Пожалуйста, будьте внимательны, осмотрительны, благоразумны, и учитывайте следующее:
1. Администрация портала Праворуб НЕ оказывает никаких юридических / экспертных услуг, не участвует в расчётах между заказчиками и исполнителями, и не несёт никакой ответственности за действия выбранного Вами специалиста (исполнителя).
2. Рейтинг и репутация специалистов НЕ является гарантией добросовестности выбранного Вами специалиста за пределами Праворуба.
3. Обязательно согласовывайте и оформляйте свои взаимоотношения с выбранным специалистом так, чтобы потом не было мучительно больно.
Принимая решение о сотрудничестве с любым профессионалом, зарегистрированным на портале Праворуб, Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
О том, по какой причине инспекторы ГИБДД могут придраться к водителю, какие применяют уловки, чтобы зафиксировать мнимое нарушение и составить протокол, написано достаточно. Но ничего не стоит на месте.
Прочитав на «Праворубе» в статье «Судебное заключение эксперта VS свидетельских и письменных доказательств » судебную практику Стрижака Андрея Валерьевича в которой он в качестве доказательств использовал «скриншот» экрана, я невольно вспомнил, что в моем первом победном деле, я также активно в качестве доказательств использовал «скриншот» страницы популярной социальной сети. Вспомнив, что накануне у мирового судьи у меня будет заседание, наполнившись приятными воспоминаниями, я решил забрать своё первое победное постановление.
Сегодня в отношении меня был составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст.12.18 КоАП РФ (невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении).
«Судебная экспертиза – высшая форма собирания доказательств». Звучит красиво. Гордо, научно и умнО. Подобные фразы встречаются в учебниках, комментариях, обзорах, заставляя правовых идеалистов верить в свою непогрешимость.
Это авторский, с замечаниями из российской практики, перевод статьи «Air Bag Deployment Criteria », опубликованной в 2014 году Kenneth Solomon и Jesse Kendall в журнале «The Forensic Examiner® », официальном рецензируемом научном журнале Американского колледжа Института судебных экспертов, который приобрел популярность и признание в качестве ведущего судебно-экспертного журнала в мире. И так как наши люди в булочную на такси такие журналы не читают, эта статья на «Праворубе» будет полезна как адвокатам по ДТП, так и читающим автоэкспертам. Адвокатам – как информация для допросов в суде нечитающих автоэкспертов с целью разъяснения им их пустых заключений, а читающим автоэкспертам – для того, чтобы не давать заключения на основе шаманского камлания.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
3 мин.
Одним прекрасным декабрьским днём, мои родители припарковали свой автомобиль на бульваре А. Толстого д. 40 в г. Пушкин Пушкинского района Санкт-Петербурга. 5 декабря моя мама обнаружила, что автомобиль где они его оставляли — отсутствует. Конечно сразу же звонок в полицию о том, что автомобиль угнали, на что моей матери сообщили, что никто вовсе Ваш автомобиль не угонял, а его эвакуировали на специализированную стоянку и сообщил куда ей подъехать.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
1 мин.
О птицах и письмах «счастья» только слышал, пока не получил заказное письмо с постановлением о штрафе за превышение скорости, зафиксированном фоторадарным комплексом «КРИС-П».
18.03.2015 г. в 11 час. 45 мин. девушка (стаж вождения 18 лет, ни одного ДТП, ни практически админки, интенсивность вождения — каждый день и на большие расстояния, в сложных условиях — как правило в салоне присутствуют все дети(4), которые одновременного говорят и всем что-то сразу надо, по горной трассе Симферополь — Ялта) заехала на АЗС (клиенткой которой является на протяжении пяти лет, каждый день и «по многу»), подъехала к ТРК, оператор (заправщик) вставил пистолет в бензобак ТС, девушка ушла платить, вернулась к ТС, заправщика нет, села в ТС, отъехала на 0,5 — 1 м., услышала шум. Остановилась, пистолет в бензобаке, рукав (шланг) на земле. Подошел заправщик, на вопрос, почему не достал пистолет, ответ — заправлял иные ТС, сама должна была смотреть.
Это – седьмая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как установить жесткость транспортного средства из европейского краш-теста на фронтальный удар со скоростью 64км/ч с перекрытием 40% в неподвижный деформируемый барьер. В американской базе данных NHTSA есть далеко не все автомобили, которые бегают по нашим дорогам. Там нет Оки, Рено Логана, нашей Гранты и Калины, и многих других автомобилей, которые в США не поставляются. Поэтому эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Я Даю Гарантию!, что приложу все свои силы, знания и умения, чтобы добиться наилучшего возможного варианта разрешения возникшей у Вас правовой проблемы.
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.