хотелось помочь женщине, попавшей в трудную ситуацию. Насчет тематики — если Вы опять же смотрели внимательно статью, то размещена она в разделе статьи, а не в судебной практике. Может Вам меньше времени уделять программе «Решала», а больше изучению практики других юристов и адвокатов.

      +3
      • 15 Мая 2018, 15:22 #

        Уважаемый Илья Павлович, полностью поддерживаю Вашу позицию, а также нестандартный ход. Для адвоката важен доверитель, а не его собственные амбиции и гордыня. И если Вы смогли помочь доверителю без длительных судебных процедур, то это только заслуживает похвалы(handshake)

        +4
      • 16 Мая 2018, 08:52 #

        Уважаемый Илья Павлович, я рад бы  уделять меньше времени любым решалам. В том числе и телевизионным. Однако реалии таковы, что такой вот способ «решения» проблем все более распространяется на просторах нашей необъятной. Это способ доминирует, в том числе и в деле управления целой страной. Меня это крайне огорчает и вынуждает в меру сил противодействовать, ибо такой путь ведет к застою, воспроизведению каждого дня, как вчерашнего и исключает возможность всяческого развития. По моим представлениям эпоха, для которой допустимы описываемые Вами методы давно минула (для России по крайней мере). Если Вам не сложно, назовите пожалуйста политическую партию к которой Вы принадлежите, дабы я по неосведомленности случайно не отдал за неё свой голос на выборах.

        +1
    • 15 Мая 2018, 05:02 #

      Одним словом правовое государство… Очевидно то, что есть вполне определенный пробелы в УК и ЖК, которые законодателю нужно устранять. Ситуация разрешена вроде бы и положительно, но трудно назвать это торжеством законности. Скорее наоборот.

      +6
      • 15 Мая 2018, 17:25 #

        Уважаемый Ярослав Анатольевич, согласен. Не торжество законности, а торжество справедливости. Знаете если бы я отбил девушку от хулиганов, то наверное тоже бы гордился этим, а не тем, что закидал их жалобами и заявлениями. Лично я считаю важным результат. Адвокат должен быть человеком мыслящим нетрадиционно, разносторонне. Вспомните великих адвокатов Кони, Плевако, речи которых не были акцентированы  исключительно на законе, они были жизненны и нетрадиционны.

        +1
        • 18 Мая 2018, 17:30 #

          Уважаемый Илья Павлович, вспомнил каким великим был адвокатом Кони. Только Анатолий Фёдорович адвокатом то и не был никогда. И, уверен, к шейху не стал бы обращаться.

          +1
    • 15 Мая 2018, 07:38 #

      Уважаемый Илья Павлович, ну что сказать- возвращаемся в 90-ые. Закон не работает. Представители власти ни как не защитили женщину с ребенком. Все сложные вопросы решают «авторитеты». Благо Кадыров Р.А. -вменяемый человек, помог в данной ситуации. Да и Вы вникли в данную ситуацию именно для ее решения. А ведь могла случиться трагедия. Сдала бы женщина свою долю «армянской » или «грузинской» диаспоре. И тихая жизнь закончилась для всех.

      P.S. Нет, все таки нужно поправить зрение офтальмологу.

      +5
      • 15 Мая 2018, 09:56 #

        Уважаемый Алексей Анатольевич, согласен про 90-е. Считаю, что в данной ситуации выход был только такой. Уметь воспользоваться ситуацией, оценить все «за и против», использовать психологию личности и т.д., наверное это немаловажно для юриста и адвоката, если ты реально хочешь помочь людям, а не кормить свою семью одним делом всю жизнь, а клиента бессмысленными обещаниями.

        +2
    • 15 Мая 2018, 10:09 #

      Уважаемый Илья Павлович, хоть мнения коллег и разделились насчет выбранного вами способа защиты интересов клиента, но я все же считаю, что именно ваш способ в данной ситуации был самым эффективным.

      Нельзя не учитывать тот фактор, что у нас многонациональная страна с разными культурами и обычаями и представители отдельных национальностей порой ставят обычаи и традиции выше норм законов страны, в которой они проживают.
      Впервые с подобной практикой решения вопросов я столкнулся, когда проходил срочную службу в ВС РФ. Служил вместе со мной представитель одного из кавказских народов, который игнорировал приказы командиров и начальников, отказывался соблюдать общевоинские уставы. Парню святила прямая дорога в дизбат, но командование части решило вопрос по другому — они пригласили отца и дедушку того парня на разговор. Порицание со стороны старших сыграло свою роль и парня как будто подменили. После этого претензий со стороны офицеров и простых солдат никогда к нему не было.

      Затем к подобной практике прибегал уже я сам в ходе своей адвокатской деятельности.
      В каждом регионе России есть Центры национальной культуры, общины и советы, в которые можно обратиться за помощью.
      Ведь адвокат/юрист — профессионал, использующий в своей работе любые законные способы.

      +4
      • 15 Мая 2018, 17:21 #

        Уважаемый Дмитрий Игоревич, спасибо(handshake). Кстати отличный пример. А если бы парня отправили в дисбат, кому лучше от этого? И грех не пользоваться такой разумной возможностью исправления ситуации.

        0
    • 15 Мая 2018, 11:21 #

      Уважаемый Илья Павлович, только нестандартные подходы к «нерешаемым» проблемам являют шанс к их разрешению! Вы молодец!
      P.S. Мне лично жаль, что в отношении других национальностей (особенно русской, украинской и т.п.) такая тактика защиты вряд ли сработает.

      +3
      • 15 Мая 2018, 17:19 #

        Уважаемый Роман Николаевич, спасибо (handshake). Цель данной статьи и рассказать о возможных, так сказать нетипичных действиях, возможностях адвокатов добиваться результатов не только путем «хождения по мукам»:).

        0
    • 15 Мая 2018, 15:26 #

      Уважаемый Илья Павлович, проплюсовал с удовольствием. Просто отличный ход. Не понимаю, почему его критикуют. Думаю, что важна оценка именно Вашего доверителя. Быстро и эффективно. К сожалению, если занять подход Ваших критиков, то можно увязнуть в процессе, который занимает и время и трату ресурсов доверителя.

      +2
      • 15 Мая 2018, 17:17 #

        Уважаемый Станислав Всеволодович, спасибо(handshake). Я не совсем понял адвокатов, осуждающих мои действия. Методы работы адвоката должны быть нетривиальны. Закон не нарушался, результат есть быстро и качественно. Женщина не понесла никаких материальных потерь, справедливости восстановлена. Статья написана в разделе «Статьи» в конце концов:). При чем тут судебная практика.

        +2
        • 15 Мая 2018, 18:14 #

          Уважаемый Илья Павлович, я также не понял их.

          +2
        • 16 Мая 2018, 16:37 #

          Уважаемый Илья Павлович, лучшая победа — несостоявшаяся битва!
          Если мне лично приходится защищать интересы моих постоянных клиентов в суде, то это чаще потому, что их противник просто «Портос» (я дерусь, потому, что я дерусь!) или представитель государства. 
          Моё профессиональное кредо описано в первом предложении;)!

          +1
      • 16 Мая 2018, 16:32 #

        Уважаемый Станислав Всеволодович, полностью с вами согласен! Люди ждут от нас не красивых сражений на полях судебных баталий, а  скорейшего решения их конкретных проблем8) А каким образом мы это сумеем сделать им на 99% всё равно. 
        Юристов учат не столько инструменту, сколько нахождению правильного (а значит кратчайшего, оптимального) пути к восстановлению нарушенных прав (т.е. всего комплекса проблем). 
        Как инженер — думающий,  так и юрист (и уж тем более адвокат) — не просто ремесленник,  но ас разрешения конфликтов!
        Вот вам и пример!

        -1
    • 18 Мая 2018, 17:37 #

      Самый лучший способ решения многих проблем — учреждение адвокатского спецназа. Решалось бы всё моментально. И бродили бы такие банды спецназёров — решал по рассее, сталкиваясь друг с другом в неразрешимых разногласиях. Впрочем, всё к этому и идет.
      ЗЫ. Адвокаты — решалы очень быстро умеют уладить конфликт, только к праву это не имеет никакого отношения.
      ЗЫЫ. Я старушек через улицу переводил, если что (бесплатно).

      +1

    Да 74 70

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Сказ о "законной" несправедливости и о взаимодействии тюменских юристов с Президентом Чеченской Республики» 5 звезд из 5 на основе 70 оценок.
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (932) 000-0911
    Персональная консультация
    Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации