Гражданин Ш. купил автомобиль с которым в течении гарантийного срока произошло возгорание, что привело к невозможности дальнейшего использования автомобиля. Гражданин Ш. обратился на предприятие фирменной сети ОАО «ГАЗ» с целью проведения гарантийного ремонта, где ему отказали, далее он обратился к продавцу, те также отказали, далее он обратился к изготовителям данного чуда техники и также получил отказ, отказ и еще раз отказ.
Выход был один идти в суд, что было сделано. Гражданин Ш. руководствуясь ст. ст. 14, 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратился в суд с иском. Ответчики по делу, то есть все, кто создал автомобиль, переоборудовал его и продал иск не признали, но направили серьезные возражения на иск со ссылками на различного рода документы.
Однако не смотря на определенную сложность дела в том числе и нахождение ответчиков в другом регионе России суд дело рассмотрел и вынес решение в пользу истца, которое вступило в законную силу.
Суд при вынесении решения правильно руководствовался ст. ст. 475, 503 ГК РФ, ст. с. 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Постановлением Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».
Суд в своем решение подробно описал борьбу истца за свои права и установил факты, как другая сторона делала все, чтобы «кинуть» покупателя.
Дело не свежее, но полагаю, что многим пригодится.


Представляю сколько нервов было потрачено для того, чтобы добиться результата. Этот футбол будет всегда.
Уважаемый Олег Юрьевич, поздравляю с отлично проделанной работой по принуждению к соблюдению прав потребителя нерадивыми продавцами и производителями некачественного товара — источника повышенной опасности.
Радует, что люди не пострадали от такого авто, и надеюсь что это будет хорошим уроком для всех торговцев опасными товарами.
Интересный случай, и вполне законное решение.
Качество выпускаемых ГАЗом автомобилей всем известно, и лично я стараюсь избегать любых контактов с «произведениями» этого производителя…
Класс!!!
Олег Юрьевич!
Поздравления с победой!!! (handshake)
Жаль, что не возмещены затраты на представителя...
Кстати, мне представляется Ваше вознаграждение (10 000 руб.) в данном конкретном деле несколько заниженным.
И ещё вопрос: а разве товар не сгорел?
Товар не сгорел, удалось спасти.
Поздравляю, уважаемый Олег Юрьевич, очень высокий результат!
У меня была подобная история (не смог найти решение), когда человеку продали Ниву, покрашенную по ржавому металлу. Борьба с АвтоВАЗом продолжалась более двух лет. Итог — замена автомобиля (человек прокатался на нём три года) на новый и выплата неустойки в размере цены новой Нивы.
Спасибо, мне важно и Ваше мнение и мнение Всех уважаемых коллег.