С 27 на 28 июля 2012 года, около 4:00 ночи, в отношении моего подзащитного был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах: к лицу привлекаемому к административной ответственности и его товарищу на пр. Кузнецком в г. Кемерово, подъехала полицейская машина, из которой вышел сотрудник ГИБДД, не представляясь попросил документы и пройти с ним в патрульный автомобиль. ХХХХХХ сел в машину, сотрудник стал заполнять протокол об административном правонарушении, на вопросы лица привлекаемого к административной ответственности, что происходит особо никто не стремился давать ответы.
В Госдуму внесен законопроект «О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (текст законопроекта опубликован на официальном сайте Госдума за номером 141304-6), который предусматривает следующие изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Каждый, наверное, слышал про принцип минимума полной энергии или работы? В предыдущей статье «Устанавливаем место столкновения автомобилей. Часть 1 «Осколки» была использована механика Ньютона, или, кратко, схема сила-объект-движение. Сила – это силы сцепления шин автомобилей с дорогой, объект – это автомобили. Так как силы для дорожных условий ДТП известны, были найдены такие начальные скорости и направления движения автомобилей, которые воспроизвели оставшиеся следы в виде конфигурации осколков.
20 августа 2012 года состоялось судебное заседание Судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда по рассмотрению апелляционной жалобы на решение Белогорского городского суда от 08.06.2012 года. Оставив без удовлетворения заявление об отводе всего состава суда суд оставил решение Белогорского городского суда без изменения.
Сегодня готовясь в судебное заседание по делу об административном правонарушении, в Приказе № 185 «Об утверждении административного регламента министерства внутренних дел российской федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» обратила внимание на ранее пропускаемою мною статью 26 в которой указано: «С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг» — стало интересно, а как часто сотрудники передают документы обратно гражданину в данной ситуации?