Гражданин Ш. купил автомобиль с которым в течении гарантийного срока произошло возгорание, что привело к невозможности дальнейшего использования автомобиля. Гражданин Ш. обратился на предприятие фирменной сети ОАО «ГАЗ» с целью проведения гарантийного ремонта, где ему отказали, далее он обратился к продавцу, те также отказали, далее он обратился к изготовителям данного чуда техники и также получил отказ, отказ и еще раз отказ.
Выход был один идти в суд, что было сделано. Гражданин Ш. руководствуясь ст. ст. 14, 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратился в суд с иском. Ответчики по делу, то есть все, кто создал автомобиль, переоборудовал его и продал иск не признали, но направили серьезные возражения на иск со ссылками на различного рода документы.
Однако не смотря на определенную сложность дела в том числе и нахождение ответчиков в другом регионе России суд дело рассмотрел и вынес решение в пользу истца, которое вступило в законную силу.
Суд при вынесении решения правильно руководствовался ст. ст. 475, 503 ГК РФ, ст. с. 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Постановлением Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».
Суд в своем решение подробно описал борьбу истца за свои права и установил факты, как другая сторона делала все, чтобы «кинуть» покупателя.
Дело не свежее, но полагаю, что многим пригодится.