
С каждым днем увеличивается количество компаний, которые используют полиграф или детектор лжи в решении своих кадровых и служебных вопросов. Некоторые организации пытаются обучить собственных сотрудников, другие обращаются к помощи сторонних специалистов. Но, к сожалению, очень часто качество таких проверок оставляет желать лучшего, а уровень подготовки некоторых специалистов не соответствует заявленной ими квалификации. Соискатели, которые приходят на проверку, работающие сотрудники или заказчики-работодатели, привлекающие специалиста к исследованию с использованием полиграфа часто не владеют достоверной информацией о проводимых проверках и верят тому, что скажут им знакомые или человек, называемый себя полиграфологом. А некоторые верят шарлатанам, называющих себя авторитетными экспертами-психофизиологами. Давайте разберемся, что же такое полиграф? Полиграф (в обиходе — детектор лжи) – это многоканальный медико-биологический прибор, позволяющий посредством специальных датчиков контрол