Пожалуйста, будьте внимательны, осмотрительны, благоразумны, и учитывайте следующее:
1. Администрация портала Праворуб НЕ оказывает никаких юридических / экспертных услуг, не участвует в расчётах между заказчиками и исполнителями, и не несёт никакой ответственности за действия выбранного Вами специалиста (исполнителя).
2. Рейтинг и репутация специалистов НЕ является гарантией добросовестности выбранного Вами специалиста за пределами Праворуба.
3. Обязательно согласовывайте и оформляйте свои взаимоотношения с выбранным специалистом так, чтобы потом не было мучительно больно.
Принимая решение о сотрудничестве с любым профессионалом, зарегистрированным на портале Праворуб, Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
В статье 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (часть 1) указано, что при рассмотрении дела об административном правонарушении автолюбитель имеет право заявить отвод. В зависимости от того кто рассматривает дела, этот отвод может быть заявлен сотруднику ГИБДД или судье.
Каждый автолюбитель должен знать порядок своих действий в ходе составления протоколов. Речь идёт о случаях, когда водитель не согласен с действиями сотрудника ГИБДД и составляемым протоколом.
В соответствии с пунктом 19 Регламента ГИБДД любой автолюбитель, общающийся с инспектором ДПС, имеет право на внимательное и уважительное отношение. Также автомобилист имеет право требовать от сотрудника ГИБДД строгого соблюдения закона (в том числе, чтобы он строго соблюдал процессуальные требования законодательства), чёткого исполнял свои обязанности.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Удалось мне все таки убедить нашу правовую систему в необоснованности привлечения молодого парня, гражданина Таджикистана, к административной ответственности. Началось все в феврале текущего года и достаточно интересно.
А., являясь гражданином Республики Казахстан, проживал на территории Российской Федерации с просроченным паспортом. Из-за этого возникли проблемы и с приобретением гражданства Российской Федерации.
В Правилах дорожного движения (ПДД РФ) с незапамятных времен существует понятие «ограниченная видимость», определяемое следующим образом: «Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. С момента внесения этого понятия в список определений формулировка несколько раз уточнялась, однако ее смысл остался без изменения. Все вроде бы точно и логично, пока речь идет о «дороге вообще» в рамках обычного разговора. Если требуется определить, применимо ли это понятие к видимости на конкретном участке дороги, с конкретной его точки — нередко возникают неустранимые противоречия.
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.